У нынешней прокачки лишь одна цель - не дать шмоту перевалить за кап, чтобы у персов через аддон-другой было под 250% крита, 600% хасты и тд.
Верно сказали, что прокачка нужна там, где игра и заключается в прокачке. Пусть будет другая система прогресса, где финальный уровень = предел силы в аддоне (бис статы, спелы, шмот и тд), но при этом на протяжении всей прокачки игроку доступен весь контент. Тут сложно что-либо вменяемое предложить. Делать каждый аддон такой кап, чтобы 2 года было чем заняться, значит вернуться к системе заемной силы. Оставлять эту силу или ее часть и на потом, значит усложнить жизнь новым игрокам.
Но та прокачка, что есть сейчас - рудимент. Все равно на капе открываются сюжетки, новые локации, где по логике еще должен происходить лвл ап, но мы уже и так докачались. Я за упразднение этой механики.
Отдельно хочется ответить умникам, которые свято верят, что во время прокачки человек знакомится с механиками. Это смешно, эти люди будто не играли никогда. О каких механиках речь, когда мобы ваншотаются, флешка хилит на фул столб, а большая часть спелов не используется? Ближе к капу еще можно прощупать эти самые механики, но опять же, вся игра строится на максимальном лвл, а вся ротация подстраивается под вменяемый шмот. Зачастую на прокачке тебе тупо нет смысла жать определенные кнопки, потому что они начинают работать, как задумано, только при наборе определенных статов.