WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Final Fantasy 14 Наоки Ёсида назвал World of Warcraft «величайшей MMORPG на свете»  (Прочитано 3608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54852



В честь десятилетия Final Fantasy 14 портал SportsKeeda взял интервью у игрового директора Наоки "Yoshi-P" Ёсиды, расспросив его о разных вещах, которые позволили этой MMORPG стать столь популярной. Во время обсуждения дизайна рейдов, которые в этой игре были сделаны широкодоступными для игроков, даже не имеющими много времени для подготовки, тот признался, что во многом вдохновлялся подходом разработчиков World of Warcraft и назвал игру "величайшей MMORPG на свете".:cut:

Вот этот фрагмент из интервью:

Цитировать
SportsKeeda: Одна из вещей, которая сделала Final Fantasy 14 такой приятной MMO для взрослого человека, не имеющего много свободного времени, заключается в том, что сам контент, – в частности рейды, – зачастую не требует больших затрат времени, если только вы не играете в сложных режимах. Что послужило причиной перехода от более традиционного рейдового контента в других ММО к именно такому?

Yoshi-P: Прежде всего, я задумался о повседневном образе жизни геймера во времена "Realm Reborn" и решил, что у большинства игроков не хватит времени на то, чтобы насладиться столь тяжелой игрой, подобной MMORPG первого поколения, даже если мы сделаем что-то, что будет явно приносить удовольствие.

У каждого под рукой всегда есть смартфон, а значит, социальные сети и другие факторы привели к тому, что у многих людей стало гораздо меньше "свободного времени" по сравнению с прошлыми годами; другими словами, у них стало меньше времени, чтобы играть в игры.

Исходя из этого, я, естественно, внимательно изучил величайшую MMORPG на свете – World of Warcraft, а затем решил подходить к разработке рейдов с точки зрения целостности. Возможно, такой подход к проектированию игр уникален для MMORPG, однако он учитывает то, что это не только игры, но еще и вид обслуживания клиентов, предлагающий людям место для игры.

Наоки уже не впервые лестно отзывается о WoW, хотя по мнению игрового сообщества тот является одним из основных конкурентов Final Fantasy, и однажды признался, что почерпнул немало вдохновения в разных его аспектах, а как-то раз даже выразил надежду на некоторое сотрудничество с Blizzard.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2023, 14:00:07 by Wishko »

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
в прошлом была до катаклизма

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
Ну,в целом то топ ммо не поменялся по сути,дело то в другом,качество всех этих ммо падает,а это уже очень грустно.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Отличный пример вырывания из контекста. Он ровно тоже самое уже неоднократно говорил, вот только речь идет о разработке РР и вове времен каты, максимум начала панд.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
11 лет уже жду, когда кто-нибудь хоть немножко вдохновится gw2, а не wow

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
в прошлом была до катаклизма
Именно в катаклизме на старте был пик подписчиков.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
в прошлом была до катаклизма
Впервые вместо лайка поставил тебе диз, уж извини, тут ты не прав

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
11 лет уже жду, когда кто-нибудь хоть немножко вдохновится gw2, а не wow
Так вов из GW уже много чего слизал.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
11 лет уже жду, когда кто-нибудь хоть немножко вдохновится gw2, а не wow
Так вов из GW уже много чего слизал.
А конкретнее?
Пока на ум приходят сердечки (худшее, что можно взять из gw2) и динамические события в DF (public events), и то они имеют весьма примитивную реализацию.

Primetime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как ни крути, но оно так и есть.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
в прошлом была до катаклизма
Именно в катаклизме на старте был пик подписчиков.

Только не из-за катаклизма как такового, а скорее на лаврах вов-а в целом. А еще именно в катаклизме был первый большой отток игроков в истории вов.

ЗЫ: Хочу Chrono Odesy.. Очень хоца соулс боевку в ММО, даже если она корейская

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3298
11 лет уже жду, когда кто-нибудь хоть немножко вдохновится gw2, а не wow
Так вов из GW уже много чего слизал.
А конкретнее?
Пока на ум приходят сердечки (худшее, что можно взять из gw2) и динамические события в DF (public events), и то они имеют весьма примитивную реализацию.
Ключи это фракталы из гв2. И полеты на драконах

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
в прошлом была до катаклизма
Именно в катаклизме на старте был пик подписчиков.

Только не из-за катаклизма как такового, а скорее на лаврах вов-а в целом. А еще именно в катаклизме был первый большой отток игроков в истории вов.

ЗЫ: Хочу Chrono Odesy.. Очень хоца соулс боевку в ММО, даже если она корейская
А еще там незадолго до каты открылся киайский вотлк. И еще много чего. Только это логично, что аудитория чего угодно имеет какой-то пик, а потом снова уменьшается. Но в Катаклизме не было каких-то огромных оттоков, просто аудитория начала стабилизироваться. Отток катаклизмс вина не катаклизма, а большого притока в вотлк.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
11 лет уже жду, когда кто-нибудь хоть немножко вдохновится gw2, а не wow
Так вов из GW уже много чего слизал.
А конкретнее?
Пока на ум приходят сердечки (худшее, что можно взять из gw2) и динамические события в DF (public events), и то они имеют весьма примитивную реализацию.
Ключи это фракталы из гв2. И полеты на драконах
В чем сходство с фракталами? Там ни таймера, ни самих ключей, ни аналогичной системы уровней. У великих порталов из D3 и то больше сходств с системой из WoW. Мифик+ это скорее развитие режима испытаний из Пандарии и Дренора.

Полеты на драконах тоже очень спорно, слишком уж много нюансов.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
11 лет уже жду, когда кто-нибудь хоть немножко вдохновится gw2, а не wow
Так вов из GW уже много чего слизал.
А конкретнее?
Пока на ум приходят сердечки (худшее, что можно взять из gw2) и динамические события в DF (public events), и то они имеют весьма примитивную реализацию.
Ключи это фракталы из гв2. И полеты на драконах
В чем сходство с фракталами? Там ни таймера, ни самих ключей, ни аналогичной системы уровней.
Инст всегда одинаковый и модификаторы, которых всё больше на высоких сложностях. Да, ограничения по времени нет и фракталы всегда фиксированы и это не копия 1в1, но с фракталами общего куда больше, чем с рифтами, в которых из общего только наличие ключей и ограничение времени. Возьми фрактал из первого тира и пойди в него на более высоких и разница может быть очень заметной из-за аномалий, которые сильно меняют прохождение. В рифте у тебя всегда случайное окружение и противники, во фрактале у тебя всё всегда одинаковое и всегда есть те, которые легко проходить на высоких уровнях, и те, в которые соваться совсем не хочется. С аномалиями-модификаторами аналогично. Добавь ограничение по времени и чем тебе не ключ.

Полёты чисто 1в1, только более удобные и простые с учетом особенностей вова. В каком-то смысле они даже лучше, чем грифон гв, потому что можно летать бесконечно.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2023, 21:56:02 by Горнило ненависти »

 

закрыть