WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rob2628 нашёл другую неполадку на варваре в Diablo IV и нанёс 35 ундециллионов урона (36 нулей)  (Прочитано 5041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Стример Rob2628, в прошлом уже находивший несколько критических неполадок, позволяющих наносить сотни миллиардов урона на варваре, совместно с другими игроками нашёл ещё пару – они вновь связаны с легендарными аспектами варвара: "Аспектом резни берсерка", "Костоломным аспектом" и "Аспектом анемии". На этот раз урон можно разгонять до 38-значных цифр и даже выше! :cut:

Для начала стоит оговориться, что он не наносит столь высокие значения урона на Убер Лилит, в кошмарных подземельях или другом обычном контенте. Среди всех редких монстров в открытом мире есть тот, который имеет неполадку и может стать бессмертным: Альмунн (когда мы готовили материал, нам даже это удалось сделать). Таким образом, из этого редкого монстра игроки делают бессмертный манекен, на котором можно проверять свою сборку и смотреть, сколько урона игрок наносит, ведь на Альмунна-манекена действуют все эффекты контроля и наносится полный урон; создатели игры не добавили никаких обычных манекенов в игру, к сожалению, а потому сообществу пришлось проявить изобретательность.

Все три вышеупомянутых аспекта имеют неполадку, при которой их эффекты применяются не один раз, как должны, а при (почти) каждом наложении оглушения они увеличивают урон всё сильнее, и сильнее, и сильнее. Причём, сами по себе аспекты работают как положено – именно их одновременное использование вместе с Мастерством одноручных булав и умением "Контузия" ломает формулу рассчёта урона и позволяют достаточно быстро усиливать урон в геометрической прогрессии: десятки тысяч, затем сотни, затем миллионы, затем сотни миллионов, сотни миллиардов, триллионов и так далее.


Опять же, эту неполадку сложно будет использовать в стандартных условиях, поскольку при нанесении первого же миллиарда урона даже особый монстр, скорее всего умрёт. Ниже представлена полная цифра урона, которую удалось нанести с помощью этой неполадки:
  • 35.248.198.783.801.730.000.000.000.000.000.000.000 (35 ундециллионов)
Как говорит Роб, это хорошо, что эту неочевидную неполадку обнаружили перед началом сезона, а разработчики, скорее всего, смогут её исправить до этого момента. Это должно обеспечить всем игрокам равные условия при игре на сезонных персонажах с 20-го июля.

В то же самое время, друидам в сборке через "Разрывание" без эксплуатации каких-либо неполадок удаётся наносить обычные удары на 1-2 миллиарда урона и чрезвычайно быстро зачищать кошмарные подземелья, снося всё и всех на своём пути – такой результат достигается исключительно правильной подборкой экипировки и характеристик, а не ошибками в формуле рассчёта урона:

Оригинальное видео в Twitter

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
А разве это не типичная дьябла?)) Прыгать туда-сюда на бешеной скорости и заливать экран непроизносимыми числами урона.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
отличная игра. 10 лет этого ждал, опять вернуться к непроизносимым цифрам урона и иметь 1,5 разнообразия у контент направления на хай лвле.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Думаю чо за вода и сопли полились из монитора, а это опять обиженные жизнью и близами несчастные задроты повылазили в коменты...

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Ундициллионов я даже таких слов не знаю... Близарды шо с вами не так)

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Думаю чо за вода и сопли полились из монитора, а это опять обиженные жизнью и близами несчастные задроты повылазили в коменты...
А гавноеды не отвлекаясь жрут все подряд. Да и смотри не утони от двух комментов выше, скорее от собственных слёз, что кто-то посмел покритиковать.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2023, 14:08:07 by Кетька »

ArthasMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Тем временем у меня на хай лвл некре 20к-30к урон/сек ))) Пойду смотреть билды

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Думаю чо за вода и сопли полились из монитора, а это опять обиженные жизнью и близами несчастные задроты повылазили в коменты...
А гавноеды не отвлекаясь жрут все подряд. Да и смотри не утони от двух комментов выше, скорее от собственных слёз, что кто-то посмел покритиковать.

от своих слез? пхаха я всегда ржу просто с таких коментов, люди как петросяны выглядят, например свидетели ПОЕ, надо зайти в топик в Д4 и сказать "а вот ПОЕ ЛУЧШЕ""" вот всегда любопытно что это за люди по жизни? На работе подойдут к коллеге и скажут "А вот у меня трусиля красивее!!!!" и довольные такие потопали прочь... зачем ребята?) вы реально думаете это кому то надо? ;D просто до ржу до слез когда такие кренделя попадаются. Не нравиться не играйте, вас заставляют?) понимаю что бесполезно это. ;D

zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
и иметь 1,5 разнообразия у контент направления на хай лвле.
Я выражу сугубо субъективное мнение, но в диабле оно воообще когда-то было? Я еще когда был сопливым юнцом и в глубоких нулевых смотрел как более старшие ребята проходят одно и то же по овер 9000 раз, просто чтоб выбить шмотку, чтоб пройти потом это же самое одно и то же, недоумевал "а в чем тут игра то?"

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Думаю чо за вода и сопли полились из монитора, а это опять обиженные жизнью и близами несчастные задроты повылазили в коменты...
А гавноеды не отвлекаясь жрут все подряд. Да и смотри не утони от двух комментов выше, скорее от собственных слёз, что кто-то посмел покритиковать.

от своих слез? пхаха я всегда ржу просто с таких коментов, люди как петросяны выглядят, например свидетели ПОЕ, надо зайти в топик в Д4 и сказать "а вот ПОЕ ЛУЧШЕ""" вот всегда любопытно что это за люди по жизни? На работе подойдут к коллеге и скажут "А вот у меня трусиля красивее!!!!" и довольные такие потопали прочь... зачем ребята?) вы реально думаете это кому то надо? ;D просто до ржу до слез когда такие кренделя попадаются. Не нравиться не играйте, вас заставляют?) понимаю что бесполезно это. ;D
Как бы добро пожаловать в интернет) Тут много что скажут, что в реальной жизни не скажут, да и люди на форуме, где есть обсуждение и всегда будут довольные и недовольные, выходите из манямира)

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и иметь 1,5 разнообразия у контент направления на хай лвле.
Я выражу сугубо субъективное мнение, но в диабле оно воообще когда-то было? Я еще когда был сопливым юнцом и в глубоких нулевых смотрел как более старшие ребята проходят одно и то же по овер 9000 раз, просто чтоб выбить шмотку, чтоб пройти потом это же самое одно и то же, недоумевал "а в чем тут игра то?"
Ну давай на примере д2. В ней хай энд, это по сути убер босы которых хочеться убить что бы получить уникальный чарм, убить их можно в правильном шмоте с правильным билдом, достать подобный шмот очень сложно долго и нудно по этому есть смысл бегать что то фармить, ну и таблица рейтинга. А в д4 зачем что то фармить? Какой смысл играть после сюжетки?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2023, 10:49:02 by Frisian »

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Бля скажите близам пусть хотя бы студентов наймут 1-го курса ПТУ которые им напишут что то типа
MAX_DAMAGE= 1000000
if(damage > MAX_DAMAGE) damage = MAX_DAMAGE

Стыдоьа короче  :facepalm:

kpakeh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барчук
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская тундра
Думаю чо за вода и сопли полились из монитора, а это опять обиженные жизнью и близами несчастные задроты повылазили в коменты...

чувак до тебя только 2 комментария было...

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
интересно какой тип данных близзы использовали для хранения такого числа :o

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
Вот ^ правильный комментарий. Сам факт способности игры выводить такие числа говорит о том, что такое было предусмотрено. Просто так огромные цифры программисты не пользуют.

 

закрыть