WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold продолжил дискуссию о своих навыках рейдах, ответив Майку Ибарре  (Прочитано 14777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4152



У истории заочной дискуссии Майка Ибарры и Asmongold'a появилось продолжение, известный стример записал видео, в котором ответил на прозвучавшие претензии, отчасти согласившись с ними, но заявив, что они никак не опровергают его тезисы.:cut:

Всё началось с того, что Asmongold прокомментировал видео Venruki, согласившись с его доводами и добавив, что игре необходим мягкий перезапуск, дабы избавиться от перегруженности различными системами и механиками. К дискуссии подключались различные известные в WoW-сообществе фигуры; одним из них стал Майк Ибарра; он заявил, что проблемы есть не у игры, а у Asmongold'а, который просто не смог бы пройти эпохальный или даже героический рейд.

Asmongold с этим заявлением согласился, сказав, что уже давно не занимается рейдингом, а соответственно и растерял все навыки. По его мнению, если игрок играет слишком мало или берёт большие перерывы, то он безнадёжно отстаёт от игры. Однако, верно и обратное: те игроки, которые играют в самый сложный контент и всегда находятся на передовой, утрачивают возможность взглянуть на игру глазами обычных игроков.

Asmongold считает, что рейдинг в World of Warcraft стал слишком сложным для обычных игроков, и тренд этот начался примерно с выхода Cataclysm. Именно в этот момент рейдовые механики начали значительно усложняться, а игроки стали больше полагаться на внутриигровые аддоны.

Говоря лично про себя в контексте актуальных рейдов, он заявил, что просто не видит смысла вкладывать в них время, т.к. отдача слишком мала; рейдеры вынуждены каждые 4 месяца обновлять свою экипировку, что лишает сам процесс смысла.

В целом, стример отметил, что не имеет ничего против Майка Ибарры в частности, и против критики в свой адрес в целом. Более того, он готов признать, что был не прав, если кто-либо поделится с ним конкретными данными, указывающими на его неправоту, т.к. свою критику он строит именно на данных.

« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2023, 22:37:09 by Wishko »

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Битва двух фриков. fight!

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Задеанонили вовиздэда

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1258
Даже в Дреноре еще был нормальный геймплей. Я в кате когда только пришел на офф, был палом, и хилил Чо и Нефа тыкая в спеллбук, а не через хилбот даже. Сейчас такое впринципе невозможно даже в ссаной 5ке.
После Дренора все покатилось в говно, аркада, поддержание бафов, микробурсты, танки дамажат, хилы дамажат, сведение все к универсальности геймплея, куча имунов, закрывашек, самоотхила, куча проков, игра тупо стала зависеть от того, напрокает ли тебе триллиард проков и бафов. Ах да, и ВАшки.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2023, 22:53:47 by Kargath »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1228
Так то этот рейд один из самых простых вышел. Но мягкий перезапуск нужен точно игре. Им еще схему дополнений надо изменить как то уже. 4 локации ,в которых игроки будут торчать 99% времени -это не ммо опыт нифига. Вон классика опять показала на сколько крутой мир ванильный у ВоВки и его надо использовать на полную. Второе- гиринг. Опять же,шмотки в классике и их ценность в разы круче ощущаются ,нежели ритейл. Значимость синек и зеленок нужно вернуть. Без перезапуска этого не добиться.
Но опять же,нынешние Близы не осилят все это. Поэтому и писать смысла нет.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-17 (+3 | -20)
Этот аддон самый убогий в отношении шмота, все из-за профессий. Не нужны такие профы в ММО, да может, чтобы скрафтить пару вещей еще куда не шло. Алхимия - тринка, БС - вейпон и тд, пусть сделают все актуально и конкретно лично для себя. А вот такие когда ты одет ФУЛ в профы, за исключением сета + тринки, это бред полный.


psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Так то этот рейд один из самых простых вышел. Но мягкий перезапуск нужен точно игре. Им еще схему дополнений надо изменить как то уже. 4 локации ,в которых игроки будут торчать 99% времени -это не ммо опыт нифига. Вон классика опять показала на сколько крутой мир ванильный у ВоВки и его надо использовать на полную. Второе- гиринг. Опять же,шмотки в классике и их ценность в разы круче ощущаются ,нежели ритейл. Значимость синек и зеленок нужно вернуть. Без перезапуска этого не добиться.
Но опять же,нынешние Близы не осилят все это. Поэтому и писать смысла нет.
Ну хрен знает я переодев т1 на т2  не сильно заметил прирост урона на своем локе. вот на т3 да там сотня дпса прибавилась наверно

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:-10 (+4 | -14)
У него краеугольная цель сезона это экипировка а не закрытие контента, внутренние челленджи, соревновательная часть?
Типа это как накоплю 10 миллиардов долларов но тратить не буду ни цента, потому-что обнулится, зачем тратить
Гир и эквип - это уже давно не краеугольный камень, это просто средство для достижения цели. А с текущим QoL 2 недели поиграй потненько на старте сезона а дальше в режиме получила, ходи только интересующий контент остатки сами себя доберут , буквально.
Асмонголд чето подтвердил что он типичный фрик который нихрена не понимает, Ибарра в этом плане был прав

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6025
  • Unsubbed
В кате боссы не стали сложнее. Сложнее они стали в личе. Это стало заметно только в кате, т.к. в кате ослабили классы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Этот аддон самый убогий в отношении шмота, все из-за профессий. Не нужны такие профы в ММО, да может, чтобы скрафтить пару вещей еще куда не шло. Алхимия - тринка, БС - вейпон и тд, пусть сделают все актуально и конкретно лично для себя. А вот такие когда ты одет ФУЛ в профы, за исключением сета + тринки, это бред полный.

Такаяже проблема в пвп, но ты такое не говори, за такое минусуют и на офф форуме.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4631
Даже в Дреноре еще был нормальный геймплей. Я в кате когда только пришел на офф, был палом, и хилил Чо и Нефа тыкая в спеллбук, а не через хилбот даже. Сейчас такое впринципе невозможно даже в ссаной 5ке.
После Дренора все покатилось в говно, аркада, поддержание бафов, микробурсты, танки дамажат, хилы дамажат, сведение все к универсальности геймплея, куча имунов, закрывашек, самоотхила, куча проков, игра тупо стала зависеть от того, напрокает ли тебе триллиард проков и бафов. Ах да, и ВАшки.
В катаклизме танки уже дамажили. Там была крайне упоротая механика настакивания отмщения (может я путаю дополнения, но вроде тогда), когда танк стоял в луже, чтобы надамажить побольше. В рейде танки и сейчас не дамажат.

Аркада и поддержвание баффов было и в вотлк. Помню геймплей кота - 2 баффа, 2 дота, энергия, проки, мультидот в паке. Но - да, большинство спеков было гораздо проще, чем сейчас.

Я бы так сформулировал изменения в современном вове:

1. Классы действительно стали намного универсальней. У каждого класса есть неплохая мобильность, у каждого класса есть набор сейвов, у каждого класса есть набор контролей, почти у каждого класса есть набор утилити.

2. Всё это востребовано в сложном контенте, особенно в ключах. Поэтому эти способности не являются приятным дополнением, они являются необходимым инструментарием, без которого ты будешь неэффективен.

3. Большинство игроков стало очень хорошо играть и имеют очень хороший доступ к информации. Лично для меня ничего не поменялось, я в БК играл по гайдам на EJ, я сейчас играю по похожим гайдам. Я сто лет назад симкрафтил, ещё на своём компьютере. Но тогда я во всём рейде был одним из лучших просто потому, что остальные вообще игнорировали любую теорию. Прочитать тактики перед новым боссом считалось нонсенсом. Повайпаемся, если не разберёмся - к следующему рейду РЛ почитает. Сейчас игроки совсем другие, они все читают гайды, тактики, отрабатывают ротации. Я до сих пор не понимаю, что произошло, но что-то произошло. Вероятно игра стала слишком сложной и просто вытеснила из игры всех остальных.

4. У классов стало очень много кулдаунов. Раньше у ШВ был кулдаун, если не путаю, 30 минут. Это значит, что в данже ты его нажмешь 1 раз, в рейде ты его нажмёшь раз в 5 траев. То бишь в тактике этот КД вообще не участвовал, это было oh shit кнопка. И такое было со многими другими классами. Для того, чтобы хорошо играть, тебе надо было знать базовую ротацию, исполнить её и один раз нажать свои кд с потами. Сейчас стало гораздо проще.

5. А вот аддоны я не считаю, что стали особо лучше. Раньше были такие аддоны, которые современных игроков в ужас могут повергнуть своими возможностями автоматизации. Можно сказать, что они стали более вылизанными, что-ли. Хотя тоже спорно, глючили тогда, глючат сейчас. Возможно больше людей стало пользоваться аддонами.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4631
Этот аддон самый убогий в отношении шмота, все из-за профессий. Не нужны такие профы в ММО, да может, чтобы скрафтить пару вещей еще куда не шло. Алхимия - тринка, БС - вейпон и тд, пусть сделают все актуально и конкретно лично для себя. А вот такие когда ты одет ФУЛ в профы, за исключением сета + тринки, это бред полный.
Это под конец патча. В начале патча ты получаешь 1 крафт за 2 недели. Может быть это действительно слишком быстро, но в целом это инструмент для тех, кому не везёт с дропами в начале патча и инструмет для того, чтобы быстрей одеть альта в конце патча. В целом не вижу ничего плохого, есть некоторые детали, к примеру я не понимаю, зачем нужно было кастрировать публичные заказы, но это мелочи, считаю, что с профессиями сейчас всё адекватно.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
  • Рейтинг:20 (+21 | -1)
Игра должна брать глубиной итемизации/статов и простотой механик (как это собственно было до катаклизма). Люди играют в игры чтобы расслабиться после работы под пиво.

В ритейле увы все равно наоборот. Глубина лутер шутера зато 500 механик на треше в ключе. Собственно и показывает почему игра больше никому не сдалась.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 759
Даже в Дреноре еще был нормальный геймплей. Я в кате когда только пришел на офф, был палом, и хилил Чо и Нефа тыкая в спеллбук, а не через хилбот даже. Сейчас такое впринципе невозможно даже в ссаной 5ке.
После Дренора все покатилось в говно, аркада, поддержание бафов, микробурсты, танки дамажат, хилы дамажат, сведение все к универсальности геймплея, куча имунов, закрывашек, самоотхила, куча проков, игра тупо стала зависеть от того, напрокает ли тебе триллиард проков и бафов. Ах да, и ВАшки.
В катаклизме танки уже дамажили. Там была крайне упоротая механика настакивания отмщения (может я путаю дополнения, но вроде тогда), когда танк стоял в луже, чтобы надамажить побольше. В рейде танки и сейчас не дамажат.

Аркада и поддержвание баффов было и в вотлк. Помню геймплей кота - 2 баффа, 2 дота, энергия, проки, мультидот в паке. Но - да, большинство спеков было гораздо проще, чем сейчас.

Я бы так сформулировал изменения в современном вове:

1. Классы действительно стали намного универсальней. У каждого класса есть неплохая мобильность, у каждого класса есть набор сейвов, у каждого класса есть набор контролей, почти у каждого класса есть набор утилити.

2. Всё это востребовано в сложном контенте, особенно в ключах. Поэтому эти способности не являются приятным дополнением, они являются необходимым инструментарием, без которого ты будешь неэффективен.

3. Большинство игроков стало очень хорошо играть и имеют очень хороший доступ к информации. Лично для меня ничего не поменялось, я в БК играл по гайдам на EJ, я сейчас играю по похожим гайдам. Я сто лет назад симкрафтил, ещё на своём компьютере. Но тогда я во всём рейде был одним из лучших просто потому, что остальные вообще игнорировали любую теорию. Прочитать тактики перед новым боссом считалось нонсенсом. Повайпаемся, если не разберёмся - к следующему рейду РЛ почитает. Сейчас игроки совсем другие, они все читают гайды, тактики, отрабатывают ротации. Я до сих пор не понимаю, что произошло, но что-то произошло. Вероятно игра стала слишком сложной и просто вытеснила из игры всех остальных.

4. У классов стало очень много кулдаунов. Раньше у ШВ был кулдаун, если не путаю, 30 минут. Это значит, что в данже ты его нажмешь 1 раз, в рейде ты его нажмёшь раз в 5 траев. То бишь в тактике этот КД вообще не участвовал, это было oh shit кнопка. И такое было со многими другими классами. Для того, чтобы хорошо играть, тебе надо было знать базовую ротацию, исполнить её и один раз нажать свои кд с потами. Сейчас стало гораздо проще.

5. А вот аддоны я не считаю, что стали особо лучше. Раньше были такие аддоны, которые современных игроков в ужас могут повергнуть своими возможностями автоматизации. Можно сказать, что они стали более вылизанными, что-ли. Хотя тоже спорно, глючили тогда, глючат сейчас. Возможно больше людей стало пользоваться аддонами.
игроки эволюционируют как и в любой другой игре. В том же 3 варике современные топ игроки играют на порядок лучше чем играли прогеймеры в каком-нибудь 2008.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 759
  • Рейтинг:-18 (+1 | -19)
Игра должна брать глубиной итемизации/статов и простотой механик (как это собственно было до катаклизма). Люди играют в игры чтобы расслабиться после работы под пиво.

В ритейле увы все равно наоборот. Глубина лутер шутера зато 500 механик на треше в ключе. Собственно и показывает почему игра больше никому не сдалась.
мне сдалась. под пиво иди в классику

 

закрыть