Полностью согласен с автором темы. Ханты стали куда более интересные, особенно БМ. До 4.0 я почти не играл ним, ибо слишком скучным казался, но от ныне, он очень крут.
P.S.
Ходил в рандом (ИЧ), чтоб червя-танка прокачать, дык в результате оказалось что он надамажил почти столько же, сколько и я В)
Если позиционировать ханта для соло-игры, то - да. Стало играть немного интереснее. Почему? Стало возможным то, что ранее было невозможно или маловероятно. Т.е., опять-таки, граница критерия "лучше", "интереснее" - пролегает в области достигаемых результатов.
Но большинство, всё-таки, играет в "кооперативный ВоВ", т.е. рейдит.
"Интереснее" Ханты не стали, ни в какой области... В рейдах.
Особенно с учетом "нормального" подхода к интересу.
Т.е., правильно рассчитав и спланировав свои действия на экаунтере, можно было взять топ в ДПС.
Т.е., играли в
тактическом ключе. Если всё правильно задумано и сделано - есть результат. Скосячил (слакнул, тормознул, "не пропэрло", наконец) - будьте любезны, подвал писькомера ждет вас.
Про ротацию на таком уровне рейдов даже речь не идет, она присутствует "по умолчанию". Ротация - уровень ниже. Даже не оперативный. Начальный.
Она сложнее в пре-патче НЕ СТАЛА.
Стало бесполезно выкладываться, "щеголять" знанием экаунтера, планированием, банальной "интуицией".
Ибо разница нуб/папк0 для Ханта пролегает сейчас в районе между 9 и 15-м местом в Рекаунте. Сразу за нубо-кастерами.
И хоть ты тресни - НИЧЕГО сделать с этим нельзя.
Вот поэтому, в основном, народ и недоволен...