Как и было заявлено разработчиками, сегодня вечером состоялся выход довольно содержательного обновления 1.1.1 для Diablo IV, в которое вошли разнообразные корректировки баланса классов, улучшения игровых систем и прочие исправления. К запуску авторы опубликовали полный перевод описания этого обновления на русский язык.
Описание обновления Diablo IVКоманда Diablo IV внимательно отслеживает ваши отзывы. По мере выхода свежих обновлений, призванных повысить удобство игроков во вселенной Санктуария, мы будем дополнять приведенный ниже список изменений и указывать, какие исправления предназначаются для PC, Xbox, PlayStation или сразу для всех платформ.
1.1.1, Версия #43794 (все платформы) — 8 августа 2023 г.
Изменения баланса классов Приветствуем вас, странники, и добро пожаловать в обновление 1.1.1!
Мы внесли в игру немало корректировок баланса классов. Разрабатывая обновление, мы преследовали несколько целей. Давайте перечислим их:
- Повышение эффективности волшебников и варваров за счет следующих изменений этих классов:
- Волшебник
- Повышение живучести на высоких уровнях преимущественно за счет улучшения панели совершенствования.
- Корректировка некоторых элементов механики класса и отказ от части эффектов так называемых «бонусов с недостатком» — тех, которые усиливают одни возможности персонажа игрока и ослабляют другие.
- Варвар
- Ускорение темпа боя на низких уровнях путем повышения эффективности восполнения ярости с помощью базовых умений.
- Создание более увлекательного игрового процесса на высоких уровнях за счет усиления уникальных предметов.
- Усиление недостаточно эффективных вариантов развития.
- Повышение универсальности некоторых легендарных предметов и чрезмерно ситуативных эффектов.
Варвар
Умения- Сокрушающий удар
- Дает 13 ед. ярости, а не 11.
- Свежевание
- Дает 13 ед. ярости, а не 10.
- Усиленное бешенство
- Дает 3 ед. ярости, а не 2.
- Выпад
- Дает 12 ед. ярости, а не 10.
- Двойной удар
- Урон увеличен с 40% до 50%.
- Усиленный разрыв
- Урон увеличен с 45% до 70%.
- Усиленный натиск
- Урон увеличен с 30% до 60%.
- Могучий натиск
- Время действия уязвимости увеличено с 2 до 4 сек.
- Жестокий выброс земли
- Когда «Выброс земли» наносит урон 2 или более противникам или боссу, вы переходите в состояние берсерка на 2 сек. Если способность поражает хотя бы 4 противников, время действия продлевается до 3 сек.
Пассивные умения- Яростное сопротивление
- Получаемый урон уменьшается на 4%, а не на 3%.
- Кровоточащие раны
- Прибавка к урону от кровотечения увеличена со 100% до 115% от бонуса к критическому урону.
- Урон от кровотечения при подавлении увеличен с 11% до 70%.
- Неудержимая сила
- Бонус к урону в состоянии берсерка увеличен с 25% до 35%.
- Описание главного пассивного умения обновлено и теперь более точно отражает его действие.
- Живой арсенал
- Время действия прибавки к урону увеличено с 6 до 8 сек.
Легендарные предметы- Аспект силы предков
- Урон увеличен с 32–50% до 40–58%.
- Аспект жажды смерти
- Показатель эффекта шипов увеличен с 0,5–0,75 до 0,65–0,85.
- Аспект неумолимой ярости
- Количество возвращающейся ярости увеличено с 10–20% до 20–30% затрат на применение основного умения.
- Дополнительный эффект:
- Ярость также возвращается при поражении боссов.
- Аспект натиска предков
- Наносимый урон увеличен с 50–100% до 75–125%.
- Аспект огненной ярости
- Наносимый урон увеличен с 0,22–0,28 до 0,3–0,38.
- Аспект Бул-Катоса
- Получаемый урон в области землетрясения уменьшается на 15–25%, а не на 5–15%.
- Аспект — сейсмический
- Наносимый урон в области землетрясения увеличивается на 15–25%, а не на 5–15%.
Уникальные предметы- Багряные поля
- Наносимый урон увеличен с 0,18–0,34 до 0,22–0,38.
- Урон от кровотечения, наносимый противникам в лужах крови, увеличивается на 20%, а не на 15%.
- Сокращение времени восстановления «Разрыва» заменено на бонус к критическому урону.
- Адский молот
- Урон увеличен с 0,6–0,8 до 0,85–1,1.
- Время горения увеличено с 3 до 4 сек.
- Бонус к урону, наносимому противникам под действием эффектов контроля, заменен на бонус к критическому урону.
- Шедевр Рамаладни
- Бонус к физическому урону заменен на бонус к урону по уязвимым противникам.
- 100 000 шагов
- Свойство «Атаки уменьшают время восстановления "Ускользания"» заменено на увеличение количества зарядов «Ускользания».
- Бонус к урону по оглушенным противникам заменен на бонус к скорости передвижения.
- Упоение боем
- Бонус к урону от базовых умений заменен на сокращение времени восстановления.
- Бонус к скорости атаки для других умений увеличен с 10–20% до 35–45%.
Разбойник
Умения- Фундаментальный живительный удар
- Уровень энергии, необходимый для срабатывания эффекта, увеличен с 50% до 75%.
- Основная стрела силы
- При каждом 3-м применении стрела пробивает врагов насквозь.
- Усиленные шипы
- Бонус к урону увеличен с 3% до 5%.
- Ловушка с ядом
- Урон увеличен с 344% до 396%.
- Неотвратимый град стрел
- Первый залп «Града стрел» сбивает противников с ног на 3 сек.
Пассивные умения- Жестокая расправа
- Вероятность удачного удара повышена с 35% до 45%.
- Двужильность
- Урон от периодических эффектов уменьшается на 9/18/27%, а не на 6/12/18%.
- Вытягивающие удары
- Вероятность удачного удара повышена с 75% до 85%.
Легендарные предметы- Аспект неуловимой угрозы
- Теперь эффект срабатывает от ударов всех противников, а не только тех, что находятся рядом.
- Аспект ускоряющего тумана
- Вы автоматически применяете «Ослепляющий дым», когда завершаете «Рывок». «Ослепляющий дым» сокращает время восстановления «Рывка» на 0,4–0,6 сек. за каждую пораженную цель (вплоть до 2–3 сек.).
Уникальные предметы- Сила ветра
- Бонус ко всем характеристикам заменен на бонус к урону по уязвимым противникам.
- Слово Хакана
- Бонус к урону от мощных умений заменен на сокращение времени восстановления.
Друид
Умения- Шип земли
- Теперь дает 13 ед. духа, а не 11.
- Удар когтями
- Теперь дает 12 ед. духа, а не 11.
- Удар бури
- Теперь дает 15 ед. духа, а не 14.
- Ветрорез
- Теперь дает 14 ед. духа, а не 13.
- Трепка
- Теперь дает 17 ед. духа, а не 15.
- Волки
- Пассивный урон увеличен с 7,8% до 11%.
- Урон при применении увеличен с 110% до 135%.
- Усиленная волчья стая
- Бонус к урону увеличен с 20% до 25%.
- Безжалостная волчья стая
- Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.
- Свирепая волчья стая
- Объем укрепления увеличен с 5% до 8%.
- Вороны
- Пассивный урон увеличен с 13% до 20%.
- Безжалостные вороны
- Дополнительный эффект:
- Пассивный урон от воронов увеличивается на 40%.
- Звериное бешенство
- Периодический урон увеличен с 76% до 110%.
Совершенствование- Устойчивость к молнии (редкий узел)
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 4% до 6%.
Легендарные предметы- Аспект преображающего камня
- Затраты духа на применение снижены с 60 до 50 ед.
- Наносимый урон увеличен с 80–100% до 100–120%.
- Аспект вожака стаи
- Прибавка к урону увеличена с 75–100% до 90–115%.
- Аспект — изувеченный
Классовая механика- Перегрузка
- Вероятность удачного удара повышена с 20% до 40%.
Волшебник
Умения- Мерцающая стрела огня
- «Стрела огня» дает 2 ед. маны при попадании по противнику.
- Усиленный огненный шар
- При применении «Огненного шара» радиус действия увеличивается на 50%.
- Разрушительный огненный шар
- Критический урон от «Огненного шара» увеличивается на 20%. Прибавка возрастает до 30% при поражении как минимум 3 противников.
- Великая цепная молния
- Каждый раз, когда «Цепная молния» переходит к другой цели, она наносит на 5% больше урона до истечения времени действия.
- Разрушительная цепная молния
- Вероятность создать искрящийся заряд энергии увеличена с 25% до 30%.
Пассивные умения- Мастерство Выра
- Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.
- Свирепость Эсу
- Дополнительный эффект:
- Вы также получаете оба бонуса на 3 сек., когда наносите критический удар боссу.
- Возгорание
- Ваши эффекты горения наносят на 20% больше урона, а также еще на 2% больше за каждый уникальный эффект горения, который вы применили к цели.
Совершенствование- Опаляющий жар (легендарный узел)
- Когда вы применяете «Огненный шар» или «Метеорит», вероятность критического удара повышается на 5% на 5 сек., вплоть до 15%.
- Бесконечный проводник (легендарный узел)
- Увеличивает урон «Искрящегося заряда энергии» на 3%, а не на 2% за каждые 20 ед. интеллекта героя.
- Бастион (редкий символ)
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
- Защита границ (редкий символ)
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
- Оберег (редкий символ)
- Получаемый урон уменьшается на 25%, а не на 13%.
- Хранитель пламени (редкий узел)
- Получаемый урон уменьшается на 5%, а не на 4%.
- Бонус к уменьшению получаемого урона увеличен с 4% до 5%.
- Тлеющие угли (редкий узел)
- Получаемый урон от горящих противников уменьшается на 5%, а не на 4%.
- Бонус к уменьшению получаемого урона от горящих противников увеличен с 4% до 5%.
- Осторожность (редкий узел)
- Получаемый урон от уязвимых противников уменьшается на 5%, а не на 4%.
- Бонус к уменьшению получаемого урона от уязвимых противников увеличен с 4% до 5%.
- Угнетатель (редкий узел)
- Получаемый урон от уязвимых противников уменьшается на 5%, а не на 4%.
- Устойчивость к молнии (редкий узел)
- Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 4% до 6%.
Легендарные предметы- Аспект — зигзаг
- Вы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, а время действия «Гидры» увеличивается на 14–24%.
- Аспект также действует на эффект чар «Гидра».
- Аспект поджога
- Бонус к урону от эффектов горения увеличен с 20–30% до 20–40%.
- Аспект жадного пламени
- Бонус к урону от эффектов горения увеличен с 30–40% до 60–80%.
- Аспект трех проклятий
- Увеличивает критический урон, наносимый «Метеоритом» и «Огненным шаром» на 20–40%. Этот бонус удваивается для целей с большим запасом здоровья.
- Аспект идущего в пламени
- Время действия прибавки к скорости передвижения увеличено с 4 до 6 сек.
- Аспект гравитации
- «Шаровая молния» вращается вокруг вас и наносит на 15–25% больше урона.
- Аспект нерушимых уз
- «Цепная молния» перескакивает еще 4 раза, а не 2.
- Аспект перезарядки
- Каждый раз, когда «Цепная молния» переходит к новой цели, вы восполняете 1,5–3 ед. маны.
- Аспект заряда
- Время действия прибавки к скорости передвижения увеличено с 4 до 8 сек.
- Аспект отражающего проводника
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 20–25% до 25–30%.
- Новый легендарный предмет — «Верховный магический аспект» (Mage-Lord’s Aspect)
- Усиливает эффект уменьшения урона от главного пассивного умения «Мастерство Выра» на 6–9% за каждого находящегося рядом противника, вплоть до 18–27%.
- Аспект ледяного пути
- Урон увеличен с 20–30% до 30–40%.
- Аспект крепнущей бури
- Бонус к урону увеличен с 11–20% до 21–30%.
- Аспект снежной пелены
- Время действия эффекта неудержимости увеличено с 2–3 сек. до 3–5 сек.
- Дополнительный эффект:
- Также повышает броню на 10% на 3–5 сек.
- Аспект возгорания
- Удачный удар: урон от ваших умений категории «Пиромантия» с вероятностью до 12–17% восполняет 10 ед. маны.
- Аспект снежного стража
- Находясь в своей «Снежной буре» и в течение 3 сек. после выхода из нее вы получаете на 20–25% меньше урона.
- Аспект сосредоточения
- Скорость восстановления маны повышается на 40–50%, а не на 20–30%.
- Для срабатывания нужно избегать получения урона в течение 2 сек., а не 3.
Уникальные предметы- Перчатки проповедника
- Штраф к урону уменьшен с 65–55% до 45–35%.
- Бонус к урону по оглушенным противникам заменен на свойство «Удачный удар: вероятность восполнения ресурса».
- Первое отскакивание при использовании перчаток проповедника происходит значительно ближе к игроку.
Некромант
Умения- Усиленный костяной дух
- Время восстановления сокращается на 7 сек., а не на 6 сек.
Совершенствование- Иссушение (легендарный узел)
- Теперь дает бонус за каждые 40 ед. силы воли вместо 50.
- Каждые 40 ед. силы воли увеличивают урон на 4%, а не на 2,5%.
Легендарные предметы- Аспект могучего жнеца
- При нанесении урона с помощью «Отсечения» с вероятностью 10–20% под целью появляется лужа гнили, которая наносит дополнительно 20–60% урона. Эффект срабатывает не чаще раза в 3 сек.
- Аспект обнаженной плоти
- Удачный удар: при попадании по уязвимому противнику вы с вероятностью до 10% накапливаете 30–50 ед. эссенции.
- Аспект распада
- Прибавка к урону увеличена с 20–40% до 25–45%.
- Аспект пытки
- Скорость восстановления эссенции повышается на 90–170%, а не на 20–30%.
- Аспект громадины
- Теперь относится к категории «Поддержка», а не «Ресурсы».
- Вероятность, с которой голем сокращает свое время восстановления, увеличена с 1–4% до 2–5%.
- Вероятность, с которой голем создает труп, увеличена с 0,5–2% до 1–2,5%.
Уникальные предметы- Наголенники пустой гробницы
- Бонус к интеллекту заменен на бонус к скорости передвижения.
Прислужники- Перечисленные далее атаки теперь наносят меньше урона питомцам друида и прислужникам некроманта:
- Балрог
- Свойства особых противников
- Усиление огнем
- Заряженные обелиски
- Копье молний
Изменения игрового процессаКоличество монстровКоличество монстров, появляющихся в кошмарных подземельях и во время Адского натиска, увеличено.
- Запас здоровья боссов, уровень которых выше 60-го, увеличен. Примеры:
- Запас здоровья боссов 60-го и более низкого уровня останется без изменений.
- Запас здоровья боссов 80-го уровня будет увеличен на 50%.
- Запас здоровья боссов 100-го уровня будет увеличен на 100%.
- Запас здоровья боссов 120-го уровня будет увеличен на 120%.
- Запас здоровья боссов 150-го и более высокого уровня будет увеличен на 150%.
Боссы и событияКомментарий разработчиков: мы подкорректировали запас здоровья боссов высокого уровня.- За победу над боссами 35-го и более высокого уровня теперь можно гарантированно получить легендарный предмет.
- За победу над алчными гоблинами 6–14 уровня теперь можно с определенной вероятностью получить легендарный предмет, а начиная с 15-го уровня — гарантированно получить легендарный предмет.
- Награды за события легиона увеличены, а начиная с 35-го уровня за них можно гарантированно получить легендарный предмет.
Общее- Мы усовершенствовали алгоритмы взаимодействия урона и других эффектов с действующими барьерами.
- Дополнительный урон или эффекты, применяющиеся при поражении противника или при нанесении урона, теперь игнорируют барьеры.
- К примеру, символ совершенствования «Уловка» теперь накладывает эффект уязвимости на противников с барьером.
- Эффекты обмана смерти теперь функционируют корректно, когда на игрока действует барьер.
- Изменение также действует в PvP.
- Теперь во время рывка Варшан пробивает фрагменты «Костяной стены» на своем пути.
- Цена сброса очков умений и совершенствования уменьшена. Цена снижается незначительно на низких уровнях и постепенно растет, вплоть до 40% скидки на 100-м уровне.
- Например, на 50-м уровне скидка равна 12%, на 60-м — 18%, на 70-м — 24%, а на 80-м — 30%.
- Теперь эликсиры суммируются до 99 штук в ячейке, а не до 20.
- Теперь за золото можно приобрести дополнительную вкладку тайника.
- Время применения способности «Покинуть подземелье» снова составляет 3 сек.
Комментарий разработчиков: игроки использовали способность «Покинуть подземелье», чтобы без труда спасаться от опасности в подземельях, особенно в героическом режиме. Тем не менее, в результате нашего предыдущего изменения игра стала менее удобной в управлении. Прислушавшись к вашим отзывам, мы отменяем изменение.- Удалены следующие свойства кошмарных подземелий:
- Сжигание ресурса
- Ножи в спину
- Усиленные особые монстры (усиление холодом)
Чумные сердца- Сердце в клетке разрушения чар
- Новый эффект: когда вы получаете урон от стихий, получаемый вами урон уменьшается на 10–20% на 5 сек.
Общие уникальные предметы- Дерзание
- Бонус ко всем характеристикам заменен на бонус к максимальному запасу здоровья.
- Прочность барьера теперь зависит от максимального запаса здоровья.
- Теперь корректно влияет на срабатывание эффектов, зависящих от наличия барьера.
Исправления неполадок Особые возможности- Добавлена поддержка функции чтения экрана для значков классов.
- Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана не зачитывала прописные буквы, буквы с диакритическими знаками и особые символы.
Совместная игра- Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось выполнить задание «Последняя соломинка» в совместной игре.
- Исправлена неполадка, в результате которой в совместной игре активировать важные объекты мог только первый игрок.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании портала в город одновременно с попыткой войти в подземелье оба игрока теряли возможность перемещаться в совместной игре на одном экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой сопровождаемые NPC действовали некорректно, когда игроки использовали транспорт в совместной игре на одном экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях прогресс заданий других игроков не отображался корректно в совместной игре на одном экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой информация о сезоне не отображалась корректно, если 2-й игрок создавал нового персонажа в совместной игре на одном экране.
- Исправлена неполадка, в результате которой для игрока, разговаривающего с NPC, отображался черный экран, если другой игрок в его группе телепортировался в другую точку.
Подземелья- Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось пройти подземелье «Прибрежный спуск», если Мясник или алчный гоблин появлялись за барьером.
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Решимость» не противодействовала свойству кошмарных подземелий «Сжигание ресурса».
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство кошмарных подземелий «Сжигание ресурса» накладывалось от находящихся рядом противников, а не только от тех, что находятся вдалеке.
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было нанести урон боссу в подземелье «Логово гниющих» сквозь стену тумана.
- Зверьки и другие мирные существа в кошмарных подземельях со свойством «Импульс смерти» больше не взрываются после смерти (их взрывы все равно не наносили урона).
- Исправлена неполадка, в результате которой в случаях, когда игрок покидал группу после гибели в кошмарном подземелье, а затем снова вступал в группу и возвращался в подземелье, его воскрешение не учитывалось при расчете максимального количества воскрешений в этом подземелье.
- Исправлена неполадка, в результате которой убийство злонравных переносчиков до появления задачи по сбору злонравия не давало злонравия, что не позволяло пройти подземелье.
- Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Обновить подземелье» часто работала некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой за победу над хранителем Ксор'лимом иногда нельзя было получить ключ Гарана в кошмарном подземелье «Крепость Гарана».
Игровой процесс Варвар- Исправлена неполадка, в результате которой «Натиск» не перетаскивал всех противников вместе с варваром.
- Исправлена неполадка, в результате которой после применения «Выпада» персонаж игрока застревал под землей.
- Исправлена неполадка, в результате которой небоевые умения могли поглотить прибавку к вероятности критического удара от чумной силы «Концентрированная ярость».
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект резни берсерка не наносил урон от кровотечения, пока герой находился в состоянии берсерка.
Друид- В описании чумной силы «Лунная ярость» теперь также указана дополнительная вероятность удачного удара, призывающего волка при нанесении урона боссу.
- Теперь в описании корректно указано увеличение уровня умения «Волки» на 3.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Зов дикой природы» и «Аспект панического бегства» не действовали корректно на пассивные эффекты умений категории «Питомец» и активный эффект умения «Волки».
Некромант- Исправлена неполадка, в результате которой одновременно могло быть активно слишком много кровавых сфер. Теперь эффект кровавых сфер суммируется до 30 раз аналогично «Искрящемуся заряду энергии».
- Исправлена неполадка, в результате которой гарантированные подавляющие удары от главного пассивного умения «Бодрость Ратмы» не получали бонус от легендарного узла совершенствования «Кровавая баня».
- Исправлена неполадка, в результате которой автоматические «Взрывы трупа» от чумной силы «Надругательство» могли игнорировать эффект уменьшения урона от этой чумной силы при использовании «Взрыва трупа» без улучшений.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект скоропостижной кончины усиливал подавляющий урон, наносимый только основной цели «Окровавленного копья», но не другим пораженным целям.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании сразу двух чумных сил «Аура ветхости», срабатывала не та сила, для которой требовалось меньшее число находящихся рядом противников.
- Исправлена неполадка, в результате которой использующиеся некромантами щиты закрывали их лица на экранах загрузки. Исправлена неполадка, в результате которой в пассивное умение «Хрупкий баланс» можно было вложить только 1 очко.
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Аура ветхости» не срабатывала, когда персонаж ехал верхом.
Разбойник- Исправлена неполадка, в результате которой можно было бесконечно применять «Ловушку с ядом», не расходуя энергию, если воспользоваться умением «Маскировка» на границе между зонами.
- Исправлена неполадка, в результате которой провокация темного отражения от чумной силы «Ловкач» могла действовать на других игроков в PvP и игнорировала эффекты неудержимости.
Волшебник- Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Власть над стихиями» некорректно действовало на основные умения и умения категории «Мастер», наносящие периодический урон.
- К примеру, если вы применяли «Метеорит», когда у вас было более 50 ед. маны, после чего у вас оставалось менее 50 ед. маны, вы не получали полную прибавку к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Великая мощь» не поглощала дополнительную ману корректно, из-за чего не срабатывали другие эффекты, зависящие от поглощения ресурса.
- Пример: уменьшение урона от пассивного умения «Щит маны».
- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Великая мощь» не всегда выпускала корректное количество снарядов. Кроме того, ее описание обновлено и теперь точнее отражает принцип ее действия.
Комментарий разработчиков: предыдущее описание было неточным. Данная чумная сила не поглощает весь запас маны. Максимальное количество поглощаемой маны определяется случайным образом во время генерации свойства.- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты чумной силы «Темный танец» обнуляли эффект пассивного умения «Баланс стихий».
- Исправлена неполадка, в результате которой срабатывание эффекта телепортации в случайную точку, который дает «Око», могло привести к тому, что персонаж застревал в элементах ландшафта.
Общее- Исправлена неполадка, в результате которой способность транспорта «Пришпорить» давала меньшую прибавку к скорости передвижения при использовании контроллера, чем при использовании клавиатуры и мыши.
- Исправлена неполадка, в результате которой порталы вторжения, появлявшиеся во время некоторых событий категории «Адский натиск», можно было сдвинуть за границы области обзора с помощью эффектов страха.
- Исправлена неполадка, в результате которой редкие узлы совершенствования не всегда сочетались с предметами, усиливающими характеристики.
- Исправлена неполадка, в результате которой при непрерывном зачаровании предмета могла каждый раз отображаться одна и та же характеристика.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты, наносящие урон после гибели, игнорировали эффекты уменьшения урона от противников, находящихся рядом или вдалеке.
- Исправлена неполадка, в результате которой возможность оседлать транспорт на ходу не всегда корректно функционировала на консолях.
Монстры- Исправлена неполадка, в результате которой элитные противники со свойством «Телепортатор» могли телепортироваться из-за границы области обзора и нанести слишком большой урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой бивневые рыскатели могли нанести игрокам урон после своей смерти.
- Исправлена неполадка, в результате которой трупные паразиты не атаковали игроков.
- Исправлена неполадка, в результате которой Маджуб был слишком сильным.
Задания- Исправлена неполадка, в результате которой задание «Отвергнуть Мать» не удавалось выполнить после выхода и повторного входа в игру.
- Исправлена неполадка, в результате которой достижение целей задания «Отчаянные меры» не засчитывались, если игрок ехал верхом.
- Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось выполнить задание «Гнев на судьбу».
- Исправлена неполадка, в результате которой метка цели задания «Руины веры» не отображалась вне зоны задания.
- Исправлена неполадка, в результате которой окровавленная баррикада становилась неразрушаемой, если покинуть подвал и вернуться в ходе задания «Гнев на судьбу».
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли повторно сражаться с Варшаном в ходе заключительного сезонного задания, обновляя подземелье, в котором он появляется.
Сезон чумы- Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Крепкое сердце» не срабатывала при передвижении верхом.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумной силы «Темный танец» засчитывался как урон, наносимый персонажем самому себе, что накладывало другие эффекты, срабатывающие при нанесении урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было потерять рецепт призывателя Варшана.
- Игроки, потерявшие рецепт, могут получить его за убийство любого чумного монстра после выполнения сезонной цепочки заданий.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумной силы «Брадобрей» поглощал урон от всех игроков, а не только от того, кто использует эту силу.
- Исправлена неполадка, в результате которой сезонное благословение «Урна торгов» увеличивало стоимость зачарования предметов.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект чумного сердца «Темный танец» мог убить игрока. Эффект больше не будет забирать здоровье, если у игрока его остается недостаточно.
- Исправлена неполадка, в результате которой наложение эффектов при нанесении урона, таких как «Внутреннее зрение» разбойника, происходило некорректно, пока был активен эффект чумного сердца «Брадобрей».
Магазин и боевой пропуск- Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты эмоции «Восстань» не отображались при использовании низкого уровня настроек графики.
- Исправлена неполадка, в результате которой эмоция разбойника «Удар кинжалом» из боевого пропуска не позволяла двигаться до окончания анимации.
- Исправлена неполадка, в результате которой эмоция «Тюремный кукловод» для некроманта женского пола некорректно отображалась при предварительном просмотре.
- Исправлена неполадка, в результате которой декоративный комплект «Фантомный странник» (Phantasm Walker) некорректно отображался, а некоторые его элементы проходили сквозь друг друга.
Интерфейс- Исправлена неполадка, в результате которой не отображался текст во время разговора с Кресом в ходе задания «Запутанные воспоминания».
- Исправлена неполадка, в результате которой субтитры не соответствовали озвученным репликам в ходе задания «Угасший Свет».
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании двух колец со вставленными сердцами, отображались некорректные названия гневных чумных сердец.
- Исправлен ряд неполадок, связанных с несоответствиями в описаниях наборов в магазине.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании свитка амнезии говорилось об очках характеристик, а не об очках совершенствования.
- Исправлена неполадка, в результате которой описания вкладок «Общение» и «Разное» в меню действий были переставлены местами.
- Исправлена неполадка, в результате которой в описании эмоций из боевого пропуска было некорректно указано, что это эмоции из магазина, а не сезонные эмоции.
- Исправлена неполадка, в результате которой колдиронская эгида отображалась как доступная для всех классов, притом что не все классы могут использовать щиты.
- Исправлена неполадка, в результате которой отсчет времени для тайных поручений отображался некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой надгробные камни «Стела Велховы» и «Поверженный герой» отображались в гардеробе без названий.
- Исправлен ряд недочетов, связанных с локализацией.
- Исправлена неполадка, в результате которой назначения кнопок контроллера прекращали отображаться после закрытия окна «Приобрести платину» в меню боевого пропуска.
- Исправлена неполадка, в результате которой героев нельзя было переставлять местами в списке.
- Исправлена неполадка, в результате которой метка трупа игрока на мини-карте отображалась не там, где его труп находился на самом деле.
- Исправлена неполадка, в результате которой метки задания «Ответы в пепле» отображались некорректно, если игрок покидал зону задания, а затем возвращался.
- Исправлена неполадка, в результате которой броня для транспорта и трофеи не обновлялись при выборе другого транспорта в меню торговли со смотрителем стойл.
- Исправлена неполадка, в результате которой назначения кнопок контроллера прекращали отображаться в меню смотрителя стойл.
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню боевого пропуска нужный уровень не выбирался автоматически после повышения уровня.
- Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению названия эмоции «Умри!» из боевого пропуска.
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой поводья кровавого скакуна снова появлялись в меню смотрителя стойл после их приобретения.
- Исправлена неполадка, в результате которой открытие нескольких окон профиля клана приводило к прекращению работы игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой одна из причесок некроманта проходила сквозь шею персонажа во время воспроизведения роликов.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки Кормонда можно было услышать, даже если персонаж находился далеко от него в ходе задания «Войдите на лесную прогалину».
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект погоды и изменения цвета карты, обозначающие Адский натиск, сохранялись после окончания события.
- Исправлена неполадка, в результате которой пропуск первого ролика после создания нового персонажа приводил к прекращению работы игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не всегда получали кровавого жидкого скакуна после победы над Эхом Лилит.
- Внесены различные графические усовершенствования, а также улучшения стабильности и производительности на всех платформах.
[Источник] : А пока обновление загружается, можете полюбоваться, как Alpay Efe рисует фантастический портрет Лилит: