WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во 2 сезоне Dragonflight мета в эпохальных+ подземельях хуже, чем когда-либо  (Прочитано 20375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
по хилам так ваще жесть отрыв колоссальный и это надо или сильно нерфить паладина или сильно бафать других или сильно делать реворки многим хилам. из всего этого я боюсь они выберут сильный нерф паладина, что будет максимально заслуженно.

из данной меты хер выпутаешься по факту:
1) мишка - бр, контроль, дикий отхил себя и группы
2) ауг - гера, куча контроля и усилений которые слишком хорошо ложатся на шп и мага, хорошие севы на пати
3) шп - щиточки кидает, подхил есть таргетный и через урон, массдиспел есть, куча урона
4) паладин -  баблы/бопы/ма, нонкаст хилки, резиновая мана, контроль и урон.
5) маг - огромное кол во урона что во льду что в фаере да же после нерфов, щиты на пати. 
вся эта пати может пережить летальный урон не получив его почти, глыба, бабл, тучка, куча щитов.
и это я так как казуал 23-25 ключами счас говорю.

по сути если хотя бы исправлять хилов то остается либо ломать тотально паладинов. либо бафать других с элементами реворка. У других хилов просто нету столько сейвоф и нонкаст хилок. везде счас требуются онли холипалы, аж сам собирать начал ибо на ршаме сижу. и не надо сразу втирать про силу СЛТ я и так знаю что оно крутое, только люди не знают что в него зайти надо и что распределении через 1 секунду, вот если бы не было привязки по области тогда было интереснее.


по дд отобрать все групповые сейвы к хренам в том числе и аугам. сделать кд на глыбы и тучки и баблы по 15-20 минут.
и сразу станет более разношерстнее дд сетапы, отбалансить контроли. тогда и танки станут более разношерстные.

отвратительно сезон заканчивают.

А лучше кд на сутки сделать.
А вообще люди  - это максимально странные существа.
Сезон назад что ли друид страж был на последнем месте. Все плакали, что он на дне. Сейчас плачут, что он в топе.
То плачут, что игра их обязывает каким-то активностям, хотя сами стремятся к чему-то в игре.
То сделают - плачут, другое сделают - плачут.
Раньше близов даже жалко было, что у них игроки всегда чем-то не довольны. До того, как они супертолерантышами не стали.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
Все плакали, что он на дне. Сейчас плачут, что он в топе.

Плачут потому что многим хочется играть на любимой классе в любимой роли. И хочется что бы он был конкуретным, этот класс и роль. А не сидеть по часу ждать инвайта.


То сделают - плачут, другое сделают - плачут.

У близюков крайности просто - то в топ то на дно. Они реально заебали уже этими качелями. Хочется вкачать своего мага-фроста и играть им на постоянке...а не скакать через каст в фаере. Раньше было четкое понимание что чистые дд на дне не будут точно - хочешь цифры в рекаунте - качай лока, мага рогу. Гибриды всегда были слабее в чистом СТ. А щас? бред какой то, хоть и приятно что гибриды стали играбельны, но не да такой же степени, что лок нахер никому не сдался теперь, ни в одном своем спеке. Он еще там топчется в первой пятерке дамагеров в рейде, но в ключах щас лок бесполезный кусок говна. Сова подамагала и сдулась...вернее сдули ее переапаным шп под аугом. Но что бы сова была лучше фрост мага - носенс, я щитаю. Как и энх круче комбат-роги.  Чувство меры еще никому не мешало. А что бы ее добиться в такой игре нужен серьезный тестовый период перед такими реворками, а не полчаса покрутить на манекене и выкатить на лайф. Вот результат близовской инклюзивности. Игру должны делать специалисты, а не бабушки в радужных футболках.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2023, 17:35:31 by Undercut »

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Все плакали, что он на дне. Сейчас плачут, что он в топе.

Плачут потому что многим хочется играть на любимой классе в любимой роли. И хочется что бы он был конкуретным, этот класс и роль. А не сидеть по часу ждать инвайта.


То сделают - плачут, другое сделают - плачут.

У близюков крайности просто - то в топ то на дно. Они реально заебали уже этими качелями. Хочется вкачать своего мага-фроста и играть им на постоянке...а не скакать через каст в фаере. Раньше было четкое понимание что чистые дд на дне не будут точно - хочешь цифры в рекаунте - качай лока, мага рогу. Гибриды всегда были слабее в чистом СТ. А щас? бред какой то, хоть и приятно что гибриды стали играбельны, но не да такой же степени, что лок нахер никому не сдался теперь, ни в одном своем спеке. Он еще там топчется в первой пятерке дамагеров в рейде, но в ключах щас лок бесполезный кусок говна. Сова подамагала и сдулась...вернее сдули ее переапаным шп под аугом. Но что бы сова была лучше фрост мага - носенс, я щитаю. Как и энх круче комбат-роги.  Чувство меры еще никому не мешало. А что бы ее добиться в такой игре нужен серьезный тестовый период перед такими реворками, а не полчаса покрутить на манекене и выкатить на лайф. Вот результат близовской инклюзивности. Игру должны делать специалисты, а не бабушки в радужных футболках.
А еще в таблице ДД вообще нет хантов. Вообще. Это ненормально.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
по хилам так ваще жесть отрыв колоссальный и это надо или сильно нерфить паладина или сильно бафать других или сильно делать реворки многим хилам. из всего этого я боюсь они выберут сильный нерф паладина, что будет максимально заслуженно.

из данной меты хер выпутаешься по факту:
1) мишка - бр, контроль, дикий отхил себя и группы
2) ауг - гера, куча контроля и усилений которые слишком хорошо ложатся на шп и мага, хорошие севы на пати
3) шп - щиточки кидает, подхил есть таргетный и через урон, массдиспел есть, куча урона
4) паладин -  баблы/бопы/ма, нонкаст хилки, резиновая мана, контроль и урон.
5) маг - огромное кол во урона что во льду что в фаере да же после нерфов, щиты на пати. 
вся эта пати может пережить летальный урон не получив его почти, глыба, бабл, тучка, куча щитов.
и это я так как казуал 23-25 ключами счас говорю.

по сути если хотя бы исправлять хилов то остается либо ломать тотально паладинов. либо бафать других с элементами реворка. У других хилов просто нету столько сейвоф и нонкаст хилок. везде счас требуются онли холипалы, аж сам собирать начал ибо на ршаме сижу. и не надо сразу втирать про силу СЛТ я и так знаю что оно крутое, только люди не знают что в него зайти надо и что распределении через 1 секунду, вот если бы не было привязки по области тогда было интереснее.


по дд отобрать все групповые сейвы к хренам в том числе и аугам. сделать кд на глыбы и тучки и баблы по 15-20 минут.
и сразу станет более разношерстнее дд сетапы, отбалансить контроли. тогда и танки станут более разношерстные.

отвратительно сезон заканчивают.

Пал уже был подвергнут нерфам, но проблема не в этом. Он ощущается оверсильным (даже после нерфа) только потому, что остальные хилы сейчас это просто ссаный мусор, и убив единственного адекватного хилера, придется идти играть на коляску на выбор.
Очевидно что нужно просто подтянуть остальных

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да как бы введением ауга можно полностью поставить крест на каком либо балансе. В рамках игровых механик ВоВ это уже не сбалансировать никак и никогда.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по хилам так ваще жесть отрыв колоссальный и это надо или сильно нерфить паладина или сильно бафать других или сильно делать реворки многим хилам. из всего этого я боюсь они выберут сильный нерф паладина, что будет максимально заслуженно.

из данной меты хер выпутаешься по факту:
1) мишка - бр, контроль, дикий отхил себя и группы
2) ауг - гера, куча контроля и усилений которые слишком хорошо ложатся на шп и мага, хорошие севы на пати
3) шп - щиточки кидает, подхил есть таргетный и через урон, массдиспел есть, куча урона
4) паладин -  баблы/бопы/ма, нонкаст хилки, резиновая мана, контроль и урон.
5) маг - огромное кол во урона что во льду что в фаере да же после нерфов, щиты на пати. 
вся эта пати может пережить летальный урон не получив его почти, глыба, бабл, тучка, куча щитов.
и это я так как казуал 23-25 ключами счас говорю.

по сути если хотя бы исправлять хилов то остается либо ломать тотально паладинов. либо бафать других с элементами реворка. У других хилов просто нету столько сейвоф и нонкаст хилок. везде счас требуются онли холипалы, аж сам собирать начал ибо на ршаме сижу. и не надо сразу втирать про силу СЛТ я и так знаю что оно крутое, только люди не знают что в него зайти надо и что распределении через 1 секунду, вот если бы не было привязки по области тогда было интереснее.


по дд отобрать все групповые сейвы к хренам в том числе и аугам. сделать кд на глыбы и тучки и баблы по 15-20 минут.
и сразу станет более разношерстнее дд сетапы, отбалансить контроли. тогда и танки станут более разношерстные.

отвратительно сезон заканчивают.

Пал уже был подвергнут нерфам, но проблема не в этом. Он ощущается оверсильным (даже после нерфа) только потому, что остальные хилы сейчас это просто ссаный мусор, и убив единственного адекватного хилера, придется идти играть на коляску на выбор.
Очевидно что нужно просто подтянуть остальных
согласен полностью, но это слишком затратно боюсь и близы пойду по наименьшему сопротивлению через нерф.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да как бы введением ауга можно полностью поставить крест на каком либо балансе. В рамках игровых механик ВоВ это уже не сбалансировать никак и никогда.

А близы как то не видят, что ли, что у них спек ауг, по сути, стал СУП. Очередная "порча", "ошейник"(шея легендарная), азеритовый гир... блин.. И как тогда они улучшали одних до потолка и другим ровно никак, так и ауг сегодня апает мага с шприцом  и уносит их дпс в космос. Под пиаем еще...вот тоже говнина ссаная этот PI я бы его вообще выпилил из игры навсегда. Нахер он нужен, есть бл же.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше было четкое понимание что чистые дд на дне не будут точно - хочешь цифры в рекаунте - качай лока, мага рогу.
Че, ханты до такой степени на дне что даже в группу "чисто дд с тремя дд спеками" уже не попадают теперь?
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2023, 18:16:49 by madibayev »

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
С хилами в этом аддоне вообще жесть, особенно после апа всего на 25%.
Да это просто ужас, сейчас это самая отвратительная и неблагодарная роль в игре.
Раньше заходя за хила в ключ, у тебя была возможность хилить не напрягаясь, крутить дпс по возможности. Если попадалась слабая группа, приходилось "потеть" закрывая косяки своим отхилом. Но сейчас, выбрав роль хила, ты должен потеть по умолчанию. Попалась слабая группа? Можешь ливать, твоего хпса просто не хватит чтоб перекрыть пару косяков.
Попалась нормальная группа? Отлично, просто продолжай выдавать хороший хпс, следи за афиксами, ну и дамажить не забывай. ;)
P.s. Сразу скажу, я не знаю как там обстоят дела на "метовых" хилах, может быть Холи палы там одним фонарём выхиливают всю пати, и им приятно играть. Ною с позиции драктира "консерватора" 440 итем лвла. Да, мне неприятно хилить 20, а иногда даже 18 ключи. :(

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да как бы введением ауга можно полностью поставить крест на каком либо балансе. В рамках игровых механик ВоВ это уже не сбалансировать никак и никогда.

А близы как то не видят, что ли, что у них спек ауг, по сути, стал СУП. Очередная "порча", "ошейник"(шея легендарная), азеритовый гир... блин.. И как тогда они улучшали одних до потолка и другим ровно никак, так и ауг сегодня апает мага с шприцом  и уносит их дпс в космос. Под пиаем еще...вот тоже говнина ссаная этот PI я бы его вообще выпилил из игры навсегда. Нахер он нужен, есть бл же.
я кстати соглашусь про пиай .Неадекватно сильная абила с минимальным кд. Пусть делают кд в 5 мин хотя бы,если не удаляют.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жрец "Свет"   2,7%   0,5%
:'(

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
P.s. Сразу скажу, я не знаю как там обстоят дела на "метовых" хилах, может быть Холи палы там одним фонарём выхиливают всю пати, и им приятно играть. Ною с позиции драктира "консерватора" 440 итем лвла. Да, мне неприятно хилить 20, а иногда даже 18 ключи. :(

Открою секрет - в вов сейчас неприятно играть практически всем на любых ролях и в любом виде контента. Игра держится на фарме косметики + есть небольшая прослойка тех кто пиписьками меряются. Игроков, которым просто по кайфу потому что играть интересно надо днем с фонарем искать.

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Все плакали, что он на дне. Сейчас плачут, что он в топе.

Плачут потому что многим хочется играть на любимой классе в любимой роли. И хочется что бы он был конкуретным, этот класс и роль. А не сидеть по часу ждать инвайта.


То сделают - плачут, другое сделают - плачут.

У близюков крайности просто - то в топ то на дно. Они реально заебали уже этими качелями. Хочется вкачать своего мага-фроста и играть им на постоянке...а не скакать через каст в фаере. Раньше было четкое понимание что чистые дд на дне не будут точно - хочешь цифры в рекаунте - качай лока, мага рогу. Гибриды всегда были слабее в чистом СТ. А щас? бред какой то, хоть и приятно что гибриды стали играбельны, но не да такой же степени, что лок нахер никому не сдался теперь, ни в одном своем спеке. Он еще там топчется в первой пятерке дамагеров в рейде, но в ключах щас лок бесполезный кусок говна. Сова подамагала и сдулась...вернее сдули ее переапаным шп под аугом. Но что бы сова была лучше фрост мага - носенс, я щитаю. Как и энх круче комбат-роги.  Чувство меры еще никому не мешало. А что бы ее добиться в такой игре нужен серьезный тестовый период перед такими реворками, а не полчаса покрутить на манекене и выкатить на лайф. Вот результат близовской инклюзивности. Игру должны делать специалисты, а не бабушки в радужных футболках.

Так а чья проблема играть "на любимом классе любой роли"? Уже все вокруг говорят, что 20 ключ можно пройти на любой роли любым классом? Или вы хотите именно ВАШИМ классом проходить 30 ключи и получить звание за 0,1% игроков.
Если вовер хочет себе топ 0,1%, то он каждый патч пересаживается на "метового" персонажа. Ваша ж проблема, что вы не получать удовольствие хотите от игры, а быть в топе. Играю на аркане, играл весь шл на аркане. Вообще плевать, что там вокруг происходит. Закрою ли все 20-ки? Наверное. А есть арканы, которые закрыввают и 25 ключи. Вообще плевать.
Не берут в пати? Так собери сам. И бери к себе в пати метовые классы, которые затащут тебе ключ.
Когда воверы поймут, что невозможно забалансить все спеки?

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
P.s. Сразу скажу, я не знаю как там обстоят дела на "метовых" хилах, может быть Холи палы там одним фонарём выхиливают всю пати, и им приятно играть. Ною с позиции драктира "консерватора" 440 итем лвла. Да, мне неприятно хилить 20, а иногда даже 18 ключи. :(

Открою секрет - в вов сейчас неприятно играть практически всем на любых ролях и в любом виде контента. Игра держится на фарме косметики + есть небольшая прослойка тех кто пиписьками меряются. Игроков, которым просто по кайфу потому что играть интересно надо днем с фонарем искать.

Тут кстати соглашусь да, подспорье под киберспорт и просто соревновательный момент, игра дерьмище.
Но как колекционка по собиранию всего на свете или просто проходимость сюжета/широта мира , тут да, равных ей нет

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
P.s. Сразу скажу, я не знаю как там обстоят дела на "метовых" хилах, может быть Холи палы там одним фонарём выхиливают всю пати, и им приятно играть. Ною с позиции драктира "консерватора" 440 итем лвла. Да, мне неприятно хилить 20, а иногда даже 18 ключи. :(

Открою секрет - в вов сейчас неприятно играть практически всем на любых ролях и в любом виде контента. Игра держится на фарме косметики + есть небольшая прослойка тех кто пиписьками меряются. Игроков, которым просто по кайфу потому что играть интересно надо днем с фонарем искать.

Тут кстати соглашусь да, подспорье под киберспорт и просто соревновательный момент, игра дерьмище.
Но как колекционка по собиранию всего на свете или просто проходимость сюжета/широта мира , тут да, равных ей нет
Ну да, ведь упоминая жанр «мморпг» первая мысль приходит о киберспорте, несомненно

 

закрыть