WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пробудителей «Насыщателей» часто исключают из групп за низкий урон  (Прочитано 20154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Когда уже близы закроют апи логов и запретят всякие детэйлсы с рекаунтами

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Исключая этих насытителей, игроки полностью правы. Они занимают роль демагера и их задача наносить урон, если все сдали 200к, а ты 20к, то вывод очевиден. И тут не нужно писать про его баффы, механику и т.д. Он не выполнил свою роль, точка. Кик и реп.

Что делать бедным 20к дпсерам? Заливать тп игры, форум и реддит о том, что разработчик кон***ый.

Разработчик сам создал такой спек как эксперимент, но не подумал, это в последние годы не их фишка. Нужно было создать новую роль "поддержка" и присвоить этот спек туда, а так-же возможно задуматься переделки пары старых спеков под новую роль. Тогда игроки бы не жаловались на низкий урон, а игра бы получила плюс к разнообразности гемплея.

А сейчас разработчик будет видеть увидит это и сделает им дпс +-  уровня дпсера. И как потом это балансировать?

Это тролль или это современный уровень интеллекта у молодых людей сейчас такой?
Нет роли "дпсер", есть роль "боец".

Protohansky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • zdarova

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6108
а порой даже исключаются из группы без права голоса

Всегда исключают без права голоса.

Лидер просто жмёт "исключить" и всё, у исключаемого нет никакой кнопки "я против своего исключения" ;)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
ЛОЛ. Близзард просто необучаемые кретины. Сделать из ММОРПГ сначала сессионку, убив командное взаимодействие и социалку, сделав из боевки аркадную помойку, мотивировав на игру в соло фактически, затем вводить спек, который требует как раз четкой координации, в рандом-группы. Аплодирую стоя. Но что еще более интересно, остальным ДД нужно активно нажимать кнопочки, как и аугу. Т.е ауг максимально зависим от тех, кто с ним в пати. Если пати не нажмет кнопочки, ауг не может "затащить" даже овергиром. А 80% пати до 22 ключа именно такие. Овергир на халявном апгрейд-крафт шмоте и лоу скилл. В итоге и получается спек для дроча меты и киберкотлет.

Посмотрим, насколько быстро он сломает игру на высокой сложности из-за имбовости и насколько разрушит игру на низких из-за того, что никогда там не реализуется без сыгранной пати.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Спасибо бдительным ребятам что рассказали про этот спек. Теперь сразу отклоняю этих драконов. Ведь мне не нужны в пати рачки, что ниже хила и танка дамажут.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Надо близам запретить на программном уровне всякие дпс метры, чтоб вот таких случаев не было, игра же не про цифры.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А что Близзы ожидали, создавая подобный класс? С их попустительского отношения взрастилось целое поколение идиотов с синдромом золотых логов и РИОнутых на всю свою больную голову. И я сейчас не про тех, кто понимает, что классы бывают разные - и роль они могут играть разную. Что порой, чтобы кто-то накрутил себе заоблачный ДПС, кто-то другой должен пожертвовать своим ДПСом или даже помочь ему это сделать. Это ж надо думать, а для этого надо мозг иметь. Непозволительная роскошь для многих.
Игроки придумывают 100500 рейтингов, а виноват разработчик? Найс логика.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Надо близам запретить на программном уровне всякие дпс метры, чтоб вот таких случаев не было, игра же не про цифры.
Это будет минус, а не плюс. Из-за глупых людей удалять хорошие инструменты.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
ЛОЛ. Близзард просто необучаемые кретины. Сделать из ММОРПГ сначала сессионку, убив командное взаимодействие и социалку, сделав из боевки аркадную помойку, мотивировав на игру в соло фактически, затем вводить спек, который требует как раз четкой координации, в рандом-группы. Аплодирую стоя. Но что еще более интересно, остальным ДД нужно активно нажимать кнопочки, как и аугу. Т.е ауг максимально зависим от тех, кто с ним в пати. Если пати не нажмет кнопочки, ауг не может "затащить" даже овергиром. А 80% пати до 22 ключа именно такие. Овергир на халявном апгрейд-крафт шмоте и лоу скилл. В итоге и получается спек для дроча меты и киберкотлет.

Посмотрим, насколько быстро он сломает игру на высокой сложности из-за имбовости и насколько разрушит игру на низких из-за того, что никогда там не реализуется без сыгранной пати.
100500 человек просит бафера, вводят бафера - близы снова плохие.
Впрочем ничего нового, вайнеры никогда не меняются.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну тут и проблема в самых Насыщателей.
Второй скриншот сверху, справа.
На претензию что мало дпс весь ответ в том что: "это насыщатель" и "...".

Нет бы быстро объяснить что он усиливает других.

Такого сноба и кикнуть не грех.
Да, держу в курсе.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ну тут и проблема в самых Насыщателей.
Второй скриншот сверху, справа.
На претензию что мало дпс весь ответ в том что: "это насыщатель" и "...".

Нет бы быстро объяснить что он усиливает других.

Такого сноба и кикнуть не грех.
Да сейчас во всех играх беда с общение и кики прилетают рандомные зачастую даже в рейдах, где ты вообще не косячишь и всегда в топе.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ох уж эти бедные насыщатели...

(показать/скрыть)

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Исключая этих насытителей, игроки полностью правы. Они занимают роль демагера и их задача наносить урон, если все сдали 200к, а ты 20к, то вывод очевиден. И тут не нужно писать про его баффы, механику и т.д. Он не выполнил свою роль, точка. Кик и реп.

Что делать бедным 20к дпсерам? Заливать тп игры, форум и реддит о том, что разработчик кон***ый.

Разработчик сам создал такой спек как эксперимент, но не подумал, это в последние годы не их фишка. Нужно было создать новую роль "поддержка" и присвоить этот спек туда, а так-же возможно задуматься переделки пары старых спеков под новую роль. Тогда игроки бы не жаловались на низкий урон, а игра бы получила плюс к разнообразности гемплея.

А сейчас разработчик будет видеть увидит это и сделает им дпс +-  уровня дпсера. И как потом это балансировать?
Чел, думать и читать это не твоё, просто жими кнопочки в игре под пиво и ни о чем не думай.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну тут и проблема в самых Насыщателей.
Второй скриншот сверху, справа.
На претензию что мало дпс весь ответ в том что: "это насыщатель" и "...".

Нет бы быстро объяснить что он усиливает других.

Такого сноба и кикнуть не грех.
И да, и нет.
Если это европейский сервер, то английский для более 50% общающихся на нем не родной. И пускаться в пространные объяснения нет не только времени, сил и желания но и банально знания языка, причем с высокой вероятностью у того, кому ты это пытаешься объяснить.

 

закрыть