WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Согласились бы вы на упразднение прокачки в обмен на обнуление экипировки?

Проголосовало пользователей: 121

Тема: Обсуждение: Согласились бы вы на упразднение прокачки в обмен на обнуление экипировки?  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ну чисто как опцию, за голд/жетон наверное можно, при условии какого нить Хранителя + Исследователя.
Прокачка - это не только постепенное обнуление мощи, это еще и вводная в новый контент, понять что за кентавры с нюхлями. Если ты уже в курсе всего сюжета и тебе влом заново - можно и сэкономить.
Про нажимание кнопок - ну такое, игру можно пройти вообще не выбирая специализаций и нажимая одну кнопку

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
Прокачка фундаментально важна. Она позволяет игрокам хотя бы минимально вникнуть в свой класс.

Проблема именно в логике Blizzard. Они не пытаются научить и заинтересовать игрока. Острова изгнанников хватает ровным счетом на самые-самые базовые моменты. Он (остров) не дает объяснения об утилитарных способностях, диспелах, спеллстилах, важности правильной синергии способностей. Обновлять доты и нажимать остальные способности - круто. На этом строится целых... 4-6 спека из 39? Если не можете сами - прикрепите рекламу вовхеда хотя бы. Порой приходится на пальцах людям пояснять что даже кастрированная и упрощенная, но это все таки РПГ и тут важно полностью изучить: персонажа со всех стороны и взаимодействие кнопок, читать сторонние ресурсы, смотреть текущую мету, не боятся поменять класса пока твой мусор (привет котам), чекать хотфиксы/балансы класса. Про 60-70 особенно не приятно - либо введите 90% аналог варианта Shadowlands Нитей Судьбы где альта качать 2-3 часа (с ветрами 1 час), либо продавайте буст 60-70 в магазине уже в середине-конце первого контентного обновления. Это применимо и к высокоуровневому контенту, но вопрос стоял только про прокачку

целые группы собираются для кача на мобах на территориях бурь.и нет - это не бустеры.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4895
целые группы собираются для кача на мобах на территориях бурь.и нет - это не бустеры.
Расскажи подробней. Что такое территория бурь, зачем там собираются целые группы, как найти эти группы, какой в этом смысл. А то написал и замолчал. Будто все это знают. Я тебя вообще не понял.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
200к голды любой вопрос решат

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
во время прокачки игроки хоть немного учатся за свой класс играть, смотрят какие кнопки что делают и как синергируют между собой
От силы 10-15% учатся

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Я за то что бы удалить прокачку. Без всяких обнулений. Купил аддон зашел в игру и пошел играть в аддон, ключи рейды и т.д. Мне даже сюжетки не нужны. А то мало вопросов "как скипнуть прокачку". Видимо она такая интересная

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
У нынешней прокачки лишь одна цель - не дать шмоту перевалить за кап, чтобы у персов через аддон-другой было под 250% крита, 600% хасты и тд.
Верно сказали, что прокачка нужна там, где игра и заключается в прокачке. Пусть будет другая система прогресса, где финальный уровень = предел силы в аддоне (бис статы, спелы, шмот и тд), но при этом на протяжении всей прокачки игроку доступен весь контент. Тут сложно что-либо вменяемое предложить. Делать каждый аддон такой кап, чтобы 2 года было чем заняться, значит вернуться к системе заемной силы. Оставлять эту силу или ее часть и на потом, значит усложнить жизнь новым игрокам.
Но та прокачка, что есть сейчас - рудимент. Все равно на капе открываются сюжетки, новые локации, где по логике еще должен происходить лвл ап, но мы уже и так докачались. Я за упразднение этой механики.
Отдельно хочется ответить умникам, которые свято верят, что во время прокачки человек знакомится с механиками. Это смешно, эти люди будто не играли никогда. О каких механиках речь, когда мобы ваншотаются, флешка хилит на фул столб, а большая часть спелов не используется? Ближе к капу еще можно прощупать эти самые механики, но опять же, вся игра строится на максимальном лвл, а вся ротация подстраивается под вменяемый шмот. Зачастую на прокачке тебе тупо нет смысла жать определенные кнопки, потому что они начинают работать, как задумано, только при наборе определенных статов.
Все когда-нибудь кончается.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Нынешняя прокачка и так быстрая, она обязана быть в данном жанре игры, мне приятно качать какого-нибудь алтьта и вновь пробежаться по запределью или сходить в старые данжи + скилы постепенно изучаешь .
Не нравится прокачка добро пожаловать в моба игры, а то с текущей тенденцией упрощения, скоро и шмот отменят, регишься в ключ или рейд и тебе сразу насыпают Гир для превозмогания над боссом, возникает вопрос, а зачем играть то?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
У нынешней прокачки лишь одна цель - не дать шмоту перевалить за кап, чтобы у персов через аддон-другой было под 250% крита, 600% хасты и тд.
У прокачки много целей, другое дело, что сейчас она их плохо выполняет:
  • Показывать основной сюжет. Делать квесты и получать за это опыт и полезные на прокачке шмотки приятнее, чем делать квесты и получать за это только факт продвижения по сюжету (а шмот бесполезный, т.к. тебе уже доступны куда лучшие источники).
  • Обучать новичков базовому владению классом. Куда ходить, чем бить, и чем хот отличается от флешки.
  • Останавливать однопатчевых нагибаторов, которые готовы каждый месяц на новый класс пересаживаться вслед за метой.
  • Ну и да, делать шмот старого дополнения неактуальным в текущем.

Прокачка сейчас плохо работает как раз потому, что её сложность и продолжительность выкручена почти в ноль. Её наоборот, надо значительно усложнять. Это делали в 7.3.5, и тогда она более-менее заработала, но с тех пор обратно скатилась.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Я бы лучше согласился на долгую прокачку как в классике в обмен та то чтобы шмот в течение аддона был актуален ВСЕГДА

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Вертикальный прогресс не нужен. Я всё сказал.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Прокачка в текущем виде не нужна. Унылая, умереть невозможно и тд. Не игра а трата времени. Текущая компания не в состоянии делать рпг с чувством прогрессии.

Я бы вообще все в игре удалил, включая подписку. Просто с 1 уровня ходить в ключи, за каждый данж платить деньги, плюс недельный сундук с Батл пассом. Идеальная игра бы для Ключников получилась бы, а то и так из-за них всю игру сломали.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
В Пандах/Дреноре ввели отличную систему испытаний, где пока не пройдёшь хотя бы на "серебро" - игра тебя в принципе не пускает в данжи с реальными людьми. Довели бы они это до ума и никакой прокачки с обучением вождению классом уже бы не требовалось.
Ну и да, если мой персонаж из ШЛ сразу топает в М+ и рейды, то вещи, которые он выбивает в промежутке от 60-70 должны соответственно уровню расти в статах (для "Близзов" это сразу идущая нахуй механика, т.к. с ней игроки быстрее добираются до БиС-слотов и забрасывают платить до некст сезона через пару недель) чтобы по окончанию прокачки я продолжил играть на чаре без "догонки"процентиков из-за просевших показателей на эквипе.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2023, 00:53:12 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
целые группы собираются для кача на мобах на территориях бурь.и нет - это не бустеры.
Расскажи подробней. Что такое территория бурь, зачем там собираются целые группы, как найти эти группы, какой в этом смысл. А то написал и замолчал. Будто все это знают. Я тебя вообще не понял.

На дрим сюрже поймешь,механика та же.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4895
целые группы собираются для кача на мобах на территориях бурь.и нет - это не бустеры.
Расскажи подробней. Что такое территория бурь, зачем там собираются целые группы, как найти эти группы, какой в этом смысл. А то написал и замолчал. Будто все это знают. Я тебя вообще не понял.
На дрим сюрже поймешь,механика та же.
Ты случайные слова пишешь на форум что-ли? Признавайся, ты ИИ?

 

закрыть