WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейтинги бойцов, лекарей и танков в эпохальных+ подземельях после 14 недели 2 сезона  (Прочитано 6987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54870



Завершается 14 неделя 2 сезона Dragonflight, на которой любители подземелий посещали эпохальный+ режим. Игроки участвовали в напряженных забегах и загружали записи на WarcraftLogs, чтобы выяснить свои показатели и сравнить их с данными других, а значит мы можем увидеть новые результаты игры в этом режиме.:cut:

Как и прежде, данные собраны порталом WarcraftLogs и представляют 5% лучших загруженных игроками записей сражений в эпохальных+ подземельях 2 сезона Dragonflight на всех уровнях за последние две недели. Представлены не чистые значения в виде урона или исцеления, а средние рейтинги, которые демонстрируют показатели всех специализаций каждой роли относительно друг друга, показывая некую общую картинку. Лекари оцениваются по исцелению, а бойцы и танки – по урону.


Все роли


Бойцы


Танки


Лекари

Популярность разных специализаций по числу забегов на этой неделе можно посмотреть в большой таблице от BestKeystone, которая отсортирована в порядке убывания. Учтите, что это лишь часть от общего числа забегов, поскольку собирается она в автоматическим режиме из ограниченного топ-500 позициями списка для каждого сервера, поэтому всю картину целиком не отражает.


А вот 15 самых успешных забегов вовремя в эпохальные+ подземелья за весь сезон по версии RaiderIO. Рекорд предыдущей недели – Подгнилье 30 уровня за 00:28:38 – остался без изменений.


 

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Не понимаю в чём проблема близов посоветоваться с людьми которые непосредственно играют в эту игру и закрывают 26+ ключи, они объективно знают в несколько раз лучше в чём проблема того или иного класса и что нужно с ним сделать для баланса, но видимо их "вы думаете что хотите, но самом деле не хотите" стоит во главе всего...

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Не понимаю в чём проблема близов посоветоваться с людьми которые непосредственно играют в эту игру и закрывают 26+ ключи, они объективно знают в несколько раз лучше в чём проблема того или иного класса и что нужно с ним сделать для баланса, но видимо их "вы думаете что хотите, но самом деле не хотите" стоит во главе всего...
Зачем им с кем то советоваться, если у них есть инфа даже более подробная чем на сайтах с подключенным API. На примере в Д4 видно, что им просто плевать или они не способны сделать что-то хорошо.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Не понимаю в чём проблема близов посоветоваться с людьми которые непосредственно играют в эту игру и закрывают 26+ ключи, они объективно знают в несколько раз лучше в чём проблема того или иного класса и что нужно с ним сделать для баланса, но видимо их "вы думаете что хотите, но самом деле не хотите" стоит во главе всего...

Может им еще стоит попробовать играть в их игры и самим посмотреть что как ощущается? Да неее, зачем это разработчикам

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Может и ошибаюсь,но 1 раз вижу настолько сильный отрыв классов от остальных

Раньще было у дд некоторая альтернатива,но сейчас складывется ощущение,что у игроков в м+ есть только 2 варианта
1) играть за 1 из 3х спеков
2) закрывать на виклик 20ку при условии что есть своя пачка и не рыпаться выше

Может кто объяснит из знающих,в 25+ все настолько плрхо у дд,или это просто влияние статистики на людей?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
Может и ошибаюсь,но 1 раз вижу настолько сильный отрыв классов от остальных

Раньще было у дд некоторая альтернатива,но сейчас складывется ощущение,что у игроков в м+ есть только 2 варианта
1) играть за 1 из 3х спеков
2) закрывать на виклик 20ку при условии что есть своя пачка и не рыпаться выше

Может кто объяснит из знающих,в 25+ все настолько плрхо у дд,или это просто влияние статистики на людей?
С вводом насыщателей ключи сломаны это факт.
Мета пачка и не мета - это два разных по уровню сложности ключа.
Шутка ли эвокеры стакают мастери и бафают дд на 20-25% версы.
Кто еще может такой импакт внести?
Сам спек супер простой и скучный. Еще и дурачки на нём сидят с завышенным чсв.
В общем ключи играть неинтересно сейчас, челлендж не ощущается.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Может и ошибаюсь,но 1 раз вижу настолько сильный отрыв классов от остальных

Раньще было у дд некоторая альтернатива,но сейчас складывется ощущение,что у игроков в м+ есть только 2 варианта
1) играть за 1 из 3х спеков
2) закрывать на виклик 20ку при условии что есть своя пачка и не рыпаться выше

Может кто объяснит из знающих,в 25+ все настолько плрхо у дд,или это просто влияние статистики на людей?
никогда такого не было и вот опять.

а разве не в этом и смысл, чтобы 20 ключ можно было закрыть любым спеком(в 20 ключе максимальная награда с хранилища), а то что выше уже для траеров и соответственно хочешь траить - будешь минмаксить и играть на максимально эффективном классе. ОФК ты можешь на своем оффмета спеке какие-то ключи 21+ проходить, но это объективно тяжелее будет.

Просто вопрос зачем вам, казуалам 20 ключей, вообще пушить какие-то высокие ключи?

Отвечая на твой вопрос, в метовой пачке буквально проще закрывать. Так уж сложилось, стакнулось всё, что все друг друга перебафывают. Такая метовая пачка не в первый и не в последний раз формируется. При этом уникумы всё равно есть, которые на оффмета спеке пушат высокие ключи.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Близы конечно бараны. Но игроки бараны ни чуть не меньшие. По-настоящему сломан только ауг - он да, мастхэвный слот если нужен дпс. А маг и шп - они конечно сильные, но не настолько, чтобы вытеснить другие спеки. Под аугом рого-варо-пало-хзкто все раздают замечательно. Но игроки этого не хотят понимать, увы.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
А маг и шп - они конечно сильные, но не настолько, чтобы вытеснить другие спеки. Под аугом рого-варо-пало-хзкто все раздают замечательно. Но игроки этого не хотят понимать, увы.
ШП силен своим утилити. Дизайн инстов и аффиксов такой, что ШП будет метой, даже если ему ДПС (и так низкий) срезать еще на 20-30%. Единственное, что может вытеснить ШП из меты, не меняя дизайна утилити, аффиксов и данжей - бафф холи/дц до такого уровня, чтобы они заменили холипалов.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Близы конечно бараны. Но игроки бараны ни чуть не меньшие. По-настоящему сломан только ауг - он да, мастхэвный слот если нужен дпс. А маг и шп - они конечно сильные, но не настолько, чтобы вытеснить другие спеки. Под аугом рого-варо-пало-хзкто все раздают замечательно. Но игроки этого не хотят понимать, увы.
это неправда, фмаг скейлится лучше даже после нерфов

Cooper4111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барашкубийца
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра

<...>
Просто вопрос зачем вам, казуалам 20 ключей, вообще пушить какие-то высокие ключи?
<....>

Дядь, притормози.)
Сейчас бы казуалами называть 10% перцентиль игроков.)
(Это как раз ~2700 рио, 20-21 ключи в тайм).

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд

<...>
Просто вопрос зачем вам, казуалам 20 ключей, вообще пушить какие-то высокие ключи?
<....>

Дядь, притормози.)
Сейчас бы казуалами называть 10% перцентиль игроков.)
(Это как раз ~2700 рио, 20-21 ключи в тайм).
это всё что ты хотел сказать? то есть ты решил прицепиться к словам, а не ответить на вопрос? ну замени казуалы на Enjoyer, это сразу всё меняет?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2023, 16:21:10 by Borland3322 »

Cooper4111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барашкубийца
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Да, это всё что я хотел сказать. Ещё вопросы? *Gigachad.jpg*

А раз вопрос не риторический -- ну так чтобы было. Зачем ты вообще гоблинов по экрану гоняешь и не остановился, пройдя каждый данж один раз на нормале? Это ведь всегда одно и то же место.
ШоШ -- игра в цифарки. Просто кто-то готов мать продать и пол класс сменить, чтобы цифарки повыше были, кто-то хочет это делать в рамках своего спека, а кто-то, настоящие казуалы, просто квестики делает и поглощает блевотную сюжетку. Но ему хорошо -- и бог с ним. Это всё вкусовщина, а ко вкусовщине вопрос "зачем" неприменим.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2023, 16:52:20 by Cooper4111 »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да, это всё что я хотел сказать. Ещё вопросы? *Gigachad.jpg*

А раз вопрос не риторический -- ну так чтобы было. Зачем ты вообще гоблинов по экрану гоняешь и не остановился, пройдя каждый данж один раз на нормале? Это ведь всегда одно и то же место.
ШоШ -- игра в цифарки. Просто кто-то готов мать продать и пол класс сменить, чтобы цифарки повыше были, кто-то хочет это делать в рамках своего спека, а кто-то, настоящие казуалы, просто квестики делает и поглощает блевотную сюжетку. Но ему хорошо -- и бог с ним. Это всё вкусовщина, а ко вкусовщине вопрос "зачем" неприменим.
Блин, я хочу 35 ключи закрывать, а близзард не нарисовали циферки моему классу, чтобы я смог закрыть 35 ключи.

Ты рано или поздно всегда упираешься в прогрессе. Если в рейдах прогресс заканчивается на закрытии мифика, то в ключах ты упираешься в математически невозможность закрыть определенный ключ. И у каждого игрока этот предел может быть разным.

Еще раз, контент 21 ключ и выше  - контент для траеров. Тебя никто не заставляет закрывать ключи выше 20, ты максимальную награду получаешь именно с 20 ключа. Ставишь себе цель стать лучшим или попасть в р1? Померяться письками цифрами? Ты будешь вынужден подстроиться под мету. Ты будешь вынужден заучить все актуальные стратки. Ты будешь вынужден СТАРАТЬСЯ.

Проблема текущей меты строиться только вокруг ауга. Ауг мастхев в любой пачке(хотя в начале этой недели был закрыт 26 ключ без ауга). Уже как минимум один слот дд заблокирован. Дизайн инстов построен так, что без утилит приста проходить ключи становится тяжелее, поэтому в пати желательно иметь приста. еще один слот заблокирован, обычно дд. И так как у нас уже три интовика, то неплохо дополняет пачку маг. Если убрать из этого уравнения ауга, то уже можно было бы миксовать с другими классами-спеками. Но имеем что имеем.

Меня больше раздражает, что близзард сначала выпустили имбу, а потом тупо порезали им циферки. И теперь те, кто пушили в первые две недели закрепились в р1, потому что тогда вся мета объективно была математически сильнее текущей меты. Я, например, в 27 ключах уже упираюсь в дпсе. То есть 28 ключ я уже врядли закрою, скиллухи не хватает. Но если бы я пытался пушить в первую неделю, то этой проблемы бы не было. Выходит так, что кто успел, тот успел.


Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Меня больше раздражает, что близзард сначала выпустили имбу, а потом тупо порезали им циферки. И теперь те, кто пушили в первые две недели закрепились в р1, потому что тогда вся мета объективно была математически сильнее текущей меты.

Скорее всего, за месяц-полтора до 10.2, будет существенный нерф ключей, чтобы пофиксить этот момент. Даже конченые кретины из отдела баланса Близзард должны понимать, какую дичь они совершили (фактически, зафиксировали итоги сезона за 2+ месяца до его окончания). Надеюсь, что с нерфом ключей будет и нерф текущей меты/ап еще 7-8 спеков до уровня текущей меты.

 

закрыть