Мое мнение,что профессии в драгонфлайте стали слишком мудреными . Дурацкие эксперименты,которые нужны для открытия новых фласок,кд после неудачи на 4 часа, прокачка идиотского дерева талантов,ну и вишенка на торте - крафт фласок около алтаря в данже после убийства последнего босса...они там совсем ёбобо .
Я уже молчу, что для получение какого-то там реагента нужно было купить инженерное оружие, найти моба, чтобы он умер пока я кастую эту инженерную приблуду(а я вот допустим фрост маг и у меня нет дотов,только шарик и близзард,подгадываешь еще,чтобы моб не сдох раньше времени и хватило дамага близзарда или шарика добить его,пока кастую), из него выпадет какая-то хрень, которая через 10 или 15 минут может превратиться в нужный мне реагент с абсолютным рандомом,не фортануло, повтори еще разок все шаги и подожди опять 15 минут....я как на вовхеде прочитал эту дичь, не поверил, что они на самом деле это сделали...