WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нейросети предложили придумать следующее дополнение к WoW на морскую тематику  (Прочитано 4328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54866



Близится объявление следующего дополнения к World of Warcraft и через несколько месяцев станет известно, куда дальше отправятся искатели приключений, а вместе с тем наступает сезон "утечек" и фанатского творчества по этому поводу. Пока в сети не обнаружилось сколь бы то ни было примечательных творений игроков, ровно как и настоящих утечек кроме многочисленных намеков в самой игре, поэтому деятели берут ситуацию в свои руки и обращаются к третьей стороне – нейросетям.:cut:

Вот и создатель видеоконтента MrGM поручил ChatGPT выдумать следующее дополнение к WoW на морскую тематику. Получилось у нее довольно достоверно и даже во многом интересно, так что предлагаем вам перевод.

Цитировать
Я попросил ChatGPT поведать мне о следующем дополнении к World of Warcraft. Вот что у нее получилось в итоге.

World of Warcraft: Tides of Plunder

Великое море всегда было полно тайн и приключений, но из его глубин возникла новая угроза. Пираты, некогда разрозненные и разобщенные, объединились под властью харизматичного и хитрого повелителя морских разбойников по имени Капитан Мрачноплав. Обладая флотом мощных кораблей и темными устремлениями, Мрачноплав и его команда стремятся захватить контроль над Великим морем и посеять хаос в Азероте.

Новые локации

🔸 Бухта корсаров: огромная пиратская гавань, возведенная в скалах скрытого острова. Здесь находится рынок, таверны и центры заданий.
🔸 Архипелаг головорезов: серия небольших островов, каждый из которых имеет свои уникальные пиратские фракции и сокровища.
🔸 Край водоворотов: опасная зона, наполненная коварными водоворотами и могущественными морскими обитателями, путешествовать по которым игрокам предстоит с большой осторожностью.

Новые игровые расы

🔸 Наги: будучи союзниками пиратов, наги присоединились к битве за Великое море, предложив игрокам новую расу с уникальными способностями.
🔸 Гоблины-пираты: гоблины, начавшие пиратский образ жизни, получают новые возможности настройки внешности и способности в тематике флибустьеров.

Новые классы

🔸 Корсар: новый класс, сочетающий в себе элементы разбойника и охотника, специализирующийся на владении двуручными мачете и использовании оружия дальнего боя, например кремневых пистолетов. Корсары могут контролировать поле боя с помощью ловушек и скрытности, нанося при этом смертельный урон как в ближнем, так и в дальнем бою.

Артефактные корабли

🔸 Игроки могут приобретать и модернизировать собственные пиратские корабли, которые служат им мобильными базами. Корабли могут быть оснащены различным оружием, парусами и членами экипажа. Корабли открывают доступ к уникальным способностям и боевым сценариям, позволяющим вступать в морские сражения с пиратами и морскими чудовищами.

Система пиратских фракций

🔸 Игроки могут присоединиться к различным пиратским фракциям, каждая из которых предлагает уникальные преимущества, задания и награды. Репутацию фракции можно заработать, занимаясь различными видами деятельности, такими как грабеж, торговля и выполнение заданий, уникальных для каждой из них.

Исследование морей

🔸 Новая форма игрового процесса, позволяющая игрокам исследовать Великое море на своих кораблях и обнаруживать скрытые острова, затонувшие корабли, подводные пещеры. Игроки могут участвовать в подводных сражениями и собирать ресурсы, необходимые для модернизации и изменения внешнего вида кораблей.
🔸 В Великом море происходят динамичные события: морские блокады, охота за сокровищами, масштабные вторжения пиратов в прибрежные города. Действия игроков влияют на расстановку сил между пиратскими группировками и на общее положение дел в Великом море.

Новый рейд: Бездна Левиафана

Масштабный подводный рейд, в ходе которого игроки отправляются в самое сердце моря, чтобы сразиться с капитаном Мрачноплавом и его чудовищным союзником – огромной морской тварью, известной под именем Левиафан.

Заключение

World of Warcraft: Tides of Plunder отправляет игроков в эпическое приключение по морскому миру, полному пиратов, сокровищам и опасностей. Благодаря новым расам, уникальному классу корсара и вовсю использующем корабли игровому процессу, игроки смогут испытать острые ощущения от плавания по Великому морю и борьбы за власть с коварным капитаном Мрачноплавом. Будете ли вы исследовать затонувшие руины или участвовать в эпических морских сражениях, это дополнение предложит вам свежий взгляд на любимую вселенную World of Warcraft.

Ждем? Аррр!


 
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2023, 17:33:23 by Wishko »

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Но это же практически БфА ?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Прямиком следом за Dawntrail

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
Я бы поиграл) Хочу свой корабль)

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Странный класс, корсар.
Всего-то ветку роги переделать😁

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Странный класс, корсар.
Всего-то ветку роги переделать😁
корсар саппорт в рогу не засунуть.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Такой аддон возвращал бы то, от чего разрабы наконец-то пытаются отойти. Контент на один аддон в виде исследований, заёмная сила в виде корабля. Если и вводить что-то такое, то оно должно будет работать и в следующих.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Но это же практически БфА ?
БФА здорового человека!)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775
слишком  масштабно для маленькой синеволосой инди компании.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Когда вижу заголовки "нейрость создала Х", сразу возникает вопрос: "что САМА?Прям сидит какая-то абстрактная "нейросеть" и думает, пойду создам Х".  Заголовки на нк порой самую желтушную прессу обходят.

Liseptim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисептим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Howling Fjord
Так может близам и отдать все бразды правления нейросети. Пусть она аддон нам забабахает новый?
"Nothing beside remains. Round the decay
Of that colossal wreck, boundless and bare
The lone and level sands stretch far away."

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
Такой аддон возвращал бы то, от чего разрабы наконец-то пытаются отойти. Контент на один аддон в виде исследований, заёмная сила в виде корабля. Если и вводить что-то такое, то оно должно будет работать и в следующих.
Нет спасибо.
Заемная сила - это хорошая идея, предоставляющая разнообразие в аддонах. И нет, ни в коем случае она не должна работать в след аддонах: тяжело балансить, высокий порог вхождения. Уже проходили это в других играх.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Такой аддон возвращал бы то, от чего разрабы наконец-то пытаются отойти. Контент на один аддон в виде исследований, заёмная сила в виде корабля. Если и вводить что-то такое, то оно должно будет работать и в следующих.
Нет спасибо.
Заемная сила - это хорошая идея, предоставляющая разнообразие в аддонах. И нет, ни в коем случае она не должна работать в след аддонах: тяжело балансить, высокий порог вхождения. Уже проходили это в других играх.
В вове тоже проходили. Заемная сила норм ощущается только если ей занимаются в течение всего аддона, она разнообразит геймплей (а не тупо +5% урона), и она не подразумевает гринд.
В легионе артефакты были в принципе хороши, но система знаний первое время работала откровенно криво+. В анторусе, вместо того чтобы еще добавить интересных талантов в артефакты, близзы подумали "и так сойдет" и сделали унылый тигель.
В бфа близзы вводили 3 разные системы, несвязанные между собой. Т е вышло то самое "тяжело балансить, высокий порог вхождения".
В шле на нормальный баланс ковенантских абилок забили болт, а медиумы в целом были бестолковым концептом, который зачастую мало что менял.
Т е, они явно не учились на своих ошибках, скорее впадали из крайности в крайность. Могли бы хотя бы часть этих систем сделать лучше? Да, могли. Но нужны ли они теперь, учитывая что игроки видят, что близзы ничего не могут до ума довести.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну ёпт. Даже нейросети нравиться эти Артефакты. Морскую тематику я уважаю, так что идея хорошая.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
Такой аддон возвращал бы то, от чего разрабы наконец-то пытаются отойти. Контент на один аддон в виде исследований, заёмная сила в виде корабля. Если и вводить что-то такое, то оно должно будет работать и в следующих.
Нет спасибо.
Заемная сила - это хорошая идея, предоставляющая разнообразие в аддонах. И нет, ни в коем случае она не должна работать в след аддонах: тяжело балансить, высокий порог вхождения. Уже проходили это в других играх.
В вове тоже проходили. Заемная сила норм ощущается только если ей занимаются в течение всего аддона, она разнообразит геймплей (а не тупо +5% урона), и она не подразумевает гринд.
В легионе артефакты были в принципе хороши, но система знаний первое время работала откровенно криво+. В анторусе, вместо того чтобы еще добавить интересных талантов в артефакты, близзы подумали "и так сойдет" и сделали унылый тигель.
В бфа близзы вводили 3 разные системы, несвязанные между собой. Т е вышло то самое "тяжело балансить, высокий порог вхождения".
В шле на нормальный баланс ковенантских абилок забили болт, а медиумы в целом были бестолковым концептом, который зачастую мало что менял.
Т е, они явно не учились на своих ошибках, скорее впадали из крайности в крайность. Могли бы хотя бы часть этих систем сделать лучше? Да, могли. Но нужны ли они теперь, учитывая что игроки видят, что близзы ничего не могут до ума довести.
Ну, реализация подкачала, это да. Насчет гринда -  куда уж в ммо то без него. В любом случае, это лучше чем не было бы вообще. Просто за 9 аддонов играть одним деревом, допустим, и менять только шмот из раза в раз - ну очень душно.

 

закрыть