Ох, ну уговорили, все очень плохо. :)
А вот без подобного ёрничайния, если ты считаешь обратное от написанного выше человеком, то в чём вообще могут быть плюсы? Онлайн в стиме низкий, ты считаешь, что онлайн "может быть" хороший в батл нете основываясь на своём внутреннем убеждении, я считаю, что в батл нете дела хуже некуда из-за долгих очередей во всех режимах, да и сокращение игроков с 6vs6 до 5vs5 "в угоду балансу" я не верю, больше склоняюсь к поддержанию онлайна и костыльным способом сокращения времени ожидания. В игре присутствует много багов, которые не чинят длительный промежуток времени, многие старые баги до сих пор мешают играть, те же проваливания в текстуры персонажами или пропадания выпущенных снарядов, отвратная система регистрации попаданий в последних патчах, и это не говоря о системе монетизации, так как она имеет место хоть и первичное, но из-за отсутствия доступа широкой публике к финансовым отчётам я опущу этот момент. Так всё же ещё раз, и без ёрничания, где можно сказать, что у проекта "всё хорошо"?
Я не думаю что в сторону огорода Вишко нужно здесь кидать камни. Ведь по сути он лишь поделился с нами новостью, в которой была представлена статистика, которую даже не он собирал.
Имеет ли Вишко право на своё мнение? Безусловно. И с нашей стороны мы должны оставаться ему благодарны, ведь не смотря на пошатнувшееся положение Blizzard в последние несколько лет он продолжает делиться с нами новостями студии, хотя на фоне всего случившегося мог и прекратить это делать, и вряд ли бы нашлось много людей, кто упрекнул бы его в этом.
Просто меня смутила конкретно формулировка "большой интерес в Steam", и при том количестве отзывов которая получила игра, суточный онлайн как бы жирно намекает на то, что именно послужило поводом для её загрузки.
Что изначальный автор статистики взял за точку "интереса игроков" - нам не расскажут, потому что в таком положении статистику можно будет перевернуть с ног на голову, но можно с большой вероятностью предположить, что как минимум один из критериев был - "игрок загрузил клиент".
Более того, Steam и Battle.net не единственные места позволяющие запустить игру. На данный момент она доступна на всех актуальных и существующих платформах - я говорю о консолях, которые игнорировать тоже не стоит. Статистику с количеством игроков на всех платформах мы вряд ли когда-либо увидим, поэтому и рассуждать на тему "здоровья" игры используя топ-лист из шапки не имеет смысла. Здесь мы можем лишь порассуждать на тему: "насколько нужным оказался релиз игры в Steam" - и не более этого вопроса, потому как только этот ланучер предоставляет нам более-менее обширную статистику наглядно.
Моё мнение - игрокам Steam релиз Overwatch 2 в общих чертах оказался не нужным, так как те кто давно хотел поиграть в игру делают это при помощи Battle.net, или же на консолях. Помимо этого мы можем предположить, что и те 33к суточных игроков включают в себя и тех, кто ранее использовал лаунчер Battle.net для запуска только этой одной игры, а с её появлением в Steam эта необходимость отпала.