WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1  (Прочитано 9359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #15 : 09 Августа, 2023, 08:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы все перестали играть, глядишь разрабы посмотрели бы на игру с другой стороны и под другим углом.

А зачем другой угол, если большинству нравится этот "угол" и они играют?
Или у вас ощущение, что тех кому не нравится - большинство?)

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #16 : 09 Августа, 2023, 09:14:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зашел в игру - пробежал 10 секунд пустого места в кошмаре до первых мобов - снова вышел из игры.
Какой неумный человек решил, что людям интересно бежать по пустым кишкам?
Всё так же скучно. Кач такой же унылый.
Есть такое правило в геймдизайне - не спавнить мобов у входа в данж (имеется в виду внутри данжа). Чтобы, во-первых, они не убили игрока, пока тот грузится. Во-вторых, чтобы на входе была безопасная зона, где игроки могли бы подготовиться к данжу и ознакомиться с афиксами при необходимости. Ну и в-третьих, чтобы со старта не прокали афиксы, привязанные к режиму боя, так как если в обозримом радиусе появится моб, то под игроком могут заспавниться всякие войды или портал с другими мобами.

Собственно близзы придерживаются этого правила ещё со времён Д3, когда они на него забили, а после получили кучу жалоб, что людей убивают мобы сразу после входа в рифты, пока они грузятся или ещё не успели абилки свои разогнать.
Чел, я понимаю зачем это сделано, но можно было сделать или не так всрато (расстояние раза в 2 уменьшить) или тупо наложить на игрока неуязвимость, пока он не двинулся. Это максимально уныло, учитывая что и в самих данжах скучновато из-за кача и количества мобов.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #17 : 09 Августа, 2023, 09:27:13 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #18 : 09 Августа, 2023, 09:33:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Зашел в игру - пробежал 10 секунд пустого места в кошмаре до первых мобов - снова вышел из игры.
Какой неумный человек решил, что людям интересно бежать по пустым кишкам?
Всё так же скучно. Кач такой же унылый.
Есть такое правило в геймдизайне - не спавнить мобов у входа в данж (имеется в виду внутри данжа). Чтобы, во-первых, они не убили игрока, пока тот грузится. Во-вторых, чтобы на входе была безопасная зона, где игроки могли бы подготовиться к данжу и ознакомиться с афиксами при необходимости. Ну и в-третьих, чтобы со старта не прокали афиксы, привязанные к режиму боя, так как если в обозримом радиусе появится моб, то под игроком могут заспавниться всякие войды или портал с другими мобами.

Собственно близзы придерживаются этого правила ещё со времён Д3, когда они на него забили, а после получили кучу жалоб, что людей убивают мобы сразу после входа в рифты, пока они грузятся или ещё не успели абилки свои разогнать.
Чел, я понимаю зачем это сделано, но можно было сделать или не так всрато (расстояние раза в 2 уменьшить) или тупо наложить на игрока неуязвимость, пока он не двинулся. Это максимально уныло, учитывая что и в самих данжах скучновато из-за кача и количества мобов.
Так ты ливнул потому что тебе впадлу 5 секунд без мобов вперед пробежать один раз за данж? ;D И теперь про количество мобов что-то несешь, когда сам сказал, что ливнул и, получается, не видел количество мобов после обновления.

Да, в игре куча других проблем, но сейчас бы несуществующие придумывать))))))000
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2023, 09:35:59 by RastaxD »

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #19 : 09 Августа, 2023, 10:06:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Класс, выпустили обнову в прайм тайм. Скорость загрузки 125 кбс
Ты бе в курсе, что Земля круглая и часовые пояса везде разные? Или все должны ориентироваться только на европейское/московское время? Может ты удивишься, но большая часть населения живет не в этом часовом поясе.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #20 : 09 Августа, 2023, 10:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел в игру - пробежал 10 секунд пустого места в кошмаре до первых мобов - снова вышел из игры.
Какой неумный человек решил, что людям интересно бежать по пустым кишкам?
Всё так же скучно. Кач такой же унылый.
Есть такое правило в геймдизайне - не спавнить мобов у входа в данж (имеется в виду внутри данжа). Чтобы, во-первых, они не убили игрока, пока тот грузится. Во-вторых, чтобы на входе была безопасная зона, где игроки могли бы подготовиться к данжу и ознакомиться с афиксами при необходимости. Ну и в-третьих, чтобы со старта не прокали афиксы, привязанные к режиму боя, так как если в обозримом радиусе появится моб, то под игроком могут заспавниться всякие войды или портал с другими мобами.

Собственно близзы придерживаются этого правила ещё со времён Д3, когда они на него забили, а после получили кучу жалоб, что людей убивают мобы сразу после входа в рифты, пока они грузятся или ещё не успели абилки свои разогнать.
Чел, я понимаю зачем это сделано, но можно было сделать или не так всрато (расстояние раза в 2 уменьшить) или тупо наложить на игрока неуязвимость, пока он не двинулся. Это максимально уныло, учитывая что и в самих данжах скучновато из-за кача и количества мобов.
Так ты ливнул потому что тебе впадлу 5 секунд без мобов вперед пробежать один раз за данж? ;D И теперь про количество мобов что-то несешь, когда сам сказал, что ливнул и, получается, не видел количество мобов после обновления.

Да, в игре куча других проблем, но сейчас бы несуществующие придумывать))))))000
Несуществующие, лол) Просто вы это кушаете, вам норм)
Если вы глаза закрыли, это не значит, что проблемы не существует. Кучу отзывов видел, что людей это тоже раздражает. Один из факторов, по которой многие ливнули.
Так а зачем мне тратить 10-15 секунд за данж тупо чтобы открыть 3-4 двери или пробежать 2-3 поворота? Не подскажешь?
Вы, может, еще и кайфуете, когда вам надо на лошади скакать до квеста?

Видел я паки мобов, видел и кач с них - абсолютно ничего не поменялось. Как было душно, так и есть.

Проблем в игре просто тонна. По факту сама игра и есть - одна большая проблема.
Постарались визуально, постарались на сюжетке, постарались со звуком.
А с постгеймом и реиграбельностью не постарались. Качать твинков - максимально душно, качать репутацию, даже с учетом мини-бафов - максимально душно. Удивительно еще, что не заставили заново алтари собирать.

Тут нужен не просто большой патч, а ОГРОМНЫЙ. Который будет вносить в игру веселье.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #21 : 09 Августа, 2023, 10:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #22 : 09 Августа, 2023, 11:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.
Нет, не умирал, я на хк, нет с этим проблем

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #23 : 09 Августа, 2023, 12:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.
То есть даже как в тройке нет реса на месте смерти?

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #24 : 09 Августа, 2023, 12:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.
То есть даже как в тройке нет реса на месте смерти?
Нет.
Ресаешься в каком-то рандомном месте, не понял, как оно работает)
Иногда рядом с местом смерти, иногда где-то прям на старте подземелья))
Ладно бы скорость персонажа была высокой, так ведь нет, как черепахи бегают)

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #25 : 09 Августа, 2023, 12:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.
Нет, не умирал, я на хк, нет с этим проблем

Тогда зачем ты вообще лезешь в разговор, если тебя проблема вообще никаким боком не касается?
Ты ж даже не понимаешь, как это работает и почему многим это не нравится.

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #26 : 09 Августа, 2023, 12:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы все перестали играть, глядишь разрабы посмотрели бы на игру с другой стороны и под другим углом.

Если бы хозяевами компании были сами игроделы, то они бы каптели над своим продуктом, но сейчас рынок решает поэтому интересы акционеров превыше всего, это значит что просто приоритет будет отдан проектам которые принесут больше денег.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #27 : 09 Августа, 2023, 13:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.
Нет, не умирал, я на хк, нет с этим проблем

Тогда зачем ты вообще лезешь в разговор, если тебя проблема вообще никаким боком не касается?
Ты ж даже не понимаешь, как это работает и почему многим это не нравится.
Да потому что бредовая надуманная проблема, 10-15 секунд ? а точно ли так. максимум 5 секунд если мелким персом неодетым. У игры реально есть проблема, но это в большей степени касается слишком скудным набором возможностей, а в геймплее я особых проблем не замечал. После вчерашнего патча с удовольствием пробежался за рогу уничтожая всё вокруг на бешеных скоростях, до патча кстати такого не было, только вот в описании к патчу я не нашёл ничего такого что так сильно апнуло урон.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #28 : 09 Августа, 2023, 14:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.
Нет, не умирал, я на хк, нет с этим проблем

Тогда зачем ты вообще лезешь в разговор, если тебя проблема вообще никаким боком не касается?
Ты ж даже не понимаешь, как это работает и почему многим это не нравится.
Да потому что бредовая надуманная проблема, 10-15 секунд ? а точно ли так. максимум 5 секунд если мелким персом неодетым. У игры реально есть проблема, но это в большей степени касается слишком скудным набором возможностей, а в геймплее я особых проблем не замечал. После вчерашнего патча с удовольствием пробежался за рогу уничтожая всё вокруг на бешеных скоростях, до патча кстати такого не было, только вот в описании к патчу я не нашёл ничего такого что так сильно апнуло урон.
Еще раз. 10-15 секунд, иногда дольше, если кишка неудачная, ты просто нихрена в игре не делаешь. А бежишь по пустой локе и открываешь двери, если они есть. Зачем?
Это не надуманная проблема, на том же реддите тоже очень многие эту вещь упоминали. Это многих дизморалит.

Лол, ну у роги есть рывки, куча рывков. А у условного некра нет. Перед сезоном я тоже на роге играл и было... терпимо. А щас на другом классе крайне уныло стало.
+ еще раз перечитай. Когда ты рипаешься в подземке, ты ресаешься в каком-то рандомном месте. Иногда это начало локи, даже если ты ее почти всю зачистил. Вот и беги еще полминуты до "злонравного моба, чтобы забрать злонравие". Вполне можно было добавить "воскреснуть на месте", тогда и вопросов было бы меньше.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #29 : 09 Августа, 2023, 22:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмечу, что утечки памяти, похоже, реально починили. Играл 3 часа, прошёл натиск с кучей других игроков по пути, убил мирового босса, почти во всех городах уже побывал - и фризов вообще нет. Хотя раньше начинались уже где-то через 30 минут игры.
У меня наоборот. играл на встроенной в проц видяхе и до патча мог хоть 10 часов подряд фармить ни одного лага (все настройки по минимуму). сейчас тормозить начинает уже минут через 10-15 каждой игровой сессии.

походу для обладателей более менее нормального железа игру починили, а для тех кто играет на калькуляторе - сломали ;D
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2023, 22:45:00 by Порше »

 

закрыть