Интересно, что за награды дают в какой-нибудь доте или кс.
Ты так не объяснил как это должно работать. Ты кому сливать будешь? Ты с кем соревнуешься? В сессионках ты играешь игрок против игрока. Победитель получает птс, проигравший теряет. В пве контенте получается за победу никто не теряет рейтинг, за поражение никто не получает рейтинг. Что ломает саму суть этих сессионок. Как ты хочешь реворкнуть систему кейхолдеров и ключей в принципе? Почему я за тебя должен наводящие вопросы задавать?
Просто все такие умные, расписывают миллион плюсов своих идей. А про минусы даже не думают. То, что тебе конкретно эта идея нравится, не значит, что она понравится хотя бы большинству. И то, что на практике она может оказаться лютым говном, тоже никто не думает.
Это по сути как те же ключи, но только с автосбором. Сложность пропорциональна рейтингу. Вводится некие очки за прохождение. Если они больше некоторого значения, то рейтинг повышается. Если меньше, то понижается. В пати подбираются игроки с примерно равным рейтингом. Играешь лучше? Рейтинг растет и ты получаешь возможность проходить более сложный контент вместе с такими-же целеустремленными. Все на своем месте. Никто не лезет туда, куда не следует. У игроков появляется мотивация играть лучше.
Одна загвоздка. Награды. Недо-дизайнеры близзард очень любят давать награды именно за голый рейтинг. В данную систему такая концепция наград не вписывается. Типа папки все равно будут плакать по поводу того, что вот они такие скилловые хотят поднять рейтинг, а им всякие раки в пати его руинят. Чтобы игрок играл в свое удовольствие на том рейтинге, который ему действительно подходит, награды от рейтинга придется отвязать и придумать какую-то другую систему наград.
Хотя, если честно, система, в которой каждый получает то, чего он достоин, в некотором смысле является справедливой. Просто надо давать в большем рейтинге голый итем левел, а не например трансмоги. Чтобы трансмоги были у всех, более высокий рейтинг давал бы просто более сильный шмот, который казуалам в принципе и не нужен.