Я, конечно, понимаю, что современные диабло это про эндгейм и фарм, сезоны и тд. Но лично мне, как и к д3 - никаких претензий, получил море эстетического удовольствия. Потому что я неспеша проходил сюжет и это было невероятно кайфово. Да, вопрос цены. с Д3 было проще, ты заплатил стандартные 2к за игру, как и любую другую, что можно пройти один раз. Д4 оказался в 3 раза дороже, но положа руку на сердце - в д4 сюжет просто потрясающий, особенно во 2й главе и ее концовке и конечной судьбы персонажа что пережил все. Все эти неоднозначности, выбор и последствия (правда ты за ними только следишь), сломанные судьбы и просто насквозь все пропитано безысходностью, а особенно подачей всего этого. на фоне современных свистоперделок - как глоток свежего воздуха. И отдельно, в силу профессиональной деформации было невероятно кайфово рассматривать работу художников в сценах где демонстрируют определенные локации на специальной точке, размещение деталей, плановость, прям не оторваться.
p.s. отдельное спасибо - локализация. она шикарна, половину всей атмосферы тащит.