WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор интервью с Терраном Грегори о работе над роликами для Dragonflight  (Прочитано 3127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893



В преддверии выхода обновления 10.1 глава отдела сюжетных роликов из команды World of Warcraft, Терран Грегори, пообщался с автором портала GameRant, рассказав о своей работе над видео для всей игры в целом и Dragonflight в частности. Выписали примечательные детали из этого интервью.:cut:


Интервью с Терраном Грегори о работе над роликами для Dragonflight
  • В работе над злодеями Dragonflight, – Воплощениями Виранот, Иридикроном, Фиракком и Рашагет – разработчики учли и применили все извлеченные ими уроки по созданию отрицательных персонажей прошлого и постарались создать по-настоящему живых, интересных и привлекательных героев.
  • Образы персонажей, начиная с внешнего вида и заканчивая поведением, – совместная работа большого числа людей из разных отделов команды WoW – художников, писателей, руководителей и так далее.
  • Воплощения приняли именно такие гуманоидные облики, какими их видят игроки, для того, чтобы проще взаимодействовать со смертными расами и посещать различные тесные для дракона места. Им не нравятся эти облики, им не нравится принимать их, скрывая свой истинный драконий образ, они не стремятся становиться менее зловещими на вид для окружающих, но иногда их к этому вынуждают обстоятельства.
  • Внешний вид гуманоидных обликов Воплощений отражает черты их характера и стихийной принадлежности.
  • Терран не стал отвечать на вопрос о том, был ли нарисован концепт-арт для гуманоидного облика Рашагет (у остальных Воплощений они уже были показаны). Однако отметил, что из нее был плохой стратег и она часто действовала на эмоциях, а потому не пыталась подстраиваться под обстоятельства (и не принимала гуманоидный облик для этого), за что в итоге и поплатилась.
  • Терран назвал по-настоящему прорывными для WoW ролик у Врат Гнева, трейлер Осады Оргриммара с битвой между Тажанем Чжу и Гаррошем, видео с Варианом на Расколотом Берегу и гибель Изеры. Каждый из них был особым либо в плане технического исполнения, либо в художественном аспекте и влиянии на зрителя.
  • В зависимости от масштаба и типа видео (внутриигровая сцена, заранее отснятый ролик или синематик), работа над ним начинается за многие месяцы до появления в игре.
  • Авторы стараются добавлять ролики в особые моменты сюжета, чтобы подчеркнуть их важность – иногда это планируется заранее, а иногда идея возникает сама собой в процессе работы.
  • Терран чрезвычайно доволен роликом с Эмберталь и Абиссианом из обновления 10.0.7, поскольку в нем удалось продемонстрировать технические достижения и детализацию анимации (он воспроизводится в реальном времени, а не отснят заранее), а также показать, что по-настоящему впечатляющие ролики могут быть и спокойными безо всяких эпических взрывов, например как трогательные сцены, раскрывающие характеры персонажей.
  • С каждым новым роликом авторы игры стараются поднять планку и сделать что-нибудь чуточку лучше, чем раньше, для чего регулярно реализуются новые приемы и технологии.
  • Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.
Также Терран недавно пообщался на схожие темы с создателем видеоконтента LeystTV.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2023, 13:44:13 by Wishko »

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.

Ааа, то есть это не таймгейты, чтобы побольше с подписок залутать, а дыхательная техника:) ну ясно понятно)

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.

Ааа, то есть это не таймгейты, чтобы побольше с подписок залутать, а дыхательная техника:) ну ясно понятно)
Ты реально думаешь, что люди , которым не нравится игра/не находят для себя занятий в ней будут продлевать подписку ради 5 квестов?

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Это ты на фотке? Пингвин

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Цитировать
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.

Ааа, то есть это не таймгейты, чтобы побольше с подписок залутать, а дыхательная техника:) ну ясно понятно)
Ты реально думаешь, что люди , которым не нравится игра/не находят для себя занятий в ней будут продлевать подписку ради 5 квестов?
Да, и их не так мало, как может казаться.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.

Ааа, то есть это не таймгейты, чтобы побольше с подписок залутать, а дыхательная техника:) ну ясно понятно)
Выпускают весь сюжет сразу:
- В перый день: фу, в игре сутками надо сидеть, чтобы это всё пройти.
- В остальные дни: фу, я за день всё прошел, в игре делать нечего, а следующего патча ещё полгода ждать.
Выпускают сюжет порционно:
- Фу, таймгейты.

Лучше уж второе.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Цитировать
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.

Ааа, то есть это не таймгейты, чтобы побольше с подписок залутать, а дыхательная техника:) ну ясно понятно)
Выпускают весь сюжет сразу:
- В перый день: фу, в игре сутками надо сидеть, чтобы это всё пройти.
- В остальные дни: фу, я за день всё прошел, в игре делать нечего, а следующего патча ещё полгода ждать.
Выпускают сюжет порционно:
- Фу, таймгейты.

Лучше уж второе.
Первое - проблема психологии и характера людей
Второе - их кошелька.

Нет, лучше первое. Тем более, что кричать и возмущаться будут, даже если всё будет идеально.

Джэк-из-тени

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиорит
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться"(с)

Лоаммом надышались. Чем там дальше дышать-то?  :facepalm:

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Цитировать
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.

Ааа, то есть это не таймгейты, чтобы побольше с подписок залутать, а дыхательная техника:) ну ясно понятно)
Выпускают весь сюжет сразу:
- В перый день: фу, в игре сутками надо сидеть, чтобы это всё пройти.
- В остальные дни: фу, я за день всё прошел, в игре делать нечего, а следующего патча ещё полгода ждать.
Выпускают сюжет порционно:
- Фу, таймгейты.

Лучше уж второе.
Ты показал что умеешь бросаться из крайности в крайность.Молодец.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.

Ааа, то есть это не таймгейты, чтобы побольше с подписок залутать, а дыхательная техника:) ну ясно понятно)
Выпускают весь сюжет сразу:
- В перый день: фу, в игре сутками надо сидеть, чтобы это всё пройти.
- В остальные дни: фу, я за день всё прошел, в игре делать нечего, а следующего патча ещё полгода ждать.
Выпускают сюжет порционно:
- Фу, таймгейты.

Лучше уж второе.
Первое - проблема психологии и характера людей
Второе - их кошелька.

Нет, лучше первое. Тем более, что кричать и возмущаться будут, даже если всё будет идеально.
И то и другое - проблемы пользователей. Тех самых, которым "Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. Не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо, но плохо".
Причину поныть, как ты верно заметил, игроки всегда найдут.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5516
Цитировать
трейлер Осады Оргриммара с битвой между Тажанем Чжу и Гаррошем
Там на самом деле немало деталей, как то, что Тажань машинально дёргается назад, когда Гарош выступает вперёд во время разговора. Он тогда ещё не хотел нападать, но Тажань уже готов огрести, что показательно - он его боится, хоть и готов выступить против.

Странно что не упомянуты синематики БФА, всё-таки это гигантский прорыв. Да, всё так построено, чтобы юзать одни и те же ассеты (персонажей), но всё же. По факту сделали короткометражку.
Впрочем, здесь наверное всё говорилось в контексте движковых роликов, а не синематиков.

Цитировать
Разработчики намеренно стараются выпускать сюжет по частям, чтобы каждый момент успел "надышаться", а игроки смогли как следует его обдумать. Если вываливать кучу вещей разом, то все смешается и впечатления будут далеко не такими сильными и яркими.

Ааа, то есть это не таймгейты, чтобы побольше с подписок залутать, а дыхательная техника:) ну ясно понятно)
Ну да, никто же не разрешает тебе оплатить подписку, когда всё будет доступно, чтобы пройти за раз.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2023, 15:38:33 by stefan_flyer »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
Да, и их не так мало, как может казаться.
Но зачем, если можно подождать, пока будет доступна вся сюжетка и потом уже оплатить подписку на месяц?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Причину поныть, как ты верно заметил, игроки всегда найдут.
Именно поэтому нужно выбирать вариант, который не затрагивает деньги. По-моему, это очевидно.

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Собственно вопрос, где ролики? как по мне в ДФ они пустые и их ничтожно мало. В том же БФА они лились из каждых щелей, пусть даже не берем во внимание CGI ролики. а здесь?
PS то ли я наигрался, то ли с близами чет не то стало, пусть даже раньше сюжет был зашкварный, но ты ждал каких-то роликов, какого-то поворота, а в том же дф ну вообще никакого интереса нет, я уже даже на пиратках искал легион и бфа,что бы поиграть))) ибо актуал становится полнейшей скукатой, а альтов качать не интересно( мне даже шл был интересней, хоть для столов на альтах можно было зайти в игру)) а сейчас, голд брать негде, зато жетон пздц как поднимается в цене) откуда на нем такой ценник то берется?)

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
я прям помню как в шл у гарроша челюсть анимирована) качество запредельное

 

закрыть