Такой аддон возвращал бы то, от чего разрабы наконец-то пытаются отойти. Контент на один аддон в виде исследований, заёмная сила в виде корабля. Если и вводить что-то такое, то оно должно будет работать и в следующих.
Нет спасибо.
Заемная сила - это хорошая идея, предоставляющая разнообразие в аддонах. И нет, ни в коем случае она не должна работать в след аддонах: тяжело балансить, высокий порог вхождения. Уже проходили это в других играх.
В вове тоже проходили. Заемная сила норм ощущается только если ей занимаются в течение всего аддона, она разнообразит геймплей (а не тупо +5% урона), и она не подразумевает гринд.
В легионе артефакты были в принципе хороши, но система знаний первое время работала откровенно криво+. В анторусе, вместо того чтобы еще добавить интересных талантов в артефакты, близзы подумали "и так сойдет" и сделали унылый тигель.
В бфа близзы вводили 3 разные системы, несвязанные между собой. Т е вышло то самое "тяжело балансить, высокий порог вхождения".
В шле на нормальный баланс ковенантских абилок забили болт, а медиумы в целом были бестолковым концептом, который зачастую мало что менял.
Т е, они явно не учились на своих ошибках, скорее впадали из крайности в крайность. Могли бы хотя бы часть этих систем сделать лучше? Да, могли. Но нужны ли они теперь, учитывая что игроки видят, что близзы ничего не могут до ума довести.