WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор интервью американских создателей контента с Ионом Хаззикостасом об обновлении 10.1  (Прочитано 2994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53797



В преддверии выхода обновления 10.1 ряд американских создателей контента поучаствовал в групповом интервью с директором World of Warcraft, Ионом Хаззикостасом, задав ему разнообразные вопросы о ближайшем и чуть более отдаленном будущем игры. В беседе, например, обсуждались социальные аспекты, система улучшения предметов, а также находящаяся в работе функция выбора обращения/голоса персонажа. Читайте пересказ самых важных моментов далее.:cut:


Интервью создателей контента с Ионом Хаззикостасом
  • Разработчикам хотелось бы поднять ограничение в максимум 1000 персонажей в одной гильдии, но существуют некоторые технические сложности и потому прямо сейчас никаких четких планов нет. В целом в игре очень мало гильдий, в которых состоит 1000 активных человек, в основном многие из крупных составов заполнены альтернативными персонажами, что нечасто появляются в сети.
  • Также авторам игры хотелось бы повысить и максимальное число друзей в Battle.net, но и здесь присутствуют некоторые ограничения.
  • Фракция гильдии определяется по ее лидеру. Лидера гильдии нельзя передать представителю другой фракции и потому изменить фракцию гильдии не получится. А вот офицерами гильдии вполне можно назначать персонажей другой фракции.
  • Если новая система улучшения предметов из обновления 10.1 хорошо себя покажет, то она станет универсальной для игры и ее будут переносить в дальнейшие сезоны, создавая новые тематически связанные с текущими событиями валюты.
  • Разработчики ввели ранги улучшений предметов для того, чтобы игроки не могли получить нужные им предметы в самом простом контенте, а затем повысить их до максимального в игре качества, поскольку это лишит смысла добычу экипировки напрямую на более высоких сложностях (ведь речь не только о подземельях, но теперь еще и рейдах) и будет не самым увлекательным и естественным игровым процессом.
  • Кварталы поиска рейда открываются постепенно, поскольку разработчики не хотят вредить прогрессу и первым впечатлениям играющих с друзьями людей. Если открыть поиск рейда целиком сразу, то игроки первым делом посетят его и узнают обо всех сюжетных деталях, а уже потом отправятся в организованные рейды, что попортит им итоговые впечатления.
  • У разработчиков нет планов по изменению работы сохранений для эпохального режима рейдов, поскольку они остаются последним оплотом сложного организованного контента, проходимого с группой хорошо знакомых или вдумчиво подобранных людей.
  • Разработчики надеются, что в будущем им больше не придется повышать запас здоровья/исцеление игроков. В обновлении 10.1 они будут повышены на 25% и это в первую очередь сделано для компенсации большого роста мощи персонажей из-за новой системы талантов. Перед запуском Dragonflight эти показатели были повышены на 40%, хотя, судя по данным и текущим результатам, стоило взять все 66%, чтобы избежать повторного повышения сейчас.
  • В обновлении 10.1 разработчики продолжат активно балансировать классы, выпуская корректировки раз в пару недель.
  • Разработчики планируют провести общую балансировку защитных умений и повысить выживаемость. На эти показатели стоит обращать внимание как и на урон/исцеление, ведь нередки случаи, когда игрока с хорошим уроном не берут в группу потому, что у него низкая выживаемость, а так быть не должно. В то же время, авторы игры не хотят, чтобы все специализации и классы в этом плане были одинаковыми, так что скорее всего будут вводиться ситуативные изменения.
  • Разработчики планируют и дальше добавлять в игру новые  комбинации расы и класса. Однако это небыстрый процесс, поскольку требуется создавать новые эффекты и анимацию, а некоторые комбинации хочется еще и сюжетно вписать в мир, дать особые пояснения насчет них (например, если вдруг появятся гоблины-друиды, это потребуется обосновать).
  • События Dragonflight посвящены драктирам-пробудителям. Однако когда эта глава истории будет закрыта, они вполне могут интегрироваться в сообщество жителей Азерота. Драктиры вполне могут обучиться магии льда или применению "Вихря клинков", а другие народы премудростям магии пробудителей. В будущем дополнении драктиров почти наверняка ждет классовое расширение, а вот с пробудителями все много сложнее.
  • Разработчики продолжают трудиться над возможность выбора обращения и голоса персонажа. Это очень сложная задача, поскольку в игре огромные объемы текста, где к герою обращаются с учетом пола, а ведь все это еще и требуется переводить на множество языков. Авторы игры хотят справиться с этой задачей как следует и поделятся подробностями лишь по достижению существенного прогресса.
  • Разработчики все еще планируют открыть обычные полеты на Драконьих островах и размышляют об идее открытия полетов на драконах вне Драконьих островов. Это окажет огромное влияние на всю игру, так что они стараются предусмотреть все детали.
  • С выходом обновления 10.1 и появлением системы улучшения предметов новая и уже существующая ремесленная экипировка 418 уровня автоматически поднимутся до 421 уровня (он станет начальным базовым), чтобы не было разницы в 3 очка между разными системами.
  • Бонусы классовых комплектов ослабляются на 50% в PvP. Есть существенная разница в профилях урона в PvE и PvP, поэтому разработчики хотят снизить влияние этих бонусов на бои между игроками. Но даже в таком виде в целом наличие комплектного бонуса повышает мощь персонажа и с ним лучше, чем без него.
  • Разработчики не планируют продолжать "Бурные потоки времени", но в будущем могут провести это событие повторно, ведь оно служит неплохой системой наверстывания упущенного в конце сезона.
  • Система еженедельных событий мало поменялась со своего появления в Warlords of Draenor и разработчикам хотелось бы ее улучшить.
  • Разработчики считают интересной идею коллекционирования книг в духе сбора питомцев или игрушек, когда персонаж может собрать собственную библиотеку, ведь разной литературы в игре очень много.
Часть информации была опущена, поскольку освещалась в обзоре интервью с европейскими создателями контента.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 11:48:21 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
С Тирандой и Изерой сделайте побольше роликов или диалогов ♥ Я рад что вы не забываете их и уделяете наконец им время ♥


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Кварталы поиска рейда открываются постепенно, поскольку разработчики не хотят вредить прогрессу и первым впечатлениям играющих с друзьями людей. Если открыть поиск рейда целиком сразу, то игроки первым делом посетят его и узнают обо всех сюжетных деталях, а уже потом отправятся в организованные рейды, что попортит им итоговые впечатления.
И поэтому игроки, не имеющие времени/желания ходить в организованные рейды, должны ждать больше месяца, чтобы узнать о сюжетных деталях, которые к моменту открытия последнего квартала и так будут всем известны.

Vghn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Цитировать
Разработчики планируют и дальше добавлять в игру новые  комбинации расы и класса. Однако это небыстрый процесс, поскольку требуется создавать новые эффекты и анимацию, а некоторые комбинации хочется еще и сюжетно вписать в мир, дать особые пояснения насчет них (например, если вдруг появятся гоблины-друиды, это потребуется обосновать).

Еще в легионе показали нэ паладина, а до сих пор не добавили... Sadge

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Сплошная вода, никакой конкретики. Одно слово - юрист!

Про обращение - вообще ничего не понятно, о чём он. Во всех квестах и так прописано - "он" или "она". Всё, что им надо - это разделить пол, который будет видеть движок игры и модель. Небольшая техническая задача.

Если, конечно, они не собираются ввести "оно". Но они же не настолько вштыренные, я всё же надеюсь.

А больше озвучек я давно жду. Не нравится голос у эльфиек. Хочется более женственного. Сейчас он слишком грубый на мой вкус... И вообще персонаж должен почаще и побольше разговаривать!
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 12:22:16 by vsb »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6479
  • Нет подписки
И поэтому игроки, не имеющие времени/желания ходить в организованные рейды, должны ждать больше месяца, чтобы узнать о сюжетных деталях, которые к моменту открытия последнего квартала и так будут всем известны.
Это ушлепство началось в пандах. Я помню, как во время патча 4.2 я чувствовал себя на обочине игры, т.к. после казуального лича с доступом всех игроков хотя бы к первому кварталу рейда я не мог попасть в рейд в актуальное время. И помню каким же глотком свежего воздуха было введение лфр в патче 4.3. А потом бах и 1% папок будет расстроен, если рейд не будет эксклюзивным только для них. И пошли искусственные тайм гейты на многие месяцы. И толку туда ходить то? У меня ведь цель была собрать сет в актуальное время, как это делают настоящие рейдеры. А когда лфр там полностью открывается только месяца через 2 после релиза, а еще месяца через 2-3 сезон уже заканчивается, то о каких нафиг сетах в актуале можно вообще говорить? А если еще учесть, насколько лфр был в пандах переусложнен, то разговор вообще заканчивается. 10 вайпов на каждом боссе, чтобы набить 10 стаков? Классно, че. Всю жизнь мечтал ходить в самый нищебродский контент, чтобы там еще и вайпаться как в настощих рейдах. Реалистичность, че. Вот тогда то я и забил на лфр навсегда. И возвращаться не собираюсь. Через пару дополнений соло закрою. Если буду играть.

Да и вообще. У них пошел стандартный треп. Ввели 4 новых класса всем расам. Явно разговор пошел о толерастии и о том, чтобы раса правильно идентифицировала игрока. Я не толераст. Но я хочу, чтобы мой персонаж меня цеплял. Не хочу выбирать расу, которая мне не нравится, только чтобы поиграть за определенный класс. Это бред. Один из тех плохих гейм-дизайнов, которые были плохими с самого первого дня существования этой игры. А эти ушлепки опять начали переть на попятную. Мол ждите теперь до следующего аддона, пока мы пару нпц натыкаем, говорящих что то типа я тут всегда стоял. Ввели магов? У локов нет никаких специфичных анимаций, которые могли бы помешать ввести их прямо сейчас. Вводите уже нафиг, чтобы мы уже могли играть, а лор будете насиловать потом.

Да и он уже и так изнасилован во все щели. Как сказали на буржуйском форуме, с тем чтобы ввести в лор черных трансгендеров у них проблем не возникло. А тут вдруг это стало какой то сложной задачей.

Я не могу играть за несколько персонажей, т.к. знаю, что с введением новых комбинаций раса-класс мне придется их удалять. И ведь, сволочи, потом введут бесплатную смену расы. Но только после того, как срубят побольше бабла за платные смены расы. Но будет уже поздно.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 12:27:45 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53797
Про обращение - вообще ничего не понятно, о чём он. Во всех квестах и так прописано - "он" или "она". Всё, что им надо - это разделить пол, который будет видеть движок игры и модель. Небольшая техническая задача.

В посте есть ссылка на заметку с пояснением.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3150
Цитировать
Разработчики планируют и дальше добавлять в игру новые  комбинации расы и класса. Однако это небыстрый процесс, поскольку требуется создавать новые эффекты и анимацию, а некоторые комбинации хочется еще и сюжетно вписать в мир, дать особые пояснения насчет них (например, если вдруг появятся гоблины-друиды, это потребуется обосновать).

Еще в легионе показали нэ паладина, а до сих пор не добавили... Sadge
когда им нужно, они за 5 секунд придумывают каких то эльфов бездны со спеком монка. Но на остальное прямо какое-то лютое сюжетное обоснование надо

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6479
  • Нет подписки
когда им нужно, они за 5 секунд придумывают каких то эльфов бездны со спеком монка. Но на остальное прямо какое-то лютое сюжетное обоснование надо
Все политики такие. Как мобилизация, так за один день приняли. Как добровольный самозапрет кредитов, так ждите летом 2024го.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
Кварталы поиска рейда открываются постепенно, поскольку разработчики не хотят вредить прогрессу и первым впечатлениям играющих с друзьями людей. Если открыть поиск рейда целиком сразу, то игроки первым делом посетят его и узнают обо всех сюжетных деталях, а уже потом отправятся в организованные рейды, что попортит им итоговые впечатления.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как же они грамотно завуалировали словечко Таймгейт и выражение Высасывание бабла, ай молодцы!

TsarBaton4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Насчет размера гильдий было бы удобно чтобы все альты одного человека были бы в одной вкладке в списке гильдии и чтобы они не занимали места.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Кварталы поиска рейда открываются постепенно, поскольку разработчики не хотят вредить прогрессу и первым впечатлениям играющих с друзьями людей. Если открыть поиск рейда целиком сразу, то игроки первым делом посетят его и узнают обо всех сюжетных деталях, а уже потом отправятся в организованные рейды, что попортит им итоговые впечатления.

Какие заботливые! А разве игроки которые идут в нормалы и выше не отправляются сначала читать или смотреть тактики и прохождения, а уже потом заходить на босса, тем самым получая всю информацию и т.н. "сюжет" рейда?
Высосали из пальца причину и как всегда сами за игроков подумали, как им будет лучше

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4469
Болезные... дай свет, если в лфр не в среду будет хотя бы 5 человек с нормала или выше.. Сразу видно, что они знают аудиторию своих игр и её предпочтения!

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Ну да, будут и дальше класть на лор. Пусть уж сразу всем всех дают, чего уж там. А потом и на классовое разделение положим.

Crack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Разработчики считают интересной идею коллекционирования книг в духе сбора питомцев или игрушек, когда персонаж может собрать собственную библиотеку, ведь разной литературы в игре очень много.
А вот это хорошая идея! Книги помогают изучать лор игры. Если сделать для них отдельную вкладку можно хранить их в коллекции.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 22:05:13 by Crack »

 

закрыть