WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к постоянному добавлению на карту новых областей?  (Прочитано 4083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
У меня лично уже давно большие претензии к внешнему виду локаций. Раньше я придерживался мнения, что новые локации на Азероте не нужны, лучше посмотреть на другие планы/изменения. Но ШЛ показал, что с этим огромные проблемы. Нет ощущения, что это загробный мир, что это нечто другое, как будто, это очередной остров. Локации ДФ - максимально стандартные (как и весь ДФ можно охарактеризовать этим понятием: максимально стандартный, антикризисный, без рисков. Но при этом, плохим назвать его нельзя). Когда ты попадаешь в Аутленд, ты понимаешь, что это другой мир, когда в Дренор - нет, в ШЛ - тем более. С Аргусом вроде как нормально было.
И это, на мой взгляд, одна из проблем игры. Решать ее, похоже, не собираются, в 11.0 мы опять увидим зелёную долину/джунгли/лес/пустыню/горы в максимально стандартной цветовой гамме.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
От этого уйти почти невозможно, как ни пытались. Уже были и другие планеты, и подводные локации, и подземные, и даже параллельные реальности, и путешествия во времени -  что еще осталось? Проблема в том, что даже упоминаний о неизвестных локациях нет. Если Кул Тирас и Зандалар были известны, существование Пандарии подразумевалось, то те же драконьи острова взялись из ниоткуда. Понятно, их скрывала магия, ладно один раз прокатит, но не будешь же все так объяснять. К новым землям должны быть отсылки, появляющиеся заранее. Да и карты Азерота неплохо бы отретконить и нарисовать везде морских чудовищ  :) . А вид планеты из космоса изменить, закрыть облаками и туманами там все. Или даже нарисовать размытые очертания неизвестных земель и побольше. Хотя бы на таких условиях добавляйте сколько хотите.
видно с лором ты знаком посредственно. так как драконьи острова всегда были

да и упоминание новых окаций полным полно:
1) континент/-ы на другой стороне азерота. намеков на которые в ДФ просто до жопы
2) планы космических сил. у демонов были, в мире мертвых были, в измурудном сне были на четверть шышечки. а значит развивать есть куда
3) куча миров пустоверти круготы. выбирай любой. многие к эфириалам давно просятся. помню был слух еще до выхода бфа, мол мудет механика с короблями, морские сражения, обустройство коробля и т.д.
я думаю такая идея действительно была у близзов, но ее решили отложить. и вот сделать подобное но в космосе (как в аллодах) близы вполне могут. знаю звучит странно, но варкрафт далеко не классическое фентези. буквально со времен 3го вк.

так шо всевозможных территорий для разных дополнений просто уйма. более того. мне например не нравится что мы только на азероте топчимся. это не говорит о том что обязательно в какие то темные земли и аргусы надо лететь. но вот освоить новые земли в том же дреноре или ВНЕЗАПНО запределье, вполне можно было бы.

и я уверен. не провались ВОД так громко, мы бы вполне могли вернутся на дренор осваивать второй континент. баго тема с изначальными не раскрыта, арракоа можо было бы развить до уровня возрождения империи апекситов и кучу всего еще придумать можно. опять таки, было б желание.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
У меня лично уже давно большие претензии к внешнему виду локаций. Раньше я придерживался мнения, что новые локации на Азероте не нужны, лучше посмотреть на другие планы/изменения. Но ШЛ показал, что с этим огромные проблемы. Нет ощущения, что это загробный мир, что это нечто другое, как будто, это очередной остров. Локации ДФ - максимально стандартные (как и весь ДФ можно охарактеризовать этим понятием: максимально стандартный, антикризисный, без рисков. Но при этом, плохим назвать его нельзя). Когда ты попадаешь в Аутленд, ты понимаешь, что это другой мир, когда в Дренор - нет, в ШЛ - тем более. С Аргусом вроде как нормально было.
И это, на мой взгляд, одна из проблем игры. Решать ее, похоже, не собираются, в 11.0 мы опять увидим зелёную долину/джунгли/лес/пустыню/горы в максимально стандартной цветовой гамме.
я не вижу у ШЛа проблем связанных именно с внешним видом локаций. Бастион и арденвельд прикольный, вотчина динатрия (забыл название) выглядит потрясно. малдраксус..ну да, блевотня, с другой стороны это лором обусловленно. тут дело в том что лок саих по себе мало было и то что данузер рохля которая ничего придумать с нуля не может. но даже так художники не даром свой хлеб кушают.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
С другой стороны может быть им подумать про ВоВ 2

да, но с начало должен выйти варкрафт4

Мне вот интересно, что ожидают люди, которые ждут варкрафт 4? Это же как выпускать в ринг старого Майка Тайсона, ожидая что он снова всех нахрен вырубит, или переснимать шедевры типа властелина колец.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
От этого уйти почти невозможно, как ни пытались. Уже были и другие планеты, и подводные локации, и подземные, и даже параллельные реальности, и путешествия во времени -  что еще осталось? Проблема в том, что даже упоминаний о неизвестных локациях нет. Если Кул Тирас и Зандалар были известны, существование Пандарии подразумевалось, то те же драконьи острова взялись из ниоткуда. Понятно, их скрывала магия, ладно один раз прокатит, но не будешь же все так объяснять. К новым землям должны быть отсылки, появляющиеся заранее. Да и карты Азерота неплохо бы отретконить и нарисовать везде морских чудовищ  :) . А вид планеты из космоса изменить, закрыть облаками и туманами там все. Или даже нарисовать размытые очертания неизвестных земель и побольше. Хотя бы на таких условиях добавляйте сколько хотите.
видно с лором ты знаком посредственно. так как драконьи острова всегда были

да и упоминание новых окаций полным полно:
1) континент/-ы на другой стороне азерота. намеков на которые в ДФ просто до жопы
2) планы космических сил. у демонов были, в мире мертвых были, в измурудном сне были на четверть шышечки. а значит развивать есть куда
3) куча миров пустоверти круготы. выбирай любой. многие к эфириалам давно просятся. помню был слух еще до выхода бфа, мол мудет механика с короблями, морские сражения, обустройство коробля и т.д.
я думаю такая идея действительно была у близзов, но ее решили отложить. и вот сделать подобное но в космосе (как в аллодах) близы вполне могут. знаю звучит странно, но варкрафт далеко не классическое фентези. буквально со времен 3го вк.

так шо всевозможных территорий для разных дополнений просто уйма. более того. мне например не нравится что мы только на азероте топчимся. это не говорит о том что обязательно в какие то темные земли и аргусы надо лететь. но вот освоить новые земли в том же дреноре или ВНЕЗАПНО запределье, вполне можно было бы.

и я уверен. не провались ВОД так громко, мы бы вполне могли вернутся на дренор осваивать второй континент. баго тема с изначальными не раскрыта, арракоа можо было бы развить до уровня возрождения империи апекситов и кучу всего еще придумать можно. опять таки, было б желание.
Видимо со вселенной ты познакомился вообще недавно, так как "драконьи острова были всегда" - смешное утверждение. Какая-то пара фраз и названий найденная датамайнерами несколько лет назад - это не лор и не срок.
Континенты, упомянутые в ДФ? О да, вот сейчас они спохватились, собственно об этом я и написал, что надо бы как-то заранее такие вещи обосновывать.
Все вот эти полеты на другие планеты должны быть обоснованы. Персонажам нужна мотивация. И, желательно, не притянутая за уши. Основной конфликт всегда будет начинаться на Азероте и бОльшая часть историй должна развиваться здесь же.


DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
От этого уйти почти невозможно, как ни пытались. Уже были и другие планеты, и подводные локации, и подземные, и даже параллельные реальности, и путешествия во времени -  что еще осталось? Проблема в том, что даже упоминаний о неизвестных локациях нет. Если Кул Тирас и Зандалар были известны, существование Пандарии подразумевалось, то те же драконьи острова взялись из ниоткуда. Понятно, их скрывала магия, ладно один раз прокатит, но не будешь же все так объяснять. К новым землям должны быть отсылки, появляющиеся заранее. Да и карты Азерота неплохо бы отретконить и нарисовать везде морских чудовищ  :) . А вид планеты из космоса изменить, закрыть облаками и туманами там все. Или даже нарисовать размытые очертания неизвестных земель и побольше. Хотя бы на таких условиях добавляйте сколько хотите.
видно с лором ты знаком посредственно. так как драконьи острова всегда были

да и упоминание новых окаций полным полно:
1) континент/-ы на другой стороне азерота. намеков на которые в ДФ просто до жопы
2) планы космических сил. у демонов были, в мире мертвых были, в измурудном сне были на четверть шышечки. а значит развивать есть куда
3) куча миров пустоверти круготы. выбирай любой. многие к эфириалам давно просятся. помню был слух еще до выхода бфа, мол мудет механика с короблями, морские сражения, обустройство коробля и т.д.
я думаю такая идея действительно была у близзов, но ее решили отложить. и вот сделать подобное но в космосе (как в аллодах) близы вполне могут. знаю звучит странно, но варкрафт далеко не классическое фентези. буквально со времен 3го вк.

так шо всевозможных территорий для разных дополнений просто уйма. более того. мне например не нравится что мы только на азероте топчимся. это не говорит о том что обязательно в какие то темные земли и аргусы надо лететь. но вот освоить новые земли в том же дреноре или ВНЕЗАПНО запределье, вполне можно было бы.

и я уверен. не провались ВОД так громко, мы бы вполне могли вернутся на дренор осваивать второй континент. баго тема с изначальными не раскрыта, арракоа можо было бы развить до уровня возрождения империи апекситов и кучу всего еще придумать можно. опять таки, было б желание.
Видимо со вселенной ты познакомился вообще недавно, так как "драконьи острова были всегда" - смешное утверждение. Какая-то пара фраз и названий найденная датамайнерами несколько лет назад - это не лор и не срок.
Континенты, упомянутые в ДФ? О да, вот сейчас они спохватились, собственно об этом я и написал, что надо бы как-то заранее такие вещи обосновывать.
Все вот эти полеты на другие планеты должны быть обоснованы. Персонажам нужна мотивация. И, желательно, не притянутая за уши. Основной конфликт всегда будет начинаться на Азероте и бОльшая часть историй должна развиваться здесь же.

драконьи острова были еще то ли во 2м то в 3м варике упомянуты. континент на другой стороне упомянут в хрониках, точнее сделан намек.

"Какая-то пара фраз и названий найденная датамайнерами несколько лет назад - это не лор и не срок"

Лол, видимо и в вов ты недавно играешь. Так как именно из таких фраз были высосаны и ТЗ, и Ниалотта и много всего еще.
Но можно конечно рожу в жопу засунуть и не видеть что вов буквально на этом и держится

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
драконьи острова были еще то ли во 2м то в 3м варике упомянуты. континент на другой стороне упомянут в хрониках, точнее сделан намек.

"Какая-то пара фраз и названий найденная датамайнерами несколько лет назад - это не лор и не срок"

Лол, видимо и в вов ты недавно играешь. Так как именно из таких фраз были высосаны и ТЗ, и Ниалотта и много всего еще.
Но можно конечно рожу в жопу засунуть и не видеть что вов буквально на этом и держится
Может там упомянут, а может тут, а тут намек. Ничего ты сам не знаешь, типичный пустобрёх. Да и смысл предложения целиком не можешь уловить.

 

закрыть