WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к постоянному добавлению на карту новых областей?  (Прочитано 4088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4928



Дополнения к World of Warcraft в определённой степени представляют собой отдельную игру, поскольку события разворачиваются на принципиально новых территориях, а весь старый контент становится устаревшим и забытым. Исключением не явился и Dragonflight, в ходе которого мы отправились на исследование Драконьих Островов.:cut:

Подобный подход несколько обесценивает игровой опыт: какая разница, что мы делает на новом острове, если в следующем дополнении появится ещё один, а этот окажется полностью забытым? Единственным исключением среди дополнений можно назвать лишь Cataclysm, который полностью обновил все классические локации, и основные события которого разворачивались в привычных нам Калимдоре и в Восточных Королевствах.

Отдельные игроки считают, что вместо постоянного ввода всё новых "островов", разработчикам стоило бы сосредоточиться на уже существующих локациях, добавляя новый контент сюда. А как считаете вы: согласны с этим утверждением, или же считаете, что нет ничего плохого в том, чтобы каждый раз отправляться в приключения в какие-нибудь новые места?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2023, 06:21:02 by Wishko »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Отдельные игроки считают, что вместо постоянного ввода всё новых "островов", разработчикам стоило бы сосредоточиться на уже существующих локациях, добавляя новый контент сюда. А как считаете вы: согласны с этим утверждением, или же считаете, что нет ничего плохого в том, чтобы каждый раз отправляться в приключения в какие-нибудь новые места?

Согласен - для новичков сделали же Остров для прокачки 1-10 - можно теперь старые локации исключать и переделывать под "современный вов".
Но как программист, думаю, что со стороны разрабов - дешевле и проще разрабатывать новые острова, локации с 0, чем ковырятся в старом коде и обновлять его....
С другой стороны может быть им подумать про ВоВ 2, так же как и Овервотч 2 - графон тот же, мир тот же, но физика новая... И тот же Азерот не сразу полностью раскрывать все локации что было, а частично каждый аддон по 6-10 зон, но с другой стороны союзные расы, столицы, много заморочек с лором - как это всё связать...
Бизнес работает всегда по простому варианту - из года в год покупают, значит будем продолжить...

« Последнее редактирование: 03 Мая, 2023, 06:34:06 by Rudgard »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
С другой стороны может быть им подумать про ВоВ 2

да, но с начало должен выйти варкрафт4

Цитировать
А как считаете вы

это ужасно, я еще могу понять пандарию скрытую туманом, но когда ты с аргуса видишь  азерот, а потом появляются целые материки из ниоткуда... это просто facepalm

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Уже предвижу коменты на нубклабе под новостью с анонсом дополнения без новых локаций ( или реворка почти всего мира как в катаклизме):
«Скатились, уже даже новых локаций не рисуют, а старые переделали»
«Что, онлайн так просел, что денег дизайнерам на новые локации не хватает»
«Они выпускали новые локации всегда (катаклизм - полностью переделанный азерот кроме нордскола), а тут такая шляпа»
«Плевок в лицо»
«Пустой аддон»
Имхо, нужно просто перестать рисовать глобусы, карты и тд, чтобы не смущать потом игроков.
Кстати, катаклизм с его переделкой мира - скорее даунгрейд, особенно для тру мморпгшников. Т.к. убирая визуальную реставрацию локаций, мы получаем множество локаций-уровней с набором из 50 квестов, сделанных по примеру нордскола (тенденция продолжается до сих пор) и ,в связи с чем, исчезнувшее ощущение целостности и какой-то связи регионов.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2023, 06:56:37 by k0valski »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Реворк старых локаций уже пробовали в БФА с этими фронтами и вторжениями нзота. Но не особо зашло, ибо в каждом случае ограниченны одной локацией, до который добираться неудобно, нужны порталы сюда и обратно в актуальный контент.
К тому же появляется необходимость делать фазы времени, чтобы можно было вернуться в старую версию локации, где свои мобы, квесты и тд.

Так что, если и делать реворк, то большей часть смежных локаций, а не по отдельности. И Переход в старые версии локаций делать как сейчас с временем хроми.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
С другой стороны может быть им подумать про ВоВ 2

да, но с начало должен выйти варкрафт4

Цитировать
А как считаете вы

это ужасно, я еще могу понять пандарию скрытую туманом, но когда ты с аргуса видишь  азерот, а потом появляются целые материки из ниоткуда... это просто facepalm
С Аргуса Азерот? Это как?  :D
Наверное ты имеешь ввиду с Экзодара или с Виндикара?
Это же фентезийный мир, те же туманы Пандарии носят не природный а магический характер, как и чары, скрываюшие Драконьи острова. Слово "магия" объяснит любые подобные пробелы.
Я положительно отношусь к добавлению любых областей, но у Близзард всегда есть возможность отправить нас на другие планеты, коих помимо Аргуса и Дренора огромное множество.
К слову об Аргусе: когда то мечтал о том, чтобы целое дополнение было посвящено этой удивительной планете, но к сожалению Близзард уделили ей лишь один патч, оставив от планеты лишь три области, жаль.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
примерно как если бы в купленном мясе появились личинки - вроде и то белок, и то белок, но есть нюанс
и наука на будущее - не жрать одного и того же мамонта десять лет подряд

Блайткаллер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Vengeance will be mine!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блайткаллер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Gordunni
Цитировать
да, но с начало должен выйти варкрафт4

Зачем нужно выпускать Warcraft 4, если все события которые произошли после 3-й части описаны в самом WoW и в отдельных книгах/романах/энциклопедиях?
Если честно, то это лишняя трата ресурсов компании, которая и так старается допилить игру до идеала...которая еще, как говорится - "Far from being perfect"
"Я вижу Великую Тьму.....Тьфу, опять капюшон сполз на глаза"

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
Expansion должен собственно делать этот expand, то есть расширять. Аддоны в вов лишь заменяют собой старый контент, делая старый ненужным, а актуальным только последний. Другое дело - Катаклизм  его переделкой всего мира, там в каждом куске мира видно, что это именно Катаклизм. Но сейчас, если и делать второй Катаклизм, то с сохранением локаций Катаклизма с помозью бронзовых драконов нпц без полного удаления.

Хотя вон большинству игроков, видимо нравится, когда делают чисто новое и неважно какого качества и логики, лишь бы новое.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
да, но с начало должен выйти варкрафт4

Зачем нужно выпускать Warcraft 4, если все события которые произошли после 3-й части описаны в самом WoW и в отдельных книгах/романах/энциклопедиях?
Если честно, то это лишняя трата ресурсов компании, которая и так старается допилить игру до идеала...которая еще, как говорится - "Far from being perfect"
Затем, что игроки хотят поиграть в Варкрафт 4. Ну часть их, и я в том числе. Но, думается мне, его не будет, как не будет и ВоВ 2.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Печально, что громадные локации по сути - стали забытой пустыней.
А вариантов у них по сути два:
1. Делать и дальше новые локации с 0, как сейчас.
2. Выпустить новый ВОВ исключительно на классических локациях, отказаться от системы уровневой прокачки(ибо будет уже бессмысленна), заселить территории какими то постоянными НПЦ и с выходом очередного дополнения в определенных локациях что то делать новое - возводить крепости врагов, создавать временные города и т.д.

С вариантом 1 жалобы будут как сейчас.
С вариантом 2 - жалобы будут на отсутствие новых локаций.

Вариант 2 явно много дороже. Еще в Катаклизме разработчики признались, что переделка старых локаций была неоправданна дорогой и бессмысленной - низкоуровневые локации быстро опустели и были заброшены.
К варианту 1 все привыкли и покупают.

Поэтому как бы мы не относились...
Но как по мне лучше вариант 2 и перенос на консоли.

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Меня вполне устраивает постоянное добавление новых локаций, но считаю, что нельзя полностью забывать и о старом мире. Не думаю что необходимо использование старых локаций на уровне фронтов или вторжений Н'Зота, но было бы неплохо, если бы разрабы добавляли небольшое количество локалок в старый мир для высокоуровневых игроков, возможно стоило бы привязать их к ротации путешествий во времени, и какие-нибудь небольшие квестовые цепочки, раскрывающие текущую ситуацию в старых локациях каждый патч (по цепочке на патч, ни за что не поверю, что у Близзов не хватит на это ресурсов).

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
От этого уйти почти невозможно, как ни пытались. Уже были и другие планеты, и подводные локации, и подземные, и даже параллельные реальности, и путешествия во времени -  что еще осталось? Проблема в том, что даже упоминаний о неизвестных локациях нет. Если Кул Тирас и Зандалар были известны, существование Пандарии подразумевалось, то те же драконьи острова взялись из ниоткуда. Понятно, их скрывала магия, ладно один раз прокатит, но не будешь же все так объяснять. К новым землям должны быть отсылки, появляющиеся заранее. Да и карты Азерота неплохо бы отретконить и нарисовать везде морских чудовищ  :) . А вид планеты из космоса изменить, закрыть облаками и туманами там все. Или даже нарисовать размытые очертания неизвестных земель и побольше. Хотя бы на таких условиях добавляйте сколько хотите.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Когда аддон закончился, можно его хоронить. Было бы логично, если бы близы делали какие-то практичные награды за освоение контента и оставляли его актуальной сложности. Например, пока ты драгонфлай не пройдешь, будешь бегать на говномаунте со скоростью 20%, а освоив контент, снимешь ограничение на скорость маунта или какой-нибудь бафф на скорость получишь а-ля "вдохновленный сиськами Алекстразы". Вотлк пройдешь, получишь бафф какуй-нибудь, который к атакам добавляет небольшой дамаг от льда. Пандарию пройдешь, получишь какой-нибудь айтем, Который регенит ману и хп даже в комбате раз в ХХ минут. Как-то так))
Но вместо этого разрабы просто убивают аддоны, оставляя только ачивки и кастомизацию. Зато потом можно показать, что вот мы работаем, тайм волки делаем с кривоватым скалированием, или возвращаем рейд старый в актуал...
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2023, 09:21:45 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2126
Отношусь хорошо, но зачем эти новые локации без души? Реколоры друг друга...

 

закрыть