Сейчас по сути нет смысла делать разный набор талантов для одной цели, ибо разрабы не вывозят и существующий набор. Например 3-4 таланта в ряду, и все они будут направлены на соло таргет, или на клив, или на сильное аое. Теоретически можно было бы, но это нужно колоссальная работа дизайнеров. А в текущем виде, любая сборка загоняется в симкрафт и выдается результат, что лучше. Единственные изменения могут вноситься с потребностью эткаунтера. Но в целом, если есть ствол основных талантов, то уже вариативные таланты всем известны, что пикнув это, ты получишь + 1.5% урона, а пикнув другое, 0.3%, и это не зависит от типа боя, что приводит такие таланты в мертвый вид, и их никто и никуда не возьмет в хайэнд контент. Поэтому нужна работа более активная, либо по бафу этих талантов, до уровня остальных, тем самым давая небольшую вариативность, либо удалять/заменять их. Много нодов под таланты висят грузом, просто для вида. А называть вариативностью сборки на соло-спредклив-аое думаю не стоит, т.к. это база классов которая была доступна и до дерева. И понятно, что близы скорее всего не станут нагружать дерево большим числом талантов, увеличивая кастомизацию, ибо будет перегруз. Лично мне бы хотелось снять лимиты для сохранения сборок в стандартном интерфейсе, и активизировать-ускорить работу по ребалансу/замене мертвых талантов хотя бы до пикабельного уровня. А то сейчас отчетливо видно, что разработчик класса гнет свою линию, имея свои представления, как должен играться спек, но игроки находят лучшие варианты, с которыми разработчики почему-то пытаются бороться, вместо того, что бы использовать то, что добыли игроки. Есть спеки с проблемами на уровне механик, но вместо реворка, близы ограничиваются +3% аура баф, или что-то в этом уровне, что говорит о том, что либо у них нет времени погружаться в проблемы спека, либо они этих проблем не видят, но балансируя все на основе логов рейда, часто правки не имеют никакого смысла.