WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смогло ли Dragonflight переломить нисходящий тренд для WoW?  (Прочитано 11135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На млй взгляд - близы решили пойти правильным путем, но так и не смогли. Я с "трудом" прошел первую локациб дополнения и меня просто задушили эти поганые квесты на убей 10 моьов, собери 10 говна и прочее бессмысленное брожение.

Я просто уже не могу выдерживать эти фетч квесты после финалки, где их тупо ну нет. Даже в побочках нет.

Даже в ванильной версии контента - этих квестов почти нет,  пару процентов от всей суммы. Чего уж говорить о дальнейших дополнениях. А тут раз за разом снова и снова лавируй между агромобами, выбивай СЕРДЦЕ с десятка выдрочек, сколько можно? И вроде квестов стало меньше, все побочки - небольшие истории, но даже в них всё крутится вокруг ххенобеси с выбиванием ракушек что бы выяснить природу неладных дел с местными мурлоками.

ох уж эти квесты финалки, где вместо 10 мобов ты говоришь с 10 нпс и еще бежишь до них. оч интересные квесты
Да, а почему и нет? Разговоры с НПС, развитие персонажей и их взаимотношений, да и говорят в этих диалогах они в оснвоном важные вещи, а оружие ты достаешь только тогда, когда это по логике ситуации требуется, ищем пропавшего посла - ой, он в беде, мы его спасаем, осаждаем город после длительной подготовки - это уже целый данж, где ты КОНЦЕНТРИРОВАННО надолбишь противников сколько душе угодно, ещё и несколько боссфайтов вот тебе.

Я просто напоню, чем нас встречают квесты с первой стречей с Джарадинами. Нам дают два сюжетных квеста. Один из этих квестов совсем не вызывает вопросов - найти 3х дракончиков в руинах захваченного лагеря, второй - тупо убей местных мобов. Ну вот зачем, к чему, для чего разбавлять вроде бы существующее повествование - вот этим вот всем? Ну пускай это, так уж и быть, если близы не в состоянии обойтись без фетч квестов, будет обычным доп квестом, но часть мейн квеста?

Про текст квестов я уже говорить даже не хочу, я усиленно старался читать их но каждый раз это просто какая-то базовая подводка в духе "Короче, пока мы тут, нам срочно надо что бы ты собрал книги нашего драконьего рода, они НЕ ДОЛЖНЫ ПОПАСТЬ В ЧУЖИЕ РУКИ!" - после этого мы благополучно про вё это забудем, шли себе. ни о каких книгах не знали, на месте узнали про книги, забрали книги, сдали квест, поулчили известность, ну таки всё! А рядом с этим квестом будет ещё 2 квеста - собрать Яйца черной стаи(квест ОК - важная часть сюжета) ну и 3й квест снова "ПРоряди ряды наших врагов! Пока уж ты тут!"
Потому, что это скучно. И от тонн текста без экшена просто засыпаешь. такая же проблема в тесо - у тебя КУЧА диалогов, но по квесту тебе надо потыкать 3 фигни отмеченных на карте или убить 1-2 мобиков. Это тупо скучно. Не чувствуется, что ты что-то сделал вообще. Ничего не надо искать - везде маркеры. Никого не нужно убивать - враги слабые и их мало, в тесо еще и скалируются под тебя.
Тут тоже самое. Я как и комментатор выше пробовал много раз начать играть в финалку, но она реально СЛИШКОМ тягомотная. Очень много текста, баланс криво настроен.
И не надо ДФ приводить как контрагумент, что ШЛ, что ДФ они убогие. В них уже напихали всей этой интерактивности, где надо тоже как даун стоять и слушать нпс или меееедленно за ним идти, без какого-либо действия. Либо прост оквесты скучные т.к. филлерные и как будто в фанфик по вову играешь (это неудивительно, если посмотреть КТО там квестдизайнер - бабулька какая-то).
Мне по душе квесты каты\панды\дренора\легиона и отчасти бфа, бфа еще была про "старый вов". А вот что дальше уже начало пованивать все тем же тесо и финалочкой.
А также арчейджа - где и мобов покрошить нужно, и взаимодействия с обьектами есть, и диалогов как раз в меру. При этом никто не заставляет в квесте убивать 12+ мобов, убил 6 - квест засчитался, просто опыта дали 100%. А за 12 уже 200% и тд. Там же квесты перевыполнять можно. Ну и там прокачка идет вообще от всего, можно вон не делать квесты, а качаться крафтом. Лишь бы ОР хватало.

А вот эта вот болтовня и беготня без экшена, она не интересная.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
когда ждешь норм аддон от близов


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Потому, что это скучно. И от тонн текста без экшена просто засыпаешь. такая же проблема в тесо - у тебя КУЧА диалогов, но по квесту тебе надо потыкать 3 фигни отмеченных на карте или убить 1-2 мобиков. Это тупо скучно. Не чувствуется, что ты что-то сделал вообще. Ничего не надо искать - везде маркеры. Никого не нужно убивать - враги слабые и их мало, в тесо еще и скалируются под тебя.
Тут тоже самое. Я как и комментатор выше пробовал много раз начать играть в финалку, но она реально СЛИШКОМ тягомотная. Очень много текста, баланс криво настроен.
И не надо ДФ приводить как контрагумент, что ШЛ, что ДФ они убогие. В них уже напихали всей этой интерактивности, где надо тоже как даун стоять и слушать нпс или меееедленно за ним идти, без какого-либо действия. Либо прост оквесты скучные т.к. филлерные и как будто в фанфик по вову играешь (это неудивительно, если посмотреть КТО там квестдизайнер - бабулька какая-то).
Мне по душе квесты каты\панды\дренора\легиона и отчасти бфа, бфа еще была про "старый вов". А вот что дальше уже начало пованивать все тем же тесо и финалочкой.
А также арчейджа - где и мобов покрошить нужно, и взаимодействия с обьектами есть, и диалогов как раз в меру. При этом никто не заставляет в квесте убивать 12+ мобов, убил 6 - квест засчитался, просто опыта дали 100%. А за 12 уже 200% и тд. Там же квесты перевыполнять можно. Ну и там прокачка идет вообще от всего, можно вон не делать квесты, а качаться крафтом. Лишь бы ОР хватало.

А вот эта вот болтовня и беготня без экшена, она не интересная.
Вопрос восприятия. Никто не будет спорить, что в квестинге финалки реально мало геймплея, особенно в самом начале, когда и филлерных квестов больше, и сценарии унылы. В последних нескольких аддонах гораздо чаще встречаются соло сценарии где что-то происходит, а не тупо "отрази 3 волны мобов", порой даже за неймовых персонажей дают побегать, но да, туда еще дойти надо (много народу отваливается в арре).
Вот только если выбирать, то мне (и не судя по всему не только мне) гораздо интересней понаблюдать за интересными диалогами, развитием сюжета, лор бомбами, да и тупо участием твоего персонажа в диалогах, нежели бить мобов и лутать глаза, хоть в старых аддонах вова, хоть в новых. Да, кажется что это веселее, но на деле это только условно - в большинстве случаев основное желание это свести локацию, зааоешить за бурст, полутать квест предметы, сдать квест - т е сознательно уменьшить себе количество этого самого геймплея. Квесты и локалки с "заполни полосочку %", где надо бить много мобов и тыкать предметы многие терпеть не могут, а когда в шле близзы убрали локалки с "убей рарника", в близзов лишний раз закидали какахами.
Офк, было бы офигенно если бы был какой-то баланс, но тут тогда и геймплея должен быть в первую очередь интересным, чтобы тебя не тошнило от "10 мобов", вов к этому не относится и не относился. Мб только в далекой классике, когда из альтернатив была только линейка, где кроме мобов ничего и не было по сути.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Потому, что это скучно. И от тонн текста без экшена просто засыпаешь. такая же проблема в тесо - у тебя КУЧА диалогов, но по квесту тебе надо потыкать 3 фигни отмеченных на карте или убить 1-2 мобиков. Это тупо скучно. Не чувствуется, что ты что-то сделал вообще. Ничего не надо искать - везде маркеры. Никого не нужно убивать - враги слабые и их мало, в тесо еще и скалируются под тебя.
Тут тоже самое. Я как и комментатор выше пробовал много раз начать играть в финалку, но она реально СЛИШКОМ тягомотная. Очень много текста, баланс криво настроен.
И не надо ДФ приводить как контрагумент, что ШЛ, что ДФ они убогие. В них уже напихали всей этой интерактивности, где надо тоже как даун стоять и слушать нпс или меееедленно за ним идти, без какого-либо действия. Либо прост оквесты скучные т.к. филлерные и как будто в фанфик по вову играешь (это неудивительно, если посмотреть КТО там квестдизайнер - бабулька какая-то).
Мне по душе квесты каты\панды\дренора\легиона и отчасти бфа, бфа еще была про "старый вов". А вот что дальше уже начало пованивать все тем же тесо и финалочкой.
А также арчейджа - где и мобов покрошить нужно, и взаимодействия с обьектами есть, и диалогов как раз в меру. При этом никто не заставляет в квесте убивать 12+ мобов, убил 6 - квест засчитался, просто опыта дали 100%. А за 12 уже 200% и тд. Там же квесты перевыполнять можно. Ну и там прокачка идет вообще от всего, можно вон не делать квесты, а качаться крафтом. Лишь бы ОР хватало.

А вот эта вот болтовня и беготня без экшена, она не интересная.
Вопрос восприятия. Никто не будет спорить, что в квестинге финалки реально мало геймплея, особенно в самом начале, когда и филлерных квестов больше, и сценарии унылы. В последних нескольких аддонах гораздо чаще встречаются соло сценарии где что-то происходит, а не тупо "отрази 3 волны мобов", порой даже за неймовых персонажей дают побегать, но да, туда еще дойти надо (много народу отваливается в арре).
Вот только если выбирать, то мне (и не судя по всему не только мне) гораздо интересней понаблюдать за интересными диалогами, развитием сюжета, лор бомбами, да и тупо участием твоего персонажа в диалогах, нежели бить мобов и лутать глаза, хоть в старых аддонах вова, хоть в новых. Да, кажется что это веселее, но на деле это только условно - в большинстве случаев основное желание это свести локацию, зааоешить за бурст, полутать квест предметы, сдать квест - т е сознательно уменьшить себе количество этого самого геймплея. Квесты и локалки с "заполни полосочку %", где надо бить много мобов и тыкать предметы многие терпеть не могут, а когда в шле близзы убрали локалки с "убей рарника", в близзов лишний раз закидали какахами.
Офк, было бы офигенно если бы был какой-то баланс, но тут тогда и геймплея должен быть в первую очередь интересным, чтобы тебя не тошнило от "10 мобов", вов к этому не относится и не относился. Мб только в далекой классике, когда из альтернатив была только линейка, где кроме мобов ничего и не было по сути.
Да все куда проще, сюжет должен быть опциональным.
Кто хочет - пусть читает, смотрит синематики и вот это все.
Кто не хочет - жмет esc и идет сразу крошить мобов. А не ждет полчаса, пока какой-нибудь нпс наговорится, какие плохие гну-сини и как они угрожают ферме.
Мне лично очевидно, что нормального сюжета уровня сингл игр в вове уже никогда не будет и тратить на него время просто бессмысленно. Кто верит, что тут есть сюжет - пусть себе читает. Главное не мешать другим.
В других играх ситуация схожая. Я не против вникать и разбираться при условии адекватного сюжета. Но с вероятностью 99% там не будет ничего интереснее, чем "Зло пробудилось, нам всем конец. А пока иди, запинай пару кабанчиков".
Поэтому по дефолту я лучше сначала его скипну, посмотрю на чистый геймплей, а сюжетом займусь на альте.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2023, 00:37:08 by Annabet »

 

закрыть