WORLD OF WARCRAFT

Тема: В будущем в подземельях Dragonflight может появиться поддержка ИИ-союзников  (Прочитано 7168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
О, надеюсь в будущем на основе этого функционала они все таки введут режим рейдов "Повествование", где не нужно ждать, пока наберется 25 рандомных чертильников, а мы сможем в одиночку, в компании ИИ-ботов, просто посмотреть сюжет, который закладывают разработчики в каждый рейд. Может даже без лута и прочего.

Они специально тайм-гейт в аберрии ввели в сюжете для ламеров, чтобы затянуть, а ты про Повествование)
Со смертью времени и смерть умрет

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Танками просто скучно играть в вов вот и вся проблема

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Видимо с онлайном все настолько плохо
Я полагаю, что плохо не с онлайном вообще, а с онлайном хилов и, отчасти, танков.
При чём тут онлайн. Даже если онлайн будет 5 игроков и из них будет 1 танк и 1 хил, то все будут довольны. Дело не в онлайне, а в соотношении игроков с соответсвующими ролями. Опять же, даже если онлайн будет миллиард, из них будет 800 миллионов дамагеров, 150 миллионов хилов и 50 миллионов танков, то одновременно в данж пойдёт только 250 миллионов человек, а 75% игроков будут ждать танков (из них 500 миллионов дамагеров будут и без хила сидеть).

Просто если вдуматься, то на сегодняшний день наличие в игре роли хила мешает другим. Мешает тем, что их не хватает в пве, мешает тем, что они перебафаны в пвп (справедливо перебафаны, чтобы поднять популярность данной роли, но ведь это попытка поднять популярность за счет других). Роль хила специфична, они никак не могут соревноваться с дамагерами - у них совершенно разные показатели, а так как хилов мало, им в принципе не особо есть с кем конкурировать (да и циферок писькомера нет для конкуренции, хпс - это слишком далеко от реальной эффективности). Хилы необходимы, но не интересны для других. В этом проблема общего дизайна игры.
Главная проблема не с хилами, а с танками. Именно их не хватает в первую очередь. Потому, что в М+ задача танка на порядок сложней задачи всех остальных игроков. А в рейде танков нужен в 2 раза меньше, чем в М+. С хилами, как раз таки, особой проблемы нет. Их хоть и меньше, чем дамагеров, но ситуация не столь катастрофична.

Лично я бы предложил сделать следующие изменения:

1. Упростить роль танка в М+. Для этого нужно убрать концепцию роутов. Для этого нужно убрать таймер и проценты. Проходи как хочешь, главное боссов убей. А треш вообще понерфить, чтобы он для вида был. Тактика у танков всегда была не слишком сложная, поэтому данные изменения однозначно повысили бы популярность танков.

2. Сделать рейды гибкими от 8 до 12 игроков (с двумя танками). Это позволит всем танкам найти своё место в рейде.

Всё жду когда они сделают рандомные эпики в М+ аля Д4.
М+ бесит. Куча различных режимов рейда бесит.

Танком найти нормальный статик который закрывает Г/М рейды - нереально. Всё уже занято.
А вечно бегать в М+ достает. Особенно когда рио, рио, рио, рио помноженное на мету.
+ сложно еще с сопартийцами. Чуть не угадал - дпс ниок и всё. ББгл, не уложились.

У хила еще веселее. Группа идет тем темпом который держит хил. И ты всегда на взводе. Нельзя расслабится ни на секунду.

И да. В ололодах ИИ боты появились из-за онлайна. Значит всё совсем плохо. Ну больше лгбт, больше гринда, еще может один уровень рейда введут ) "С ботами". Чтоб токены полутать.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Опять же я уже писал, что проблема в самих разрабах, и нефиг опять переваливать все беды этой игры на игроков. Я спокойно играл и за танков и за хилов в старые времена. Почему перестал?
Вот потому что перестал, твое мнение вообще не интересно.

Главная проблема не с хилами, а с танками. Именно их не хватает в первую очередь. Потому, что в М+ задача танка на порядок сложней задачи всех остальных игроков. А в рейде танков нужен в 2 раза меньше, чем в М+. С хилами, как раз таки, особой проблемы нет. Их хоть и меньше, чем дамагеров, но ситуация не столь катастрофична.
Ну насколько я заметил, в дф как раз это и сделали - роль танка упростили, инсты сделали максимально коридорными и танков даже как-будто стало хватать. Так что сейчас проблема больше с хилами чем с танками.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Видимо с онлайном все настолько плохо
Я полагаю, что плохо не с онлайном вообще, а с онлайном хилов и, отчасти, танков.
При чём тут онлайн. Даже если онлайн будет 5 игроков и из них будет 1 танк и 1 хил, то все будут довольны. Дело не в онлайне, а в соотношении игроков с соответсвующими ролями. Опять же, даже если онлайн будет миллиард, из них будет 800 миллионов дамагеров, 150 миллионов хилов и 50 миллионов танков, то одновременно в данж пойдёт только 250 миллионов человек, а 75% игроков будут ждать танков (из них 500 миллионов дамагеров будут и без хила сидеть).

Просто если вдуматься, то на сегодняшний день наличие в игре роли хила мешает другим. Мешает тем, что их не хватает в пве, мешает тем, что они перебафаны в пвп (справедливо перебафаны, чтобы поднять популярность данной роли, но ведь это попытка поднять популярность за счет других). Роль хила специфична, они никак не могут соревноваться с дамагерами - у них совершенно разные показатели, а так как хилов мало, им в принципе не особо есть с кем конкурировать (да и циферок писькомера нет для конкуренции, хпс - это слишком далеко от реальной эффективности). Хилы необходимы, но не интересны для других. В этом проблема общего дизайна игры.
Главная проблема не с хилами, а с танками. Именно их не хватает в первую очередь. Потому, что в М+ задача танка на порядок сложней задачи всех остальных игроков. А в рейде танков нужен в 2 раза меньше, чем в М+. С хилами, как раз таки, особой проблемы нет. Их хоть и меньше, чем дамагеров, но ситуация не столь катастрофична.

Лично я бы предложил сделать следующие изменения:

1. Упростить роль танка в М+. Для этого нужно убрать концепцию роутов. Для этого нужно убрать таймер и проценты. Проходи как хочешь, главное боссов убей. А треш вообще понерфить, чтобы он для вида был. Тактика у танков всегда была не слишком сложная, поэтому данные изменения однозначно повысили бы популярность танков.

2. Сделать рейды гибкими от 8 до 12 игроков (с двумя танками). Это позволит всем танкам найти своё место в рейде.

Всё жду когда они сделают рандомные эпики в М+ аля Д4.
М+ бесит. Куча различных режимов рейда бесит.

Танком найти нормальный статик который закрывает Г/М рейды - нереально. Всё уже занято.
А вечно бегать в М+ достает. Особенно когда рио, рио, рио, рио помноженное на мету.
+ сложно еще с сопартийцами. Чуть не угадал - дпс ниок и всё. ББгл, не уложились.

У хила еще веселее. Группа идет тем темпом который держит хил. И ты всегда на взводе. Нельзя расслабится ни на секунду.

И да. В ололодах ИИ боты появились из-за онлайна. Значит всё совсем плохо. Ну больше лгбт, больше гринда, еще может один уровень рейда введут ) "С ботами". Чтоб токены полутать.

Поиграй в тесо) тебе понравится) там нет м+ и танчить легко.
Почувствуй разницу с вов)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Зашел сейчас на стрим глянуть что там, время ожидания танком в героик вечером 9 минут. Да героик мало кому нужен, но евро сервер + вечер + танк. там что 2000 онлайна всего как на пиратке на весь ЕС?
Такими темпами без нпс никак.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
время ожидания не зависит от игроков если че, это ограничение загрузки железа. потому что омг в личе серваки начали тупо лагать от загрузки и ребятки поставили тайм-гейты. а так очень даже круто, когда какой-то один игрок там заходит и бежит в туннеле торгаста 2 часа и неособо загружает систему.

 

закрыть