WORLD OF WARCRAFT

Тема: В 1 квартале 2023 года число ежемесячно активных игроков Blizzard снизилось с 45 до 27 миллионов  (Прочитано 9390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Дьябло иммортал, что тут гадать еще. Вышло МАУ выросло, сдохло - МАУ вернулось в норму
В самой новости же есть график - сильный всплеск был именно в 4 квартале, то есть из-за Overwatch 2

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
Мау очень легко накрутить. Дать какого нибудь тсг маунта просто за заход в игру и вот те 3 ляма мау нахаляву.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Да ладно? Вот же есть шикарнейший ДФ к драконами и полетами, неужели не набирается 12 миллионов, как когда то? Кстат, напомните, в Личе 12 миллионов с китайцами было?

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Цитировать
С финансовой точки зрения у компании все хорошо
В каком месте у неё всё хорошо, если прибыль упала на 10%, а маржа вообще рухнула наполовину?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Китай вышел из чата
А он входил в эту статистику?

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Так это же может к лучшему! Меньше народа сапортить зато выручка вверх!

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Овервотч 2 который не может составить абсолютно никакой конкуренции валоранту тоже виновнат в падении . Люди не понимают зачем там цифра 2 и столько времени разработки с учётом того что на 1 часть забили болт ещё в 2019


клоуны вошли в чат...

первый столбец - пк по мау



мау овера выше мау валоранта, при том что овер2 ещё и на консолях играется(думаю в не менее 50% случаев) а валорант сугубо на пк.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 19:13:00 by nefesh »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Что-то не понял, смотрю 1 квартал 2022 и 1 квартал 2023. Повысилось же число активных по сравнению с таким же кварталом прошлого года.
Конкретно по вову - последний квартал 2021 и почти весь 2022 пришлись на конец того самого 9.1, о котором до сих пор слагают легенды.
В остальных играх близзов там тоже ничего толком не было, что могло бы привлечь Значительное количество народа. Ну может аддон к хсу, но это ну такое. Т е немного некорректно сравнивать текущий период, который ниже среднего, с абсолютно провальным периодом.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3444
Кстати, помню говорили, что продажи Шедовлендс поставили чуть ли не рекорд за 10 лет. Но на графике подписчиков никакого скачка по этому поводу не видно)
WoW вообще практически не оказывает никакого влияния на MAU в его текущих исчислениях. Мало того, что это аудитория в районе нескольких млн, так еще и большая часть из них это более-менее постоянные игроки.
В рейтейла соотношения в последние годы было следующее, если очень костыльно собирать стату с псевдоисточников.

Например аудитория в US немного проигрывает аудитории EU, 45 на 55. Если округлять для расчета на пальцах, чтоб сильно не перегружать, то пусть будет 50/50. При этом, ретейл ВоВ в сумме EU+US дает лишь 50% аудитории, остальное, внимание, Китай. Азия входит в Европу кстати по статистике парсов, то есть Корея, Япония, Тайвань, но там никогда ВоВ не был популярен, на пару с мотыгой, отсюда и в отсчетах дай бох 20% приходится на этот регион в лучшее время.

Мы НЕ можем примерно определить, какое количество игроков в классик катает, по скольку оперировать только логами - идея не слишком надеждная (можно от сюда выцеплять интерес среднего игрока и динамику), а по скольку местного аналога рио, который парсит из апи данные, как и самого армори для классика нету (а обещали, ЛАЛ) - подсчет можно делать лишь на вскидку через чек онлайн игроков и обновления списка.
Классик в Китае очень (был) популярен, на столько что в соотношение он был аж 75 китай против 25 остальной мир. Но логи говорили о тотальной доминации китайского региона, что ломались (ванила).

Тут стоит по другому мыслить. Те же продажи ШЛ поставили рекорд, это понятно. Однако в то время умер хотс, ск2, хс с батлграундом лишь живет и сейчас доната в нем больше, чем в обычных картонках. Все остальное где? То есть ВоВ компенсировали другие умирающие проекты.
(хотя лол, игр в ск2 каждый день под 15к+ было, сейчас в районе 3-4к, копп долговато ищет).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
китайцев отмминусовали, русских и белорусов тоже, конечно число снизилось)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
Овервотч 2 который не может составить абсолютно никакой конкуренции валоранту тоже виновнат в падении . Люди не понимают зачем там цифра 2 и столько времени разработки с учётом того что на 1 часть забили болт ещё в 2019


клоуны вошли в чат...

первый столбец - пк по мау



мау овера выше мау валоранта, при том что овер2 ещё и на консолях играется(думаю в не менее 50% случаев) а валорант сугубо на пк.

расскажи, как этот сайт считает мау у всех этих игр?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3444
расскажи, как этот сайт считает мау у всех этих игр?

Хз что за сайт, но обобщенно это комплекс подсчетов и свои тонкости. Например анализ по интернет-трафику от провайдеров в том числе заходы с айпи (слегка серая зона), стримы, просмотры роликов ютуба, реклама и так далее. Но обобщенно - это гадание на кофейной гуще и в итоге будет как завышение, так и занижение. К примеру, на ПК в контру играет лям игроков чуть ли не каждый день, это соотношение варзоне которая в стиме дай бох 60к держит? Ну да, все в бнете сидят, ага.

Но считать онлайн так же не верно, ибо в нишевых стратегиях сидят люди годами, онлайн тот же, уникальных узеров в таком же пуле.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Овервотч 2 который не может составить абсолютно никакой конкуренции валоранту тоже виновнат в падении . Люди не понимают зачем там цифра 2 и столько времени разработки с учётом того что на 1 часть забили болт ещё в 2019
Сейчас ни один шутер в мире не может составить абсолютно никакой конкуренции Валоранту....

По всратости?

Legrande

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Близам пора делать игру более доступной в плане стоимости. И делать это желательно лучше было вчера. Так как потом может быть уже поздно. Был пример похожей успешной игры которая появилась в 1999 году. На официальных серверах стоимость игры в месяц составляла 20 долларов. Ввиду этого жителем нашего региона она была фактически недоступна. И поэтому очень популярны стали бесплатные сервера которые создавались энтузиастами. Но на официальных серверах по-прежнему всё было относительно хорошо. Игроки играли, денюжку за подписку исправно платили. Разработчики никак не хотели делать эту игру бесплатной. Уже потом, где-то в 2017 году игру сделали бесплатной. Некоторые ограничения при этом всё же сохранились, но на игру они влияли несильно. Но это было уже слишком поздно. Игра к тому моменту почти никому не нужна ни за 20 долларов в месяц, ни даже за бесплатно. Близам стоит задуматься имея такие исторические примеры. Переходить на новые рельсы надо уже сейчас, а не потом когда эта игра уже нафиг никому будет не нужна.

Во-первых надо значительно уменьшить стоимость дополнений.
Уменьшать стоимость подписки.
Чаще проводить бесплатные выходные для привлечения новых игроков и возвращения старых.
Повышать максимальный уровень персонажей доступных на тестовой версии игры, постепенно до 30/40/50/60 уровней.
Вводить улучшенные аккаунты которые будут позволять играть без подписки до какого-то определённого уровня, за небольшую одноразовую плату.

До максимального уровня игра всё равно неполноценна, и платить полную стоимость игрокам просто несправедливо.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Овервотч 2 который не может составить абсолютно никакой конкуренции валоранту тоже виновнат в падении . Люди не понимают зачем там цифра 2 и столько времени разработки с учётом того что на 1 часть забили болт ещё в 2019
Сейчас ни один шутер в мире не может составить абсолютно никакой конкуренции Валоранту....

По всратости?
По популярности среди игроков.

 

закрыть