WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во 2 сезоне Dragonflight мета в эпохальных+ подземельях хуже, чем когда-либо  (Прочитано 20396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не любил хпалов из-за ублюдского геймплея, плюс это милик.
Да, мне неприятно хилить 20, а иногда даже 18 ключи. :(
Ты неправильно жмёшь кнопки, если потеешь в 18, 20 в 440 гире и не дамажишь (меньше 45к). Или может другие игроки в твоей команде настолько любят ловить кливы, лужи и прочее.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
По-моему все было хорошо до того как ввели это удачного Аугментатора.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
это скорее вопрос эффективности и баланса, а не макакизации
эффективности в несколько %? увы, это лишь только макакизация и ничего больше, игра не здорова, если вынуждает игроков искать в низкие ключи(до 22-23) лишь топ-метовских персонажей

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По сабжу
Одарив эту игру прелестями сессионного жанра, синие волей-неволей прицепили мету. И она тут будет теперь всегда.
Ныть по поводу ее существования в игре-жанровом монстре Франкенштейна - уже себя не уважать. Ты или играешь и миришься с ее существованием, или дропаешь игру и ищешь другую.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
это скорее вопрос эффективности и баланса, а не макакизации
эффективности в несколько %? увы, это лишь только макакизация и ничего больше, игра не здорова, если вынуждает игроков искать в низкие ключи(до 22-23) лишь топ-метовских персонажей
А может это не игра вынуждает, а личный заскок?
Ведь у тебя абсолютно нету никакого пруфа того (кроме рио, которое такой себе пруф), что 438 мета-дд не окажется вагончиком?

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По-моему все было хорошо до того как ввели это удачного Аугментатора.
Присты были цветочками по сравнению с тем, что происходит. И, я уверен, фиксы будут, но топ уже забетонирован до конца сезона.
Достаточно было порезать пиай, чтобы давал союзнику, допустим, 5% хасты, а не полные 25, ибо это абсурд. И успокоению разума кд, допустим, минута, чтобы какой то пак можно было пропустить, но скипать огромную кучу треша(как в чертогах) было невыгодно по времени или не настолько эффективно.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Да как бы введением ауга можно полностью поставить крест на каком либо балансе. В рамках игровых механик ВоВ это уже не сбалансировать никак и никогда.
Игроки лучше знают что нужно игре! Введите бафера!!!!1
*ввели бафера*
Игроки лучше знают что нужно игре. Удалите бафера!!!!1

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Мета... Так может хотя бы теперь люди пошлют на одно место мету и просто будут играть? Как вам идея?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Ну да, ведь упоминая жанр «мморпг» первая мысль приходит о киберспорте, несомненно

Конечно первая мысль когда слышишь "мморпг" это - запотей как черт что бы взять рейтинг ради ачивки/маунта/трансмога. ВоВ это компететив фармилка, в которую иногда пихают рпг элементы, вроде ауга. И сам факт того, что теперь эти элементы тут выглядят как слон в посудной лавке говорит достаточно о жанре вовна.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Мета... Так может хотя бы теперь люди пошлют на одно место мету и просто будут играть? Как вам идея?
Кто то имеет амбиции, а кто то нет.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть большинство игроков это макаки, которые бездумно повторяют за топами?

Да.
Так это проблемы негров, а не шерифа. Сами себе придумали клоунаду, сами от нее страдают.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Достаточно было порезать пиай
Ну тогда и забрать геру у шаманов, палов и прочие утилити.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
С одной стороны мета важна лишь для наиболее успешных игроков, которые покоряют самые высокие ключи; с другой стороны за метой всегда следили и обычные игроки, перенимая её тенденции. И если мета в высоких ключах столь поляризована, то момент, когда она начнёт распространяться и на более низкие ключи – вопрос времени.
То есть большинство игроков это макаки, которые бездумно повторяют за топами?
И что в этом плохого? Слабые игроки смотрят стримы сильных задротов, не имея за плечами 20 летнего бэкграунда, и не понимая что и зачем делается, им проще скопировать готовый вариант, чем самим мыкаться как говно в прорубе. Тем более мета действительно позволяет достигать лучших результатов, просто на основании того, что показатели меты сильно завышены. В лфг никого не интересует, что 20ки можно закрывать любыми спеками. Зачем превозмогать, если можно не превозмогать?
Слабый игрок взяв метовый классоспек и не понимая его механики не достигнет вершин, скорее больше дров наломает.


Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С одной стороны мета важна лишь для наиболее успешных игроков, которые покоряют самые высокие ключи; с другой стороны за метой всегда следили и обычные игроки, перенимая её тенденции. И если мета в высоких ключах столь поляризована, то момент, когда она начнёт распространяться и на более низкие ключи – вопрос времени.
То есть большинство игроков это макаки, которые бездумно повторяют за топами?

Никогда такого не было..

Цитировать
С одной стороны мета важна лишь для наиболее успешных игроков, которые покоряют самые высокие ключи; с другой стороны за метой всегда следили и обычные игроки, перенимая её тенденции. И если мета в высоких ключах столь поляризована, то момент, когда она начнёт распространяться и на более низкие ключи – вопрос времени.
То есть большинство игроков это макаки, которые бездумно повторяют за топами?
И что в этом плохого? Слабые игроки смотрят стримы сильных задротов, не имея за плечами 20 летнего бэкграунда, и не понимая что и зачем делается, им проще скопировать готовый вариант, чем самим мыкаться как говно в прорубе. Тем более мета действительно позволяет достигать лучших результатов, просто на основании того, что показатели меты сильно завышены. В лфг никого не интересует, что 20ки можно закрывать любыми спеками. Зачем превозмогать, если можно не превозмогать?

Плохого в этом хотябы то, что вслед за этими игарьками приходится макакатронить и всем остальным, выбирая класс и спек ориентируясь не на то, что хочешь, а на то, что возьмут.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2023, 22:55:10 by Sheng of Ultar »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Пал уже был подвергнут нерфам, но проблема не в этом. Он ощущается оверсильным (даже после нерфа) только потому, что остальные хилы сейчас это просто ссаный мусор, и убив единственного адекватного хилера, придется идти играть на коляску на выбор.
Очевидно что нужно просто подтянуть остальных
У пала воз и маленькая тележка реактивных panic button'ов: боп, сальва, лох, шок. В целом мощный отхил, а также бр, ослепление и стан. Ни один из хилов сейчас не обладает таким мощным универсальным набором. Тут не просто подтягивать остальных надо, тут надо реворкать половину хилов (например сделать того же дц более реактивным).

Ну и да, если бы пал не был таким, то и мета из двух glass cannon не заиграла бы: замени хпала на дц и пачка развалиться на любом хай-энд ключе.
не ищу гильдию

 

закрыть