ЛОЛ. Близзард просто необучаемые кретины. Сделать из ММОРПГ сначала сессионку, убив командное взаимодействие и социалку, сделав из боевки аркадную помойку, мотивировав на игру в соло фактически, затем вводить спек, который требует как раз четкой координации, в рандом-группы. Аплодирую стоя. Но что еще более интересно, остальным ДД нужно активно нажимать кнопочки, как и аугу. Т.е ауг максимально зависим от тех, кто с ним в пати. Если пати не нажмет кнопочки, ауг не может "затащить" даже овергиром. А 80% пати до 22 ключа именно такие. Овергир на халявном апгрейд-крафт шмоте и лоу скилл. В итоге и получается спек для дроча меты и киберкотлет.
Посмотрим, насколько быстро он сломает игру на высокой сложности из-за имбовости и насколько разрушит игру на низких из-за того, что никогда там не реализуется без сыгранной пати.
100500 человек просит бафера, вводят бафера - близы снова плохие.
Впрочем ничего нового, вайнеры никогда не меняются.
Основная проблема не в том, что его ввели, а как его ввели.
"У нас все будет работать и нормально считать, сразу, с выходом патча". На выходе - все через ж.
Условный васян из 10 ключа не будет смотреть логи на левых сайтах, ему пишет дитейлс, что дракон уг и у него нет причины ему не верить. И это вообще не его проблема, он хочет играть в игру, а не тусить по десяткам теорикрафтерских сайтов.
Не нужно было быть гением, чтобы понять, что так и будет. Причем это и про подсчет, и про реакцию большинства.
Нормальные разрабы за 20 лет разработали бы свой дитейлс, но у нас, к сожалению, близы, им интереснее сломать напрочь экшн бары, а затем их править, чем добавить базовый аддон в игру.
Был бы вариант добавить роль саппорта, но тоже лень, будет дамагером и точка.
Вот и получили, что получили.