WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как можно решить проблему дефицита лекарей?  (Прочитано 19146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.

Хочешь жать кнопки, иди в другую игру. Актуал для целователей белок. Я на своём хиле вообще убрал дпс кнопки, чтоб не отвлекали своими проками. Хил должен хилить, если кто не согласен, значит идёт дальше без хила
Надеюсь, ты выше, чем в +2 ключи не ходишь .. Не дай бог подобного тебе увидеть в 20+ ключах, где дпс от хила роляет чуть ли не 95% успеха прохождения ключа в тайм =\

Маразм действительно крепчал.

Пиши дискорд, добавлюсь, скину скрин с 25 нелтариона на этой неделе с 15к оверола на хпале. Не чей то со стрима, а свой собственный. В таймер, естественно.
15к оверола как-то соотносится с отсутствием дпс кнопок на панели?)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я ещё раз спрашиваю, при чем здесь классик? И при чем здесь современный мифик?
Героик той же литейки у современных игроков не пройдется существенно проще современного героика. Возможно, даже будет сложнее, учитывая, что Аберрий - самый простой рейд со времён ИК.
Про дренор возможно, там были довольно сложные мифик рейды, их действительно сложно сравнить с актуальными, там был чернорук на очень много траев. Но я выше цитировал про "до легиона" про хилов, что они не дамажили. В дреноре дамажили. Не имеет смысла спорить на счёт этого аддона конкретно.
Если бы ты написал "до Дренора" - я бы молчал. Если бы ты написал "до панд" - молчали бы вообще все. Но ты написал "до легиона". За это и огребаешь.
В следующий раз думай, что пишешь.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 23:02:52 by Riv »

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Если бы ты написал "до Дренора" - я бы молчал. Если бы ты написал "до панд" - молчали бы вообще все. Но ты написал "до легиона". За это и огребаешь.
В следующий раз думай, что пишешь.
Ага, если бы "огребатели" умели читать и ясно выражать свои мысли, возможно, было бы даже чуточку страшно от них что-то там огребать.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как удобно опускается, что рейд многократно зафармлен, на примере цлк или оо фармлен по году, что дает 52 кила только на одном персонаже, в отличии от свежих мификов. В чем может быть проблема закрыть его в 53 раз? (хотя там куда больше за счет твинков)
Допустим ты прав. Сложность должна была возникнуть в слабом гире на запуске серверов. Это не так, сложностей не было, зачистили очень быстро в слабом гире. Утверждение ложное.
Кто и что закрыл, какой запуск серверов, что ты несешь...
Ты хоть вообще читаешь, что пишешь или просто по клаве катаешься?
Совсем кукуха поехала, похоже.
Разжовываю для особо одарёных. На запуске серверов лича не было никакой сложности в рейдах по современным меркам. Не знаю, открыли там ЦЛК или ещё нет. Но если нет, его пронесут за первые сутки после открытия. Всё. О какой сложности может идти речь при современной игре.
Прикинь, на запуске лича рейдом был накс, который закрывался одной пяткой даже в актуальное время, о какой сложности ты говоришь?
Ты собирался открыть (уже забыл что ли, быстро однако) героик и сравнить его с текущим мификом, так вот, для справки, в наксе хм сложности даже не было, так с чем ты там сравниваешь вообще?
Собственно, ее официально не было даже в ульде и колизее, ее выделили в отдельную сложность только в цлк.
А почему цлк закроют за день уже было сказано - она стояла целый год официально и еще 15 лет на пиратках, откуда взяться сложности просто повторить то, что было многократно сделано?
Выпусти сейчас рейд ИК из легиона и его закроют еще быстрее, там тупо боссов в 2 раза меньше. И вообще это самый простой рейд на момент выхода, с тем же наксом и соперничает. Вот тебе и вся твоя великая сложность легиона.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 23:20:26 by Annabet »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы ты написал "до Дренора" - я бы молчал. Если бы ты написал "до панд" - молчали бы вообще все. Но ты написал "до легиона". За это и огребаешь.
В следующий раз думай, что пишешь.
Ага, если бы "огребатели" умели читать и ясно выражать свои мысли, возможно, было бы даже чуточку страшно от них что-то там огребать.
Куда ещё яснее-то? Это мое первое сообщение в этой теме:
Речь же шла о сложности непосредственно до легиона, т.е. в Дреноре, в крайнем случае в пандах. Там с механиками боссов было уже все в порядке, и сложность как минимум сопоставима с современной.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.

Хочешь жать кнопки, иди в другую игру. Актуал для целователей белок. Я на своём хиле вообще убрал дпс кнопки, чтоб не отвлекали своими проками. Хил должен хилить, если кто не согласен, значит идёт дальше без хила
Надеюсь, ты выше, чем в +2 ключи не ходишь .. Не дай бог подобного тебе увидеть в 20+ ключах, где дпс от хила роляет чуть ли не 95% успеха прохождения ключа в тайм =\

Маразм действительно крепчал.

Пиши дискорд, добавлюсь, скину скрин с 25 нелтариона на этой неделе с 15к оверола на хпале. Не чей то со стрима, а свой собственный. В таймер, естественно.
15к оверола как-то соотносится с отсутствием дпс кнопок на панели?)

Никак не соотносится, но причем тут отсутствие/наличие кнопок. Человек утверждает что даже ссаную 20-тку без дамага хила не закрыть в таймер, я пытаюсь доказать обратное.

Если в общем по теме говорить, то я не являюсь сторонником выкидывания дпс абилок с панели. Когда хил поддамагивает по возможности это всегда приятно. Но есть ньюанс
Таких возможностей нынче стало не то, чтобы много. Это раз.
А два, это то, что вы скоро как на солошафле будете хила в 20 ключ по 4 часа ждать.

На нас скинули всю возможную ответственность. Каждый, я подчеркиваю, каждый гребанный аффикс сейчас это работа для хила - Законтроль/задиспель/прохиль стаки/сними берсу передышка дай бог 1 неделя раз в 3 месяца.
Порит сейчас даже в 20-ке так, что ни о каком ране в позе байкера потягивая смузи и речи быть не может. В каждом ключе.

И сверху этого, тебе тыкают отдельные логи MDI пацанов, по типу, смотри, елесмере 60к дал оверола в 26 ключе.

Уж извините за мат, но возникает вопрос, вы там совсем ахуели уже в край?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кромок нет, да? Скила же нет сейчас, одна аркада. В чем проблема кинуть кромку?
К аркаде ес чо, прилагается еще и ссаный гринд для аутистов. Так что если докапывался до меня, я бросил играть в эту аркадную помойку и гриндилку после Сильваны.

Разжовываю для особо одарёных. На запуске серверов лича не было никакой сложности в рейдах по современным меркам. Не знаю, открыли там ЦЛК или ещё нет. Но если нет, его пронесут за первые сутки после открытия. Всё. О какой сложности может идти речь при современной игре.
Ты лично хоть 1 рейд прошел, разжОвыватель? Или посмотрел на спидранеров, которые и сетап подобрали, и кучу ВАшек написали специально. К слову, Накс и в оригинале развалили за день. А весь контент релиза ЛК за 3 дня.
А еще ты в курсе, что нынешний клиент ЛК содержит таланты и абилки и баланс из патча 3.3.5a? Именно поэтому Ульду апали. Криворукие близы не смогли воспроизвести "фреш" и патчи с 3.0.2 по 3.3.5a, как должно было быть. Точно так же было и в ваниле, и в БК. Они как пираточники, взяли баланс последнего патча и открывали рейды поэтапно.

Проблемой во времена ванилы/БК/ЛК и даже части каты являлось сетевое соединение и серверная архитектура. До Дренора тикрейт мира был 400 мс, и даже статейка выходила про это. Прибавь к этому пинг даже на амерских серверах под 300 во времена ванилы/БК и получишь 0.7 секунды время отклика на все твои действия. Желаю удачи с "подконтролить, поддамажить" и прочим экшоном. Ах да, еще забыл 15 фпса, потому что рейд 25/40 тел с кучей эффектов тогдашние графические ускорители не тянули.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кромок нет, да? Скила же нет сейчас, одна аркада. В чем проблема кинуть кромку?
К аркаде ес чо, прилагается еще и ссаный гринд для аутистов. Так что если докапывался до меня, я бросил играть в эту аркадную помойку и гриндилку после Сильваны.

Разжовываю для особо одарёных. На запуске серверов лича не было никакой сложности в рейдах по современным меркам. Не знаю, открыли там ЦЛК или ещё нет. Но если нет, его пронесут за первые сутки после открытия. Всё. О какой сложности может идти речь при современной игре.
Ты лично хоть 1 рейд прошел, разжОвыватель? Или посмотрел на спидранеров, которые и сетап подобрали, и кучу ВАшек написали специально. К слову, Накс и в оригинале развалили за день. А весь контент релиза ЛК за 3 дня.
А еще ты в курсе, что нынешний клиент ЛК содержит таланты и абилки и баланс из патча 3.3.5a? Именно поэтому Ульду апали. Криворукие близы не смогли воспроизвести "фреш" и патчи с 3.0.2 по 3.3.5a, как должно было быть. Точно так же было и в ваниле, и в БК. Они как пираточники, взяли баланс последнего патча и открывали рейды поэтапно.

Проблемой во времена ванилы/БК/ЛК и даже части каты являлось сетевое соединение и серверная архитектура. До Дренора тикрейт мира был 400 мс, и даже статейка выходила про это. Прибавь к этому пинг даже на амерских серверах под 300 во времена ванилы/БК и получишь 0.7 секунды время отклика на все твои действия. Желаю удачи с "подконтролить, поддамажить" и прочим экшоном. Ах да, еще забыл 15 фпса, потому что рейд 25/40 тел с кучей эффектов тогдашние графические ускорители не тянули.
Тоже не выдерживает критики банальными логическими рассуждениями. Сейчас рейды не разваливаются за 1-3 дня всё при тех же равных условиях с подбором сетапов, заранее подготовленными аддонами и вашками на ПТР. Исходные данные равные по уровню подготовки, а результат разный, удивительно.
Живите своим прошлым, ищите в каком из его моментов была трава зеленее. Только это не значит, что для других это тоже норма.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.

Хочешь жать кнопки, иди в другую игру. Актуал для целователей белок. Я на своём хиле вообще убрал дпс кнопки, чтоб не отвлекали своими проками. Хил должен хилить, если кто не согласен, значит идёт дальше без хила
Надеюсь, ты выше, чем в +2 ключи не ходишь .. Не дай бог подобного тебе увидеть в 20+ ключах, где дпс от хила роляет чуть ли не 95% успеха прохождения ключа в тайм =\

Маразм действительно крепчал.

Пиши дискорд, добавлюсь, скину скрин с 25 нелтариона на этой неделе с 15к оверола на хпале. Не чей то со стрима, а свой собственный. В таймер, естественно.
15к оверола как-то соотносится с отсутствием дпс кнопок на панели?)

Никак не соотносится, но причем тут отсутствие/наличие кнопок. Человек утверждает что даже ссаную 20-тку без дамага хила не закрыть в таймер, я пытаюсь доказать обратное.

Если в общем по теме говорить, то я не являюсь сторонником выкидывания дпс абилок с панели. Когда хил поддамагивает по возможности это всегда приятно. Но есть ньюанс
Таких возможностей нынче стало не то, чтобы много. Это раз.
А два, это то, что вы скоро как на солошафле будете хила в 20 ключ по 4 часа ждать.

На нас скинули всю возможную ответственность. Каждый, я подчеркиваю, каждый гребанный аффикс сейчас это работа для хила - Законтроль/задиспель/прохиль стаки/сними берсу передышка дай бог 1 неделя раз в 3 месяца.
Порит сейчас даже в 20-ке так, что ни о каком ране в позе байкера потягивая смузи и речи быть не может. В каждом ключе.

И сверху этого, тебе тыкают отдельные логи MDI пацанов, по типу, смотри, елесмере 60к дал оверола в 26 ключе.

Уж извините за мат, но возникает вопрос, вы там совсем ахуели уже в край?
В комменте, который ты процитировал критика как раз таки к хилу, который убрал дпс кнопки с панели.
А в целом всё так и есть, разве что ещё нюанс в скиле ддшеров в 20 и 25 ключах бывает разным, и зачастую настолько, что даже 15к оверола от хила решают исход ключа, в тайм он будет или нет

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тоже не выдерживает критики банальными логическими рассуждениями. Сейчас рейды не разваливаются за 1-3 дня всё при тех же равных условиях с подбором сетапов, заранее подготовленными аддонами и вашками на ПТР. Исходные данные равные по уровню подготовки, а результат разный, удивительно.
Живите своим прошлым, ищите в каком из его моментов была трава зеленее. Только это не значит, что для других это тоже норма.
Вы в логику не умеете и даже не пытайтесь. Вы не видите причинно-следственных связей и даже не пытаетесь их анализировать. Вы видите тупо результат - старые рейды проходятся спидраннерами за несколько часов, рейды актуала стоят минимум пару дней.
Текущий рейд кстати развалили именно за 3 дня, можете посмотреть даты. Прошлый рейд развалили тоже за 3 дня, кроме ласта. И вообще сравнивать 2 совершенно разные по механике рейдовые системы и по сути даже 2 разные игры, и делать из этого выводы - это надо еще додуматься.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тоже не выдерживает критики банальными логическими рассуждениями. Сейчас рейды не разваливаются за 1-3 дня всё при тех же равных условиях с подбором сетапов, заранее подготовленными аддонами и вашками на ПТР. Исходные данные равные по уровню подготовки, а результат разный, удивительно.
Живите своим прошлым, ищите в каком из его моментов была трава зеленее. Только это не значит, что для других это тоже норма.

Вы в логику не умеете и даже не пытайтесь. Вы не видите причинно-следственных связей и даже не пытаетесь их анализировать. Вы видите тупо результат - старые рейды проходятся спидраннерами за несколько часов, рейды актуала стоят минимум пару дней.
Текущий рейд кстати развалили именно за 3 дня, можете посмотреть даты. Прошлый рейд развалили тоже за 3 дня, кроме ласта. И вообще сравнивать 2 совершенно разные по механике рейдовые системы и по сути даже 2 разные игры, и делать из этого выводы - это надо еще додуматься.

пустой трёп и манипуляция цифрами https://ru.warcraftlogs.com/zone/rankings/33#metric=progress&partition=1
аберий открыт 10 мая, закрыт 16 мая, это больше 3 дней
нет причин, по которым сравнивать нельзя, гонка прогресса показывает сложность за счёт равных исходных данных - подбор состава, подготовка аддоннов и стремление закрыть рейд первыми
а значит ваше утверждение ложное

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пустой трёп и манипуляция цифрами https://ru.warcraftlogs.com/zone/rankings/33#metric=progress&partition=1
аберий открыт 10 мая, закрыт 16 мая, это больше 3 дней
нет причин, по которым сравнивать нельзя, гонка прогресса показывает сложность за счёт равных исходных данных - подбор состава, подготовка аддоннов и стремление закрыть рейд первыми
а значит ваше утверждение ложное

Вы либо тролль, либо не понимаете того, о чем говорите. Еще раз говорю про то, что нельзя сравнивать разные рейдовые системы. 3 сложности с разными механиками против 1 сложности. Нормал аберия закрыли так же за пару часов, как и героик, будем их сравнивать может? Далее, топовые рейдовые коллективы потратили на рейд 3 дня. От своего старта. Кого волнует, когда там открыли рейд и сколько боссов в нем убили ноунеймы, если до ласта они все равно не добрались и не доберутся?
Равных данных там нет и в помине - вы сами себе это придумали и пытаетесь других убедить в своей дичи.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
пустой трёп и манипуляция цифрами https://ru.warcraftlogs.com/zone/rankings/33#metric=progress&partition=1
аберий открыт 10 мая, закрыт 16 мая, это больше 3 дней
нет причин, по которым сравнивать нельзя, гонка прогресса показывает сложность за счёт равных исходных данных - подбор состава, подготовка аддоннов и стремление закрыть рейд первыми
а значит ваше утверждение ложное

Вы либо тролль, либо не понимаете того, о чем говорите. Еще раз говорю про то, что нельзя сравнивать разные рейдовые системы. 3 сложности с разными механиками против 1 сложности. Нормал аберия закрыли так же за пару часов, как и героик, будем их сравнивать может? Далее, топовые рейдовые коллективы потратили на рейд 3 дня. От своего старта. Кого волнует, когда там открыли рейд и сколько боссов в нем убили ноунеймы, если до ласта они все равно не добрались и не доберутся?
Равных данных там нет и в помине - вы сами себе это придумали и пытаетесь других убедить в своей дичи.

А что, обычку и героик сейчас тоже нельзя сравнивать по уровню сложности? Как раз таки всё просто, если они закрываются за 1 день, они сопоставимы по сложности с цлк в прошлом.
А топовые гильдии не сидели на попе ровно, они собирали шмот в обычке и героике, в разных составах несколько раз чтобы собрать состав для мифической сложности. Если они потратили 3 дня на мифическую сложность, это не значит что можно не учитывать подготовку, а наоборот, они понимали что никакого смысла без этой подготовки стартовать нет. Ничего такого в наксе или цлк не требовалось, сложность сейчас выше, чем сложность в прошлом.
Снова ложное утверждение и манипуляция цифрами.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А какая необходимость? Твои 10-15к дпс сильно помогут?
Я дамажу от 35к до 60к в ключах, что, этого дпса мало и он незначителен? Если хил не дамажит и думает, что он должен в свободное гкд просто стоять афк, то ему стоит сменить роль.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Жесть.. чуваки на полном серьезе спорят о том, должны ли ДД делать работу хилов, а хилы работу ДД. Эта система была придумана для того, чтобы каждый занимался конкретно своим делом и компенсировал то, что не может другой создавая рабочий отряд для выполнения задачи (закрытие инста или рейд). Полный бред, что хил должен наносить урон, а ДД хилить - это просто перекладывание ответственности. Если вам скучно играть без такого или что-то нельзя закрыть - это не вина системы спеков, а вина самого дизайна спека или боя. Каждый должен фокусироваться на своих задачах, иначе какой вообще смысл этого разделения на спеки?

Я не против гибридов - это прикольно. Но это должна быть фановая вещь, а не фундаментальная. Когда человеку надо хилить, диспеллить, кидать щиты, наносить урон, контролить мобов и при этом чуть ли не на баяне играть пританцовывая - это уже цирк, а не спек.

Я никогда не понимал зачем танкам дают такой урон, что он иногда некоторых ДД обгоняет по урону (понятно, что хороший ДД должен обгонять танка). Но суть танка - это впитывание урона и контроль мобов. Заранее отвечу тем, кто скажет за аггро - его можно повышать не только повышением урона танку. Банально давать абилки на это. Я не геймдизайнер и не в моих обязанностях придумывать механики т.к. мне за это банально не платят, но я игрок и вижу как это играется. Можно тому же танку давать ротацию, которая будет вообще не наносить урона, при том будет динамичная основываясь на том, чтобы повышать свою защиту, блоки или уклонения. А теперь и хилов заставляют наносить урон. Не должно быть такого, что без урона танка что-то нельзя закрыть - это проблема следствия, а не самой причины.

ПС: Я не конкретно про этот аддон даже говорю, я не киберкотлета, но сама грань спеков размывается все больше перекладывая ответственность конкретного спека уже чуть ли не на всех. Такого не должно быть при наличии этих спеков. Либо делать свободный класс, где человек сам решает куда ему упор делать, либо все должно быть соответствие названию спека. И опять же, если вам мало динамики без нанесения урона - её можно поднимать не только тем, что вы обязаны наносить урон, а и тем, что вы усилите свои будущие способности, либо перерабатывать саму систему боя, чтобы она была более динамична для всех без задействования механик других спеков в рамках вашего.

 

закрыть