WORLD OF WARCRAFT

Тема: В будущем в подземельях Dragonflight может появиться поддержка ИИ-союзников  (Прочитано 7157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Наконец-то Близзард взялись решать главную проблему игры - игроки.
Бромгар - Свежеватель Душ

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2682
А было бы круто если бы это были типо как сюжетные персонажи которые помогают пройти инст. Ну как по мне, да, круто. Атмосферно!

А то стоят себе там Иллидан и Майев всякие, втыкают, улыбаются пока герои вайпаются...

На мой взгляд самый эпичный среди таких помогателей - Тирион в бою с Королем-Личом: рвется в атаку и... весь бой в айсблоке сидит. Но потом, когда у босса остается немного хп, вдруг оживает и добивает его.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Можно еще вспомнить такого босса в рейдовом WotLK Колизее как чемпионы фракций. Мне кажется, именно они были одной из первых попыток сделать что-то подобное. Первые их пуллы были очень забавными  :).

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Новость через пару лет, рейд ИИ персонажей кикает вагонов из рейда (реальных игроков) :) Вообще, было бы интересно если интегрируют ИИ в игру (не такого уровня как сейчас в игре). НПС бы сразу "ожили".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6105
Отлично, теперь не надо париться искать танка или лекаря в миф ключи или инсты, а то и миф рейд можно будет пройти без поиска пугов ;)

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Видимо с онлайном все настолько плохо
просто многим хочется играть соло в онлайн эмммоэрпиджи

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Если такую функцию добавят к старым рейдам, которые в соло по механикам пронести невозможно, это будет номер

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
На мой взгляд самый эпичный среди таких помогателей - Тирион в бою с Королем-Личом: рвется в атаку и... весь бой в айсблоке сидит. Но потом, когда у босса остается немного хп, вдруг оживает и
Говорит, что мы должны добить босса.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

MrDocBrainiac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алконавтик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Так-то эта фишка уже есть на острове изгнанников в данже - если нету достаточного количества людей то тебя собирают в группу с ии, которые вполне помогают проходить данж состоящий из двух боссов. Можете это проверить просто тупо бегая там я не знаю пару-тройку дней и особенно ночью.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 17:54:31 by MrDocBrainiac »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Видимо с онлайном все настолько плохо
Я полагаю, что плохо не с онлайном вообще, а с онлайном хилов и, отчасти, танков. Просто если вдуматься, то на сегодняшний день наличие в игре роли хила мешает другим. Мешает тем, что их не хватает в пве, мешает тем, что они перебафаны в пвп (справедливо перебафаны, чтобы поднять популярность данной роли, но ведь это попытка поднять популярность за счет других). Роль хила специфична, они никак не могут соревноваться с дамагерами - у них совершенно разные показатели, а так как хилов мало, им в принципе не особо есть с кем конкурировать (да и циферок писькомера нет для конкуренции, хпс - это слишком далеко от реальной эффективности). Хилы необходимы, но не интересны для других. В этом проблема общего дизайна игры.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Опять проблема малого количества игроков. Сперва из-за этого они были вынуждены позволять одним и тем же фракциям попадать в одно БГ, потом межфракции и теперь боты вместо игроков. Докатились. Социальная ММОРПГ игра превращается в соло игру.

Но все таки интересно, что элементы рпг и социальной составляющей до сих пор очень актуальны и важны в той же ВОВ Классике. Несмотря на то, что ритейлу постоянно выходят обновления, но спад игроков все же не останавливается.
А для Ванилы, у которой не было обновлений вот уже почти 20 лет, все равно еще прослеживается очень бурная активность, а полгода назад был вообще бум волны игроков. Вот что значит легендарная игра, настоящее ММОРПГ, а не пародия на нее с костылями в виде ботов.
Но как говорится, поживем и увидим, куда тренд пойдет дальше.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Я уже об этом писал не один раз. У нас тут восстание машин на носу и пора бы запасаться джонами коннорами, а все, на что способны нпц в этой игре, это все еще ходить туда сюда и преследовать игрока как навозные мухи. Особенно показательным был зм, где подобный дизайн казалось бы пытались протолкнуть с удвоенными усилиями, как будто есть в этом мире игроки, которые получают от такой помойки особое удовольствие (нет). Причем всякие варианты так называемого живого мира, якобы реагирующего на действия игрока, предлагались еще со времен приснопамятной гв 2. Но воз и ныне там. Кроме гринда назойливых мобов, прям как во времена метройда на nes, и типа процедурно сгенерированных, а на самом деле тупо рандомных, событий, ничего лучше ммо на предложить и не могут. А что? Школота хавает, а значит все довольны. Когда уже отпинанные мною враги будут вместо назойливого преследования наоборот убегать от меня в страхе?

Ничего не напоминает?

Я полагаю, что плохо не с онлайном вообще, а с онлайном хилов и, отчасти, танков. Просто если вдуматься, то на сегодняшний день наличие в игре роли хила мешает другим. Мешает тем, что их не хватает в пве, мешает тем, что они перебафаны в пвп (справедливо перебафаны, чтобы поднять популярность данной роли, но ведь это попытка поднять популярность за счет других). Роль хила специфична, они никак не могут соревноваться с дамагерами - у них совершенно разные показатели, а так как хилов мало, им в принципе не особо есть с кем конкурировать (да и циферок писькомера нет для конкуренции, хпс - это слишком далеко от реальной эффективности). Хилы необходимы, но не интересны для других. В этом проблема общего дизайна игры.

Опять же я уже писал, что проблема в самих разрабах, и нефиг опять переваливать все беды этой игры на игроков. Я спокойно играл и за танков и за хилов в старые времена. Почему перестал? Потому, что игра стала крутится вокруг мификов+, где играть надо быстро, а не безопасно. Казалось бы, ну просто не ходи в мифики и все. Но проблема в том, что мифик ментальность постепенно проникла во все подземелья и теперь от тебя ждут абсолютно того же даже при прокачке на 10м левеле. Ведь в конечном итоге игроки хотят проходить подземелья как можно быстрее, чтобы как можно быстрее качаться. А так же дизайн подземелий начал переусложняться под эти самые мифики, что заметно даже в нормалах. Особенно противными являются инсты бфа.  И я сначала ушел с танков, т.к. танк должен задавать ритм движения группы, а для меня это было слишком тяжело, а потом и с хилов, потому, что от меня требовалось выхиливать этих самых танков.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 18:50:58 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
А было бы круто если бы это были типо как сюжетные персонажи которые помогают пройти инст. Ну как по мне, да, круто. Атмосферно!

А то стоят себе там Иллидан и Майев всякие, втыкают, улыбаются пока герои вайпаются...

На мой взгляд самый эпичный среди таких помогателей - Тирион в бою с Королем-Личом: рвется в атаку и... весь бой в айсблоке сидит. Но потом, когда у босса остается немного хп, вдруг оживает и добивает его.
типикал дотер. залутал в самом конце ;D
пока сидел в глыбе, успел бабл+хс откатится, чтобы игроки не успели зергануть ;D

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
ничего своего придумать не могут и это скопировали с Аллодов  ;D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Видимо с онлайном все настолько плохо
Я полагаю, что плохо не с онлайном вообще, а с онлайном хилов и, отчасти, танков.
При чём тут онлайн. Даже если онлайн будет 5 игроков и из них будет 1 танк и 1 хил, то все будут довольны. Дело не в онлайне, а в соотношении игроков с соответсвующими ролями. Опять же, даже если онлайн будет миллиард, из них будет 800 миллионов дамагеров, 150 миллионов хилов и 50 миллионов танков, то одновременно в данж пойдёт только 250 миллионов человек, а 75% игроков будут ждать танков (из них 500 миллионов дамагеров будут и без хила сидеть).

Просто если вдуматься, то на сегодняшний день наличие в игре роли хила мешает другим. Мешает тем, что их не хватает в пве, мешает тем, что они перебафаны в пвп (справедливо перебафаны, чтобы поднять популярность данной роли, но ведь это попытка поднять популярность за счет других). Роль хила специфична, они никак не могут соревноваться с дамагерами - у них совершенно разные показатели, а так как хилов мало, им в принципе не особо есть с кем конкурировать (да и циферок писькомера нет для конкуренции, хпс - это слишком далеко от реальной эффективности). Хилы необходимы, но не интересны для других. В этом проблема общего дизайна игры.
Главная проблема не с хилами, а с танками. Именно их не хватает в первую очередь. Потому, что в М+ задача танка на порядок сложней задачи всех остальных игроков. А в рейде танков нужен в 2 раза меньше, чем в М+. С хилами, как раз таки, особой проблемы нет. Их хоть и меньше, чем дамагеров, но ситуация не столь катастрофична.

Лично я бы предложил сделать следующие изменения:

1. Упростить роль танка в М+. Для этого нужно убрать концепцию роутов. Для этого нужно убрать таймер и проценты. Проходи как хочешь, главное боссов убей. А треш вообще понерфить, чтобы он для вида был. Тактика у танков всегда была не слишком сложная, поэтому данные изменения однозначно повысили бы популярность танков.

2. Сделать рейды гибкими от 8 до 12 игроков (с двумя танками). Это позволит всем танкам найти своё место в рейде.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2023, 22:21:12 by vsb »

 

закрыть