ЛОЛ. Близзард просто необучаемые кретины. Сделать из ММОРПГ сначала сессионку, убив командное взаимодействие и социалку, сделав из боевки аркадную помойку, мотивировав на игру в соло фактически, затем вводить спек, который требует как раз четкой координации, в рандом-группы. Аплодирую стоя. Но что еще более интересно, остальным ДД нужно активно нажимать кнопочки, как и аугу. Т.е ауг максимально зависим от тех, кто с ним в пати. Если пати не нажмет кнопочки, ауг не может "затащить" даже овергиром. А 80% пати до 22 ключа именно такие. Овергир на халявном апгрейд-крафт шмоте и лоу скилл. В итоге и получается спек для дроча меты и киберкотлет.
Посмотрим, насколько быстро он сломает игру на высокой сложности из-за имбовости и насколько разрушит игру на низких из-за того, что никогда там не реализуется без сыгранной пати.