WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Ледяной Короны станет серьезным испытанием для гильдий в Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 17159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Цитировать
Еще раз пусть мы сравниваем данные птров при прочих равных, то есть одной гильдии. Тех же фьюженов например. Я вроде четко сказал что на алголоне и йоге+0 там было около 50-70 вайпов до фк. На синдрагосе у них пока 20 вайпов и лучший трай 10% т е можно предположить что еще траев за 10 они убьют. Как будет на личе посмотрим.
Если сравнивать, только на основе одной гильдии, то они в Ульде за 1 вечер убили всех боссов до Йога и Алгалона и на 8-й пул довели Йога +0 до 10%, можно предположить что еще за 8 пулов они Йога+0 убили бы (на следующий день кстати они снова пронесли всю Ульду до двух ластов). А в ЦЛК что-то 3 дня рейд до Синдры и Лича закрывали с РТ по 6 часов и каждого босса с вайпами ковыряли. Никаких повторных прохождений рейда на следующий день не было, начинали с того месте где закончили.
Ты пишешь про второй птр, понятно что они уже были с опытом первого. Первый был в декабре.
Так они и в декабре успели два раза Ульду зачистить за 3 дня, кроме Алги и Йога.
Ну так цлк они тоже зачистили за 3 дня, кроме ласта)_ Ну ладно щас смысла спорить нет но мой предикт что это не будет сложнее ульды, в целом.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2023, 11:59:30 by banantra »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Еще раз пусть мы сравниваем данные птров при прочих равных, то есть одной гильдии. Тех же фьюженов например. Я вроде четко сказал что на алголоне и йоге+0 там было около 50-70 вайпов до фк. На синдрагосе у них пока 20 вайпов и лучший трай 10% т е можно предположить что еще траев за 10 они убьют. Как будет на личе посмотрим.
Если сравнивать, только на основе одной гильдии, то они в Ульде за 1 вечер убили всех боссов до Йога и Алгалона и на 8-й пул довели Йога +0 до 10%, можно предположить что еще за 8 пулов они Йога+0 убили бы (на следующий день кстати они снова пронесли всю Ульду до двух ластов). А в ЦЛК что-то 3 дня рейд до Синдры и Лича закрывали с РТ по 6 часов и каждого босса с вайпами ковыряли. Никаких повторных прохождений рейда на следующий день не было, начинали с того месте где закончили.
Ты пишешь про второй птр, понятно что они уже были с опытом первого. Первый был в декабре.
Так они и в декабре успели два раза Ульду зачистить за 3 дня, кроме Алги и Йога.
Ну так цлк они тоже зачистили за 3 дня, кроме ласта)_ Ну ладно щас смысла спорить нет но мой предикт что это не будет сложнее ульды, в целом.
Один раз, а не два. В Ульде такой уж сложный был только Алгалон, из-за 1 часа в неделю и дикого урона по танку. Йог+0 сложный если нет норм сетапа, там только дпс требуется, тактики особой нет, танку кроме 1 момента в ласт фазе делать нечего, хилить нечего, чисто дпс. Остальные боссы включая Мимирона в хардмоде (с своей гильдией убил Мимирона в хардмоде с 8 пула например, до этого было 3 пула/кила в нормале, на Саурфанге мы уже просидели больше и не убили), значительно легче всего что есть в ЦЛК. И в ЦЛК тупо больше боссов с сложным режимом, 11 не считая корабли, против 9 в Ульдуаре. И помощи в виде +6-13 илвл на вещах тоже не будет, что для гильдий не проходящих фул рейд за первое кд, является ключевым фактором. Мы вот проходили Ульду на фул за 6 кд и апнутые вещи сильно помогли на том же Йоге и Алгалоне, если бы всё было как в оригинальном Вотлке с 226/239 вещами в Ульде, то еще было бы какое-то сравнение.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2023, 12:30:11 by Enigma »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
И помощи в виде +6-13 илвл на вещах тоже не будет, что для гильдий не проходящих фул рейд за первое кд, является ключевым фактором. Мы вот проходили Ульду на фул за 6 кд и апнутые вещи сильно помогли на том же Йоге и Алгалоне, если бы всё было как в оригинальном Вотлке с 226/239 вещами в Ульде, то еще было бы какое-то сравнение.

С помощью крайне спорный момент. Потому что насколько я знаю, это компенсировали частично апнув некоторых боссов (потому что изначальная цель апа илвла по заявлению близов была не упрощение ульды а ее актуализация на протяжении фазы ивк). Например тот же алголон, 34.9кк хп на ФК в оригинале, против 40+кк в классике:
Оригинал ФК: https://www.youtube.com/watch?v=uv_b1-bsN5o
Классик: https://www.youtube.com/watch?v=uAaq6qSzIYA

Остальные боссы включая Мимирона в хардмоде (с своей гильдией убил Мимирона в хардмоде с 8 пула например, до этого было 3 пула/кила в нормале, на Саурфанге мы уже просидели больше и не убили), значительно легче всего что есть в ЦЛК.

Насколько я понял из контекста, о мимироне речь идет на лайве а о саурфанге на птр. Ну так я тебе открою секрет, что на лайве (даже в первые кд из-за эмблем, 10-ток на которые многие ходят перед 25-кой и прочего) у тебя уже будет достаточно значимое приемущество в виде гира, по сравнению с птр, и число ваших вайпов на птр можно смело делить на два с тем что было бы на лайве даже без опыта птр. А тем более через 3 кд, лол... Плюс такие факторы что у кого то аддоны не работают и т д, пинг, тоже стоит учитывать.

Да и в целом. Я насколько помню на птр того же ивк очень многие в том числе сильные гильдии вайпались на 1 боссе по 5+ пулов, и на валькириях по 10-20 пулов. Сейчас это просто фейсрольные боссы которых через пару кд даже пуги (не какие то именитые а даже просто с чата) стали изи с 1 пула убивать. Так что то что у босса 10 вайпов на птр абсолютно не говорит о его сложности в лайве.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2023, 16:59:56 by banantra »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
И помощи в виде +6-13 илвл на вещах тоже не будет, что для гильдий не проходящих фул рейд за первое кд, является ключевым фактором. Мы вот проходили Ульду на фул за 6 кд и апнутые вещи сильно помогли на том же Йоге и Алгалоне, если бы всё было как в оригинальном Вотлке с 226/239 вещами в Ульде, то еще было бы какое-то сравнение.

С помощью крайне спорный момент. Потому что насколько я знаю, это компенсировали частично апнув некоторых боссов (потому что изначальная цель апа илвла по заявлению близов была не упрощение ульды а ее актуализация на протяжении фазы ивк). Например тот же алголон, 34.9кк хп на ФК в оригинале, против 40+кк в классике:
Оригинал ФК: https://www.youtube.com/watch?v=uv_b1-bsN5o
Классик: https://www.youtube.com/watch?v=uAaq6qSzIYA

Остальные боссы включая Мимирона в хардмоде (с своей гильдией убил Мимирона в хардмоде с 8 пула например, до этого было 3 пула/кила в нормале, на Саурфанге мы уже просидели больше и не убили), значительно легче всего что есть в ЦЛК.

Насколько я понял из контекста, о мимироне речь идет на лайве а о саурфанге на птр. Ну так я тебе открою секрет, что на лайве (даже в первые кд из-за эмблем, 10-ток на которые многие ходят перед 25-кой и прочего) у тебя уже будет достаточно значимое приемущество в виде гира, по сравнению с птр, и число ваших вайпов на птр можно смело делить на два с тем что было бы на лайве даже без опыта птр. А тем более через 3 кд, лол... Плюс такие факторы что у кого то аддоны не работают и т д, пинг, тоже стоит учитывать.

Да и в целом. Я насколько помню на птр того же ивк очень многие в том числе сильные гильдии вайпались на 1 боссе по 5+ пулов, и на валькириях по 10-20 пулов. Сейчас это просто фейсрольные боссы которых через пару кд даже пуги (не какие то именитые а даже просто с чата) стали изи с 1 пула убивать. Так что то что у босса 10 вайпов на птр абсолютно не говорит о его сложности в лайве.

Они их не апали, а просто пренерф версии сделали, Энсидия сделала кил после нерфа хп уже. Единственный босс, который был сильнее чем на выходе оригинального Вотлка это ХТ-002, но они его потом в говно понерфили, так что мы в апнутом виде его и не убили даже.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2023, 21:36:06 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Да и в целом. Я насколько помню на птр того же ивк очень многие в том числе сильные гильдии вайпались на 1 боссе по 5+ пулов, и на валькириях по 10-20 пулов. Сейчас это просто фейсрольные боссы которых через пару кд даже пуги (не какие то именитые а даже просто с чата) стали изи с 1 пула убивать. Так что то что у босса 10 вайпов на птр абсолютно не говорит о его сложности в лайве.
Это какие прям сильные гильдии вайпались на бистах 5+ и на вальках 20 раз ? ) Даже мы на птр валек убили пулов за 10, причем там просто рлу надо было привыкнуть анонсы давать когда кто меняет и убивали в проходе, так что там еще рандом был. Потом убили еще раз за 10 пулов, когда поменяли тактику на то, чтобы стоять у портала, мы в гильдии изначально цвета не меняем на щит, хотели еще не менять и на воронку, под сейвами переживать, но тоже не надежный вариант, сейчас меняют те кто не может сам выжить, остальные (большинство классов в игре) вообще никуда не бегают весь бой. А так, сразу было понятно что Вальки босс легкий, там особо нечего хилить, можно даже в 1 танка убивать. Саурфанг гораздо сложнее и требовательнее к отсутствию ошибок от игроков.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2023, 21:36:19 by Enigma »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
И помощи в виде +6-13 илвл на вещах тоже не будет, что для гильдий не проходящих фул рейд за первое кд, является ключевым фактором. Мы вот проходили Ульду на фул за 6 кд и апнутые вещи сильно помогли на том же Йоге и Алгалоне, если бы всё было как в оригинальном Вотлке с 226/239 вещами в Ульде, то еще было бы какое-то сравнение.

С помощью крайне спорный момент. Потому что насколько я знаю, это компенсировали частично апнув некоторых боссов (потому что изначальная цель апа илвла по заявлению близов была не упрощение ульды а ее актуализация на протяжении фазы ивк). Например тот же алголон, 34.9кк хп на ФК в оригинале, против 40+кк в классике:
Оригинал ФК: https://www.youtube.com/watch?v=uv_b1-bsN5o
Классик: https://www.youtube.com/watch?v=uAaq6qSzIYA

Остальные боссы включая Мимирона в хардмоде (с своей гильдией убил Мимирона в хардмоде с 8 пула например, до этого было 3 пула/кила в нормале, на Саурфанге мы уже просидели больше и не убили), значительно легче всего что есть в ЦЛК.

Насколько я понял из контекста, о мимироне речь идет на лайве а о саурфанге на птр. Ну так я тебе открою секрет, что на лайве (даже в первые кд из-за эмблем, 10-ток на которые многие ходят перед 25-кой и прочего) у тебя уже будет достаточно значимое приемущество в виде гира, по сравнению с птр, и число ваших вайпов на птр можно смело делить на два с тем что было бы на лайве даже без опыта птр. А тем более через 3 кд, лол... Плюс такие факторы что у кого то аддоны не работают и т д, пинг, тоже стоит учитывать.

Да и в целом. Я насколько помню на птр того же ивк очень многие в том числе сильные гильдии вайпались на 1 боссе по 5+ пулов, и на валькириях по 10-20 пулов. Сейчас это просто фейсрольные боссы которых через пару кд даже пуги (не какие то именитые а даже просто с чата) стали изи с 1 пула убивать. Так что то что у босса 10 вайпов на птр абсолютно не говорит о его сложности в лайве.

Они их не апали, а просто пренерф версии сделали. Единственный босс, который был сильнее чем на выходе оригинального Вотлка это ХТ-002, но они его потом в говно понерфили, так что мы в апнутом виде его и не убили дажею

Алгалон и так пренерф как я тебе скинул видос был 35кк а на классике 41кк. Была ли до этого в оригинале пренерф версия с 41кк которую никто не убил? Возможно, но неубитых боссов как раз (имхо) можно и считать не за пренерф а за доработку, я считаю оригиналом ту версию которая была на ФК, версия которую никто не убил это априори не версия потому что её никто не убил и там могло быть вообще все что угодно хоть 100кк суть от этого не меняется)) Хп на классике больше чем было в оригинале на ФК, следовательно это доработка чтобы компенсировать илвл.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
И помощи в виде +6-13 илвл на вещах тоже не будет, что для гильдий не проходящих фул рейд за первое кд, является ключевым фактором. Мы вот проходили Ульду на фул за 6 кд и апнутые вещи сильно помогли на том же Йоге и Алгалоне, если бы всё было как в оригинальном Вотлке с 226/239 вещами в Ульде, то еще было бы какое-то сравнение.

С помощью крайне спорный момент. Потому что насколько я знаю, это компенсировали частично апнув некоторых боссов (потому что изначальная цель апа илвла по заявлению близов была не упрощение ульды а ее актуализация на протяжении фазы ивк). Например тот же алголон, 34.9кк хп на ФК в оригинале, против 40+кк в классике:
Оригинал ФК: https://www.youtube.com/watch?v=uv_b1-bsN5o
Классик: https://www.youtube.com/watch?v=uAaq6qSzIYA

Остальные боссы включая Мимирона в хардмоде (с своей гильдией убил Мимирона в хардмоде с 8 пула например, до этого было 3 пула/кила в нормале, на Саурфанге мы уже просидели больше и не убили), значительно легче всего что есть в ЦЛК.

Насколько я понял из контекста, о мимироне речь идет на лайве а о саурфанге на птр. Ну так я тебе открою секрет, что на лайве (даже в первые кд из-за эмблем, 10-ток на которые многие ходят перед 25-кой и прочего) у тебя уже будет достаточно значимое приемущество в виде гира, по сравнению с птр, и число ваших вайпов на птр можно смело делить на два с тем что было бы на лайве даже без опыта птр. А тем более через 3 кд, лол... Плюс такие факторы что у кого то аддоны не работают и т д, пинг, тоже стоит учитывать.

Да и в целом. Я насколько помню на птр того же ивк очень многие в том числе сильные гильдии вайпались на 1 боссе по 5+ пулов, и на валькириях по 10-20 пулов. Сейчас это просто фейсрольные боссы которых через пару кд даже пуги (не какие то именитые а даже просто с чата) стали изи с 1 пула убивать. Так что то что у босса 10 вайпов на птр абсолютно не говорит о его сложности в лайве.

Они их не апали, а просто пренерф версии сделали. Единственный босс, который был сильнее чем на выходе оригинального Вотлка это ХТ-002, но они его потом в говно понерфили, так что мы в апнутом виде его и не убили дажею

Алгалон и так пренерф как я тебе скинул видос был 35кк а на классике 41кк. Была ли до этого в оригинале пренерф версия с 41кк которую никто не убил? Возможно, но неубитых боссов как раз (имхо) можно и считать не за пренерф а за доработку, я считаю оригиналом ту версию которая была на ФК, версия которую никто не убил это априори не версия потому что её никто не убил и там могло быть вообще все что угодно хоть 100кк суть от этого не меняется)) Хп на классике больше чем было в оригинале на ФК, следовательно это доработка чтобы компенсировать илвл.

Да убивали уже поднерфленую версию Алги. Но, в этот раз ап хп компенсировал не только илвл, а еще и все те бафы урона с которыми мы играем сейчас, по сравнению с тем что было в оригинале. Почти каждый класс сильно апнут на урон, потому что играем в финальной версии Вотлка + близы еще отдельно апнули котов, ретриков + апнули демолокам узы, + так до конца и не исправили баг на ДК с гаргульей, она всё равно осталась заметно сильнее чем в оригинале, даже после того как убрали снапшот хасты. Как бы глупо спорить, что 14 лет назад игрокам было сложнее осваивать Ульдуар, чем сейчас, там вообще мало кто чего убивал, а сейчас мы многие механики просто скипали, например сложнейшую механику на Йоге +0 с маяками мы с первых же траев скипали, просто на втором маяке отводя аддов от босса и добивая босса до 3 маяка, с нынешним дпс это возможно, что делает этого босса в разы легче по механике, чем он был в ту эпоху когда классы не давали столько дпс (как из-за того что классы были слабее, так и из-за того что игроки хуже играли и не было настолько сильно помогающих аддонов).
В другой стороны ЦЛК тюнился под то, что гильдии будут 2 месяца фармить нормал версию, прежде чем выйдет гер режим (так было в оригинале) и в гер режим игроки будут уже с 8-9 шмотками 264 с нормала, а сейчас такого не будет. Да игроки по прежнему лучше играют чем в ту эпоху и имеют аддоны и классы дамагают больше (ап котов, варов, хантов никто не отменял), но вместо +6-13 илвл с каждой шмотки в Ульдуаре, мы в ЦЛК получаем ~ - 4илвл на старте, по сравнению тем что было в оригинальном ЦЛК и это для топ гильдий с бис гиром, у остальных разница будет еще больше.  Да по мере убийства боссов игроки будут выбивать 264 вещи с нормала и 277 вещи с легких хмов, но это ведь не то же самое, что сразу идти с 8 264 шмотками, с 4т10 на каждом классе с топовыми триньками с 264 пушками. То есть рейд вообще на это даже не был затюнен, близы в ЦЛК наконец-то дают понять "мы поняли что вы стали играть сильнее чем раньше, так что не станем вам помогать как в Ульде, апать вещи, а напротив мы вам жизнь усложним так что страдайте". И в общем-то я и не против таких сложностей, просто не пойму, чего люди которые не траили птр, спорят с тем что ЦЛК заметно сложнее Ульды... Он в общем-то даже в оригинале с всеми этими вещами с нормала сложнее был, ласта без бафа на урон даже и убить не смогли, в отличии от того же Йога+0 которого до нерфов убили.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Да убивали уже поднерфленую версию Алги. Но, в этот раз ап хп компенсировал не только илвл, а еще и все те бафы урона с которыми мы играем сейчас, по сравнению с тем что было в оригинале. Почти каждый класс сильно апнут на урон, потому что играем в финальной версии Вотлка + близы еще отдельно апнули котов, ретриков + апнули демолокам узы, + так до конца и не исправили баг на ДК с гаргульей, она всё равно осталась заметно сильнее чем в оригинале, даже после того как убрали снапшот хасты.


Я в оригинале лича не играл так что 100% знать не могу, но рискну предположить (и скорее всего так и было) что были как нерфы так и бафы но одно ты замечаешь а другое нет.

И помощи в виде +6-13 илвл на вещах тоже не будет, что для гильдий не проходящих фул рейд за первое кд, является ключевым фактором. Мы вот проходили Ульду на фул за 6 кд и апнутые вещи сильно помогли на том же Йоге и Алгалоне, если бы всё было как в оригинальном Вотлке с 226/239 вещами в Ульде, то еще было бы какое-то сравнение.

С помощью крайне спорный момент. Потому что насколько я знаю, это компенсировали частично апнув некоторых боссов (потому что изначальная цель апа илвла по заявлению близов была не упрощение ульды а ее актуализация на протяжении фазы ивк). Например тот же алголон, 34.9кк хп на ФК в оригинале, против 40+кк в классике:
Оригинал ФК: https://www.youtube.com/watch?v=uv_b1-bsN5o
Классик: https://www.youtube.com/watch?v=uAaq6qSzIYA

Да убивали уже поднерфленую версию Алги.

ласта без бафа на урон даже и убить не смогли, в отличии от того же Йога+0 которого до нерфов убили.

Ну в таком случае мы будем считать лич = алга, причем в одном случае нерф 5% (лич) а в другом около 15% судя по скринам хп (алголон). Снова же нет основания полагать что он окажется сильно сложнее алгалона.

Да и по йогу +0, его убили только через 3 месяца после релиза. Лича пусть и с бафом через 1,5 месяца и есть основания предполагать что если бы его дали траить столько же сколько йога его бы убили и без бафа. Да и не стоит забывать что там было ограничение попыток а на йога нет.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я в оригинале лича не играл так что 100% знать не могу, но рискну предположить (и скорее всего так и было) что были как нерфы так и бафы но одно ты замечаешь а другое нет.
Бафов было больше. Это вообще тенденция у близов, что они бафафают всех в основном, а нерфят только тех кто очень сильно впереди. Ну вот как в нынешнем Вотлк, нерфили только адк, которые с Накса в космос улетели и так 3-ю фазу уже там, даже после нерфа они сильны и только в 4 фазе наконец их скинут с трона и то не сразу, а одеваться надо будет другим классам. Зато апнули и ретриков и варов и котов и демолоков и хантов.
Если даже не играл, старые патчноты можно прочитать, там перед ИВК был нерф котов, но нынешний баф более чем компенсирует тот нерф. А остальные классы в основном приличные бафы получали.

Цитировать
Ну в таком случае мы будем считать лич = алга, причем в одном случае нерф 5% (лич) а в другом около 15% судя по скринам хп (алголон). Снова же нет основания полагать что он окажется сильно сложнее алгалона.

Да и по йогу +0, его убили только через 3 месяца после релиза. Лича пусть и с бафом через 1,5 месяца и есть основания предполагать что если бы его дали траить столько же сколько йога его бы убили и без бафа. Да и не стоит забывать что там было ограничение попыток а на йога нет.
Личь сложнее Алгалона вообще во всех аспектах. А что касается Йога +0 и 3 месяцев, ну Келтузада в 40ппл Наксе сколько не могли убить ? И что это делает его особо сложным боссом ? ). По тому сколько жили боссы в те времена, судить особо нельзя, Вотлк это был тот переломный аддон, где подход игроков становился все более киберспортивным и уровень который показывали на старте Вотлк, не имеет ничего общего с тем что игроки показывали к концу Вотлка. Йога +0 гильдии вообще не траили, сочли неубиваемым и даже не пытались, пока ноунейм китайцы его в итоге не убили удивив всех. А на Короле Личе уже потели все, но там проблема была что только 50 попыток в неделю, если бы не это, скорее всего тоже убили бы до нерфа.

Алгалона тоже убили бы до нерфа, но Близы его слишком быстро понерфили, хотя этот нерф особой роли не играл, там не хп босса решает, а его урон. Ну длился бы бой на 30 секунд дольше, это ничего не меняло, его Энсидия с запасом до анраги убила.

Когда сам дойдешь до Короля лича в гере, поймешь НАСКОЛЬКО он сложнее чем Алгалон и Йог+0, их вообще сравнивать нельзя. На Алгалоне сложность только в том чтобы танки не умирали, а рейд стоит и в носу ковыряет весь бой, тактически легчайший бой, где работает даже не половина рейда. На Йоге нужен только дпс высокий, чтобы успеть зергануть ласт фазу, в остальном никакой тактики на нем нет, просто бей всё что видишь, чем выше дашь цифры тем лучше, а отхилить можно даже в 2 хила всё. На Личе тебе и танка жарят как на Алгалоне и вайпнуть рейд может буквально любой вагон в рейде, например кто-то словил трапу на 1 фазе и все вокруг тебя полетели в космос, откуда даже не реснуть и тактика мудреная с болезнями, когда надо правильно разогнать чуму чтобы убить аддов. На второй фазе так же 1 вагон не выбежит из черной лужи и это вайп. Кто-то не свичнулся в валькир или встанет близко к краю - вайп. На ласт фазе разве что попроще, но тоже дофига беготни от духов и всё это на всех фазах сопровождается охеренным уроном по танку. Помножим всё это на примерно 12-15 минутный бой, где много возможностей совершить ошибку, а ошибка 1 игрока обычно означает вайп на этом боссе.
Тут действительно надо долго тренироваться чтобы убить с 1 пула.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2023, 14:44:54 by Enigma »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Когда сам дойдешь до Короля лича в гере, поймешь НАСКОЛЬКО он сложнее чем Алгалон и Йог+0, их вообще сравнивать нельзя. На Алгалоне сложность только в том чтобы танки не умирали, а рейд стоит и в носу ковыряет весь бой, тактически легчайший бой, где работает даже не половина рейда. На Йоге нужен только дпс высокий, чтобы успеть зергануть ласт фазу, в остальном никакой тактики на нем нет, просто бей всё что видишь, чем выше дашь цифры тем лучше, а отхилить можно даже в 2 хила всё. На Личе тебе и танка жарят как на Алгалоне и вайпнуть рейд может буквально любой вагон в рейде, например кто-то словил трапу на 1 фазе и все вокруг тебя полетели в космос, откуда даже не реснуть и тактика мудреная с болезнями, когда надо правильно разогнать чуму чтобы убить аддов. На второй фазе так же 1 вагон не выбежит из черной лужи и это вайп. Кто-то не свичнулся в валькир или встанет близко к краю - вайп. На ласт фазе разве что попроще, но тоже дофига беготни от духов и всё это на всех фазах сопровождается охеренным уроном по танку. Помножим всё это на примерно 12-15 минутный бой, где много возможностей совершить ошибку, а ошибка 1 игрока обычно означает вайп на этом боссе.
Тут действительно надо долго тренироваться чтобы убить с 1 пула.

Заранее дисклеймер, я не являюсь олдом и/или пираткодро4ером и тактику на лича вижу в 1 раз, так что что то могу в каких то местах сказать фигню но дальше аналитика опираясь на логи птра, и опыт предыдущих рейдов.

Главная философия тут в том что обычно препятствием к убийству босса в большинстве случаев является не количество и сложность механик а их тюнинг. Возьмем даже любого босса с актуала в лфр формате, где механик больше чем и на личе, и на алгалоне и где угодно. Это делает этих боссов лфра сложнее алголона? Очевидно, нет. Более того я бы даже не сказал что они сложнее патчверка в классик наксе с 1(!) механикой, потому что даже патчверк требовал куда большего времени и усилий для подготовки к пулу чем боссы лфр актуала и на нем как ни странно можно было вайпнуться.

Так же и тут, механик может и много относительно предыдущих рейдов только главным препятствием будет не их количество, а число входящего урона, в танка и по рейду. Та же трапа на первой фазе может и послужит пару раз вайпом по невнимательности но точно не будет главной причиной вайповв. Главная причина вайпов насколько я вижу по логам птра это тот же урон по танку. Снова же, я не эксперт 15-летней давности и не пираткодро4ер, и босса вижу первый раз но думается мне что суть будет та же самая что и во всех прошлых классик рейдах, чтобы хватило дпс/хпс, и филлерные механики "на дурачка" типа трапы явно не будут главным препятствием.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Вот этот спор сперва на  пять страниц, потом оказывается что лича видит в первый раз.

merfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерфинлуа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
В голос с Энигмы, конечно, мамкин парсер. В Ванилле ЛФГ еще твои умные сообщения читал. Ты Ребрада в героике то на первом КД осилишь, браток? Столько расписываешь тут мужикам, вот они еще знали, что ты из себя представляешь :)

А по теме, 11/12 25 гер намного слабее тех же пираточных версий. Из тех боссов, которые работают так, как надо: Саурфанг, Принцы, Валитрия, с настяжкой Синдрагоса, но она никогда и не была легкой. Остальные либо забаганные, либо андертюнед.

Лич 25 героик багнутый. Но даже если пофиксят чуму, бой будет ультра тайт по берсерку. Убьет скорее всего гильдий 5 в первое КД, остальные истратят попытки, если они никаких кардинальных изменений не сделают к следующему ПТР.

merfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерфинлуа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Опечатка про Синдру. Она была легкой в целом всегда. Тут разве что хитбокс у склепов странный, но это пофиксится

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Я смотрю на ютубе саурфанга с сируса, у него 120 млн, дпс рейда  480к, топ  дпс 38к, 
хил стример сидит в носу ковыряются,   а у саурфанга с птр  43 млн  и топ дпс всего 12к и что там делает хил к сожалению не понятно.
Это те самые скилл бейзед пиратки или надо что-то другое посмотреть ?

Салутан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Салутан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пламегор
В голос с Энигмы, конечно, мамкин парсер. В Ванилле ЛФГ еще твои умные сообщения читал. Ты Ребрада в героике то на первом КД осилишь, браток? Столько расписываешь тут мужикам, вот они еще знали, что ты из себя представляешь :)

А по теме, 11/12 25 гер намного слабее тех же пираточных версий. Из тех боссов, которые работают так, как надо: Саурфанг, Принцы, Валитрия, с настяжкой Синдрагоса, но она никогда и не была легкой. Остальные либо забаганные, либо андертюнед.

Лич 25 героик багнутый. Но даже если пофиксят чуму, бой будет ультра тайт по берсерку. Убьет скорее всего гильдий 5 в первое КД, остальные истратят попытки, если они никаких кардинальных изменений не сделают к следующему ПТР.
а, кто спрашивал будут в гонке участвовать?

 

закрыть