WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас назвал честный контакт с игроками поворотным моментом в разработке Dragonflight  (Прочитано 4270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1059
  • Параноид



В ходе работы над текущим дополнением к World of Warcraft, Dragonflight, у разработчиков произошел заметный сдвиг в мышлении. После того как вселенная получила одну из самых слабых своих версий – Shadowlands, команда разработчиков WoW прибегла к невероятно простой стратегии оживления игры: прислушиванию к мнению игроков.:cut:

В Dragonflight отзывы игроков стали важнейшим инструментом в процессе разработки для Blizzard. В таких аспектах игрового процесса, как баланс игры, направление развития сюжета и общие улучшения качества жизни, разработчики WoW сделали прозрачность и конструктивную критику ключевыми столпами эволюции игры.

Эта новая эра в отношениях между игроками и разработчиками наступила всего через год после того, как игра оказалась в одном из самых плачевных состояний за всю свою 20-летнюю историю. На протяжении всего Shadowlands игроки жаловались на то, что им часто на протяжении многих месяцев не хватало контента, а тот, который в итоге выходил, часто казался скудным, скучным и неудачным. Контент Dragonflight не только выходит гораздо быстрее, чем в предыдущих дополнениях, но и тщательно учитывает пожелания и потребности игроков WoW.

"Честно говоря, толчком к этому послужило осознание того, что наш старый подход больше не работает, – поделился в интервью с Dot Esports директор WoW Ион Хаззикостас. – Нам не удавалось наладить контакт с нашими игроками, и люди были недовольны элементами игры, которые мы рассматривали как продолжение 20-летних традиций".


Пока создается впечатление, что в Dragonflight Blizzard действительно поняли, что именно привлекает игроков. Люди хотят больше комбинаций рас и классов? Считайте, что они добавлены. Игроки жалуются на эпохальные+ модификаторы? Считайте, что они изменены. Игроки устали от систем "заимствованной силы"? Считайте, что их больше нет.

"У нас несомненно была пара тревожных звонков на этом пути, и в конце концов мы поняли, что все это не имеет значения, если мы не наладим связь с игроками, не примем их со всеми их нуждами и не создадим мир, который принесет им радость, вдохновит проводить в нем время, возвращаться в него", – рассказал Хаззикостас.

И нет никаких сомнений в том, что мир Dragonflight стоит того, чтобы проводить в нем много времени. Драконьи острова – четыре самые обширные локации, когда-либо появившиеся в WoW за всю его историю – не только огромны по своей природе, но и таят секреты для исследователей. Кроме того, благодаря полетам на драконах (которые многие считают одной из лучших геймплейных систем, когда-либо добавленных в игру) навигация по островам становится сложной, захватывающей и, что самое главное, увлекательной.

По заветам Хаззикостаса, игроки проводят время в WoW в Dragonflight, потому что: во-первых, игра стоит того, чтобы играть в нее постоянно, а во-вторых, Blizzard стремительно насыщают ее контентом. 2023 год станет самым загруженным календарным годом в истории WoW: во время него будет выпущено шесть обновлений.


"Чтобы ответить на этот вопрос, мы просто ведем честный разговор, дабы понять, что мы сделали не так, как хотелось бы, проработать возможные изменения, обсудить эти изменения с сообществом. Мы хотим продолжить этот разговор, и я надеюсь, что приведет к тому, что, когда это станет нормой и люди смогут рассчитывать на его дальнейшее существование, возможно, у нас будет больше поводов доверять друг другу", – поделился Хаззикостас.

Поскольку теперь Blizzard уделяют повышенное внимание отношениям между игроками и разработчиками, компания надеется, что в будущем люди станут охотнее продолжать откровенное общение. По словам Хаззикостаса, главная причина, по которой WoW удалось так эффективно удовлетворить желания игроков в течение первых шести месяцев Dragonflight, заключается в доверии, построенном на непрестанном общении между двумя сторонами.

"Мы будем ошибаться. Мы не идеальны, мы будем совершать ошибки, – признался Хаззикостас. – Совершая ошибки, мы надеемся, что, благодаря общению, мы сможем быстрее понять, как именно мы ошиблись, а также заверить людей в том, что так будет не всегда; что если мы что-то сделали не так, то это лишь потому, что мы ошибаемся, как и все остальные, и что самое большое наше желание – понять, что было сделано не так и как это исправить".

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Хм, а как так вышло, что "в Dragonflight Blizzard действительно поняли, что именно привлекает игроков." и в итоге им приходится привлекать игроков бесконечными беспрецендентными акциями "поиграйте в Dragonflight нахаляву, ну поиграйте, ну хоть чуть-чуть(((" и "Посмотрите твитч мы вам маунтов за 3к долларов подарим, вы только посмотрите"?

Это уже не смешно. Совершенно отвратительная в геймплейном плане игра бьется о второстепенные вопросы - "как часто выпускать контент?" да "нужно фармить час в неделю или четыре часа в неделю?", лол. ВоВ просто тотально неинтересна в игровом процессе. Да, ДФ по куче параметров очень хорош, но эта хорошесть просто наступила на горло тем дешевым психологическим трюкам для завлечения игроков, что они использовали без стыда и совести. А без этих трюков сразу становится очевидно что король то голый.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Странно. А я думал это сделка с Майкрософт мотивировала умолять игроков вернуться, чтобы цифры онлайна не падали и Майкрософт и близов согласились купить. А то купили бы мобильное подразделение и колду, а близы нафиг нужны.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Цитировать
В ходе работы над текущим дополнением к World of Warcraft, Dragonflight, у разработчиков произошел заметный сдвиг в мышлении. После того как вселенная получила одну из самых слабых своих версий – Shadowlands, команда разработчиков WoW прибегла к невероятно простой стратегии оживления игры: прислушиванию к мнению игроков.:cut:

В Dragonflight отзывы игроков стали важнейшим инструментом в процессе разработки для Blizzard. В таких аспектах игрового процесса, как баланс игры, направление развития сюжета и общие улучшения качества жизни, разработчики WoW сделали прозрачность и конструктивную критику ключевыми столпами эволюции игры.
Господи, какой же лютый пи***жь :facepalm: Нуб-клаб, может хватит? Вот какой смысл пихать в качестве новостей пресс-релизы маркетингового отдела метельки? Типа читатели схавают? Ну вы хотя бы в тексте выделяйте это как цитаты уполномоченных лиц, а то такое ощущение как будто это вы от себя пишите.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Лол. Мы эту муру про то, что они слушают игроков, слышим со времен катаклизма. И еще ни разу они нифика не слушали. И в дф тоже не слушают. А иначе бы я уже играл бы, а не ждал, пока этот дф достанется мне нахаляву с выходом следующего дополнения.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Каждый аддон эти повороты, начиная с БфА. Но игроков почему-то все меньше и меньше. Странно.

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Всегда говорил что коммуникация с юзерами это гиблая идея!
Поэтому текущее дополнение самое отстойное за всю историю WOW, в котором по факту заняться нечем, PVE составляющая в глубокой коме...

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Опять 25.. Одна и та же песня. Как можно там сидеть, готовить такие прессрелизы и не понимать как жалко это звучит? Они не понимают что все это льется как по расписанию, и одно и тоже, без какого либо адекватного восприятия реальности... Опять вся эта маркетинговая чепуха. Вот экономику и бизнес конечно же сильно убивает концепция инвестирования, когда любитель лошадей и нефтебизнеса вкладывает деньги в игровой бизнес, который ему до фени, сам по себе, он им никогда и никак не интересовался и единственным что у него вызывает интерес - это финансовые отчеты той компании, в которую он вложил средства.. И вот что бы эти люди не волновались, маркетинг и топ менеджмент ВА рвет жопу, на ходу придумывая всякие байки лишь бы увеличить цифры в финотчете... Какое жалкое зрелище.. А прикрывается эта деятельность таким пафосными словами типа "традиции 20 летние"... Боже, какие традиции... А в реальности любое движение, что бы увеличить онлайн и доход.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Ну начнем с самого главного вранья. С того, что они о чем то разговаривают с игроками. Вы в последнее время хоть одну тему на офф форуме видели, которая не была бы просто новостью? Я не видел. Т.е. по сути это у них опять типа такой молчаливый разговор, как и раньше? Когда они чето там где-то начитались, чето там сделали все равно по своему, а потом молчаливо читают вайны на форумах, чтобы в следующий раз опять сделать типа как просили игроки, но все равно по своему? Мы это уже проходили миллион раз.

И я не вижу, чтобы в дф были реализованы какие-то хотелки игроков. Единственная хотелка, которая была продавлена спустя целых 3 неудачных дополнения это удаление заемных сил. Все. Больше ничего по сути не поменялось.

Полеты они по сути все равно сделали по своему, а не так, как их просили. Просили открытие нормальных полетов через ачивку, которую можно сделать на релизе. Просили прокачку маунтов, а не обязательный гринд символов в первые пол часа игры в дополнение, ибо без них играть вообще невозможно, а когда нагриндил их, то можешь о них забыть.

Структура контента не поменялась от слова вообще. Это все равно тот же гринд реп через локалки, что и был раньше. Просто интерфейс поменяли.

Остальное вообще хрень. Например новые комбинации раса класс вообще забуксовали. Добавили всем самые голимые комбинации, которые особо никому не были нужны. А остальное неизвестно когда и будет ли вообще.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
По заветам Хаззикостаса, игроки проводят время в WoW в Dragonflight, потому что: во-первых, игра стоит того, чтобы играть в нее постоянно

чё, рили?! поэтому онлайн упал? поэтому игроки ушли в другие игры?)
да потому что ничего не сделано, то, ради чего стоило сидеть по-убирали, добавили шлака который делать в принципе не хочется
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
А ну еще таланты забыл упомянуть. Но их опять же сделали не так, как просили. Гибридные спеки по прежнему невозможны. А сколько там в итоге талантов надо вложить, влияет только на прокачку, которая все равно никому не нужна и пролетается за пару дней.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Странно. А я думал это сделка с Майкрософт мотивировала умолять игроков вернуться, чтобы цифры онлайна не падали и Майкрософт и близов согласились купить. А то купили бы мобильное подразделение и колду, а близы нафиг нужны.

Майкрософт то согласен и в таком виде, только вот в апреле сделку завернули на государственном уровне. Британская фирма регулятор всех этих цифровых дел, запретила сделку на федеральном уровне. Ссылаясь на то, что Майкрософт начнет доминировать рынок, и так являясь гигантом.
Аппеляцию конечно подали, но не думаю что прокатит.

Так что , походу, читать нам интервью Ваньки маразматика, до конца своих дней  ;D ;D

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
отзывы игроков настолько важны что вместо нормальный системы апа шмота запилили монстросити с миллионом разных валют каждая из которых занимает слот в инвентаре

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Мне просто надоело. По началу я считал плохие дополнения временным явлением. Потом я стал мирится с тем, что возвращаться лучше в патче х.2. Потом дополнения стали паршивыми от начала и до конца, но я все равно пытался найти в них что то интересное. Но шл меня доканал окончательно. Может дф и не так плох как шл. Но я больше не хочу рисковать. Нужны определенные железные гарантии. Т.е. не обещания вот этих чмуриков, что в следующий раз все будет норм, а изменения игровых механик, которые превратят эти обещания в гарантии.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Мне просто надоело. По началу я считал плохие дополнения временным явлением. Потом я стал мирится с тем, что возвращаться лучше в патче х.2. Потом дополнения стали паршивыми от начала и до конца, но я все равно пытался найти в них что то интересное. Но шл меня доканал окончательно. Может дф и не так плох как шл. Но я больше не хочу рисковать. Нужны определенные железные гарантии. Т.е. не обещания вот этих чмуриков, что в следующий раз все будет норм, а изменения игровых механик, которые превратят эти обещания в гарантии.

Не думал сменить игру? Раз всё так ужасно, и света в конце тоннеля не видно

 

закрыть