Я не совсем понял, где тут позитив и "круто играется". Если под "круто играется" подразумеваются всем эпики на почту фактически, то это такое. Идея RPG (не MMO), а именно RPG - состоит в каком-то постепенном развитии и переходе при желании на более сложные ступени.
Что мы видим сейчас? Первая неделя, первая, Карл, и чел может скрафтить себе оружие максимального илвл. Любой чел, вне зависимости от уровня своего скилла. Ну как бы лол....Далее, система одевания. Две фундаментальные ошибки.
Первая - это когда чтобы сохранить высокий уровень прогресса - надо обязательно гриндить в первые 2 недели, как в легионе и даже хуже. Не двигаться дальше - а просто сохранить уровень, потому что все бомжи вокруг тоже гриндят и тоже имеют фул грейженый шмот к концу второй недели. Чтобы не отстать, беги и передай привет конченому легиону.
Вторая - игроки получают то, чего они не заслужили. Для примера возьмем банального казуала, который закрыл нормал. Он закрыл нормал, если он хочет - он идет героик. Ну по логике. Здесь логика ломается - он может опять-таки НАГРИНДИТЬ валюты, чтобы апнуть шмот как раз до уровня этого самого героика. Валюта для грейда просто гриндится жопочасами без челленджа, сложностей и всего прочего. Если ты играешь только в рейде, забудь про прогресс. Все равно придется гриндить ключи хотя бы ради валюты, ну если конечно ты не черепаха и тебе пофигу на скорость одевания.
Ну и сбор БИС-шмота является одной из основных частей геймплея в RPG. Поэтому это все было под RNG (рандомом) - чтобы сохранять интерес. Сейчас можно взять и собрать себе БИС-гир без всякого RNG. Опять же получить преимущество за счет гринда, потому что в рейде условная тринка и у тебя попытка ее выбить 1 раз в неделю. В ключи ты можешь ходить бесконечно, выбиваешь нужный шмот и тут же его апаешь до нужного уровня. Полное отсутствие логики прогресса. Если раньше ДОДИКИ-выфармливатели хотя бы были ограничены в апе, ограничены в уровне добычи (тринк хорошего илвл надо выбивать было с максимального ключа), то сейчас и этого нет. Приходишь как в магазин, выбрал нужное, выбил шмотку гриндом и апаешь.
Про "какализатор" и викли-чест тоже многое написано. И нет, сеты не должны быть доступны всем подряд.
По теме, ну, смогло переломить. За счет халявы. Ну про ТФ тоже говорили, "ачетакого" что казуал лутает шмотку уровня мифик. Посмотрим, чем это гуано закончится.
ШЛ был лучше. Да, там тоже куча всратого было типа ковенов и викли-чест с топ-пухами никуда не делся, но хотя бы не было додиков, за пару недель одевающихся в 441 и 447. В плюс ДФу можно записать полное отсутствие заемной силы. Это да, но с грейдом шмота надо чет делать, условно резать его до капа по низшей границе, чтобы исключить гринд. Ну и конечно разбросы 415-437 точно в топку.