WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 1 квартала 2023 года  (Прочитано 6551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Только что, немного раньше заявленной даты, Activision Blizzard опубликовали отчет об итогах 1 квартала (1 января – 31 марта) 2023 года. Компания отчиталась об очередном росте выручки благодаря своим основным вселенным и мобильным проектам, но сообщила о снижении числа ежемесячно активных игроков, особенно существенном у Blizzard, что, вероятно, объясняется исходом продукции из Китая.:cut:

I квартал 2023 г.

Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard, поделился: "На 33 году нашей деятельности Activision Blizzard демонстрирует исключительно высокие результаты. Каждый из наших ключевых объектов интеллектуальной собственности продолжает расти в годовом исчислении, а Call of Duty снова стала ключевым фактором роста. Число чистых покупок на мобильных устройствах выросло в два раза, что в том числе обеспечило еще один рекордный квартал для King. Предварительные продажи Diablo IV идут высокими темпами. И все это было бы невозможно без наших сотрудников, которые каждый день демонстрируют превосходные результаты работы во благо наших игроков. Мы по-прежнему уверены, что наша сделка с Microsoft пойдет на пользу конкуренции, потребителям и созданию рабочих мест на рынках по всему миру, особенно в Великобритании. Сегодняшний отчет CMA не отражает этих реалий, и мы будем активно работать с Microsoft, чтобы отменить его с помощью апелляции".

Общее
  • Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 1 квартале 2023 г. составило 368 млн. (в предыдущем квартале ранее: 389 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 27 млн. (ранее: 45 млн.), Activision – 98 млн. (ранее: 111 млн.), а King – 243 млн. (ранее: 233 млн.).
  • Выручка Activision Blizzard в 1 квартале 2023 г. составила $2,38 млрд. (из них $2,16 млрд. поступили из цифровых источников), что больше $1,77 млрд. в аналогичном квартале 2022 г. Доход от операций в этом квартале составил $577 млн., что меньше $642 млн. в аналогичном квартале прошлого года. Выручка Activision составила $580 млн. (доход: $179 млн.), Blizzard – $443 млн. (доход: $56 млн.), а King – $739 млн. (доход: $241 млн.).
  • 91% выручки принесли цифровые источники, 5% – киберспортивные мероприятия и прочие источники, а 4% пришлось на продажу физических товаров. 28% выручки пришлись на ПК, 27% – на консоли и 40% – на мобильные проекты. Северная и Южная Америки, Океания принесли 58% выручки; Европа, Ближний Восток и Африка – 29%; а Азия – 13%.
  • Рост выручки в этом квартале обеспечили игры по пяти основным вселенным компании – Call of Duty, Candy Crush, Warcraft, Overwatch и Diablo, причем особо на их фоне выделились мобильные проекты – Candy Crush, Call of Duty Mobile и Diablo Immortal.
  • Activision Blizzard сообщили о том, что сделка с Microsoft получила запрет у британского антимонопольного регулятора. Обе компании считают его несправедливым и планируют подать апелляцию, чтобы отменить. Также компании продолжают трудиться над получением одобрений у оставшихся регуляторов.
  • Компания сообщила о возможном риске снижений показателей в 2023 году, на что в первую очередь могут повлиять финансовые условия в мире, проблемы на рынках труда, скачки курсов валют, а также нестабильность в сфере профессионального киберспорта, но ожидает, что по результатам все же будет наблюдаться заметный финансовый рост.
Blizzard
  • Выручка в 1 квартале 2023 г. относительно аналогичного квартала прошлого года выросла на 62% благодаря вселенным Warcraft, Overwatch и Diablo. Однако операционный доход остался примерно на том же уровне из-за повышенных вложений в разработку и рекламу, в первую очередь для Diablo IV, выход которой состоится в период 2 квартала.
  • Команды Overwatch и World of Warcraft регулярно выпускают контент и новинки для своих игр, благодаря чему сообщества остаются на стабильном уровне, не снизившись после привлекших большое внимание крупных запусков  в 4 квартале прошлого года.
  • Разработчики World of Warcraft выпускают больше контента для Dragonflight и делают это чаще, чем к любому предыдущему дополнению, поэтому вовлеченность подписчиков и интерес западных игроков остаются на более высоком уровне, чем в аналогичный период любого другого прошлого дополнения.
  • Число активных пользователей Overwatch 2 в этом квартале относительно квартала запуска игры снизилось, однако игроки все равно проводят примерно в два раза больше времени в игре, чем это было во время Overwatch 1. Начавшийся в феврале 3 сезон показал сильные результаты в плане числа активных игроков и их активности в игре, оставшись примерно на уровне 2 сезона.
  • Существенный вклад в рост выручку сделала Diablo Immortal на мобильных устройствах и ПК. Игра демонстрирует стабильные показатели в плане вовлеченности и активности игроков.
  • Разработка и региональное тестирование Warcraft: Arclight Rumble успешно продолжаются.
  • Состоявшееся в марте бета-тестирование Diablo IV показало большой интерес и принесло позитивные отзывы об игре. При этом пользователи активно оформляют предварительные заказы на игру. Diablo IV обещает быть масштабной амбициозной игрой с регулярным выпуском обновлений, проведением сезонов и сюжетными дополнениями на многие годы вперед.
Дополнительные цифры, а также детали об играх Activision и King можно найти в полном отчете.


Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard за последние 5 кварталов


Выручка по регионам
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2023, 22:26:44 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1842

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Это все, конечно, хорошо, но мы тут, на нуб-клабе, знаем наверняка, как у вас там все плохо
А D4 эта ваша - вообще последний гвоздь в крышку гроба

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Цитировать
Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 1 квартале 2023 г. составило 368 млн. (в предыдущем квартале ранее: 389 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 27 млн. (ранее: 45 млн.), Activision – 98 млн. (ранее: 111 млн.), а King – 243 млн. (ранее: 233 млн.).

Выручка Activision Blizzard в 1 квартале 2023 г. составила $2,38 млрд., что больше $1,77 млрд. в аналогичном квартале 2022 г. (из них $2,16 млрд. поступили из цифровых источников). Доход от операций в этом квартале составил $577 млн., что меньше $642 млн. в аналогичном квартале прошлого года.

Подписчики 27/45млн, уменьшение на 40%.
Выручка 2,38/1,77млрд, увеличение на 34,5%.

Выручка растет, а количество подписчиков падает в разы? Какой-то бред или тут подтасовали данные. Хотя отдельно для близард выручку не показали, не просто так.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 1 квартале 2023 г. составило 368 млн. (в предыдущем квартале ранее: 389 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 27 млн. (ранее: 45 млн.), Activision – 98 млн. (ранее: 111 млн.), а King – 243 млн. (ранее: 233 млн.).

Выручка Activision Blizzard в 1 квартале 2023 г. составила $2,38 млрд., что больше $1,77 млрд. в аналогичном квартале 2022 г. (из них $2,16 млрд. поступили из цифровых источников). Доход от операций в этом квартале составил $577 млн., что меньше $642 млн. в аналогичном квартале прошлого года.

Подписчики 27/45млн, уменьшение на 40%.
Выручка 2,38/1,77млрд, увеличение на 34,5%.

Выручка растет, а количество подписчиков падает в разы? Какой-то бред или тут подтасовали данные. Хотя отдельно для близард выручку не показали, не просто так.
Чукча явно не читатель.
Игроков стало меньше по сравнению с прошлым кварталом, а выручка больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2023, 18:54:14 by Annabet »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 1 квартале 2023 г. составило 368 млн. (в предыдущем квартале ранее: 389 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 27 млн. (ранее: 45 млн.), Activision – 98 млн. (ранее: 111 млн.), а King – 243 млн. (ранее: 233 млн.).

Выручка Activision Blizzard в 1 квартале 2023 г. составила $2,38 млрд., что больше $1,77 млрд. в аналогичном квартале 2022 г. (из них $2,16 млрд. поступили из цифровых источников). Доход от операций в этом квартале составил $577 млн., что меньше $642 млн. в аналогичном квартале прошлого года.

Подписчики 27/45млн, уменьшение на 40%.
Выручка 2,38/1,77млрд, увеличение на 34,5%.

Выручка растет, а количество подписчиков падает в разы? Какой-то бред или тут подтасовали данные. Хотя отдельно для близард выручку не показали, не просто так.
Чукча явно не читатель.
Подписчиков стало меньше по сравнению с прошлым кварталом, а выручка больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Да и сравнивать нужно общие показатели компании, а не изменение числа игроков Blizzard с изменением выручки всей ABK. Для ABK в целом число игроков снизилось не так и сильно – на 21 млн.

В самом отчете по ссылке в конце много-много разных цифр, но надо разбираться в финансовых штучках, чтобы по ним что-то  сказать.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Мне вот интересно было бы узнать как они считают подписчиков? В вове то ясно оплачено время игровое а в другие игры как подсчет идет??? Типа 27 лямов уникальных пользователей хотя бы раз зашло в хотс-старкрафт за квартал или как? Если так то пользователи ушуршали в закат и остаются только самые преданные а за счет мобильных игрулек прибыль больше. Перспектива так себе.
 З Ы : еще было бы интересно узнать на какие проекты пришелся рост прибыли.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2023, 19:00:55 by Dmitrythebest »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно было бы узнать как они считают подписчиков? В вове то ясно оплачено время игровое а в другие игры как подсчет идет??? Типа 27 лямов уникальных пользователей хотя бы раз зашло в хотс-старкрафт за квартал или как? Если так то пользователи ушуршали в закат и остаются только самые преданные а за счет мобильных игрулек прибыль больше. Перспектива так себе.

Зашел в игру в течение месяца – попал в учет. Заход в разные игры считается за "разных пользователей".

Цитировать
We monitor monthly active users (“MAUs”) as a key measure of the overall size of our user base. MAUs are the number of individuals who accessed a particular game in a given month. We calculate average MAUs in a period by adding the total number of MAUs in each of the months in a given period and dividing that total by the number of months in the period. An individual who accesses two of our games would be counted as two users. In addition, due to technical limitations, for Activision and King, an individual who accesses the same game on two platforms or devices in the relevant period would be counted as two users. For Blizzard, an individual who accesses the same game on two platforms or devices in the relevant period would generally be counted as a single user. In certain instances, we rely on third parties to publish our games. In these instances, MAU data is based on information provided to us by those third parties, or, if final data is not available, reasonable estimates of MAUs for these third-party published games.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно было бы узнать как они считают подписчиков? В вове то ясно оплачено время игровое а в другие игры как подсчет идет??? Типа 27 лямов уникальных пользователей хотя бы раз зашло в хотс-старкрафт за квартал или как? Если так то пользователи ушуршали в закат и остаются только самые преданные а за счет мобильных игрулек прибыль больше. Перспектива так себе.

Зашел в игру в течение месяца – попал в учет. Заход в разные игры считается за "разных пользователей".

Цитировать
We monitor monthly active users (“MAUs”) as a key measure of the overall size of our user base. MAUs are the number of individuals who accessed a particular game in a given month. We calculate average MAUs in a period by adding the total number of MAUs in each of the months in a given period and dividing that total by the number of months in the period. An individual who accesses two of our games would be counted as two users. In addition, due to technical limitations, for Activision and King, an individual who accesses the same game on two platforms or devices in the relevant period would be counted as two users. For Blizzard, an individual who accesses the same game on two platforms or devices in the relevant period would generally be counted as a single user. In certain instances, we rely on third parties to publish our games. In these instances, MAU data is based on information provided to us by those third parties, or, if final data is not available, reasonable estimates of MAUs for these third-party published games.
Хитро они это придумали!) Было бы логично как по мне считать активные аккаунты или типа того.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очередные 40+% выручки это мобильные проекты.
А потом люди удивляются почему так много мобильных игр в разработке.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
еще больше батлпассов в свои игры насуют. будет еще - к игрокам и + к выручке
кто спорит, тот гей

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
еще больше батлпассов в свои игры насуют. будет еще - к игрокам и + к выручке

И по "вовлечённости" и проведённому времени, потому что сидят ауты гриндят баттл пасс, вместо того чтобы наслаждаться игрой в своём темпе.

Raikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзард уходят с китайского рынка
"Выручка в 1 квартале 2023 г. относительно аналогичного квартала прошлого года выросла на 62% благодаря вселенным Warcraft, Overwatch и Diablo. "
Есть подозрение, что тут отчет исправленный слегка.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзард уходят с китайского рынка
"Выручка в 1 квартале 2023 г. относительно аналогичного квартала прошлого года выросла на 62% благодаря вселенным Warcraft, Overwatch и Diablo. "
Есть подозрение, что тут отчет исправленный слегка.

Вот я и думаю, что не с проста они не показали выручку для близард по отдельности, а только вместе с активижн.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
тухленько. овердроч2 провалился. с д4 пока не понятно, кассу соберет за счет имени. что дальше ждет игру одному баалу известно. есть ручеек денежек от диабло иммортала, и почти пересохший от хса. а вот вову уже ничего не поможет. могут сколь угодно рассказывать про поезд контента, но если бы параллельно не было запуска лича классик, то совсем было бы печально.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3444
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фишка в том, что отсчет давно "фейковый", точнее очень спрятано все или наоборот, не показывается. Та же прибыль в прошлом отсчете указывала что доход с китайского региона жалкие 3%. Только знаете в чем нюанс? Регион Азия это не Китай вообще, Китая во всех отсчетах не существует давно (и был ли вообще?).

Зря фишко не запостил, вот еще интересные цифры. Например "выручка" (это не она, но один хрен очень мутно все разбирать) по кампаниям:


Доход по распространению. Доход с ретейла 4%, все еще кому то интересны чарты продаж UK которые примерно нихера не показывают? Ниже доход по платформам, откуда можно прикинуть сколько заработал Диабло и ХС, вычленив Кинг. Мобильный Калды там нету к слову.


Ловкость рук и есть мошенничество. Хотя ... Раз издатель не они были (близзард) в Китае, то все вопрос к НетИзу, дааа.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть