WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold продолжил дискуссию о своих навыках рейдах, ответив Майку Ибарре  (Прочитано 15697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)
Это уже не зашквар, это норма индустрии 2023. Плати за игру, плати за внешки и бустеры, плати за контент. Слыш, плоти. А мы тебе сырой тормозной продукт дадим. Что там Тодд Говард говорил про проблемы в Старфилд? Буржуй уже настолько всех обработал копиумом потреблятства, что даже не скрывает свое истинное лицо и как бы уже норма, что ты ему должен на самом деле платить просто так за любой свой высер как дань божеству, аргументируя это тем, что раз не платишь, то ты не белый человек, бомж и отсталый от трендов лох, который не смог прикоснуться к святой свежей урине барина. А он тебе ничего не должен. Рыночек порешал.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
по сути из игры надо удалить элементы мобильной дрочильни и все встанет на свои места + играя сейчас в актуал варкрафата и в доту разницы не заметишь, кроме того, что дота бесплатна и везде одна косметика, даже смысла нет аренить, так как по умолчанию у тебя шмот становится сразу самого высокого гира и смысла уже нет, дрочить хонор тяжело и местами выбешивало, чтобы апнуть шмот, но в посещение бг и т.д. т.п. был смысл, а сейчас его 0

близы на самом деле не захотели трахаться со всеми недостатками и на кучу мусора и не мусора сверху накинули просто покрывало и как бы все ровно и четко, с небольшими ямками и холмиками, а основной же тупняк в том, что они действительно прислушиваются избирательно к мнению о их деятельности, руководствуясь сжв и вопрос не в том, что на работу берут по цвету и по полу, а само позиционирование, игра как бы бесформена и беспола , вот раньше (было лучше) мморпг типа вова можно было назвать мужской игрой или игрой для мужиков, какие-то игры были для девчонок и там и там находились любители, но сейчас эта игра для мальчиков, девочек, стульев, кошечек, оно, онив и прочей лабуды и , заходя в вов, не знаешь за что зацепиться, вроде всего очень много и в то же время игра пустая

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Мне хочется играть в рейды (гер и миф), но для этого в ритейле надо обязательно ходить в ключи.
Не обязательно, рейд для открытия в него доступа не требует прохождения ключей.
Цитировать
Но я понимаю, что буду вагоном и не иду в рейд.
Что мешает собрать свой рейд с игроками того же уровня одетости?
Цитировать
Через 2-3 месяца когда всё зафармлено в рейд, конечно, возьмут, но радости освоения нету от слова совсем.
Плчему? У тебя заявлега цель - пройти рейд высокой сложности. Ты прошел. Но ты недоволен. Вывод - твоя заявленная цель не является истинной.
Какая твоя ИСТИННАЯ цель?
Цитировать
Шансов догнать просто никаких.
Зачем тебе кого-то догонять? Твоя истинная цель - быть в условном топ-100?
Цитировать
В итоге только запуск нового аддона позволяет не чувствовать себя супер слабым и дарит надежду.
То есть ты не выдерживаешь конкуренцию с другими игроками? Но при чем тут игра? Ведь ты сам решил конкурировать с другими, а не кооперироваться.
Цитировать
Чем больше близы вводят активностей в игру, тем сильнее от неё начинает тошнить. Это как с пирожными.
У тебя проблемы с саморегуляцией? Сочуствую, но опять-таки - игра-то тут причем?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Мне хочется играть в рейды (гер и миф), но для этого в ритейле надо обязательно ходить в ключи.
Не обязательно, рейд для открытия в него доступа не требует прохождения ключей.
Цитировать
Но я понимаю, что буду вагоном и не иду в рейд.
Что мешает собрать свой рейд с игроками того же уровня одетости?
Меня всегда такие забавляют - они либо никогда пугорейд не собирали, либо их гильда паровозит и они в малине живут и тяготы не знают.
1. Без ключей ты где илвл возьмешь? Его всегда надо собирать как можно больше и к пугам требование чтобы шмот был огромный, чуть ли не выше, чем который в рейде падает.
2. Попробуй в одно лицо открыть набор группы в рейд, расскажешь через сколько удалось собрать пачку. Люди очень охотно видят группу из 1 дд и такие - оо давай запрыгнем сюда и подождем, конечно  :D :D :D Даже с учетом что будешь в /4 кричать что набираю рейд, это удовольствие растягивается на часы

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
Мне хочется играть в рейды (гер и миф), но для этого в ритейле надо обязательно ходить в ключи.
Не обязательно, рейд для открытия в него доступа не требует прохождения ключей.
Цитировать
Но я понимаю, что буду вагоном и не иду в рейд.
Что мешает собрать свой рейд с игроками того же уровня одетости?
Меня всегда такие забавляют - они либо никогда пугорейд не собирали, либо их гильда паровозит и они в малине живут и тяготы не знают.
1. Без ключей ты где илвл возьмешь? Его всегда надо собирать как можно больше и к пугам требование чтобы шмот был огромный, чуть ли не выше, чем который в рейде падает.
2. Попробуй в одно лицо открыть набор группы в рейд, расскажешь через сколько удалось собрать пачку. Люди очень охотно видят группу из 1 дд и такие - оо давай запрыгнем сюда и подождем, конечно  :D :D :D Даже с учетом что будешь в /4 кричать что набираю рейд, это удовольствие растягивается на часы
ну он прав, но только частично. Возьмем например старые аддоны. На старте ты пылесосил геры каждый день, чтобы набрать пререйд гир. Сейчас ты пылесосишь не геры, а ключи.
Но конечно я бы посмотрел, как он пойдет в гер, когда все члены рейда закрыли только нулевки

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
ну он прав, но только частично. Возьмем например старые аддоны. На старте ты пылесосил геры каждый день, чтобы набрать пререйд гир. Сейчас ты пылесосишь не геры, а ключи.
Но конечно я бы посмотрел, как он пойдет в гер, когда все члены рейда закрыли только нулевки
Он вообще не прав. И не берется в расчет психология игрока. И сравнивать ключи и геры - это, мягко говоря, не понимать как строится развитие персонажа в MMORPG, настоящей.

Начнем с того, что геры в старых аддонах имели строго ограниченный илвл, и ты мог их хоть запылесосить (и только через ЛФГ, потому что просто вход в геры имел дневное КД), но выше определенного илвл ты все равно не прыгнешь. И этот илвл был достаточно низким. Ключи позволяют прыгать намного выше. Это по сути читерство через гринд. Ты гриндишь ключи и становишься значительно сильнее тех, кто этого не делает.

Ключи как паразит, проникают в структуру линейного развития персонажа и разрушают ее, делая альтернативные пути. Второе применение ключей - бустить прогресс. Простой пример - сходили в рейд, что-то упало, что-то не упало. Ключи легко позволяют добрать проседающие слоты, а с учетом новой помойной системы улучшения - это возможность легчайшим образом собрать не просто гир, а собрать BIS-гир.

Если ты пошел в старый рейд и тебе не упали шмотки, ты сидишь и куришь до некст КД. И так курят все игроки, даже топ-1, даже те Парагоны, когда у них заканчивались сплиты, нет преимуществ у тех, кто имеет больше времени на игру. У тебя нет иных вариантов усиливать персонажа, ты наравне со всеми, и это справедливо.
WoW в старых аддонах после БК практически вытравил слом психологии - "Пока ты спишь, враги качаются". Легион+ же вернул это гадливое чувство, что есть черти и удоды, которые могут стать сильнее тебя тупо за счет того, что у них больше времени на игру.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Мне хочется играть в рейды (гер и миф), но для этого в ритейле надо обязательно ходить в ключи.
Не обязательно, рейд для открытия в него доступа не требует прохождения ключей.
(показать/скрыть)
[/spoiler]

Вот люди ниже всё грамотно разъяснили. Большой респект им за это.

Цитировать
У тебя проблемы с саморегуляцией? Сочуствую, но опять-таки - игра-то тут причем?
И да, проблем с саморегуляцией нет. Я в ритейл играю пару раз в месяц. Захожу, смотрю что примерно происходит, понимаю, что не нравится, выхожу. И захожу на Лича, в котором можно играть 6-8 часов в неделю и достигать прогресса персонажа.
Проблема не в игре, а в концепции, которую её создатели туда закладывают (забрать как можно больше твоего времени через активности, а не просто дать возможность играть в удовольствие)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2023, 16:04:55 by KAPTOXA »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
захожу на Лича, в котором можно играть 6-8 часов в неделю и достигать прогресса персонажа.

Господи, да там полгода только качаться надо какого прогресса ты там достигаешь?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Тоже согласен, вов нужно ориентироваться на работяг, которые пришли после завода и решили блин отдохнуть от ирл, а не идти на новую работу

Да. тут, как бы, помимо того что "отдохнуть" на мой взгляд другая проблема. Она в том, что ВОВ стал неиграбельным просто. Я каждый день пушу ключи в лфг и из 10 ранов всего 1 или 2 максимум успешны, 3-4 из 10 обычно разваливаются в процессе, не дойдя до конца, 2-3 обычно не в тайм. И причина в том что слишком много механик и особенностей ролей, особенно у танков и хилов. Слишком эти роли перегружены ответственностью за успешный забег. Любой фейл танка или хила приводит к вайпу и деплиту. Очень маленький процент людей которые могут выполнить все механики без ошибок. С ростом ключа растет и штраф за ошибки, в 18 ключе ты можешь не сбивать молнии у треша в ульдамане, на 24 ключе эта молния просто ваншотнет. Особенно на укрепе. Танкам слишком много надо знать о роли что бы полноценно играть. большинство играет ради себя а не группы. бежит как ему удобно, кайтит мобов там где это не надо, сбивает не те касты, не там прожимается. Большинство танков не понимают до сих пор как водить Талондрас в ульдамане по лужам что бы он не кастовал топот на блиде. Как запуливать треш, какие паки с какими можно обединять, а какие нельзя.
Еще эти понты, особенно в рукомьюнити, если у чела 3200 рио а ключ 20 начинается это говно - запулы всего что движется и неспособность сбить и расконтролить всех кого надо и вот наш герой соло скачет там как гамадрил уложив всю группу, дохнет сам и че то там обиженно срет в чате, после третьеготакого раза хил ливает - стандартный вариант в ключах. Вот это проблема. Игра вообще перестала быть аркадной. какой то выживач с кучей механик и аддонов. Надо упрощать. Ориентироваться не на 0.1% команд(сыгранных годами) а на тех самых работяг, что после работы отдохнуть хотят. ТЕ минмаксеры себе найдут челендж. пусть свои 33 ключи закрывают сколько влезет, но сложность должна быть какой то предсказуемой и четко разделенной. Те кто играет 20-25 должны быть проще в разы 26-30 ключей. потому что 26 ключ мало кто бегает в рандомах. да да они есть, но их в сотни раз меньше тех кто делает это в своей тиме.
Я не понимаю твоей логики, применительно к ключам.

Ну упростят тебе 25 ключи. Так ты до 35 поднимешься и так же будешь ныть, что тебя молния ваншотает.

Я играю в 11 ключи. Вообще не припоминаю уже, когда последний раз кто-то ливал. Стабильно 2-3 звезды. 2500 взял, в 18 ключах потно было, без базара, мне туда и ходить-то некомфортно, я и не хожу. Может как-нибудь 20 пропушу, когда простая неделя  будет, чисто на ачивку.

Если ты играешь выше 17 ключа, ты объективно играешь чисто на скор. И тебе уже никак не уходишь. Что ни понерфи - ты просто выше залезешь и там будет то же самое.

Ты хочешь, чтобы боссам порезали весь дамаг в 3 раза, при этом ввели жёсткий берсерк, чтобы вайпы были не из-за недохила, а из-за слабого дпс? А хил чтобы хотки раскидывал и танцевал? Ну так тогда ныть дамагеры начнут, а их раз в 10 больше, такой нагрузки форумы просто не вынесут.

Или ты хочешь, чтобы 15 ключи были максимумом и ты просто не попадал в такую ситуацию, где тебя молния ваншотает? Ну хз, в рейдах максимум есть, конечно, но ключи это не рейды, это колесо назад не провернёшь.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2023, 17:49:17 by vsb »

mamasha-modera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: мёртвая мать модера
    • Класс: батя бросил
    • Сервер: сервер модеров даунов
Тоже согласен, вов нужно ориентироваться на работяг, которые пришли после завода и решили блин отдохнуть от ирл, а не идти на новую работу

Да. тут, как бы, помимо того что "отдохнуть" на мой взгляд другая проблема. Она в том, что ВОВ стал неиграбельным просто. Я каждый день пушу ключи в лфг и из 10 ранов всего 1 или 2 максимум успешны, 3-4 из 10 обычно разваливаются в процессе, не дойдя до конца, 2-3 обычно не в тайм. И причина в том что слишком много механик и особенностей ролей, особенно у танков и хилов. Слишком эти роли перегружены ответственностью за успешный забег. Любой фейл танка или хила приводит к вайпу и деплиту. Очень маленький процент людей которые могут выполнить все механики без ошибок. С ростом ключа растет и штраф за ошибки, в 18 ключе ты можешь не сбивать молнии у треша в ульдамане, на 24 ключе эта молния просто ваншотнет. Особенно на укрепе. Танкам слишком много надо знать о роли что бы полноценно играть. большинство играет ради себя а не группы. бежит как ему удобно, кайтит мобов там где это не надо, сбивает не те касты, не там прожимается. Большинство танков не понимают до сих пор как водить Талондрас в ульдамане по лужам что бы он не кастовал топот на блиде. Как запуливать треш, какие паки с какими можно обединять, а какие нельзя.
Еще эти понты, особенно в рукомьюнити, если у чела 3200 рио а ключ 20 начинается это говно - запулы всего что движется и неспособность сбить и расконтролить всех кого надо и вот наш герой соло скачет там как гамадрил уложив всю группу, дохнет сам и че то там обиженно срет в чате, после третьеготакого раза хил ливает - стандартный вариант в ключах. Вот это проблема. Игра вообще перестала быть аркадной. какой то выживач с кучей механик и аддонов. Надо упрощать. Ориентироваться не на 0.1% команд(сыгранных годами) а на тех самых работяг, что после работы отдохнуть хотят. ТЕ минмаксеры себе найдут челендж. пусть свои 33 ключи закрывают сколько влезет, но сложность должна быть какой то предсказуемой и четко разделенной. Те кто играет 20-25 должны быть проще в разы 26-30 ключей. потому что 26 ключ мало кто бегает в рандомах. да да они есть, но их в сотни раз меньше тех кто делает это в своей тиме.
Я не понимаю твоей логики, применительно к ключам.

Ну упростят тебе 25 ключи. Так ты до 35 поднимешься и так же будешь ныть, что тебя молния ваншотает.

Я играю в 11 ключи. Вообще не припоминаю уже, когда последний раз кто-то ливал. Стабильно 2-3 звезды. 2500 взял, в 18 ключах потно было, без базара, мне туда и ходить-то некомфортно, я и не хожу. Может как-нибудь 20 пропушу, когда простая неделя  будет, чисто на ачивку.

Если ты играешь выше 17 ключа, ты объективно играешь чисто на скор. И тебе уже никак не уходишь. Что ни понерфи - ты просто выше залезешь и там будет то же самое.

Ты хочешь, чтобы боссам порезали весь дамаг в 3 раза, при этом ввели жёсткий берсерк, чтобы вайпы были не из-за недохила, а из-за слабого дпс? А хил чтобы хотки раскидывал и танцевал? Ну так тогда ныть дамагеры начнут, а их раз в 10 больше, такой нагрузки форумы просто не вынесут.

Или ты хочешь, чтобы 15 ключи были максимумом и ты просто не попадал в такую ситуацию, где тебя молния ваншотает? Ну хз, в рейдах максимум есть, конечно, но ключи это не рейды, это колесо назад не провернёшь.

лол, щас бы на серьезных щах обусждать контент для соевых деток 5-6 лет (pve)

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
1. Без ключей ты где илвл возьмешь?
В предыдущей сложности рейда.
Цитировать
Его всегда надо собирать как можно больше и к пугам требование чтобы шмот был огромный, чуть ли не выше, чем который в рейде падает.
А эти требования кто выдвигает - игра или игроки? Если игроки - игра тут причем? Убеждайте тогда игроков вас пустить либо собирайте сами.
Цитировать
Попробуй в одно лицо открыть набор группы в рейд, расскажешь через сколько удалось собрать пачку.
А вы торопитесь? Куда? И почему не «социализируетесь» и не заводите долгосрочные внутриигровые связи? Что мешает создать гильду с девизом «чем меньше илвл, тем лучше»?
Цитировать
это удовольствие растягивается на часы
И? Чем сложнее контент - тем сложнее и дольше подготовка, да. Ну так если у вас нет ни сил, ни времени - зачем вы вообще идете туда?


Но конечно я бы посмотрел, как он пойдет в гер, когда все члены рейда закрыли только нулевки
А зачем идти сразу в героик, если есть нормал?
а не просто дать возможность играть в удовольствие
Ты так и не написал, в чем именно для тебя заключается «играть удовольствие». Почему?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028



Но конечно я бы посмотрел, как он пойдет в гер, когда все члены рейда закрыли только нулевки
А зачем идти сразу в героик, если есть нормал?
Цитировать
Лол. Удачи тебе погириться всем рейдом в нормале. Где вы выбьете сколько, по 1 шмотке на рыло в среднем? Вот так заапргрейдились

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Лол. Удачи тебе погириться всем рейдом в нормале. Где вы выбьете сколько, по 1 шмотке на рыло в среднем? Вот так заапргрейдились
Ну да, заапгрейдились. Через неделю еще больше апнемся. И, что самое  главное, играем только в удовольсвтие, не занимаясь тем, что нам не нравится. Что не так?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
Лол. Удачи тебе погириться всем рейдом в нормале. Где вы выбьете сколько, по 1 шмотке на рыло в среднем? Вот так заапргрейдились
Ну да, заапгрейдились. Через неделю еще больше апнемся. И, что самое  главное, играем только в удовольсвтие, не занимаясь тем, что нам не нравится. Что не так?
Да, норм
 К концу патча гер сходите понюхаете. Четко и православно

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
К концу патча гер сходите понюхаете. Четко и православно
Рейды стоят примерно полгода, то есть 26 недель. Даже в худшем возможном варианте как минимум начало мифик обеспечено. А будет не худший, так что в среднем при игре не топового уровня у желающих к концу патча будет закрытый мифик.

Но вы, видимо, так боитесь "не успеть", что готовы даже жрать кактус? И кровь из носу пройти мифик на 5-ой неделе, а не на 15-ой, потому что...?

 

закрыть