WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как можно решить проблему дефицита лекарей?  (Прочитано 19199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущий героик - это нормал в прошлом. Не больше, и не меньше.
Но вот незадача, нормал не был максимальной сложностью.
Пустые слова да и только. В каком прошлом, с чем сравниваем?

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Идите учитесь читать. Я написал ровно то, что написал. До легиона сложность ниже, чем в актуальном вове. Что вы это прочитали, как "не было сложности совсем" это ваши фантазии от недалёкости ума.
По сложности контент "до святого легиона" был от силы уровня героика сейчас
За две страницы уже забыл собственные слова?
я же ровно об этом и пишу, интерпретация, что до уровня легиона (что кстати является также цитатой и именно поэтому про него речь) не было сложности - недалёкость ума. Это значит ровно то, что сейчас сложность эпохального рейда выше, чем сложность рейдов ниже легиона. Но вы мне приписываете заявления, которых я не делал  ;D
Текущий героик - это нормал в прошлом. Не больше, и не меньше.
Но вот незадача, нормал не был максимальной сложностью.
Шел 2023 год, а нытики до сих пор сравнивают нынешний героик с нормалом прошлого ;D

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность уровня современного героика - это и есть практически полное отсутствие сложности, по меркам мифика
Сыграю той же монетой. На чём основано это мнение?
Извини, что? Тебе надо аргументировать, на чем основано мнение, что предыдущая сложность одного и того же рейда имеет околонулевую сложность по сравнению со следующей? Ну на количество убивших посмотри, что ли, которое отличается на порядок. Речь идёт об одном и том же моменте времени, так что на разницу в окружении не списать.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущий героик - это нормал в прошлом. Не больше, и не меньше.
Но вот незадача, нормал не был максимальной сложностью.
Пустые слова да и только. В каком прошлом, с чем сравниваем?
За исключением совершенно неадекватной рашагет, любой босс в героике хв не сложнее боссов нормала цлк.
Ну окей, пусть будет ТКТ/СБ, так и быть, накинем аддон сверху.
Разумеется, могу линкануть как цлк, так и всю кату, с пандами и дренором. В отличии от тебя, кстати.
Что у меня закрыт хв, один бот с chatgpt уже даже написал, поверишь своему соратнику по флуду или правда линкануть надо?

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сложность уровня современного героика - это и есть практически полное отсутствие сложности, по меркам мифика
Сыграю той же монетой. На чём основано это мнение?
Извини, что? Тебе надо аргументировать, на чем основано мнение, что предыдущая сложность одного и того же рейда имеет околонулевую сложность по сравнению со следующей? Ну на количество убивших посмотри, что ли, которое отличается на порядок. Речь идёт об одном и том же моменте времени, так что на разницу в окружении не списать.
Логика на уровне детского сада. Так аналитику взрослые дяди не делают. Как минимум по количеству механик сравни.
Но допустим ты прав, есть метод доказательства "от противного": тогда выпускаем героик прошлого и просим его пройти современных игроков. Это должно вызывать ровно такую же сложность, как мифик в современном вов. Классические сервера показывают, что это не так.
Утверждение ложное.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность уровня современного героика - это и есть практически полное отсутствие сложности, по меркам мифика
Сыграю той же монетой. На чём основано это мнение?
Извини, что? Тебе надо аргументировать, на чем основано мнение, что предыдущая сложность одного и того же рейда имеет околонулевую сложность по сравнению со следующей? Ну на количество убивших посмотри, что ли, которое отличается на порядок. Речь идёт об одном и том же моменте времени, так что на разницу в окружении не списать.
Логика на уровне детского сада. Так аналитику взрослые дяди не делают. Как минимум по количеству механик сравни.
Но допустим ты прав, есть метод доказательства "от противного": тогда выпускаем героик прошлого и просим его пройти современных игроков. Это должно вызывать ровно такую же сложность, как мифик в современном вов. Классические сервера показывают, что это не так.
Утверждение ложное.
Как удобно опускается, что рейд многократно зафармлен, на примере цлк или оо фармлен по году, что дает 52 кила только на одном персонаже, в отличии от свежих мификов. В чем может быть проблема закрыть его в 53 раз? (хотя там куда больше за счет твинков)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 22:43:21 by Annabet »

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За исключением совершенно неадекватной рашагет, любой босс в героике хв не сложнее боссов нормала цлк.
Ну окей, пусть будет ТКТ/СБ, так и быть, накинем аддон сверху.
Разумеется, могу линкануть как цлк, так и всю кату, с пандами и дренором. В отличии от тебя, кстати.
Что у меня закрыт хв, один бот с chatgpt уже даже написал, поверишь своему соратнику по флуду или правда линкануть надо?
Тоже самое.
Допустим ты прав: тогда выпускаем героик прошлого и просим его пройти современных игроков. Это должно вызывать ровно такую же сложность, как мифик в современном вов. Классические сервера показывают, что это не так.
Утверждение ложное.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За исключением совершенно неадекватной рашагет, любой босс в героике хв не сложнее боссов нормала цлк.
Ну окей, пусть будет ТКТ/СБ, так и быть, накинем аддон сверху.
Разумеется, могу линкануть как цлк, так и всю кату, с пандами и дренором. В отличии от тебя, кстати.
Что у меня закрыт хв, один бот с chatgpt уже даже написал, поверишь своему соратнику по флуду или правда линкануть надо?
Тоже самое.
Допустим ты прав: тогда выпускаем героик прошлого и просим его пройти современных игроков. Это должно вызывать ровно такую же сложность, как мифик в современном вов. Классические сервера показывают, что это не так.
Утверждение ложное.
Пост выше.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность уровня современного героика - это и есть практически полное отсутствие сложности, по меркам мифика
Сыграю той же монетой. На чём основано это мнение?
Извини, что? Тебе надо аргументировать, на чем основано мнение, что предыдущая сложность одного и того же рейда имеет околонулевую сложность по сравнению со следующей? Ну на количество убивших посмотри, что ли, которое отличается на порядок. Речь идёт об одном и том же моменте времени, так что на разницу в окружении не списать.
Логика на уровне детского сада. Так аналитику взрослые дяди не делают. Как минимум по количеству механик сравни.
Но допустим ты прав, есть метод доказательства "от противного": тогда выпускаем героик прошлого и просим его пройти современных игроков. Это должно вызывать ровно такую же сложность, как мифик в современном вов. Классические сервера показывают, что это не так.
Утверждение ложное.
Как удобно опускается, что рейд многократно зафармлен, на примере цлк или оо фармлен по году, что дает 52 кила только на одном персонаже, в отличии от свежих мификов. В чем может быть проблема закрыть его в 53 раз? (хотя там куда больше за счет твинков)
Рейд не стоит полтора года? ;D

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность уровня современного героика - это и есть практически полное отсутствие сложности, по меркам мифика
Сыграю той же монетой. На чём основано это мнение?
Извини, что? Тебе надо аргументировать, на чем основано мнение, что предыдущая сложность одного и того же рейда имеет околонулевую сложность по сравнению со следующей? Ну на количество убивших посмотри, что ли, которое отличается на порядок. Речь идёт об одном и том же моменте времени, так что на разницу в окружении не списать.
Логика на уровне детского сада. Так аналитику взрослые дяди не делают. Как минимум по количеству механик сравни.
Но допустим ты прав, есть метод доказательства "от противного": тогда выпускаем героик прошлого и просим его пройти современных игроков. Это должно вызывать ровно такую же сложность, как мифик в современном вов. Классические сервера показывают, что это не так.
Утверждение ложное.
Я ещё раз спрашиваю, при чем здесь классик? И при чем здесь современный мифик?
Героик той же литейки у современных игроков не пройдется существенно проще современного героика. Возможно, даже будет сложнее, учитывая, что Аберрий - самый простой рейд со времён ИК.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как удобно опускается, что рейд многократно зафармлен, на примере цлк или оо фармлен по году, что дает 52 кила только на одном персонаже, в отличии от свежих мификов. В чем может быть проблема закрыть его в 53 раз? (хотя там куда больше за счет твинков)
Допустим ты прав. Сложность должна была возникнуть в слабом гире на запуске серверов. Это не так, сложностей не было, зачистили очень быстро в слабом гире. Утверждение ложное.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как удобно опускается, что рейд многократно зафармлен, на примере цлк или оо фармлен по году, что дает 52 кила только на одном персонаже, в отличии от свежих мификов. В чем может быть проблема закрыть его в 53 раз? (хотя там куда больше за счет твинков)
Допустим ты прав. Сложность должна была возникнуть в слабом гире на запуске серверов. Это не так, сложностей не было, зачистили очень быстро в слабом гире. Утверждение ложное.
Кто и что закрыл, какой запуск серверов, что ты несешь...
Ты хоть вообще читаешь, что пишешь или просто по клаве катаешься?
Совсем кукуха поехала, похоже.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё раз спрашиваю, при чем здесь классик? И при чем здесь современный мифик?
Героик той же литейки у современных игроков не пройдется существенно проще современного героика. Возможно, даже будет сложнее, учитывая, что Аберрий - самый простой рейд со времён ИК.
Про дренор возможно, там были довольно сложные мифик рейды, их действительно сложно сравнить с актуальными, там был чернорук на очень много траев. Но я выше цитировал про "до легиона" про хилов, что они не дамажили. В дреноре дамажили. Не имеет смысла спорить на счёт этого аддона конкретно.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как удобно опускается, что рейд многократно зафармлен, на примере цлк или оо фармлен по году, что дает 52 кила только на одном персонаже, в отличии от свежих мификов. В чем может быть проблема закрыть его в 53 раз? (хотя там куда больше за счет твинков)
Допустим ты прав. Сложность должна была возникнуть в слабом гире на запуске серверов. Это не так, сложностей не было, зачистили очень быстро в слабом гире. Утверждение ложное.
Кто и что закрыл, какой запуск серверов, что ты несешь...
Ты хоть вообще читаешь, что пишешь или просто по клаве катаешься?
Совсем кукуха поехала, похоже.
Разжовываю для особо одарёных. На запуске серверов лича не было никакой сложности в рейдах по современным меркам. Не знаю, открыли там ЦЛК или ещё нет. Но если нет, его пронесут за первые сутки после открытия. Всё. О какой сложности может идти речь при современной игре.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.

Хочешь жать кнопки, иди в другую игру. Актуал для целователей белок. Я на своём хиле вообще убрал дпс кнопки, чтоб не отвлекали своими проками. Хил должен хилить, если кто не согласен, значит идёт дальше без хила
Надеюсь, ты выше, чем в +2 ключи не ходишь .. Не дай бог подобного тебе увидеть в 20+ ключах, где дпс от хила роляет чуть ли не 95% успеха прохождения ключа в тайм =\

Маразм действительно крепчал.

Пиши дискорд, добавлюсь, скину скрин с 25 нелтариона на этой неделе с 15к оверола на хпале. Не чей то со стрима, а свой собственный. В таймер, естественно.

 

закрыть