WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смогло ли Dragonflight переломить нисходящий тренд для WoW?  (Прочитано 11134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
На млй взгляд - близы решили пойти правильным путем, но так и не смогли. Я с "трудом" прошел первую локациб дополнения и меня просто задушили эти поганые квесты на убей 10 моьов, собери 10 говна и прочее бессмысленное брожение.

Я просто уже не могу выдерживать эти фетч квесты после финалки, где их тупо ну нет. Даже в побочках нет.

Даже в ванильной версии контента - этих квестов почти нет,  пару процентов от всей суммы. Чего уж говорить о дальнейших дополнениях. А тут раз за разом снова и снова лавируй между агромобами, выбивай СЕРДЦЕ с десятка выдрочек, сколько можно? И вроде квестов стало меньше, все побочки - небольшие истории, но даже в них всё крутится вокруг ххенобеси с выбиванием ракушек что бы выяснить природу неладных дел с местными мурлоками.

ох уж эти квесты финалки, где вместо 10 мобов ты говоришь с 10 нпс и еще бежишь до них. оч интересные квесты

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)

Количество гильдий, убивших первого (синий) и последнего (красный) боссов
в рейдах разных дополнений, начиная с Legion



А есть такой же график, но с началом 3.3.5?

Как видно Лор/Сюжет аддона влияет на количество игроков - в ШЛ люди надеялись на сюжет с Артасом....
А вот в ДФ, при всех его интересных нововведениях - такого количества игроков нет...
Уверен, если бы вместо Андуина был бы бой с Артасом в ШЛ - график был бы другой)))

 

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 514
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
сразу вспоминается старый добрый график

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Для меня проблема дф заключается в том, что я не увидел в эндгейме ничего принципиально нового, чего не было бы в шл. А шл окончательно отбил у меня желание играть в эндгейм. Ну превратили репы в известность. Но ведь это просто косметическое изменение. Суть то какая была, такая и осталась.
Т.е. ты считаешь "эндгеймом" прокачку репутаций? По такой логике локалки для тебя это тоже эндгейм контент?
В таком случае может ну его этот зумерский Варкрафт и пора переходить на что-то старческое и попроще? Нарды на лавке с соседом?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Я не совсем понял, где тут позитив и "круто играется". Если под "круто играется" подразумеваются всем эпики на почту фактически, то это такое. Идея RPG (не MMO), а именно RPG - состоит в каком-то постепенном развитии и переходе при желании на более сложные ступени.
Что мы видим сейчас? Первая неделя, первая, Карл, и чел может скрафтить себе оружие максимального илвл. Любой чел, вне зависимости от уровня своего скилла. Ну как бы лол....Далее, система одевания. Две фундаментальные ошибки.
Первая - это когда чтобы сохранить высокий уровень прогресса - надо обязательно гриндить в первые 2 недели, как в легионе и даже хуже. Не двигаться дальше - а просто сохранить уровень, потому что все бомжи вокруг тоже гриндят и тоже имеют фул грейженый шмот к концу второй недели. Чтобы не отстать, беги и передай привет конченому легиону.
Вторая - игроки получают то, чего они не заслужили. Для примера возьмем банального казуала, который закрыл нормал. Он закрыл нормал, если он хочет - он идет героик. Ну по логике. Здесь логика ломается - он может опять-таки НАГРИНДИТЬ валюты, чтобы апнуть шмот как раз до уровня этого самого героика. Валюта для грейда просто гриндится жопочасами без челленджа, сложностей и всего прочего. Если ты играешь только в рейде, забудь про прогресс. Все равно придется гриндить ключи хотя бы ради валюты, ну если конечно ты не черепаха и тебе пофигу на скорость одевания.

Ну и сбор БИС-шмота является одной из основных частей геймплея в RPG. Поэтому это все было под RNG (рандомом) - чтобы сохранять интерес. Сейчас можно взять и собрать себе БИС-гир без всякого RNG. Опять же получить преимущество за счет гринда, потому что в рейде условная тринка и у тебя попытка ее выбить 1 раз в неделю. В ключи ты можешь ходить бесконечно, выбиваешь нужный шмот и тут же его апаешь до нужного уровня. Полное отсутствие логики прогресса. Если раньше ДОДИКИ-выфармливатели хотя бы были ограничены в апе, ограничены в уровне добычи (тринк хорошего илвл надо выбивать было с максимального ключа), то сейчас и этого нет. Приходишь как в магазин, выбрал нужное, выбил шмотку гриндом и апаешь.

Про "какализатор" и викли-чест тоже многое написано. И нет, сеты не должны быть доступны всем подряд.
По теме, ну, смогло переломить. За счет халявы. Ну про ТФ тоже говорили, "ачетакого" что казуал лутает шмотку уровня мифик. Посмотрим, чем это гуано закончится.
ШЛ был лучше. Да, там тоже куча всратого было типа ковенов и викли-чест с топ-пухами никуда не делся, но хотя бы не было додиков, за пару недель одевающихся в 441 и 447. В плюс ДФу можно записать полное отсутствие заемной силы. Это да, но с грейдом шмота надо чет делать, условно резать его до капа по низшей границе, чтобы исключить гринд. Ну и конечно разбросы 415-437 точно в топку.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я не совсем понял, где тут позитив и "круто играется". Если под "круто играется" подразумеваются всем эпики на почту фактически, то это такое. Идея RPG (не MMO), а именно RPG - состоит в каком-то постепенном развитии и переходе при желании на более сложные ступени.
Что мы видим сейчас? Первая неделя, первая, Карл, и чел может скрафтить себе оружие максимального илвл. Любой чел, вне зависимости от уровня своего скилла. Ну как бы лол....Далее, система одевания. Две фундаментальные ошибки.
Первая - это когда чтобы сохранить высокий уровень прогресса - надо обязательно гриндить в первые 2 недели, как в легионе и даже хуже. Не двигаться дальше - а просто сохранить уровень, потому что все бомжи вокруг тоже гриндят и тоже имеют фул грейженый шмот к концу второй недели. Чтобы не отстать, беги и передай привет конченому легиону.
Вторая - игроки получают то, чего они не заслужили. Для примера возьмем банального казуала, который закрыл нормал. Он закрыл нормал, если он хочет - он идет героик. Ну по логике. Здесь логика ломается - он может опять-таки НАГРИНДИТЬ валюты, чтобы апнуть шмот как раз до уровня этого самого героика. Валюта для грейда просто гриндится жопочасами без челленджа, сложностей и всего прочего. Если ты играешь только в рейде, забудь про прогресс. Все равно придется гриндить ключи хотя бы ради валюты, ну если конечно ты не черепаха и тебе пофигу на скорость одевания.

Ну и сбор БИС-шмота является одной из основных частей геймплея в RPG. Поэтому это все было под RNG (рандомом) - чтобы сохранять интерес. Сейчас можно взять и собрать себе БИС-гир без всякого RNG. Опять же получить преимущество за счет гринда, потому что в рейде условная тринка и у тебя попытка ее выбить 1 раз в неделю. В ключи ты можешь ходить бесконечно, выбиваешь нужный шмот и тут же его апаешь до нужного уровня. Полное отсутствие логики прогресса. Если раньше ДОДИКИ-выфармливатели хотя бы были ограничены в апе, ограничены в уровне добычи (тринк хорошего илвл надо выбивать было с максимального ключа), то сейчас и этого нет. Приходишь как в магазин, выбрал нужное, выбил шмотку гриндом и апаешь.

Про "какализатор" и викли-чест тоже многое написано. И нет, сеты не должны быть доступны всем подряд.
По теме, ну, смогло переломить. За счет халявы. Ну про ТФ тоже говорили, "ачетакого" что казуал лутает шмотку уровня мифик. Посмотрим, чем это гуано закончится.
ШЛ был лучше. Да, там тоже куча всратого было типа ковенов и викли-чест с топ-пухами никуда не делся, но хотя бы не было додиков, за пару недель одевающихся в 441 и 447. В плюс ДФу можно записать полное отсутствие заемной силы. Это да, но с грейдом шмота надо чет делать, условно резать его до капа по низшей границе, чтобы исключить гринд. Ну и конечно разбросы 415-437 точно в топку.
Согласен, та же проблема в пвп, можно надеть фул гладиаторский гир, даже не играя арену. 2 крафтовые 450 шмотки за первую победу на арене, сетовый кусок за 1600 и шмот за трофеи раздора уровня почти гладиатора. Месяц прошел я не знаю зачем мне в игру заходить.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не совсем понял, где тут позитив и "круто играется". Если под "круто играется" подразумеваются всем эпики на почту фактически, то это такое. Идея RPG (не MMO), а именно RPG - состоит в каком-то постепенном развитии и переходе при желании на более сложные ступени.
Что мы видим сейчас? Первая неделя, первая, Карл, и чел может скрафтить себе оружие максимального илвл. Любой чел, вне зависимости от уровня своего скилла. Ну как бы лол....Далее, система одевания. Две фундаментальные ошибки.
Первая - это когда чтобы сохранить высокий уровень прогресса - надо обязательно гриндить в первые 2 недели, как в легионе и даже хуже. Не двигаться дальше - а просто сохранить уровень, потому что все бомжи вокруг тоже гриндят и тоже имеют фул грейженый шмот к концу второй недели. Чтобы не отстать, беги и передай привет конченому легиону.
Вторая - игроки получают то, чего они не заслужили. Для примера возьмем банального казуала, который закрыл нормал. Он закрыл нормал, если он хочет - он идет героик. Ну по логике. Здесь логика ломается - он может опять-таки НАГРИНДИТЬ валюты, чтобы апнуть шмот как раз до уровня этого самого героика. Валюта для грейда просто гриндится жопочасами без челленджа, сложностей и всего прочего. Если ты играешь только в рейде, забудь про прогресс. Все равно придется гриндить ключи хотя бы ради валюты, ну если конечно ты не черепаха и тебе пофигу на скорость одевания.

Ну и сбор БИС-шмота является одной из основных частей геймплея в RPG. Поэтому это все было под RNG (рандомом) - чтобы сохранять интерес. Сейчас можно взять и собрать себе БИС-гир без всякого RNG. Опять же получить преимущество за счет гринда, потому что в рейде условная тринка и у тебя попытка ее выбить 1 раз в неделю. В ключи ты можешь ходить бесконечно, выбиваешь нужный шмот и тут же его апаешь до нужного уровня. Полное отсутствие логики прогресса. Если раньше ДОДИКИ-выфармливатели хотя бы были ограничены в апе, ограничены в уровне добычи (тринк хорошего илвл надо выбивать было с максимального ключа), то сейчас и этого нет. Приходишь как в магазин, выбрал нужное, выбил шмотку гриндом и апаешь.

Про "какализатор" и викли-чест тоже многое написано. И нет, сеты не должны быть доступны всем подряд.
По теме, ну, смогло переломить. За счет халявы. Ну про ТФ тоже говорили, "ачетакого" что казуал лутает шмотку уровня мифик. Посмотрим, чем это гуано закончится.
ШЛ был лучше. Да, там тоже куча всратого было типа ковенов и викли-чест с топ-пухами никуда не делся, но хотя бы не было додиков, за пару недель одевающихся в 441 и 447. В плюс ДФу можно записать полное отсутствие заемной силы. Это да, но с грейдом шмота надо чет делать, условно резать его до капа по низшей границе, чтобы исключить гринд. Ну и конечно разбросы 415-437 точно в топку.


Это ж коммерческий продукт. Не более и не менее. У разработчиков есть продуктовая аналитика - откуда идет бОльшая часть денег. Вероятнее всего аналитика показала, что казуальных игроков 99,99% от общего числа игроков.
Эта же аналитика показала, что казуальные игроки в бОльшей степени покупают внутриигровые услуги, нежели хардкорные.
Собственно акцент игрового контента будет в первую очередь учитывать их потребности.
А подогреть интерес казуальных игроков хардкором можно через стримы и блоггеров.
Я, как казуальный игрок, который не ходит никуда дальше ЛФР - хочу доминировать над кабанами Дуротара в топовых эпиках.
И близы сделают это для меня. А я им буду заносить на постоянной основе денег за подписку. И покупать лошадок во внутриигровом магазине.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я не совсем понял, где тут позитив и "круто играется". Если под "круто играется" подразумеваются всем эпики на почту фактически, то это такое. Идея RPG (не MMO), а именно RPG - состоит в каком-то постепенном развитии и переходе при желании на более сложные ступени.
Что мы видим сейчас? Первая неделя, первая, Карл, и чел может скрафтить себе оружие максимального илвл. Любой чел, вне зависимости от уровня своего скилла. Ну как бы лол....Далее, система одевания. Две фундаментальные ошибки.
Первая - это когда чтобы сохранить высокий уровень прогресса - надо обязательно гриндить в первые 2 недели, как в легионе и даже хуже. Не двигаться дальше - а просто сохранить уровень, потому что все бомжи вокруг тоже гриндят и тоже имеют фул грейженый шмот к концу второй недели. Чтобы не отстать, беги и передай привет конченому легиону.
Вторая - игроки получают то, чего они не заслужили. Для примера возьмем банального казуала, который закрыл нормал. Он закрыл нормал, если он хочет - он идет героик. Ну по логике. Здесь логика ломается - он может опять-таки НАГРИНДИТЬ валюты, чтобы апнуть шмот как раз до уровня этого самого героика. Валюта для грейда просто гриндится жопочасами без челленджа, сложностей и всего прочего. Если ты играешь только в рейде, забудь про прогресс. Все равно придется гриндить ключи хотя бы ради валюты, ну если конечно ты не черепаха и тебе пофигу на скорость одевания.

Ну и сбор БИС-шмота является одной из основных частей геймплея в RPG. Поэтому это все было под RNG (рандомом) - чтобы сохранять интерес. Сейчас можно взять и собрать себе БИС-гир без всякого RNG. Опять же получить преимущество за счет гринда, потому что в рейде условная тринка и у тебя попытка ее выбить 1 раз в неделю. В ключи ты можешь ходить бесконечно, выбиваешь нужный шмот и тут же его апаешь до нужного уровня. Полное отсутствие логики прогресса. Если раньше ДОДИКИ-выфармливатели хотя бы были ограничены в апе, ограничены в уровне добычи (тринк хорошего илвл надо выбивать было с максимального ключа), то сейчас и этого нет. Приходишь как в магазин, выбрал нужное, выбил шмотку гриндом и апаешь.

Про "какализатор" и викли-чест тоже многое написано. И нет, сеты не должны быть доступны всем подряд.
По теме, ну, смогло переломить. За счет халявы. Ну про ТФ тоже говорили, "ачетакого" что казуал лутает шмотку уровня мифик. Посмотрим, чем это гуано закончится.
ШЛ был лучше. Да, там тоже куча всратого было типа ковенов и викли-чест с топ-пухами никуда не делся, но хотя бы не было додиков, за пару недель одевающихся в 441 и 447. В плюс ДФу можно записать полное отсутствие заемной силы. Это да, но с грейдом шмота надо чет делать, условно резать его до капа по низшей границе, чтобы исключить гринд. Ну и конечно разбросы 415-437 точно в топку.

У крафта 2 цели:
1) защита от неудачи. Близи пытались разными способами это решить, монетками с доп ролами, титанфорджем итд. Пушку на 1 недели крафтил те кому она не падала. Представь что ты играешь в игру 2 месяца а тебе не падает  пояс например. Ты можешь чтобы не расстраиваться скрафтить с норм статами. Как по мне это честно и тут нет проблемы.
2) помочь тем кто начинает играть позже быстрее одеться. Ты сам говоришь что нужно фармить на 1 недели иначе челы уйдут по Гиру. Так вот сейчас если ты начинаешь позже. Ты ходя в Лоу ключи и получая гребни и за крафт можешь скрафтить себе пару топовых шмоток и быстрее сократить отставание - так же круто я считаю.

Ты говоришь, что «игроки получили то что не заслужили». Правильно понимаю что только челы что рейдят в сильных гильдиях и задроты кто берут отпуск имеют право получать нормальный Гир? Как раз сейчас самая лучшая система, потому что тебя не заставляют играть в рейды и ключи. Ты играешь в тот контент что нравится.
Как было раньше. Ты ходишь в нормал рейд и получаешь 395 гир. Твои конкуренты ходят в ключи и лутают 410 гир. У тебя нет шансов попасть в героик, потому что будут брать тех кто фармит ключи. А сейчас ты ходишь в нормал и апаешь шмот. Ключник тоже ходит в ключи и апнет шмот и вы ОБА примерно 440.
То есть наконец-то спустя столько лет ключи и рейды уровняли. И ты можешь играть в тот контент что тебе нравится и не быть слабым из за этого.

Пока мне кажется что ты либо фанат классика когда падало 2 шмотки на 40 человек и одевались только РЛ и офицеры. Или ты рейдишь в топовой ги/пушишь 23ие ключи и тебя раздражает что люди которые играют меньше имеют тоже самое, и для тебя варкрафт это вторая работа, и ты хочешь чтобы твои задроточасы как то окупались и выделяли тебя из массы. Либо тебе просто нравится когда люди не равны и не имеют одинаковых возможностей наслаждаться игрой.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2023, 11:13:03 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сложно объяснить словами, что с игрой не так. У игры как бы нет стержня. Некой игровой механики, ради которой стоило бы играть. Например в диабло это мин-максинг шмота. В вове куча разных мелких механик. Казалось бы это верный выбор. Кому то что-нибудь да зайдет. Но в итоге большая часть подобных механик оказывается помойными, а другая часть не может зацепить тебя достаточно крепко. В вове меня всегда привлекала только одна вещь. Комплекционизм. Та самая рпгшная прокачка персонажа и сбор условного биса. Условного потому, что я естественно не полезу в мифики и рейды за самым топовым шмотом в игре. Отличие от диабло тут в том, что если в диабло я допускаю, что у меня может не быть 100% бисового шмота, т.к. там все завязано на рандоме и всегда может выпасть еще более удачная комбинация статов, то в вове это должен быть 100% бис. И получаться он должен в разумные сроки. Это чем то похоже на сезоны в рогалико-подобных играх, наподобие, как ни странно, той же диабло. С той только разницей, что я не гоняюсь за соревновательным фактором. Мне не нужно делать это как можно быстрее. Я получаю удовольствие от самого процесса.

Плюс упоротость игры. Я недавно тоже подсел на dead cells. И там что сразу бросается в глаза, так это то, что разрабы не упарываются в ну это жанр такой, так что должны быть такие то упоротые механики. Они делают так, как будет лучше для игрока. Например в диабло меня всегда добивало то, что на развилке ты должен был гадать, какой путь выведет тебя к выходу, ибо мне всегда нравилось зачищать всю карту и если первым попадался выход, то приходилось пехом бежать обратно. В deal cells эта проблема решена за счет порталов на каждом шагу.

Ну вот например зм. Вот я не купил дф. Где для меня сейчас самый топовый контент? В зм. Казалось бы, ну сходи туда. Поиграй. Но там нет ничего интересного для меня. Гринд анимы имел бы смысл, если бы я хотел бы получить все ковенантские награды. Но это слишком долго. Около года игры каждый день с необходимостью обязательно делать нарочито долгие квесты на сбор подношений. Нафиг надо. Гринд киферов? Имет смысл только ради апгрейда шмота. А сам шмот гриндится с локалок и дейликов. И дают его целиком и полностью рандомно. Меня этот рандом достал. Два месяца ни разу не было наручей, ога. Получить сеты? Ну можно было бы, если бы они не были бы такими убогими и были бы бисом. Ну и сама локация упоротая. Эта ссаная мисконцепция о том, что игроки должны быть в постоянном напряжении. А потому даже при наличии полетов надо обязательно зас**ть всю локацию назойливыми как навозные мухи летающими мобами. Это уже просто достало. Полеты нужны именно для того, чтобы от них, мать его, избавится и поиграть уже спокойно. А они делают все с точностью да наоборот. Идиоты.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2023, 11:21:37 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Идея RPG (не MMO), а именно RPG - состоит в каком-то постепенном развитии и переходе при желании на более сложные ступени.
Сам придумал определение, сам нашел с ним расхождения. Классика.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем понял, где тут позитив и "круто играется". Если под "круто играется" подразумеваются всем эпики на почту фактически, то это такое. Идея RPG (не MMO), а именно RPG - состоит в каком-то постепенном развитии и переходе при желании на более сложные ступени.
Что мы видим сейчас? Первая неделя, первая, Карл, и чел может скрафтить себе оружие максимального илвл. Любой чел, вне зависимости от уровня своего скилла. Ну как бы лол....Далее, система одевания. Две фундаментальные ошибки.
Первая - это когда чтобы сохранить высокий уровень прогресса - надо обязательно гриндить в первые 2 недели, как в легионе и даже хуже. Не двигаться дальше - а просто сохранить уровень, потому что все бомжи вокруг тоже гриндят и тоже имеют фул грейженый шмот к концу второй недели. Чтобы не отстать, беги и передай привет конченому легиону.
Вторая - игроки получают то, чего они не заслужили. Для примера возьмем банального казуала, который закрыл нормал. Он закрыл нормал, если он хочет - он идет героик. Ну по логике. Здесь логика ломается - он может опять-таки НАГРИНДИТЬ валюты, чтобы апнуть шмот как раз до уровня этого самого героика. Валюта для грейда просто гриндится жопочасами без челленджа, сложностей и всего прочего. Если ты играешь только в рейде, забудь про прогресс. Все равно придется гриндить ключи хотя бы ради валюты, ну если конечно ты не черепаха и тебе пофигу на скорость одевания.

Ну и сбор БИС-шмота является одной из основных частей геймплея в RPG. Поэтому это все было под RNG (рандомом) - чтобы сохранять интерес. Сейчас можно взять и собрать себе БИС-гир без всякого RNG. Опять же получить преимущество за счет гринда, потому что в рейде условная тринка и у тебя попытка ее выбить 1 раз в неделю. В ключи ты можешь ходить бесконечно, выбиваешь нужный шмот и тут же его апаешь до нужного уровня. Полное отсутствие логики прогресса. Если раньше ДОДИКИ-выфармливатели хотя бы были ограничены в апе, ограничены в уровне добычи (тринк хорошего илвл надо выбивать было с максимального ключа), то сейчас и этого нет. Приходишь как в магазин, выбрал нужное, выбил шмотку гриндом и апаешь.

Про "какализатор" и викли-чест тоже многое написано. И нет, сеты не должны быть доступны всем подряд.
По теме, ну, смогло переломить. За счет халявы. Ну про ТФ тоже говорили, "ачетакого" что казуал лутает шмотку уровня мифик. Посмотрим, чем это гуано закончится.
ШЛ был лучше. Да, там тоже куча всратого было типа ковенов и викли-чест с топ-пухами никуда не делся, но хотя бы не было додиков, за пару недель одевающихся в 441 и 447. В плюс ДФу можно записать полное отсутствие заемной силы. Это да, но с грейдом шмота надо чет делать, условно резать его до капа по низшей границе, чтобы исключить гринд. Ну и конечно разбросы 415-437 точно в топку.
Согласен, та же проблема в пвп, можно надеть фул гладиаторский гир, даже не играя арену. 2 крафтовые 450 шмотки за первую победу на арене, сетовый кусок за 1600 и шмот за трофеи раздора уровня почти гладиатора. Месяц прошел я не знаю зачем мне в игру заходить.

Всегда есть альты. Всегда есть другой тип контента. То есть я вот сейчас играю рейды и ключи. Когда набью Рио и устану от рейдов, то переключусь на пвп.
Всегда есть рейтинг, можно его набивать.
И всегда есть сама игра там пвп и удовольствие от матчей, побед и поражений.
Если для тебя цель - это одеться. То тогда нет смысла. Можешь в какой нибудь sims поиграть и там красиво одеть персонажа.
Для меня цель это поиграть ключи или побегать арену
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не совсем понял, где тут позитив и "круто играется". Если под "круто играется" подразумеваются всем эпики на почту фактически, то это такое. Идея RPG (не MMO), а именно RPG - состоит в каком-то постепенном развитии и переходе при желании на более сложные ступени.
Что мы видим сейчас? Первая неделя, первая, Карл, и чел может скрафтить себе оружие максимального илвл. Любой чел, вне зависимости от уровня своего скилла. Ну как бы лол....Далее, система одевания. Две фундаментальные ошибки.
Первая - это когда чтобы сохранить высокий уровень прогресса - надо обязательно гриндить в первые 2 недели, как в легионе и даже хуже. Не двигаться дальше - а просто сохранить уровень, потому что все бомжи вокруг тоже гриндят и тоже имеют фул грейженый шмот к концу второй недели. Чтобы не отстать, беги и передай привет конченому легиону.
Вторая - игроки получают то, чего они не заслужили. Для примера возьмем банального казуала, который закрыл нормал. Он закрыл нормал, если он хочет - он идет героик. Ну по логике. Здесь логика ломается - он может опять-таки НАГРИНДИТЬ валюты, чтобы апнуть шмот как раз до уровня этого самого героика. Валюта для грейда просто гриндится жопочасами без челленджа, сложностей и всего прочего. Если ты играешь только в рейде, забудь про прогресс. Все равно придется гриндить ключи хотя бы ради валюты, ну если конечно ты не черепаха и тебе пофигу на скорость одевания.

Ну и сбор БИС-шмота является одной из основных частей геймплея в RPG. Поэтому это все было под RNG (рандомом) - чтобы сохранять интерес. Сейчас можно взять и собрать себе БИС-гир без всякого RNG. Опять же получить преимущество за счет гринда, потому что в рейде условная тринка и у тебя попытка ее выбить 1 раз в неделю. В ключи ты можешь ходить бесконечно, выбиваешь нужный шмот и тут же его апаешь до нужного уровня. Полное отсутствие логики прогресса. Если раньше ДОДИКИ-выфармливатели хотя бы были ограничены в апе, ограничены в уровне добычи (тринк хорошего илвл надо выбивать было с максимального ключа), то сейчас и этого нет. Приходишь как в магазин, выбрал нужное, выбил шмотку гриндом и апаешь.

Про "какализатор" и викли-чест тоже многое написано. И нет, сеты не должны быть доступны всем подряд.
По теме, ну, смогло переломить. За счет халявы. Ну про ТФ тоже говорили, "ачетакого" что казуал лутает шмотку уровня мифик. Посмотрим, чем это гуано закончится.
ШЛ был лучше. Да, там тоже куча всратого было типа ковенов и викли-чест с топ-пухами никуда не делся, но хотя бы не было додиков, за пару недель одевающихся в 441 и 447. В плюс ДФу можно записать полное отсутствие заемной силы. Это да, но с грейдом шмота надо чет делать, условно резать его до капа по низшей границе, чтобы исключить гринд. Ну и конечно разбросы 415-437 точно в топку.


Это ж коммерческий продукт. Не более и не менее. У разработчиков есть продуктовая аналитика - откуда идет бОльшая часть денег. Вероятнее всего аналитика показала, что казуальных игроков 99,99% от общего числа игроков.
Эта же аналитика показала, что казуальные игроки в бОльшей степени покупают внутриигровые услуги, нежели хардкорные.
Собственно акцент игрового контента будет в первую очередь учитывать их потребности.
А подогреть интерес казуальных игроков хардкором можно через стримы и блоггеров.
Я, как казуальный игрок, который не ходит никуда дальше ЛФР - хочу доминировать над кабанами Дуротара в топовых эпиках.
И близы сделают это для меня. А я им буду заносить на постоянной основе денег за подписку. И покупать лошадок во внутриигровом магазине.

Есть другая сторона, это стримеры, ты казуальный игрок и близко не делаешь, что приносят стримеры. Если топ игрокам нечем будет заниматься и задротство не будет награждаться и не будет контента, а только одна бесплатная косметика для казуала, они ливнут, реклама пропадёт, просмотры упадут, как это сейчас происходит с пвп.
Сейчас уже легко читается пиар пустышки, проплаченных блогеров сразу видно, это не будет работать долго.
Бессмысленно обсуждать с казуалами, вас не волнует игра, вам подавай только больше наград и по проще, вас не волнует суть ммо и будущее варкрафта.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2023, 11:49:38 by Groove »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в этой статистике учитываются только гильдии или вообще все составы, убивавшие босов? Если первое, то выборка по ДФ, да и по ШЛ наверно уже тоже не очень актуальна, потому что даже в начале сезона нормал и почти фул героик легко проносятся рейдами рандомов из лфг, в которых в лучшем случае есть костяк из 5-7 людей во главе с РЛом из одной гильдии и в статистику по гильдиям такие килы имхо не попадают, так что в ХВ цифры могут быть и побольше

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Скажу про себя и свое окружение. Это мой первый аддон где я поиграл менешь 3х недель. Все мои друзья тоже забили либо ушли на классику или другие игры. Играл в вов с начала Каты. Не скажу что дф плох, возможно даже лучше ШЛа но уже ШЛ дал понять, что это не тот вов (а может не тот я) в который я хотел бы играть.



Snezhok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Для меня проблема дф заключается в том, что я не увидел в эндгейме ничего принципиально нового, чего не было бы в шл. А шл окончательно отбил у меня желание играть в эндгейм. Ну превратили репы в известность. Но ведь это просто косметическое изменение. Суть то какая была, такая и осталась.
Т.е. ты считаешь "эндгеймом" прокачку репутаций? По такой логике локалки для тебя это тоже эндгейм контент?
В таком случае может ну его этот зумерский Варкрафт и пора переходить на что-то старческое и попроще? Нарды на лавке с соседом?
Давно ли ты видел (слышал) зумеров в ВоВке? Я последний раз ребёнка в войсе слышал во времена Каты. Сложно сейчас найти игроков в ВоВ моложе 25-30 лет.
Да и в нардишки с корешами намного интереснее играть, чем в нынешний ВоВ. Или нахрен ненужные полёты на драконах и дрочилово одних и тех же данжей (ключей) счтать фишкой аддона?
Игра не предоставляет принципиально новых активностей уже много аддонов подряд, отсюда и все проблемы.

 

закрыть