WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему в подземельях Dragonflight нет контрольных точек?  (Прочитано 4817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774



Начинать путь с самого начала подземелья после вайпа может быть довольно утомительно, особенно если речь идёт о забеге на время в эпохальном+ подземелье. В прошлом мы не раз встречали в подземельях т.н. контрольные точки – по достижении их вы возрождались в этом месте, а не в начале подземелья. Дизайнер World of Warcraft Мэтт Виллерс рассказал о том, почему не во всех подземельях Dragonflight присутствует такая опция.:cut:

В некоторых подземельях Dragonflight опция быстрого перемещения всё же присутствует, например, в Лазурном Хранилище можно перенестись в некоторые его области поговорим с проекцией Синдрагосы; в других же такая опция отсутствует, как, например, в новых для 2 сезона Чертогах Насыщения. В этом подземелье вы вынуждены бежать с самого начала даже если умерли незадолго до финального босса.

В предыдущих дополнениях использование контрольных точек для возрождения было обычным делом: где-то достаточно было победить определённого босса, где-то нужно было активировать особый предмет, как например в Туманах Тирна Скитта.

Вот что касательно этого аспекта сказал Мэтт Виллерс:

Цитировать
Если смотреть на ситуацию общим планом, то нам хотелось бы, чтобы наши подземелья ощущались как реальные места; и ощущение это создаётся в том числе и за счёт того, что вы путешествуете по нему, а не волшебным образом телепортируетесь в различные его части.

Наша нынешняя философия заключается в том, что мы предпочли бы отказаться от открываемых по мере прохождения подземелья контрольных точек, которые бы сдвигали "кладбище" от начала подземелья; вместо этого мы хотим дать игрокам другие способы, которые помогли бы быстрее пробираться сквозь подземелье.

При этом Мэтт подчеркнул, что разработчики не хотели бы, чтобы игроки вынуждены были совершать очень длительные перебежки; нужно найти некий баланс между сохранением атмосферы и удобством игроков.

Частью упоминаемого Мэттом удобства можно назвать различные баффы на скорость передвижения, которые встречаются в некоторых подземельях, например, в Ульдамане и в Нелтарии. В Ульдамане есть три рудных жилы, раскопав которые горняки могут дать группе суммирующийся бафф к скорости передвижения. В Нелтарии есть котёл с гуляшом, который даёт игрокам активируемую способность, повышающую скорость передвижения вне боя. При этом в Ульдамане всё же есть телепорт, а именно буровая машина, воспользовавшись которой можно срезать путь.

Есть и иной вариант решения проблемы, а именно отказ от линейной структуры прохождения и разделение подземелья на "крылья". Именно так, например, было сделано в Академии Алгет'ар – никаких контрольных точек в подземелье нет, однако, после вайпа можно довольно быстро добраться до любого места, включая и финальную область с последним боссом.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2023, 19:55:11 by Wishko »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:3 (+12 | -9)
Если смотреть на ситуацию общим планом, то нам хотелось бы, чтобы наши подземелья ощущались как реальные места; и ощущение это создаётся в том числе и за счёт того, что вы путешествуете по нему, а не волшебным образом телепортируетесь в различные его части.

они больные... ну давайте добавим реальности - убили персонажа, качай заново. Не, не так - регистрируй новую учетку и качай заново все. на предыдущем вайпе учетка блокировалась навсегда. не ну аче? реальность же...

Меня поражает как элементарные механики и таймгейты они пытаются завуалировать под какие то невероятные выводы. здоровому человеку такое даже в голову не пришло бы..
Интересно что он жене говорит когда раньше ее кончает... "Нет дорогая, это я добавил реализма в наши отношения, а то если я всегда кончать буду с тобой одновременно ты подумаешь что все в жизни так легко и просто дается, а вон в африке людям есть нечего, я подумал что немоного  реализма в наших отношениях не помешает, поэтому специально кончил раньше тебя"

Истина игровой реальности в том, что нет никакой связи между атмосферой и комфортом игроков. Одно другому никогда, нигде и никоим образом не может противоречить. Это две никак не пересекающиеся вещи в играх. Ты либо делаешь игроку комфортно либо не делаешь, и никакие сюжеты тут не причем.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2023, 17:20:06 by Undercut »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
они больные...
Интересно что он жене говорит когда раньше ее кончает...

Чья б корова мычала.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не хочешь в начало? Старайся, что бы не откинутся
Чем не мотивация :D

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Цитировать
> Почему в подземельях Dragonflight нет контрольных точек?
Потому что таймгейты. Всё просто.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не хочешь в начало? Старайся, что бы не откинутся
Чем не мотивация :D
Действительно .. Чем не мотивация ..
Играя на танке, аггрю 4-5 паков, из них примерно 5-6 мобов кастуют всякую дичь, за весь бой (примерно за минуту-полторы) пугасики не сбивают ни одного каста, не дают ни одного контроля, отсюда следует, что танк на кладбон и остальные за ним туда же.
Вот это я понимаю, мотивация !

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Потому что было лень, основная причина.
Ну и вторая, любимая вовлеченность. Чем больше ключей сломают, тем больше пойдут заново.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не хочешь в начало? Старайся, что бы не откинутся
Чем не мотивация :D
Действительно .. Чем не мотивация ..
Играя на танке, аггрю 4-5 паков, из них примерно 5-6 мобов кастуют всякую дичь, за весь бой (примерно за минуту-полторы) пугасики не сбивают ни одного каста, не дают ни одного контроля, отсюда следует, что танк на кладбон и остальные за ним туда же.
Вот это я понимаю, мотивация !
Ты, идя с пугами, агришь по 4-5 пака и жалуешься, что эти самые пуги не сбивают касты? На что ты собственно надеешься в таком случае
Или для тебя какая то великая новость того, что большинство пугов это боты с плохим ИИ
Да и мои слова были не более чем сарказм
Близы по той же причине никогда не вводили полеты в начале обновы, обосновывая это тем, что люди мир внезапно не увидят, который они так усердно делали, потому, что просто пролетать всё будут
Вышел ДФ - они это изменили, но нашли другого отщепенца - инсты
Вот тут тоже самое, до них никак не доходит просто)

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чертогах есть скип, если зачистить с правой стороны в начале инста, то там появляется проход, один ведет в лягушке, а второй к месту где убиваес третьего босса.

Duminexen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2023 год
Разработчики до сих пор не понимают, что главное чтобы контент, который люди будут фармить по много раз, в первую очередь был удобен. А отыгрыш, реалистичность и прочее такому контенту совершенно не нужны, потому что интересно это будет в первые два-три раза, а потом это будет просто лишней душниловкой.
Яркий пример такой ситуации - Утроба на релизе ШЛ.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2023, 17:58:22 by Duminexen »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Чертоги - скип до 2-3 босса.
Лощина - сейв спот от 2 босса с гиенами
Рубиновое - сейв спот от 1 босса
Лазурное - телепорт после кила боссов
Ульдаман - вроде буровая(телепорт)???
Нелтарий и Степи - старт в центре данжа и боссы по сторонам.
Хз о чём вообще топик...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рубиновое - сейв спот от 1 босса
Лазурное - телепорт после кила боссов
Хз о чём вообще топик...
Во втором сезоне их нет.
Что скажешь (точнее напишешь) по поводу Подгнилья ?
Там всегда бежать приходится от начала данжа и только лишь после 1-го босса есть проход слева и всё это время нужно бежать-бежать и бежать ...

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
какие разрабы, такие и данжи. набрали радужных инвалидов по квоте - получите данжи без точек. 1200р в мес заплатить не забудьте.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
2023 год
Разработчики до сих пор не понимают, что главное чтобы контент, который люди будут фармить по много раз, в первую очередь был удобен.
Надеюсь, ты понимаешь, что для разработчиков главной задачей является максимально сильно растянуть время и залутать как можно больше бабла.
Чихать они хотели на удобства для игроков.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Почему в подземельях Dragonflight нет контрольных точек?

Потому что есть ЛГБТ КИА ++, расовое разнообразие, равенство, дайверсити, шейминг, абьюзинг и ещё куча других современных проблем!
Нет времени на такие мелочи как контрольные точки!
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

 

закрыть