WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оказалась ли успешной идея возвращения древа талантов в Dragonflight?  (Прочитано 9418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

limakus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Я казуальный игрок на ретрике, немного походил на старте в обычки рейды и ключи до 8го.
Казалось бы вдумчиво (умника из себя не строю) собирал себе таланты на прокачке и пересмотрел их на хай лвле. Целился в сборку, где нужно жать меньше кнопок. Сходил в рейд (и ключи), играется очень приятно (как играл в ШЛ). Однако заглянул в дпс и увидел, что нахожусь на около последних позициях. Ради интереса собрал сборку по гайду с бОльшим количеством кнопок. И Вуаля, дамаг сразу апнулся процентов на 30-40 если не больше. И наступило разочарование, думал, что с этим древом можно осуществить разные стили игры, и их действительно можно сделать, вот только эффективность их крайне разнится, это не равноценные билды, выбор между какахой и не какахой. Не знаю, в чем было дело, возможно баланс кривой был, или я выбирал абсолютно недамажащие таланты... А если эти таланты нужны только для условного разделения на рейды, мифики, соло цели, аое и т.д., то это тоже как-то грустно, почему бы вообще не убрать эти таланты, а сделать просто три спека, спеки в спеках.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
До патча 10.0.7 был полный провал и я ныл что нет выбора билдов, вся вариативность в 1 таланте.
После патча 10.0.7 моих мейнов реворкнули и стало супер кайф. Сейчас кауфйю на ршаме и ретрике.
Ршам еще не траил, а что у ретри такое изменилось, чт овы прям кайфанули?) Его просто бурстанули неплохо, добавили скилл и поставили ренж скиллам неплохой, дерево талантов то не причем в кайфе?)

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
До патча 10.0.7 был полный провал и я ныл что нет выбора билдов, вся вариативность в 1 таланте.
После патча 10.0.7 моих мейнов реворкнули и стало супер кайф. Сейчас кауфйю на ршаме и ретрике.

Так вот в чем весь секрет, чтоб все кайфанули от новой системы талантов, нужно просто апнуть их спеки. ;)
но что-то тут не так...


Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Сейчас по сути нет смысла делать разный набор талантов для одной цели, ибо разрабы не вывозят и существующий набор. Например 3-4 таланта в ряду, и все они будут направлены на соло таргет, или на клив, или на сильное аое. Теоретически можно было бы, но это нужно колоссальная работа дизайнеров. А в текущем виде, любая сборка загоняется в симкрафт и выдается результат, что лучше. Единственные изменения могут вноситься с потребностью эткаунтера. Но в целом, если есть ствол основных талантов, то уже вариативные таланты всем известны, что пикнув это, ты получишь + 1.5% урона, а пикнув другое, 0.3%, и это не зависит от типа боя, что приводит такие таланты в мертвый вид, и их никто и никуда не возьмет в хайэнд контент. Поэтому нужна работа более активная, либо по бафу этих талантов, до уровня остальных, тем самым давая небольшую вариативность, либо удалять/заменять их. Много нодов под таланты висят грузом, просто для вида. А называть вариативностью сборки на соло-спредклив-аое думаю не стоит, т.к. это база классов которая была доступна и до дерева. И понятно, что близы скорее всего не станут нагружать дерево большим числом талантов, увеличивая кастомизацию, ибо будет перегруз. Лично мне бы хотелось снять лимиты для сохранения сборок в стандартном интерфейсе, и активизировать-ускорить работу по ребалансу/замене мертвых талантов хотя бы до пикабельного уровня. А то сейчас отчетливо видно, что разработчик класса гнет свою линию, имея свои представления, как должен играться спек, но игроки находят лучшие варианты, с которыми разработчики почему-то пытаются бороться, вместо того, что бы использовать то, что добыли игроки. Есть спеки с проблемами на уровне механик, но вместо реворка, близы ограничиваются +3% аура баф, или что-то в этом уровне, что говорит о том, что либо у них нет времени погружаться в проблемы спека, либо они этих проблем не видят, но балансируя все на основе логов рейда, часто правки не имеют никакого смысла.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Ни прошлые ни нынешняя системы талантов не делают целью разделить прокачку на кучу вариаций. Что эффективнее, то и будут брать. Нынешняя система это просто развлечение, дать игрокам немного разнообразия по сравнению с прошлой системой. Если хотите разнообразия, нужно вообще убирать слово класс и соответственно делать систему талантов не под классы. Ближе всего к этому сейчас продвинулись ребята из асеншон вов, но и там есть свои косяки.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
У многих специализаций есть такие таланты, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не будут взяты либо из-за их слабости на фоне альтернатив, либо из-за их нежизнеспособного принципа действия; например, у друида “Баланса” это: “Лунные осколки” и “Звёздное вмешательство” и другие.

Звездное вмешательство как раз берут сейчас на арену, шафл и бг. Очень помогает регенить и спамить старфол и суржи. Посмотрите как играет Rudar и Supatease.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Как мне видится идеальное дерево талантов: это дерево, которое позволяет быть адаптивным к шмоту который нападал.  Расшифрую: вам выпало куча мастери и крита, но  совсем не выпал хаст. Дерево позволяет мне адаптироваться и компенсировать недостаток скорости при передозе крита и мастери. Также хорошо когда дерево может предложить 2-3 альтернативных геймплея, например динамичный или более статичный. Что я вижу как плохой дизайн дерева: это когда выбор талантов определяет основную роль, вроде вы должны выбрать между аое и ст, так же плохо когда дерево имеет длинные взаимосвязанные цепочки, что приводит к необходимости идти лишь одним путем так как на 4х уровнях в ветке у вас усиляется одна и та же абилка.

Стало ли современное дерево идеальным? Нет, но оно стало ближе к идеальному, но, к сожалению, не настолько как ожидалось.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
У некоторых классо-спеков дерево действительно интересное и с выбором стиля игры (если не упарываться 5-10% разницы), в особенности у хилов. Но вот у БДК, например, в левом "двойном" таланте выбор без выбора; а в правый вообще не берётся, потому что его способности настолько хороши, что на них ГКД тратить жалко. Эти и куча других талантов просто лежат мертвым грузом, и с этим ничего не делают.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 03:49:36 by RastaxD »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Оригинальная система талантов в целом была не слишком удачная. Особенно она была неудачная, когда респек стоил больших денег, т.к. подавляла попытки экспериментировать и искать билды своим умом, а не чужим. Но тем не менее вотлк это единственный аддон, когда я действительно находил свои билды, про которые я ни в одном гайде не читал и они были эффективные, пусть и не топовые. К примеру я играл на БГ варом в гибриде прот-армс. В целом это был армс, но без вертушки и со станом от прота. Вот этот вот стан мне принёс немало киллов, т.к. его мои противники не ожидали.

Вторая итерация талантов мне тоже понравилась. Она была очень простая и понятная. И в ней действительно были десятки разных вариантов, была возможность настроить персонажа под себя. До сих пор считаю эту концепцию лучшей. Единственное, что в ней было плохо - близзы наплевательски относились к балансу. Если бы они следили за балансов талантов и постоянно нерфили/баффали хорошие/плохие таланты, это было бы просто идеально.

Текущая итерация талантов мне максимально не понравилась. Я играю уже несколько месяцев и я вообще не представляю, как мне можно сделать свой билд. Все мои билды скопированы из гайдов или из логов. Вообще не знаю ни единого плюса у этой системы талантов. Просто ни одного. Там когда интерфейс открываешь, который надо с лупой разглядывать на моём 32" мониторе, сразу отторжение уже начинается. Как выбирать между талантами, которые дают дамаг разными способами? Да только по симкрафту, очевидно, как ещё. Если раньше на одном уровне были таланты, очевидно заточенные на сингл/аое/мобильность и тд и были в целом понятно, какой талант когда брать, то сейчас такого понятного выбора просто нет.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 05:06:25 by vsb »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Мое мнение до запуска ДФ. После запуска не изменилось.

Самая большая проблема новой системы в том, что она заставляет игрока жертвовать привычными способностями в угоду более полезным. Мне неприятно, что у меня отбирают, что-то что у меня уже есть. Базовые, хоть и необязательные способности.

Вместо того, чтобы сохранить то, что уже есть, и сделать деревья талантов с новыми пассивками/способностями, они просто раскидали привычные способности в деревья и немного перемешали.

Почему у друидов спячка в талантах? У дх клетка? У дк антимагический панцирь? Почему сбивы кастов вообще в талантах? Почему это не базовые способности? Я могу бесконечно дописывать этот список, но суть одна - я хочу видеть, что мне дают новые возможности, а не отбирают старые.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Как кто-то писал выше
"Как не было выбора так его и нет"
Ты либо играешь с конкретным билдом как у всех либо наносишь неимоверно низкий урон играя с интересными способностями. Пишу это как онхоледыка. тмпздц

 

закрыть