WORLD OF WARCRAFT

Тема: В 1 квартале 2023 года число ежемесячно активных игроков Blizzard снизилось с 45 до 27 миллионов  (Прочитано 9372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



Вчера Activision Blizzard опубликовали отчет с показателями за 1 квартал 2023 года. С финансовой точки зрения у компании все хорошо, а в других аспектах наблюдаются некоторые сложности. В частности, сделка с Microsoft столкнулась с огромным препятствием: Лондон отказался давать добро на нее, что ставит под угрозу планы Роберта Котика и его товарищей и как минимум отсрочивает их воплощение на длительный срок. В ожидании развития событий и принятия решения регуляторами Европы и Америки, давайте взглянем на цифры числа активных игроков компании, что всегда вызывают немалый интерес.:cut:

Показатели Activision всегда сильно зависят от успехов франшизы Call of Duty. После релизного пика в прошлом квартале было логично и вполне ожидаемо наблюдать падение значений, ведь некоторые люди насытились Modern Warfare II и перестали играть. Число игроков компании снизилось со 111 до 98 миллионов, примерно на 12%. Это довольно неплохое значение, наглядно показывающее, что Call of Duty удается поддерживать интерес масштабной базы фанатов, играющих на самых разных устройствах.

Значения King возросли с 233 до 243 миллионов, превысив показатели трех предыдущих кварталов. Хотя у компании не так много игр, Candy Crush Saga продолжает оставаться флагманом, привлекающим как огромное число игроков, так и немалые средства. И изменить это, кажется, не может ничто.


Число ежемесячно активных пользователей в студиях Activision Blizzard по кварталам с 2016 года

У Blizzard дела идут похуже. В последнем квартале 2022 года число ежемесячно активных игроков компании резко возросло благодаря выпуску Overwatch 2 и World of Warcraft: Dragonflight, а также влиянию вышедшего чуть ранее Wrath of the Lich King Classic. Эти проекты позволили компании поднять уровень активности игроков до значений, которые не наблюдались с 2017 года. Однако в 1 квартале 2023 года ее ждала большая неприятность.

Почти все игры Blizzard за исключением Diablo Immortal были закрыты в Китае. В сумме с постепенно теряющей популярность Hearthstone, отсутствием крупных новинок для обеих версий WoW и других опирающихся на сезонный контент игр лишило ее большого числа активных игроков и их количество сократилось с 45 до 27 миллионов, вернувшись к показателям середины прошлого года.


Число ежемесячно активных пользователей в Blizzard по кварталам с 2016 года

2 квартал должен быть оптимистичнее. На следующей неделе выйдет первое крупное обновление для Dragonflight – "Зола Нелтариона", которое добавит новую локацию, рейд, эпохальные подземелья и прочие занятия, которые развлекут игроков и заставят их проводить больше времени в Азероте.

В начале июня состоится грандиозное событие – запуск Diablo IV, одной из самых ожидаемых игр года не только для фанатов компании, но и индустрии вообще. Предыдущие версии серии ставили рекорды продаж и ожидается, что долгожданная новинка также возымеет успех, тем более что в большинстве своем участвовавшие в бета-выходных игроки оставили позитивные отзывы об игре, о чем разработчики даже заявили в своем отчете.

Таким образом, число игроков скорее всего вновь начнет свой рост в этом квартале. А продолжится ли он дальше также будет зависеть от Diablo IV, активности и регулярности поддержки других современных игр и возможного выпуска иных новинок вроде Warcraft: Arclight Rumble, что до сих пор остается "темной лошадкой", от которой не знаешь чего ожидать.

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Ой, а что же произошло? Что случилось? ;D

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Это Китай так зарешал?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
Мау не показатель от слова вообще. Любой лошара, зашедший на одну минуту раз в квартал в одну игру на одной платформе считается не менее чем за 0,33 мау. Это лохотрон полнейший. Надо по дням считать и делить на 90. Вот тогда норм будет, никакого накручивания.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Что-то не понял, смотрю 1 квартал 2022 и 1 квартал 2023. Повысилось же число активных по сравнению с таким же кварталом прошлого года.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Китай вышел из чата

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
Это Китай так зарешал?
Ну получается, что правду говорили, что в китае сидела половина игроков. Правда в плане вова там все равно скорее всего печально было, т.к. из за ограничений на ежедневное время игры з***тить не особо получалось, а вов не та игра, в которую можно играть часик в день и чего-то достигать. Там только чтобы долететь до первой локалки минут 10 обычно нужно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Это Китай так зарешал?
Ну получается, что правду говорили, что в китае сидела половина игроков. Правда в плане вова там все равно скорее всего печально было, т.к. из за ограничений на ежедневное время игры з***тить не особо получалось, а вов не та игра, в которую можно играть часик в день и чего-то достигать. Там только чтобы долететь до первой локалки минут 10 обычно нужно.
Ограничения только для лиц не достигших 18 лет. В ВоВ таких почти нет.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
С учетом вышедшего из чата Китая и схлынувшей первой волны дф не сильно и снизилось. Я думал цифры будут сильно ниже. Это просто в 4 квартале 22 был большой всплеск из-за нового аддона, потому на контрасте и кажется что большое падение.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Кстати, помню говорили, что продажи Шедовлендс поставили чуть ли не рекорд за 10 лет. Но на графике подписчиков никакого скачка по этому поводу не видно)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Овервотч 2 который не может составить абсолютно никакой конкуренции валоранту тоже виновнат в падении . Люди не понимают зачем там цифра 2 и столько времени разработки с учётом того что на 1 часть забили болт ещё в 2019

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Овервотч 2 который не может составить абсолютно никакой конкуренции валоранту тоже виновнат в падении . Люди не понимают зачем там цифра 2 и столько времени разработки с учётом того что на 1 часть забили болт ещё в 2019

Ради денег. Вот  как у ВоВа: новое дополнение выходил, и хочешь играть дальше в новом контенте - покупаешь,  не хочешь - не покупаешь, но сидишь на старом уровне и контенте.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Кстати, помню говорили, что продажи Шедовлендс поставили чуть ли не рекорд за 10 лет. Но на графике подписчиков никакого скачка по этому поводу не видно)
WoW вообще практически не оказывает никакого влияния на MAU в его текущих исчислениях. Мало того, что это аудитория в районе нескольких млн, так еще и большая часть из них это более-менее постоянные игроки.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Дьябло иммортал, что тут гадать еще. Вышло МАУ выросло, сдохло - МАУ вернулось в норму

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Овервотч 2 который не может составить абсолютно никакой конкуренции валоранту тоже виновнат в падении . Люди не понимают зачем там цифра 2 и столько времени разработки с учётом того что на 1 часть забили болт ещё в 2019
Сейчас ни один шутер в мире не может составить абсолютно никакой конкуренции Валоранту....

 

закрыть