Проблема мусорных деревьев что их не фиксят со старту или забили. Например условные адк. Конечно в рейде обмазанные ПИ и в гире они жмут топ1, только для этого тебе нужно для опена прожимать 19 кнопок из которых 14 абилок не считая препот/тринкетов/прочего, рядом с которых стоит брат-дебил фдк у которого "бурст" это 3 кнопки, одна из которых синдра которая упадет при любом движение или факапе.
А рядом стоит реворкнутый паладин которому уменьшили кнопки, уменьшили кд, не трогая вообще урон (даже апнули), в итоге у тебя бусрт кнопок 1-2 штуки и ротационные 3 штуки + финишер/аое. Тебе приятно играть механически, ты сразу видишь импакт. Тоже самое касается тех же самых шп, уменьшив им на 3 кнопки, сделав тупо в проки/требование прожимать в дефолт ротацию, а бурст это буквально 2 кнопки которые жмутся хоть в ст, хоть в аое. Ок че.
Деревья ДФ это худшая реализация из-за примеров выше. Когда были высраны деревья которые необходимо было фиксить, но у половины классов они были дропнуты буквально билд спустя. Вариативность, миллиард респеков? Эти люди с вами в одной комнате?
По этому мета - это следствие этих реворков. Когда фаермаг просто нажимает 1 кнопку для бурста и спамит просто вторую кнопку из дпса, копируя тупо аркана у которого извилин сейчас требется в 4 раза больше. Мета это простота исполнения. Никому не нужны разгоняющися спеки, нужно те кто может нагнать 3 ляма хп, срезать 90% урона и при желание еще наностиь урон. Ой, это ведь медведь. Как это помойный спек? Ну-ну. Рост хп для них больше повлиял и внезапно софт-реворк тоже (медведей правда не сильно трогали).