У меня лично уже давно большие претензии к внешнему виду локаций. Раньше я придерживался мнения, что новые локации на Азероте не нужны, лучше посмотреть на другие планы/изменения. Но ШЛ показал, что с этим огромные проблемы. Нет ощущения, что это загробный мир, что это нечто другое, как будто, это очередной остров. Локации ДФ - максимально стандартные (как и весь ДФ можно охарактеризовать этим понятием: максимально стандартный, антикризисный, без рисков. Но при этом, плохим назвать его нельзя). Когда ты попадаешь в Аутленд, ты понимаешь, что это другой мир, когда в Дренор - нет, в ШЛ - тем более. С Аргусом вроде как нормально было.
И это, на мой взгляд, одна из проблем игры. Решать ее, похоже, не собираются, в 11.0 мы опять увидим зелёную долину/джунгли/лес/пустыню/горы в максимально стандартной цветовой гамме.