WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стример предложил небольшое улучшение для сокращения преждевременно покидающих группы игроков  (Прочитано 8453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как по мне, проблема высосана из пальца. Я активно играю ключи в соло с 1 сезона бфа. Да, ливеры есть, но их % ничтожно мал, что бы на этом делать какой бы то ни было акцент.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Тут одно решение-банить аккаунт таким чертям. Предложение Нагуры полная херня, потому что люди прекрасно знают, куда они идут и именно поэтому они ливают-чтобы не тратить свое время.
Как такого решения не существует. Только наказывать таких приколистов куда строже, чем " ой, вы 30 минут не сможете зарегаться в подземелье"
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 18:32:21 by Santarael »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3299
Пусть просто сделают автосбор в ключи с рейтингом и шлюхами, как в суматохе. Там ливеров и будут наказывать

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Чтобы не было ливов, нужно элементарно отыгрывать механики и знать свой класс хотя бы на 90%, тогда не будет никаких проблем.
А то, видите ли, привыкли инвайтиться в кей и при этом ничего не делать.. Очевидно, отсюда все ливы и прочее...
Вишко, удали этот профиль. Это ведь не так сложно сделать.
Или дай возможность удалять профиль из панели управления.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
ну да, а потом премейды из 3 идиотов будут троллить двух рандомов из поиска
Обычно какие-то изменения делаются в расчёте на то, что большинство пользователей не являются отбитыми п***расами, а являющихся таковыми есть возможность изолировать через тикеты.

По теме уже давно все согласились что ливеров нужно наказывать, но как только начинается обсуждение механизмов наказания - всё не так и всё не то, абсолютной гарантии того что система не будет использоваться клоунами никто не даст, но вот выбрать что-то наименее абузное и более эффективное - можно.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 18:44:18 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Самое мерзкое это не то что ливер получает штраф, а то что будучи исключенным ты тоже получаешь штраф. Это самое неадекватное решение которое есть в игре. Тоесть ты получаешь наказание в виде выкидывания из подземелья и сверху ещё 15 мин кд просто бонусом.  Типа свежий перс на каче отправляется навыков из Нокхуда за отсутствие дракона и ему ещё 15 мин сверху на подумать почему же у него нет дракона.

Scorpid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорпидиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Долго же я сидел на нубклабе в качестве читателя...

Почему во всех комментах рассматривается система "Наказания" игроков? Дебафы, голосовалки и прочее которые работать не будут, так как будут обходные пути.

Почему бы не сделать проще в геймдизайнерском плане но сложнее в реализации?
Пример:

Вы собрали ключ, навайпались и кто-то ливнул. Редиска конечно, но все же.
Группа может попытаться допройти ключ вчетвером. Такое иногда получается
Но если это не реально - дайте РЛу у которого ключ возможность изменить ключ под оставшееся кол-во игроков. Отскалировать х-ки и урон мобов. И пусть продолжают проходить вчетвером, втроем и т.д.
Так уже делали в торгасте для танков и хилов, для видений в бфа. Каждая роль там приносила свои % к бафу характеристик мобов.

Сбейте таймер в ноль. Не давайте за такое никакого рейтинга но
1. Оставьте награды в сундуке в конце инста
2. Засчитывайте прохождение в викли чест
3. Не ломайте ключ лидера но и не апайте его. А еще лучше дайте свапнуть в конце инста на такой же уровень.

И все. Пусть он хоть в соло проходит если пати развалилась.

Можно ли это абузить? Да, но зачем? В соло ты проходить ключ будешь столько же времени если не больше чем с группой.
Больший шанс полутать нужную шмотку с кея? Так это правит проблему, что они не падают.
Баеры будут проносить ключи в соло? А то их счас мало этих баеров, пусть проносят.

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2023, 18:55:02 by Scorpid »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3299
ну да, а потом премейды из 3 идиотов будут троллить двух рандомов из поиска
Обычно какие-то изменения делаются в расчёте на то, что большинство пользователей не являются отбитыми п***расами, а являющихся таковыми есть возможность изолировать через тикеты.

По теме уже давно все согласились что ливеров нужно наказывать, но как только начинается обсуждение механизмов наказания - всё не так и всё не то, абсолютной гарантии того что система не будет использоваться клоунами никто не даст, но вот выбрать что-то наименее абузное и более эффективное - можно.
Лол, так большинство игроков не ливеры. Получается, что система сейчас создана для большинства и работает.
А ноют на ливы только челы, которые перед стартом не могут 2-3 вопроса спросить у группы о целях и способах прохождения. Зато потом можно смело писать, что близзы убили социалочку

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
ну да, а потом премейды из 3 идиотов будут троллить двух рандомов из поиска
Обычно какие-то изменения делаются в расчёте на то, что большинство пользователей не являются отбитыми п***расами, а являющихся таковыми есть возможность изолировать через тикеты.

По теме уже давно все согласились что ливеров нужно наказывать, но как только начинается обсуждение механизмов наказания - всё не так и всё не то, абсолютной гарантии того что система не будет использоваться клоунами никто не даст, но вот выбрать что-то наименее абузное и более эффективное - можно.
Лол, так большинство игроков не ливеры. Получается, что система сейчас создана для большинства и работает.
А ноют на ливы только челы, которые перед стартом не могут 2-3 вопроса спросить у группы о целях и способах прохождения. Зато потом можно смело писать, что близзы убили социалочку

Играю один. Собираю группу. Говорю, мол: "Не факт, что пройдём по времени, но вы всё равно, пожалуйста, останьтесь до конца". Все такие: "Да да, без проблем". А когда случается уже фатальный вайп из-за которого уже ясно, что не тайм, то сразу пара человек ливает. Какая к чёрту социалочка? Просто люди лицемеры и мрази, которым наплевать на чужой ключ. 

Боюсь, что мусор там, где не убирают. И пока близзард с этим не будут бороться, то ничего не изменится. Ну, до них обычно туго доходит: сколько им кричали, что надо кроссфракционные подземелья вводить - не слушали, пока уже кризис у альянса не начался.

Так что, все предложения бессмысленны, пока близзард не придумают нормальную систему: либо уровень ключа не будет ломаться (пересобрать то не проблема), либо твой уровень ключа будет ломаться и ты не сможешь вступить в более высокое подземелье, если твой ключ меньше, либо дебаф на сутки... Короче, тут надо как-то радикально подходить, но покуда близзард не считают это проблемой - ничего не изменится.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
ну да, а потом премейды из 3 идиотов будут троллить двух рандомов из поиска
Обычно какие-то изменения делаются в расчёте на то, что большинство пользователей не являются отбитыми п***расами, а являющихся таковыми есть возможность изолировать через тикеты.

По теме уже давно все согласились что ливеров нужно наказывать, но как только начинается обсуждение механизмов наказания - всё не так и всё не то, абсолютной гарантии того что система не будет использоваться клоунами никто не даст, но вот выбрать что-то наименее абузное и более эффективное - можно.
Лол, так большинство игроков не ливеры. Получается, что система сейчас создана для большинства и работает.
А ноют на ливы только челы, которые перед стартом не могут 2-3 вопроса спросить у группы о целях и способах прохождения. Зато потом можно смело писать, что близзы убили социалочку

Играю один. Собираю группу. Говорю, мол: "Не факт, что пройдём по времени, но вы всё равно, пожалуйста, останьтесь до конца". Все такие: "Да да, без проблем". А когда случается уже фатальный вайп из-за которого уже ясно, что не тайм, то сразу пара человек ливает. Какая к чёрту социалочка? Просто люди лицемеры и мрази, которым наплевать на чужой ключ. 

Боюсь, что мусор там, где не убирают. И пока близзард с этим не будут бороться, то ничего не изменится. Ну, до них обычно туго доходит: сколько им кричали, что надо кроссфракционные подземелья вводить - не слушали, пока уже кризис у альянса не начался.

Так что, все предложения бессмысленны, пока близзард не придумают нормальную систему: либо уровень ключа не будет ломаться (пересобрать то не проблема), либо твой уровень ключа будет ломаться и ты не сможешь вступить в более высокое подземелье, если твой ключ меньше, либо дебаф на сутки... Короче, тут надо как-то радикально подходить, но покуда близзард не считают это проблемой - ничего не изменится.

Двумя руками за. Токсики это болезнь и близард должны стать лекарством от неё и выжечь токсикоидов и лолящих неадекватов калёным  железом пермабанов из игры. Но к сожалению они переложили все на систему авто киков и автомутов, которую всякие гриферы лишь абузят.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4516
4 хотят закрыть ключ в любом случае, а пятому нужно только в тайм?
Вот он по твоей модели не ливает, а запускает голосование: "за" голосует только он, остальные голосуют "против".
И что? Он типа против воли должен подчиниться
Да, потому что это massive MULTI PLAYER game. Хочешь делать, как нравится только тебе любимому - играй сингл плееры. Любой, кто не уважает время других игроков в онлайн игре, особенно тиммейтов, должен страдать по умолчанию.

Злойперсонаж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойперсонаж
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
При выходе из группы во время ключа вешать чисто символический дебаф типа дезертира который показывает сколько раз человек ливнул на той неделе. И при сборе ключа люди будут видеть кто и сколько раз убегал. В среду все "очищаются" и по новой

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1602
А с чем бороться? Ливы были и будут, и они были с незапамятных времен, как и мета. Это не искоренить, а штрафами проблему не решить, а можно только усугубить. Проблема в таймере, игра предоставляет сессионный геймплей и окружающим начинает казаться, что ливнув, они сэкономят свое время. Таймер подгоняет совершать ошибки и создает проблемы, но он же является основой. Тут всего 2 варианта

1) полный ребаланс ключей в сторону ММО-шности, а не соревновательности/сессионности. Это и понижение качества лута, и убирание таймера, убирание ключа как такового и т.д. Т.е те же эпох данжи, возможно даже с КД, но с каким-то механизмом выбора сложности.
2) беспричинные ливы просто считать и показывать при наборе группы. Вот этот чел 3к рио, но при этом за сезон у него 35 ливов. А дальше "социальный рейтинг" сделает своё дело, как в ваниле, когда нинзя-лутеры и уроды получали "черные метки".

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Конечно, давайте и так стрессовый контент превратим в еще более стрессовый и от этого более токсичный. Господи, за все время что я кею (соло играю!) у меня с пати ливало только 5 челов. Высосали с пальца какую то дичь, все бы кого то наказать, нажаловаться. Вот тут и сидят главные абузеры систем репортов и тд. :facepalm:

Sorix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
А я выскажу возможно непопулярное мнение, но никакой проблемы с ливами на самом деле нет. Ключи рассчитаны на прохождение в тайм, ливы происходят когда человек понимает что в тайм или пати не проходит или шансы очень малы. Например за 20+ ключи при опоздании хоть на одну секунду вам не дадут вообще рио, это лишь подчеркивает что близзы делают ключи с главным упором на таймер.

Нет смысла наказывать за лив, есть смысл только переделать близзам саму механику ключей, самое простое что приходит в голову – это, например, лимит на количество смертей вместо таймера (как было в Торгасте) и введение более сложных механик, которых просто «сейвовым» маршрутом не проигнорировать (иначе прохождения станут слишком скучными).

Возможны другие варианты серьезного изменения механики данжей, но по мнению близзов вам мало смысла идти в ключ если он будет не в тайм и единственное решение тут – лив. При текущей механике это увы так.

Даже на маленьких ключах наподобие 16+ мне не ясно зачем проходить до победного если сами же Близзард не дадут тебе рейтинг за овертайм больше N минут. Они сами указывают что проходить смысла не было, а чаще всего когда ты одет тебе кроме рио в данжах и не нужно.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 02:06:16 by Sorix »

 

закрыть