WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое повышающее удобство игры новшество вы бы добавили в WoW?  (Прочитано 6665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
Интересно, что за награды дают в какой-нибудь доте или кс.

Ты так не объяснил как это должно работать. Ты кому сливать будешь? Ты с кем соревнуешься? В сессионках ты играешь игрок против игрока. Победитель получает птс, проигравший теряет. В пве контенте получается за победу никто не теряет рейтинг, за поражение никто не получает рейтинг. Что ломает саму суть этих сессионок.  Как ты хочешь реворкнуть систему кейхолдеров и ключей в принципе? Почему я за тебя должен наводящие вопросы задавать?

Просто все такие умные, расписывают миллион плюсов своих идей. А про минусы даже не думают. То, что тебе конкретно эта идея нравится, не значит, что она понравится хотя бы большинству. И то, что на практике она может оказаться лютым говном, тоже никто не думает.
Это по сути как те же ключи, но только с автосбором. Сложность пропорциональна рейтингу. Вводится некие очки за прохождение. Если они больше некоторого значения, то рейтинг повышается. Если меньше, то понижается. В пати подбираются игроки с примерно равным рейтингом. Играешь лучше? Рейтинг растет и ты получаешь возможность проходить более сложный контент вместе с такими-же целеустремленными. Все на своем месте. Никто не лезет туда, куда не следует. У игроков появляется мотивация играть лучше.

Одна загвоздка. Награды. Недо-дизайнеры близзард очень любят давать награды именно за голый рейтинг. В данную систему такая концепция наград не вписывается. Типа папки все равно будут плакать по поводу того, что вот они такие скилловые хотят поднять рейтинг, а им всякие раки в пати его руинят. Чтобы игрок играл в свое удовольствие на том рейтинге, который ему действительно подходит, награды от рейтинга придется отвязать и придумать какую-то другую систему наград.

Хотя, если честно, система, в которой каждый получает то, чего он достоин, в некотором смысле является справедливой. Просто надо давать в большем рейтинге голый итем левел, а не например трансмоги. Чтобы трансмоги были у всех, более высокий рейтинг давал бы просто более сильный шмот, который казуалам в принципе и не нужен.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 18:58:29 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
Не добавить, а вернуть. Перековку.
Мммммм каждый раз лететь на всех порах к неписю с каждой новой шмоткой, чтобы перековывать всё заново ммммммм.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
Так по факту - глобализация аккаунта, чтобы репутации, золото и т п было на аккаунт
Убрать кд на рейды - чтобы можно было фармить сколько угодно, а то в ключи можно до посинения бегать и лутаться. Цену шмоток порезали, то это экономике не повредит, а дрип персу собрать наконец станет возможным. Как и запись в коллекцию вещей доспехов, которые не подойдут, но предмет персональный при получении. Убрать из старых рейдов все дропы колец, шей и тринек - на внешке не отображаются, а место в луте занимают. Плюс половина аксессуаров отключены, чтобы не наобузили случайно ничего
Битвы питомцев на бесплатных учетках - иногда охота просто побегать покемонов пособирать, а целый месяц оплачивать ради этого жирновато
Может на ключную помойку надо прикрутить КД, а не убирать его с рейдов? В чем смысл игры будет, если будут минмаксить гриндящие чертилы? И так игра фактически помойка, а будет вообще треш.

Фантастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик/Секиро
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Король-Лич
Я бы добавил оплату игрового времени русскими картами.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
Багнон.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Я бы добавил оплату игрового времени русскими картами.

Мне кажется, скорее они свою игру доведут до полного трындеца, нежели вернут оплату русскими картами)))

Фантастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик/Секиро
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Король-Лич
Я бы добавил оплату игрового времени русскими картами.

Мне кажется, скорее они свою игру доведут до полного трындеца, нежели вернут оплату русскими картами)))

Так там уже - полный трындец.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
Ну и с прокачкой надо чето делать. Полеты хотяб с 20го или вообще без ограничений. Наследки во все слоты напрашиваются уже очень давно. Катаклизм хорошо бы разделить на классику и собственно катаклизм. Да и вообще прикольно было бы, если бы ввели режим путешествий во времени в старую прокачку, где можно было бы играть в старый контент уже на максимальном уровне.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zubochistka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Da Boogie Man
Я бы добавил оплату игрового времени русскими картами.
Это лишнее

Фантастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик/Секиро
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Король-Лич
Я бы добавил оплату игрового времени русскими картами.
Это лишнее
Почему?

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Пару новых ячеек в Хранилище Бездны

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6290
Массуммон и массрес не только лекарям.

 

закрыть