WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое повышающее удобство игры новшество вы бы добавили в WoW?  (Прочитано 6626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Возможность апнуть сразу хайлвл и за день весь шмот получить и удалить игру

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
я хочу грабить караваны, по всему азероту!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
Ну да. Это для нас некоторые вещи привычны, т.к. нас за многие годы приучили к подобному бреду. А новый игрок задался бы вопросом, почему у него есть достаточно золота на покупку жетона, а он не может его купить из за того, что это золото разделено между разными серверами?

Ну и наверное да. Пора бы уже избавится от гейтинга, который является главной причиной фомо, а следовательно и выгорания. Почему происходит выгорание? Потому, что игроки вынуждены играть больше, чем они хотели бы. А почему они играют больше в кратковременной перспективе? Потому, что игра заставляет их это делать. Вот на этой неделе есть таймволк, а на следующей не будет. Приходится торопится и добивать его до конца этой недели. А это может быть тяжело.

Да, корень проблемы тут в том, что бэджики за таймволки дают в слишком мизерном количестве и смысл делать есть только недельные квесты. Но даже этого слишком мало. Шмоток около 40. Каждую шмотку надо поднять на 5 левелов. Из них только первый левел дают за 750/900, а остальные за 1000/1200. Ну в среднем пусть будет 1к. Это около 200к бэджиков. Сколько времени игрок будет набивать столько по 5-10 за босса?

Вот потому если есть возможность сделать это за недельные квесты на альтах, то просто тупо приходится это делать. Да, логика разрабов такая, что мол вы жеж собираетесь играть в нашу игру долгие годы и десятилетия. Чем заниматься то будете? Типа постепенно со временем набьете. Но всегда есть проблема соотношения награды к затратам труда. Это парадоксальная проблема. Она заключается в том, что с одной стороны игрок хочет, чтобы ему было чем заняться в игре. С другой стороны некая цель игры как бы берет его в рабство. Она заставляет его заниматься только конкретным занятием, а не тем, что ему нравится и тем, на что у него есть настроение в данный момент. А потому игроку конечно нравится ставить перед собой цели и достигать их, но за разумное время. В какой-то момент игрок начинает уже хотеть поскорее освободится из этого плена, а потому начинает торопиться и перегружать себя.

Все это неправильно. Долговременный гринд надо потихоньку выкидывать из игры и заменять более кратковременными активностями.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
1. добавить в игру свитки телепортации во все города (их мог бы создавать, например, начертатель).
2. возможность докупать дополнительные ячейки в банке (количество реагентов растет с количеством дополнений, а место в банке - нет).
3. добавить возможность выбирать и переключаться на альтернативную нейтральную стойку персонажа, когда голова смотрит вперёд относительно тела (как у хуманов, например), а не в бок (как у эльфов крови, например). Раздражает, когда в одежде с особенно высоким воротником, половина лица пересекает модель этого самого воротника; сразу выглядит непригодно для трансмога.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 11:13:09 by Alex Jerboa »
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Zeatmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зитмар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Обычно все эти просьбы можно подвести под один большой общий знаменатель. В игру должен играть игрок, а не персонаж. Концепция отдельных персонажей это палка о двух концах.

Я вот, кстати, частично парирую. Последние несколько лет особо форсится нарратив о том, что в игру стрёмно играть тем, кто хочет разнообразия, но вообще-то хуже всего тем, кто выбрал себе один спек, хочет играть только на нём, но этот спек оказался не в числе "любимчиков".

Оптическая иллюзия: в игре почти 40 разных спеков, но увидеть можно, дай бог, 15. И это я еще в рейдах бываю, без них, я бы за прошлую неделю и 10 разных спеков, скорее всего, не увидел. Ещё бы! Да какая-нибудь лига легенд (щас же модно боготворить риотов и ждать, что у них вот ММО топовая выйдет KEKW), где всё, что нужно для игры на персонаже - просто его купить, оказывается лояльнее для ОТП (которые всегда играют на одном и том же), чем ВОВ, в котором персонажа надо создать, прокачать, одеть, накачать для него аддонов и изучить не 4, а 44 его абилки. Просто шок. И дело всё (ну или почти всё) в двух простейших вещах, которые в том же лоле есть, а вот шош их почему-то сторонится:

1) 'But people are retarded'. В лиге, например, если ты, увидев сетап команды в лобби, ливнул, потому что, видите ли, на миду не метовый чамп, ты получаешь наказание, -лп (или даже полноценное поражение, если ты в промо). И это правильно. Давно пора и близзам ввести солоку в М+. Никакого человеческого фактора при сборе группы для ключа. Система выбирает, чтобы был танк+хил+БЛ+БР. Всё. Не нравится, что система тебе подобрала в качестве БЛа аркан-мага, а не аугвокера, а в качестве хила ТТ-монка? Стянул рыло и играй, это всего лишь 22й ключ. На 25ых можешь начинать выбирать себе мету, если ты такой киберспортсмен, ну и прям вообще удалять вкладку "заранее собранные группы" никто не требует. Но система должна полностью искоренить эту опухоль Вова: лутание деклайнов в группу десятками, потому что у тебя цвет класса неправильный, а сверхчеловек на кейхолдере увидел на ютюбе, что Фаермаг имба, поэтому ты идёшь лесом. И плевать, что абсолютно любые спеки закрывают минимум до 27х-28х ключей. Зачем брать неметового аркан-мага, если в очереди за ним 3 аугвокера?

2) 'Aaand it's gone'. Баланс должен быть динамичным. Опять же, вы не можете гарантированно добиться того, чтобы не было S-тир и F-тир персонажей. Такого в онлайн-играх просто не бывает. Но можно сделать так, чтобы, сидя в F-тире, можно было не переживать. Потому что имеющийся ранкинг будет актуальным не до самого конца сезона, а на пару недель. Да, говно твой фрост-дк, но это лишь на 2 недели! А после этого будет баланс патч! И не такой, в котором самого сильного ДД понерфят на 2.5%, а самого слабого усилят на 1%. А такой, который перевернёт все вверх дном. Такой, из-за которого ты никогда не пойдёшь качать аугвокера (если конечно он тебе не нравится), потому что точно знаешь: сегодня имба он, а завтра - ты.

Таким образом разнообразие в игре станет хотя бы капельку лучше, потому что будет среда в которой: 1) ты можешь смело играть своим котиком, потому что знаешь, что никакой Киберкотлет-покоритель пятнашек не в тайм не будет тебя отклонять, ведь этим занимается система 2) ты не должен идти и качать ШП, потому что знаешь, что его занерфят ещё до того, как ты на нём научишься играть.

P.S. несмотря на то, что я тут в качестве "позитивного" примера привёл ЛоЛ, держу в курсе, что это очень редкие моменты, которые там лучше, чем в вове. А вообще Риот - контора таких мразей, что мне, перейдя из лола в вов даже как-то стыдно критиковать Близзард, потому что они даже вполовину не настолько свиньи.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
Я вот, кстати, частично парирую. Последние несколько лет особо форсится нарратив о том, что в игру стрёмно играть тем, кто хочет разнообразия, но вообще-то хуже всего тем, кто выбрал себе один спек, хочет играть только на нём, но этот спек оказался не в числе "любимчиков".

Оптическая иллюзия: в игре почти 40 разных спеков, но увидеть можно, дай бог, 15. И это я еще в рейдах бываю, без них, я бы за прошлую неделю и 10 разных спеков, скорее всего, не увидел. Ещё бы! Да какая-нибудь лига легенд (щас же модно боготворить риотов и ждать, что у них вот ММО топовая выйдет KEKW), где всё, что нужно для игры на персонаже - просто его купить, оказывается лояльнее для ОТП (которые всегда играют на одном и том же), чем ВОВ, в котором персонажа надо создать, прокачать, одеть, накачать для него аддонов и изучить не 4, а 44 его абилки. Просто шок. И дело всё (ну или почти всё) в двух простейших вещах, которые в том же лоле есть, а вот шош их почему-то сторонится:

1) 'But people are retarded'. В лиге, например, если ты, увидев сетап команды в лобби, ливнул, потому что, видите ли, на миду не метовый чамп, ты получаешь наказание, -лп (или даже полноценное поражение, если ты в промо). И это правильно. Давно пора и близзам ввести солоку в М+. Никакого человеческого фактора при сборе группы для ключа. Система выбирает, чтобы был танк+хил+БЛ+БР. Всё. Не нравится, что система тебе подобрала в качестве БЛа аркан-мага, а не аугвокера, а в качестве хила ТТ-монка? Стянул рыло и играй, это всего лишь 22й ключ. На 25ых можешь начинать выбирать себе мету, если ты такой киберспортсмен, ну и прям вообще удалять вкладку "заранее собранные группы" никто не требует. Но система должна полностью искоренить эту опухоль Вова: лутание деклайнов в группу десятками, потому что у тебя цвет класса неправильный, а сверхчеловек на кейхолдере увидел на ютюбе, что Фаермаг имба, поэтому ты идёшь лесом. И плевать, что абсолютно любые спеки закрывают минимум до 27х-28х ключей. Зачем брать неметового аркан-мага, если в очереди за ним 3 аугвокера?

2) 'Aaand it's gone'. Баланс должен быть динамичным. Опять же, вы не можете гарантированно добиться того, чтобы не было S-тир и F-тир персонажей. Такого в онлайн-играх просто не бывает. Но можно сделать так, чтобы, сидя в F-тире, можно было не переживать. Потому что имеющийся ранкинг будет актуальным не до самого конца сезона, а на пару недель. Да, говно твой фрост-дк, но это лишь на 2 недели! А после этого будет баланс патч! И не такой, в котором самого сильного ДД понерфят на 2.5%, а самого слабого усилят на 1%. А такой, который перевернёт все вверх дном. Такой, из-за которого ты никогда не пойдёшь качать аугвокера (если конечно он тебе не нравится), потому что точно знаешь: сегодня имба он, а завтра - ты.

Таким образом разнообразие в игре станет хотя бы капельку лучше, потому что будет среда в которой: 1) ты можешь смело играть своим котиком, потому что знаешь, что никакой Киберкотлет-покоритель пятнашек не в тайм не будет тебя отклонять, ведь этим занимается система 2) ты не должен идти и качать ШП, потому что знаешь, что его занерфят ещё до того, как ты на нём научишься играть.

P.S. несмотря на то, что я тут в качестве "позитивного" примера привёл ЛоЛ, держу в курсе, что это очень редкие моменты, которые там лучше, чем в вове. А вообще Риот - контора таких мразей, что мне, перейдя из лола в вов даже как-то стыдно критиковать Близзард, потому что они даже вполовину не настолько свиньи.
Открою секрет. Вы только что изобрели lfd/lfr, которые в вове и так есть. Проблемма в том, что туда нет мотивации ходить, так что они страдают от километровых очередей. Близзард сами же отказались вводить в лфд ммр и ладдер, чтобы казуалы играли с казуалами в свой казуальный вовчик, а киберкотлеты играли с киберкотлетами в свой е-спорт. А без этого будет вечный рандом, т.е. кидание в одно пати игроков с разными инетересами и вся вытекающая отсюда токсичность. А потому разрабы считают, что настоящий киберспорт может быть только в премэйдах. И мы должны от этого страдать.

Я в свое время потому и бросил ходить в данжи, что я хотел большего, но не хотел при этом связываться с премэйдами. Для меня в игре просто не нашлось места. В других играх на этот случай есть ммр, где если ты играешь на уровне 20% от дна, то и играй. Мета-папки с топ 10% к тебе не залезут, ибо есть физическое ограничение на максимальный разброс в 40% от твоего рейтинга. Сейчас для меня самой клевой вещью являются таймволки. К сожалению это обратная сторона фомо. Именно ограниченность таймволков по времени заставляет игроков в них играть. А потому там очереди не такие уродские как в герах. Да и мотивация туда ходить есть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд

1) 'But people are retarded'. В лиге, например, если ты, увидев сетап команды в лобби, ливнул, потому что, видите ли, на миду не метовый чамп, ты получаешь наказание, -лп (или даже полноценное поражение, если ты в промо). И это правильно. Давно пора и близзам ввести солоку в М+. Никакого человеческого фактора при сборе группы для ключа. Система выбирает, чтобы был танк+хил+БЛ+БР. Всё. Не нравится, что система тебе подобрала в качестве БЛа аркан-мага, а не аугвокера, а в качестве хила ТТ-монка? Стянул рыло и играй, это всего лишь 22й ключ. На 25ых можешь начинать выбирать себе мету, если ты такой киберспортсмен, ну и прям вообще удалять вкладку "заранее собранные группы" никто не требует. Но система должна полностью искоренить эту опухоль Вова: лутание деклайнов в группу десятками, потому что у тебя цвет класса неправильный, а сверхчеловек на кейхолдере увидел на ютюбе, что Фаермаг имба, поэтому ты идёшь лесом. И плевать, что абсолютно любые спеки закрывают минимум до 27х-28х ключей. Зачем брать неметового аркан-мага, если в очереди за ним 3 аугвокера?

2) 'Aaand it's gone'. Баланс должен быть динамичным. Опять же, вы не можете гарантированно добиться того, чтобы не было S-тир и F-тир персонажей. Такого в онлайн-играх просто не бывает. Но можно сделать так, чтобы, сидя в F-тире, можно было не переживать. Потому что имеющийся ранкинг будет актуальным не до самого конца сезона, а на пару недель. Да, говно твой фрост-дк, но это лишь на 2 недели! А после этого будет баланс патч! И не такой, в котором самого сильного ДД понерфят на 2.5%, а самого слабого усилят на 1%. А такой, который перевернёт все вверх дном. Такой, из-за которого ты никогда не пойдёшь качать аугвокера (если конечно он тебе не нравится), потому что точно знаешь: сегодня имба он, а завтра - ты.


Хорошо, что ты не работаешь в близзард.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Почитал шо тут напукали. Думаю близам главное перестать читать и слушать игроков. Такой треш ппц. Людям в основном надо еще маунтов и еще дрочильни для их получения как я вижу или какую-то духоту из прошлого
кто спорит, тот гей

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2218
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Думаю близам главное перестать читать и слушать игроков.

Это единственное что у них хорошо получается.
Да, держу в курсе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
Хорошо, что ты не работаешь в близзард.
Это ошибка многих разрабов. Они не понимают, что если добавить ммр, то игра станет само-сбалансированной. Невозможно сбалансировать 100500 разных вариантов классов, билдов, талантов и всего остального. Дисбаланс даже на 0,00000001% все равно будет дисбалансом. Но если просто дать возможность игрокам играть на своем уровне, где они дают ровно то, что от них требуется, то проблема исчезнет сама собой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Не добавить, а вернуть. Перековку.
ну по сути перековка уже в игре есть, и называется она диминишинг статов после определенного показателя. Что перековка, что деминишинг выполняют одну и ту же роль - позволяют одевать шмотки не с одним и тем же набором статов. Плюс из игры выпилили рудименты в виде мастерства/меткости и т.д., так что избавляться от перекапов больше нет необходимости.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это ошибка многих разрабов. Они не понимают, что если добавить ммр, то игра станет само-сбалансированной. Невозможно сбалансировать 100500 разных вариантов классов, билдов, талантов и всего остального. Дисбаланс даже на 0,00000001% все равно будет дисбалансом. Но если просто дать возможность игрокам играть на своем уровне, где они дают ровно то, что от них требуется, то проблема исчезнет сама собой.
то есть твоя идея в том, чтобы превратить ключи в сессионку? но ты не сражаешься против других игроков, как в аналогичных играх с ММР. Это пве контент. и есть аналог ммр - рио. как ты себе представляешь вообще введение ММР для ключей? Меня в принципе уже бесить начинает это нытье на мету. Как будто в первый раз такое. Никогда такого не было, чтобы стакалось всё в один идеальный метанабор. В текущей системе ключей ты очевидно, когда собираешь группу на СВОЙ ключ, ты уже в рулетку играешь, потому что рандом может как хорошо сыграть, так и плохо. И очевидно, что кх хочет максимизировать вероятность закрыть в тайм. А на практике метанабор самый эффективный. Ну не будешь же ты без приста условно идти в ключ, где пол данжа скипается сузом. И сидеть скулить, что мета не нравится, ну такое.

Еще кто-то писал идею матчмейкинга с рандомными игроками. Получается отказываемся от кейхолдеров? Ты сможешь выбирать сложность ключа? Сомневаюсь, что условный Вася с +20 ключом будет рисковать вжимать рандом поиск. А нытье ведь идет именно для этих ключей. Вводим рандомный поиск, оставляем лфг = ничего не меняется. но я не вижу мотивации для кх собирать группу рандомно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6588
  • Нет подписки
то есть твоя идея в том, чтобы превратить ключи в сессионку? но ты не сражаешься против других игроков, как в аналогичных играх с ММР. Это пве контент. и есть аналог ммр - рио. как ты себе представляешь вообще введение ММР для ключей? Меня в принципе уже бесить начинает это нытье на мету. Как будто в первый раз такое. Никогда такого не было, чтобы стакалось всё в один идеальный метанабор. В текущей системе ключей ты очевидно, когда собираешь группу на СВОЙ ключ, ты уже в рулетку играешь, потому что рандом может как хорошо сыграть, так и плохо. И очевидно, что кх хочет максимизировать вероятность закрыть в тайм. А на практике метанабор самый эффективный. Ну не будешь же ты без приста условно идти в ключ, где пол данжа скипается сузом. И сидеть скулить, что мета не нравится, ну такое.

Еще кто-то писал идею матчмейкинга с рандомными игроками. Получается отказываемся от кейхолдеров? Ты сможешь выбирать сложность ключа? Сомневаюсь, что условный Вася с +20 ключом будет рисковать вжимать рандом поиск. А нытье ведь идет именно для этих ключей. Вводим рандомный поиск, оставляем лфг = ничего не меняется. но я не вижу мотивации для кх собирать группу рандомно.
Ну да. В игре, где награды тоже зависят от рейтинга, это сделать сложнее. Т.к. игроки начинают лезть в более высокие рейтинги не ради понтов, а ради наград. Если бы награды не зависели бы от рейтинга, то было бы как в некоторых пвп играх. Слил? Не страшно. В следующий раз матч будет для тебя лично проще, так что ты лично получишь награды получше, что компенсирует твой слив. И это дает само-баланс. Ввели в игру какую-то имбу? Дык эта имба лезет в топ рейтингов, где она будет играть с такой же имбой. А ты со своими фан-билдами ее никогда не увидишь. И все счастливы. И баланс 1 vs 1 и не нужен.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
то есть твоя идея в том, чтобы превратить ключи в сессионку? но ты не сражаешься против других игроков, как в аналогичных играх с ММР. Это пве контент. и есть аналог ммр - рио. как ты себе представляешь вообще введение ММР для ключей? Меня в принципе уже бесить начинает это нытье на мету. Как будто в первый раз такое. Никогда такого не было, чтобы стакалось всё в один идеальный метанабор. В текущей системе ключей ты очевидно, когда собираешь группу на СВОЙ ключ, ты уже в рулетку играешь, потому что рандом может как хорошо сыграть, так и плохо. И очевидно, что кх хочет максимизировать вероятность закрыть в тайм. А на практике метанабор самый эффективный. Ну не будешь же ты без приста условно идти в ключ, где пол данжа скипается сузом. И сидеть скулить, что мета не нравится, ну такое.

Еще кто-то писал идею матчмейкинга с рандомными игроками. Получается отказываемся от кейхолдеров? Ты сможешь выбирать сложность ключа? Сомневаюсь, что условный Вася с +20 ключом будет рисковать вжимать рандом поиск. А нытье ведь идет именно для этих ключей. Вводим рандомный поиск, оставляем лфг = ничего не меняется. но я не вижу мотивации для кх собирать группу рандомно.
Ну да. В игре, где награды тоже зависят от рейтинга, это сделать сложнее. Т.к. игроки начинают лезть в более высокие рейтинги не ради понтов, а ради наград. Если бы награды не зависели бы от рейтинга, то было бы как в некоторых пвп играх. Слил? Не страшно. В следующий раз матч будет для тебя лично проще, так что ты лично получишь награды получше, что компенсирует твой слив. И это дает само-баланс. Ввели в игру какую-то имбу? Дык эта имба лезет в топ рейтингов, где она будет играть с такой же имбой. А ты со своими фан-билдами ее никогда не увидишь. И все счастливы. И баланс 1 vs 1 и не нужен.
Интересно, что за награды дают в какой-нибудь доте или кс.

Ты так не объяснил как это должно работать. Ты кому сливать будешь? Ты с кем соревнуешься? В сессионках ты играешь игрок против игрока. Победитель получает птс, проигравший теряет. В пве контенте получается за победу никто не теряет рейтинг, за поражение никто не получает рейтинг. Что ломает саму суть этих сессионок.  Как ты хочешь реворкнуть систему кейхолдеров и ключей в принципе? Почему я за тебя должен наводящие вопросы задавать?

Просто все такие умные, расписывают миллион плюсов своих идей. А про минусы даже не думают. То, что тебе конкретно эта идея нравится, не значит, что она понравится хотя бы большинству. И то, что на практике она может оказаться лютым говном, тоже никто не думает.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Миллион разной драгонфлайной валюты убрать из сумок.
Вон нахрена там всякие гребни?
Нахрена вообще валюта, которая нужна только для превращения в другую валюту?
Да и вся эта новая система улучшений шмоток придумана воспалённым мозгом.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 18:19:27 by vsa`R1SK »

 

закрыть