WORLD OF WARCRAFT

Тема: В будущем в подземельях Dragonflight может появиться поддержка ИИ-союзников  (Прочитано 7153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52329



Искусственный интеллект стал невероятно большой темой в последние месяцы. Многие наверняка слышали о ChatGPT и о том серьезном влиянии, которое он оказывает и будет оказывать на разработку многих крупных платформ, программ и игр, а также быт частных творцов. В так называемом ИИ нет ничего нового, особенно в игровом секторе. Если так можно выразиться, искусственный интеллект с нами ещё с давних пор - с выпуска первой игры, в которой человеку можно было играть против компьютера, пусть даже этот ИИ не всегда был очень умным.:cut:

Все это сильно изменилось за многие годы, и если говорить о World of Warcraft, в Battle for Azeroth команда разработчиков придумала очень интересный план: как насчет того, чтобы сразиться с НИПами, которые ведут себя как игроки? Сказано - сделано: так появились Островные экспедиции. Для этого был разработан совершенно новый тип персонажей с продвинутым ИИ, который впоследствии использовался в PvP-потасовке "Ботобойка". Но на этом все усилия авторов WoW на ИИ-поприще, к сожалению, закончились.

Это было несколько лет назад, и с тех пор от сообщества нередко поступали предложения по дальнейшему расширению этой задумки и использованию ее, в частности, в подземельях. Это позволило бы, например, в одиночку посещать подземелья в World of Warcraft в группе с НИПами, которые действуют как танки, лекари или бойцы. Такая возможность есть и в других MMO, таких как Final Fantasy 14, да и в самом WoW ее уже можно наблюдать в подземелье на Острове изгнанников. Пока ничего в этом плане не продвинулось, но скоро это может измениться.

Потому что в файлах обновления 10.1.7 на PTR нашлось указание на то, что команда разоаботчиков может работать над такой функцией. Все подземелья Dragonflight получили пометку "AI_BOTS_DETECTED_LIKE_PLAYERS", которая используется у Островных экспедиций. Название этой пометки предполагает, что она активирует функцию ИИ НИПов (ботов) которые вежут себя на первый взгляд как обычные игроки.

Было бы логично предположить, что разработчики хотят использовать ботов в помощь игрокам при прохождении подземелий низкого уровня сложности, куда нынче может быть сложно найти полноценную группу из живых людей, или как временную замену тем, кто покинул забег до его завершения, ведь зачастую это лучше чем ничего.


Пока все это - лишь предположения, но будет интересно посмотреть, как сложатся дела на этом фронте в будущем.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 17:11:15 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1235
  • За Клоунаду!
А было бы круто если бы это были типо как сюжетные персонажи которые помогают пройти инст. Ну как по мне, да, круто. Атмосферно!

А то стоят себе там Иллидан и Майев всякие, втыкают, улыбаются пока герои вайпаются...

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Видимо с онлайном все настолько плохо

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Если не ошибаюсь, в фф14 уже существует режим прохождения сюжетных подземелий одному с помощью сюжетных нпс

Имфераэль

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 227
  • Паладин воздаяния
О, надеюсь в будущем на основе этого функционала они все таки введут режим рейдов "Повествование", где не нужно ждать, пока наберется 25 рандомных чертильников, а мы сможем в одиночку, в компании ИИ-ботов, просто посмотреть сюжет, который закладывают разработчики в каждый рейд. Может даже без лута и прочего.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Когда-то была тема на НК, чего бы вы хотели нового в Вове, и я как раз писал про такую фичу)

Если бы она заработала, да ещё и для актуального контента (те-же ключи проходить в соло, когда всё зависит только от твоих ошибок) было бы вообще ништяк. Да, конечно немного убивается вся идея ммо-шности, но никто ж не говорит, что от стандартного способа стоит уходить. У кого есть друзья - играет с ними, у кого нету (и кто не хочет идти с пугами) - играет сам.

П.С. хотя вот подумал с перспективы ДД, наверное это не очень интересно было бы, но на танке/хиле по-моему очень даже прикольно). Ещё было бы прикольно, если бы в таких группах происходил бы какой-то интерактив, там перепалки какие-нибудь или ещё что-то подобное. По-моему когда островные экспедиции вводили была такая задумка, но почему-то не взлетела идея. Может тогда не позволила техническая состовляющая

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
Если не ошибаюсь, в фф14 уже существует режим прохождения сюжетных подземелий одному с помощью сюжетных нпс
да, механики они кстати норм отыгрывают, но урон наносят очень слабый. В обычной пати из людей будет все намного быстрее

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
О, надеюсь в будущем на основе этого функционала они все таки введут режим рейдов "Повествование", где не нужно ждать, пока наберется 25 рандомных чертильников, а мы сможем в одиночку, в компании ИИ-ботов, просто посмотреть сюжет, который закладывают разработчики в каждый рейд. Может даже без лута и прочего.

Та теже тактики поотрабатывать/потренироваться, вместо тгго, чтобы идти в ЛФР (всёравно там никаких тактик нету) или собираться с рандомами в обычки. Может у меня затупы именно на 8-ом боссе, а не на 1ом, как мне набить руку? Выходит что только либо форумы читать, либо тренироваться за счёт времени других людей, что в любом случае не фонтан.

Идей можно миллион накинуть на самом деле)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну если там будет интеллект на уровне бфа экспедиций. Что весь их ум это также прыгать без причины как игроки. То лучше не надо.

Но как вариант для того чтобы было меньше очередей. То почему бы и нет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
Ну, кстати, даже в Аллодах есть такая функция, хоть я и понимаю, что не от хорошей жизни.

Отработать тактики и посмотреть боссов - самое то.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095
Задолго до бфа, еще в пандах, была арена испытаний за хила с фулл пати из танка и 3 дд, с нормально отображающимися фреймами и всем прочим.
Что до сих пор это не реализовано вообще никак - просто лень.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
из самых безумных теорий то, шо они введут продвинутый ИИ для мобов и те начнут кайтить и раскантроливать игроков во время кзабегов
кто спорит, тот гей

mcmaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
В будущем а подземельях Dragonflight может появиться поддержка ИИ-союзников. Что значит в заголовке - В будущем "а" подземельях Dragonfligh ?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Ну если там будет интеллект на уровне бфа экспедиций. Что весь их ум это также прыгать без причины как игроки. То лучше не надо.

Но как вариант для того чтобы было меньше очередей. То почему бы и нет.
на старте бфа в мифик экспедициях боты разваливали игроков как тузик грелку, при чем не из-за высокого урона, а именно за счет контроля/утилити/стиля игры, потом их понерфили в хлам

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
В БфА ИИ мобы очень впечатлили и понравились, но ИИ напарники, какой то бред, или онлайн падает, или это пиар гавна для дурачков.
Казуалы бы взвыли от ИИ мобов, нытьё в стиле "Награды должны получать всеееее, а не 5% игроков" о боже.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 15:55:19 by Groove »

 

закрыть