WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV подверглась ревью-бомбингу на Metacritic – пользовательская оценка игры 2 балла  (Прочитано 9862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



По мнению игроков, в Diablo IV не всё так гладко: новинки "Сезона чумы" оказались невпечатляющими, механики сезона кишат неполадками, сама основа игры страдает от различных недоработок и неполадок, а обновление 1.1.0 существенно замедлило игровой процесс как валом ослаблений, так и искусственным замедлением игры. Всё своё негодование игроки выразили не только в социальных сетях и игровых форумах, но и оставили шквал разгромных пользовательских обзоров игры на Metacritic. Подготовили детальное объяснение произошедшего и реакцию сообщества на текущее состояние Diablo IV:cut:

В результате ревью-бомбинга, пользовательская оценка Metacritic для Diablo IV (на момент написания заметки) составляет:
  • ПК: 2,3 балла (6.109 обзоров)
  • PS4: 3,4 балла (389 обзора)
  • PS5: 2 балла (4.611 обзоров)
  • Xbox One: 3,7 баллов
  • Xbox Series X: 3,6 баллов (1.003 обзора)


Что произошло?

Первые проблемы начались ещё в первые недели релиза игры, когда всё большая и большая часть аудитории начала проходить контент 4-го уровня мира (60-70+ уровень персонажа): спустя 60-100 часов игры они обнаруживали, что эндгейм-контент не такой уж и репетативный, а у самой игры имеется множество неприятных моментов вроде плохой итемизации, хромающей системы характеристик (в том числе, некоторые являются абсолютно бесполезными на высоком уровне, вроде сопротивлений стихиям, которые не работают из-за ошибок в формуле рассчёта), и неполадок, которые напрямую влияют на силу персонажей; практически у каждого класса была сборка, которая строится вокруг эксплуатации неполадки с легендарным аспектом/классовым умением (например, варвары с "Молотом древних" или волшебницы с "Аспектом контроля").

Что ещё хуже, многие исправления критических для игры вещей (по мнению сообщества) разработчики отложили на многие месяцы вперёд. К примеру, вышеупомянутая ошибка в формуле сопротивлений будет исправлена примерно во третьем сезоне (начало 2024 г.). Вкладка самоцветов, которая позволит освободить гигантское количество места в инвентаре и тайнике, будет добавлена не раньше 2-го сезона (октябрь-ноябрь 2023 г.); тогда же разработчики сделают автоиспользование Свитка побега после потери соединения с сервером. По мнению игроков, ради исправления подобных проблем должно быть брошено всё, чем ответственные за это люди занимаются, но у разработчиков, очевидно, совершенно другие приоритеты.

Хотя различные неполадки разработчики исправляли практически каждую пару дней, эндгейм-контент в глазах самых активных игроков продолжал делать всё менее привлекательной, а очень большие надежды на исправление этого аспекта игроки возложили на первый сезон. Когда же сезон был анонсирован в рамках прямой трансляции, надежды игроков рухнули: он является пусть и на уровень выше многих сезонов Diablo III, но всё же недостаточным, чтобы предоставить игрокам какую-то интересную и глубокую активность. Вместо этого мы получили особых заражённых противников, встречающихся как в открытом мире, так и в особых чумных подземельях, в награду за убийство которых игрок получает аналог легендарных самоцветов с сильными эффектами для бижутерии.

Разумеется, косметику по $8 – $54 (за весь тематический комплект) добавлять не забывают

Незадолго до начала сезона вышло скандальное обновление 1.1.0, которое значительно замедлило прогресс всех классов путём ухудшения многих характеристик на предметах и различных умениях. Многие неполадки, которые наделяли различные сборки силой, были исправлены, что сделало их значительно слабее; некоторые даже после исправления остались сильнейшими сборками для класса, просто теперь наравне с остальными, вроде некромантов через "Костяное копьё". Помимо снижения атакующей эффективности всех классов, разработчики значительно уменьшили защитные характеристики, из-за чего все классы теперь живут намного хуже, а сильнее всего удар пришёлся на волшебниц, которые и до обновления 1.1.0 являлись самыми хрупкими среди других классов.

Все эти ослабления были введены, поскольку выбранный игроками стиль игры "в текущем виде навредит игре в долгосрочной перспективе". И не мудрено – Чумные сердца в "Сезоне чумы" даёт гигантский прирост силы персонажа на высоких уровнях (вроде увеличения скорости атаки на 42% и вероятности восполнить 100% ресурса с каждым ударом), благодаря чему, если бы всё осталось как есть, игроки начали бы проходить сложнейший контент без каких-либо проблем, очищая весь экран одним взглядом. Даже несмотря на ослабления 1.1.0, хорошо одетый персонаж в "Сезоне чумы" будет достаточно сильным, если даже не сильнее классов до 1.1.0 вне сезона... но те, кто играет на несезонных персонажах, получили гигантское и неоправданное ослабление, из-за которого играть вне сезона становится попросту невозможно.

Вместе с этим, разработчики "убили" многие тактики игроков по быстрой прокачке альтернативных персонажей, сделав невозможным получение огромного количества опыта за высокоуровневых противников. Да и в целом наблюдается намеренное замедление скорости игры в угоду целям, которые известны только самим разработчикам; например, игроки совершенно не понимают, зачем "Для выхода из подземелья теперь нужно подождать 5 секунд, а не 3", ведь если это делается для меньшинства, играющего в героическом режиме, то почему бы не сделать действие этого изменения только в героическом режиме.

Что об этом думают игроки

В результате вышеперечисленных проблем, игроки вовсю критикуют Diablo IV, называя обновление 1.1.0 "худшим в истории обновлений для игр", а первый сезон теперь в народе именуется "Сезоном ослаблений" (Season of nerfs). Привели несколько сообщений от игроков на Metacritic, Reddit, и официальных форумов:

Цитировать
Hellspectre: Они уничтожили желание и мотивацию продолжать играть в Diablo IV практически каждого человека (включая меня). Обновление 1.1 должно было выйти в виде добавления 5 и 6 сложности, и выше для сильных игроков, но вместо этого они отправили все классы на дно баланса, а волшебница теперь вообще неиграбельна. Blizzard как компания потеряла хватку и растеряла всё ощущение и доверие базы игроков.

Okfl: Когда игра вышла, она была очень интересной, но, к сожалению, их философия относительно баланса принесла игрокам только беды. Игроки жаловались на недостаток эндгейм-контента, но вместо добавления чего-то нового они ослабили урон урон, защиту, скорость набора опыта, характеристики и всё то, что замедляет прогрессию, они сделали. И вот после каждого раза, когда они "балансируют" игру, они ухудшают игровой опыт игроков. Всё прямо как в Diablo III на релизе, когда каждое обновление делается против игроков, а никто эти изменения не приветствует: как сильные игроки, так и казуалы.

Sosobi0502: Это типичный путь Blizzard – указывать игрокам, как именно они должны играть в игру. Да им плевать на игровой опыт игроков. Подозреваю, что они даже не играют в свою собственную игру.

SENIORHAWT: Нет уж, спасибо. Вы серьёзно хотите, чтобы я опять бегал и открывал телепорты? Серьёзно, эта известность... просто, прекратите. Играть в эти ваши чумные туннели очень тупо. Я делаю в них всё то же, что делал до этого. Ничего здесь нового нет. Эти сердца просто... никчёмные. Ничего в них интересного нет – это всё то же самое. Я думал, что будет весело начать играть за нового персонажа, но нет – не весело. Те же самые побочки, те же самые подземелья, всё то же самое – только медленнее и скучнее. Может быть, я когда-нибудь вернусь, но сейчас игра отвратная.

Floodzx: Нерфы баланса НЕ самая худшая часть этого сезона, ведь они могут это всё откатить, но... даже в этом случае сезон будет мёртвым, потому что он СКУЧНЫЙ. Чумные силы, ЧАСТЬ из которых может быть хоть как-то интересна, но большая их часть просто меркнет по сравнению с мощными силами. Чумные противники НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, это просто рескин существующих врагов с надписью "чумной"... Да у системы чар волшебницы больше глубины, чем во всех сезонных механиках!

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Я думаю достойная оценка для этой поделки  :D

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1440
Крайний срок закрытия сделки там 19 октября? первый сезон заканчивается 17 ого ?   
Релиз в стиме и все ок. циферки пойдут вверх.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Близы забивают на вов и фокусируются на д4, думаешь ну все силы брошены на д4, там должно быть всё хорошо....ааааа нет.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3039
Видимо привлекли разрабов вова к балансировке. Но забыли им сказать, что тут нет ежемесячной подписки и смысла замедлять прогресс нету

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Слишком высоко для данной поделки

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Близы забивают на вов и фокусируются на д4, думаешь ну все силы брошены на д4, там должно быть всё хорошо....ааааа нет.
Вовом и диабло вообще разные команды занимаются и они никак не связаны

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
На реддите примерно то же творится...
Да и уж чего душой кривить: я на старте апеул 90лвл и прям ну... за**ался. Долго, нудно, этот ублюдский бэктрекинг, персонаж после пое не просто ползает, а будто делает это в слоумо. Пытались кошмарный подземелья сделать по типу карт из пое, но сделали адское душнилово. И вот что самое грустное: из-за очень долгой прокачки, примерно лвл к 90 ты одеваешься, скажем иак, в фулл бис с топовыми аспектам, только бкюез уников иии... все. Конец. Гриндить ещё 100+ часов ради апа 100лвл очень так себе идея.
Челленджа нет, рулетки по типу крафта в пое нет(ролл одного свойства за лечятки лямов считать не буду - это тупо бред).
Ну и собственно с выходом патча и сезона ничего особо не поменялось. Кач стал ещё медленнее, гриндить особо нечего. В общем ждём патчей, но пока вот вообще желания в игру заходить нет.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Толку-то орать? Денег они уже состригли :)

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я думаю достойная оценка для этой поделки  :D
завышена пока что..

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
хорошо что у нас в стране ее не купить

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
На реддите примерно то же творится...
Да и уж чего душой кривить: я на старте апеул 90лвл и прям ну... за**ался. Долго, нудно, этот ублюдский бэктрекинг, персонаж после пое не просто ползает, а будто делает это в слоумо. Пытались кошмарный подземелья сделать по типу карт из пое, но сделали адское душнилово. И вот что самое грустное: из-за очень долгой прокачки, примерно лвл к 90 ты одеваешься, скажем иак, в фулл бис с топовыми аспектам, только бкюез уников иии... все. Конец. Гриндить ещё 100+ часов ради апа 100лвл очень так себе идея.
Челленджа нет, рулетки по типу крафта в пое нет(ролл одного свойства за лечятки лямов считать не буду - это тупо бред).
Ну и собственно с выходом патча и сезона ничего особо не поменялось. Кач стал ещё медленнее, гриндить особо нечего. В общем ждём патчей, но пока вот вообще желания в игру заходить нет.
Все так
Дропнул на 74 лвле предсезонного чара по причины максимальной нудности лвлинга и данжей.
Сегодня все-таки сорку сделал, часик побегал, 1 главу похода сделал и.....просто закрыл игру, ибо интереса никакого, опять столкнусь с полнейшей нудятиной спустя 10-20 часов.
Как бы честно говоря близзы не растеряли всех игроков ко 2-3 сезону, игра ничем не завлекает и проигрывает старым диабло2 и диабло3 во всем по уровню завлеченности и ощущений от игры. Она очень очень медленная, а то что к выходу 1 сезона не добавили лфг(д3) или поиск группы(д2) - вообще ахтунг.
Как бы не хейтили люди д3рос но это было классным местом ворваться раз в годик в сезон, позакрывать соточки+, потому-что уровень нудятины там был 0.
И да жду новый сезон в д2р.

Enolear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Сейчас местная шелупонь подхватит кудахтанье. Мамкины критики в ударе.

plenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Бог паладинов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Plenik
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Warsong
Мне норм, та игра в которую зашел поиграл, не зашел - ваще пахую.
25 евро на батлпас на 3 месяца - ну я не в Братиславе живу, найду уж думаю :D
Хуй знает что там овощи орут, у меня еще 4 класса за которые я не играл впереди, ближайший год я точно буду играть  ;D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Игра может быть однообразной в плане геймплея и не иметь реиграбельности и разнообразия, но игра не состоит только из циферок и пробежек. В Диабло 4 хороший визуал, отличная музыка и вообще звуки, прекрасная работа с озвучкой (оригинал), есть много побочных квестов, среди которых достаточно вполне хороших.

Ставя игре 2, вы говорите, что все описанные люди сделали свою работу одинаково плохо, а это объективно не так. 6? Наверное достаточно точная оценка. Но точно не 2. Кстати, в этом году ААА тайтлы умудрялись постоянно лажать с запуском, с чем у Дьяблы 4 проблем особых не было, что как бы в сравнении тоже намекает.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 17:00:57 by Горнило ненависти »

 

закрыть