WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инфляция в «Сезоне чумы» Diablo IV: игроки имеют миллиарды и триллионы золота  (Прочитано 4462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Diablo IV, имея некоторые элементы MMO, обладает подобием внутриигровой экономики, а игроки могут торговать друг с другом некоторыми предметами и даже золотом. Благодаря ряду эксплойтов, которые разработчики слишком долго идентифицировали и ещё дольше исправляли, отдельные игроки имеют на свои учётных записях миллиарды и даже триллионы золота.:cut:

Практически сразу же игроки обнаружили пару эксплойтов, позволяющих значительно поднять свой запас золота на сезонных персонажах:
  • Перенос золота и предметов из мира Вечности в сезон (новость) – Из-за неполадки с тем, как игра просчитывала данные игроков в группе при отключении интернета, можно было зайти на своего несезонного персонажа, будучи в группе с сезонным персонажем другого игрока.
  • Бесконечное увеличение золота от бонуса "Урны торгов" – Игроки добывали 8 дорогостоящих уникальных предметов (преимущественно, оружия), продавали их подороже под бонусом к получаемому золоту от "Урны торгов", сбрасывали бонус "Урны торгов" за 120.000 золота, выкупали уникальные предметы обратно по сниженной цене, возвращали бонусы "Урны торгов", повторяли до бесконечности; в зависимости от базовой стоимости предметов, позволяло получать чистую прибыль в 50-300 тыс. золота раз в 1-2 минуты (смотря как быстро игрок выполняет все действия).

За оба метода разработчики наказали игроков, которые этими методами воспользовались... но, во-первых, большая часть полученного таким образом золота так и осталась в экосистеме игры, ведь люди успели это золото "реализовать" на рынке.

Во-вторых, разработчики потратили на создание "срочного исправления", исправляющего оба эксплойта, более 2 недель, за которые предприимчивые игроки успели сгенерировать триллионы золота и больше; в том числе благодаря активному использованию множества ботов, которые на протяжении многих дней в режиме 24/7 выполняли функцию создания золота из воздуха, а потом передавали всё полученное покупателям, или на альтернативные учётные записи продавцов.

Судя по всему, в игре попросту нет ограничений по максимальному количеству золота, которая может иметь учётная запись, благодаря чему торговцы могут скапливать на одной записи десятки и сотни триллионов золота... но гораздо безопаснее для них иметь несколько разных учётных записей, чтобы если разработчики заблокируют какую-то одну, то это была потеря условных 10% от всех накоплений, а не всех 100%; хотя этот факт и не подтверждён, он косвенно правдив благодаря способности игры высчитывать ундециллионы урона (34-значное число) и выше.

Даже интересно, будет ли в будущем ещё более глобальный эксплойт, позволяющий накопить
хотя бы половину от этого числа в золоте?

Всё это вылилось в то, что даже торговля предметами между двумя честными игроками в сезоне теперь ведётся миллиардами золота из-за тотальной инфляции в экономике. То есть, игрокам в сезоне гораздо выгоднее купить дешёвое золото у RMT-торговцев за реальные деньги, чем самому пытаться добывать золото для торговли с другим игроками. Для понимания, насколько ситуация стала пагубной, сравним стоимость зарубежных RMT-товаров на мире Вечности, где не было никаких эксплойтов и всё золото добывается ботами/перепродажей золота, и в "Сезоне чумы" с действием вышеупомянутых эксплойтов:
  • 500 млн. золота для обычного персонажа мира Вечности стоит примерно €7,5 (около 800 рублей) – минимум можно покупать от 200 до 500 млн.; в среднем у торговцев в запасе несколько сотен миллиардов золота, редко значение превышает триллионы.
  • 4 млрд. золота для обычного сезонного персонажа стоит примерно €4-6 (около 420-650 рублей) – минимум можно покупать от 3 млрд. до 10 млрд.; у многих торговцев в запасе от 500.000 до 9.999.999 млн. золота (500 млрд./9.99 трлн. соответственно).

Таким образом, цены на предметы в сезоне исчисляются не миллионами/десятками миллионов золота, как это было в мире Вечности, а минимум миллиардами, на гринд которых честным методом (игрой в игру) даже самому упорному игроку уйдёт около несколько сотен часов реального времени постоянного гринда; особенно с учётом отсутствия прямых источников золота, как это было в Diablo III с уровнем с гоблинами.

reddit

reddit

Цитата: North21
Откуда у людей так много золота? В дискорде, где ведётся торговля предметами, кто-то продаёт амулет за 1,5 млрд. золота. Откуда у людей такие суммы? Я на персонаже 98 уровня накопил жалкие 100 млн. золота. У этих людей вообще есть реальная жизнь? То есть, есть сайты, которые позволяют "незаконно" покупать огромные суммы золота за очень небольшую плату, из-за чего я задаюсь вопросом о целесообразности всего этого.

Единственное, что в этой ситуации хорошо – как только сезон подойдёт к концу, всё это золото автоматически "перетечёт" в мир Вечности, а во втором сезоне экономика игры начнёт развиваться с нуля. Тем не менее, это произойдёт лишь 17 октября, а все эти 2 оставшихся месяца (и 1 неделя) экономика игры будет находиться в ужасном состоянии для среднестатистического игрока.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Экономика игры? Если бы только это, вся игра находится в ужасном состоянии)

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Инфляция в сезоне чумы? А ведь она была в каждой части игры, можно узнать больше на графиках, для этого гуглите "Diablo Inflation"

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Если разрабы не зассут, то у них есть возможнсоть при окончании сезона уничтожить всё сезонное золото. Ну, оставят по миллиардику на сезонного перса, для честных :)

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Ну вообще в любой подобной игре дикая инфляция это естественный процесс. Когда приток ресурсов, в данном случае голды, бесконечный - это всегда еб%@!#ая инфляция. Игра в принципе подразумевает гриндан. И естественно, что все, что гриндится - обесценивается. Это и есть инфляция.
Не ну может парочка дебилов в игре и найдётся, кто купил её ради того, что бы копить голду, а не фармить мобиков, но это уж совсем того... этого. Ну вы поняли.

С эксплойтами конеш интересно. Не понимаю что им мешает банить за их юз, как было в вове постоянно. С наградным сундуком локалок БФА например на старте вообще не стеснялись блочить акки. А тут сопли развели.
Уж у д4 явно не в этом проблемы. Черт, да на фоне убогого 1 сезона это даже упоминания не заслуживает.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2023, 16:40:11 by Serathil »

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Главное что бы инфляция не влияла на внутриигровые цены. А что там у лошков покупающих шмот в дьябле за реал - это их проблемы. Дьябло игра про гринд если люди решают скипнуть гринд кошельком - то зачем они вообще в игру играют ? Это как играть с читами.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
А смысл, если все "ништяки" покупаются за донат?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1161

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ужас какой, инфляция в игре, где единственная валюта, в конечном итоге, все равно бесполезна.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2923
А смысл, если все "ништяки" покупаются за донат?
Хотел купить несколько вещей с 800+ силы, но в магазине не нашел. Не подскажешь где они?

P.S. На самом деле пофиг у кого сколько там голды. Она, конечно, немного облегчит рерол и некоторых рарок с хорошим проком, но оверол не влияет ни на что.
Да и подобных ситуаций они могут легко избежать просто добавив в сезон еще 1 валюту, подобную золоту, которая заменит золото и будет добываться только в сезоне, а после окончания - просто исчезать и не переноситься в несезон. Но вряд ли так сделают. Скорее просто придумают защиту от подобных абузов.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
А смысл, если все "ништяки" покупаются за донат?
Хотел купить несколько вещей с 800+ силы, но в магазине не нашел. Не подскажешь где они?

P.S. На самом деле пофиг у кого сколько там голды. Она, конечно, немного облегчит рерол
Но ради чего, 100 лвл?

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
Ужас какой, инфляция в игре, где единственная валюта, в конечном итоге, все равно бесполезна.
За валюту можно полностью одеться в топ шмот+ рероллы Это вы называете бесполезно ? Аспекты для чанта выбиваются достаточно быстро по ходу игры.  остаются только уники.
А вообще у меня дно, которое достигла компания, никак не укладывается в голове. Должен был быть фикс на 3—й день и баны. а не вот это все.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2023, 05:11:20 by skuns »

 

закрыть