1) Медленный неотзывчивый темп боя
Нормальный темп боя. Явно лучше чем ваншот машина из пое (хотя на все свой любитель) и пролеты в д3 на бешеной скорости.
2) Скудность и однообразность локаций, подземелий и противников
Локации все разные. Подземелья - такое всегда бывает. Противники - тоже вполне хватает разнообразия
3) Плотное расположение объектов и "клаустрофобный" дизайн
Чего? Кто вообще эту чушь придумал
4) Однообразие навыков и талантов, а также их несбалансированность
Однообразные билды да, а однообразие талантов нет. Но в целом система талантов все таки далеко от идеала
5) Скудность предметов, однообразие характеристик, малое число уникальных вещей, что сильно ограничивает вариативность сборок, превращая сбор экипировки в неувлекательный бездумный процесс
На вкус и цвет. Но такое везде. Было бы многообразие - был бы обратный комент)
6) Необходимость постоянного подключения к игре и невозможность отключиться от сторонних игроков, а на высоком уровне – нужна проходить контент в группе вкупе со скромными социальными инструментами
Вообще никакой проблемы. Опять высосанный из пальца аргумент
7) Система масштабирования противников и их динамичное возрождение, что лишает игрока ощущения от роста мощи персонажа
Опять аргументы из пальца. Зато вся карта играбельна, что создает разнообразие, а не несколько локаций)
Неинтуитивный сложночитаемый интерфейс
Полная чушь. Легкий и понятный.
9) Низкая производительность игры и серверов
Самая оптимизированная игра за последние годы. Сервера да переодиически бывают, но это обычная проблема на стартах.
10) Скромность и однообразие контента для персонажей максимального уровня
Согласен
11) Наличие внутриигрового магазина
В чем минус?) В том, что кто хочет купит внешек? Жаба душит?
Короче метакритик стал помойкой типичной