WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1  (Прочитано 9356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #30 : 11 Августа, 2023, 09:20:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.
Нет, не умирал, я на хк, нет с этим проблем

Тогда зачем ты вообще лезешь в разговор, если тебя проблема вообще никаким боком не касается?
Ты ж даже не понимаешь, как это работает и почему многим это не нравится.
Да потому что бредовая надуманная проблема, 10-15 секунд ? а точно ли так. максимум 5 секунд если мелким персом неодетым. У игры реально есть проблема, но это в большей степени касается слишком скудным набором возможностей, а в геймплее я особых проблем не замечал. После вчерашнего патча с удовольствием пробежался за рогу уничтожая всё вокруг на бешеных скоростях, до патча кстати такого не было, только вот в описании к патчу я не нашёл ничего такого что так сильно апнуло урон.
Еще раз. 10-15 секунд, иногда дольше, если кишка неудачная, ты просто нихрена в игре не делаешь. А бежишь по пустой локе и открываешь двери, если они есть. Зачем?
Это не надуманная проблема, на том же реддите тоже очень многие эту вещь упоминали. Это многих дизморалит.

Лол, ну у роги есть рывки, куча рывков. А у условного некра нет. Перед сезоном я тоже на роге играл и было... терпимо. А щас на другом классе крайне уныло стало.
+ еще раз перечитай. Когда ты рипаешься в подземке, ты ресаешься в каком-то рандомном месте. Иногда это начало локи, даже если ты ее почти всю зачистил. Вот и беги еще полминуты до "злонравного моба, чтобы забрать злонравие". Вполне можно было добавить "воскреснуть на месте", тогда и вопросов было бы меньше.

Рогой рывок не использую, в моём билде не нравится, а насчёт ресаться в "рандомном месте" скажите спасибо, что не в самом начале как раньше. Билд делайте что бы не умирать часто, шмот\талы берите на мобильность. Я реально не могу понять жалобы на это, Это как жаловаться что на первый этаж нужно подниматься, а в это время лифт не работает и остальные пешком ползут на верхние этажи.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Re: Для Diablo IV вышло обновление 1.1.1
« Ответ #31 : 12 Августа, 2023, 00:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Collady, о Боги! 10 секунд без мобов пробежаться - это же невыносимые адские муки! Неуязвимость - это костыль, от которого порой больше вреда, чем пользы. Проще придерживаться давно проверенного правила. И если 1 человеку из 100 станет скучно 10 сек бежать до мобов, то невелика потеря.

Куда большей проблемой является то, что данжи одинаковые и безликие. Есть несколько биомов, которые повторяются в разных комбинациях и с разными цветовыми фильтрами. Без внятных внутриданживых историй. Хотя при таком количестве этих самых данжей они бы задолбались сюжеты прописывать для каждого. Сами себе яму выкопали.
Какой вред может быть от того, что ты в данже неуязвим, условно, 20 секунд, стоя у входа? Боссы подземелья туда не привести, Мясник после твоего рипа убегает. Не подскажешь, что же может сломаться?
Зато веселье в подземелье начиналось бы сразу, а не спустя 10-15 секунд.

Естественно, это куда большая проблема, унылость самих данжей. Просто это явно не исправили в этом патче, там полигры нужно лопатить. А вот с населением кошмарок мобами, я ожидал, что проблема с 10-секундным забегом перестанет существовать.

БТВ, ты никогда не умирал в подземелье?
Никогда не ресался снова на старте, хотя зачистил уже половину кошмарки?
А потом не бежал еще дополнительные 20 секунд?)
А я вот бежал, истинное наслаждение. Персы в д4 еще такие быстрые, мммм.
Нет, не умирал, я на хк, нет с этим проблем

Тогда зачем ты вообще лезешь в разговор, если тебя проблема вообще никаким боком не касается?
Ты ж даже не понимаешь, как это работает и почему многим это не нравится.
Да потому что бредовая надуманная проблема, 10-15 секунд ? а точно ли так. максимум 5 секунд если мелким персом неодетым. У игры реально есть проблема, но это в большей степени касается слишком скудным набором возможностей, а в геймплее я особых проблем не замечал. После вчерашнего патча с удовольствием пробежался за рогу уничтожая всё вокруг на бешеных скоростях, до патча кстати такого не было, только вот в описании к патчу я не нашёл ничего такого что так сильно апнуло урон.
Еще раз. 10-15 секунд, иногда дольше, если кишка неудачная, ты просто нихрена в игре не делаешь. А бежишь по пустой локе и открываешь двери, если они есть. Зачем?
Это не надуманная проблема, на том же реддите тоже очень многие эту вещь упоминали. Это многих дизморалит.

Лол, ну у роги есть рывки, куча рывков. А у условного некра нет. Перед сезоном я тоже на роге играл и было... терпимо. А щас на другом классе крайне уныло стало.
+ еще раз перечитай. Когда ты рипаешься в подземке, ты ресаешься в каком-то рандомном месте. Иногда это начало локи, даже если ты ее почти всю зачистил. Вот и беги еще полминуты до "злонравного моба, чтобы забрать злонравие". Вполне можно было добавить "воскреснуть на месте", тогда и вопросов было бы меньше.

Рогой рывок не использую, в моём билде не нравится, а насчёт ресаться в "рандомном месте" скажите спасибо, что не в самом начале как раньше. Билд делайте что бы не умирать часто, шмот\талы берите на мобильность. Я реально не могу понять жалобы на это, Это как жаловаться что на первый этаж нужно подниматься, а в это время лифт не работает и остальные пешком ползут на верхние этажи.
В самом начале в том числе ресаешься, если бы ты внимательно прочитал мой комментарий - ты бы это понял. Буквально на днях зашел проверить - всё так же это работает тупорыло.

Гениальный совет - не умирай. То есть, вместо того, чтобы признать рукожопость разрабов, тебе проще называть тех, кому в игре что-то не нравится рукожопыми? У меня опыта игры в таких играх наверняка поболее многих и даже в д3 не было такого тупого реса. Ты вполне мог реснуться на месте несколько раз.

Действительно, я же играл на софте для того, чтобы не умирать. Я сделал билд, который мне нравился, в нем нет места талантам на мобильность.

 

закрыть