Эпохальные+ подземелья уже давно являются одним из важнейших столпов PvE-контента в World of Warcraft, принося как мощные предметы экипировки, так и различные престижные награды. Поскольку такие подземелья предлагают постепенно растущий уровень сложности (и добычи), его посещает довольно много игроков разных навыков, возможностей и стремлений, что порой приводит к некоторым социальным проблемам.

Одна из таких проблем – люди, которые покидают подземелье досрочно, когда считают, что группа уже не успеет завершить его вовремя. Им во что бы то ни стало важно успешно завершить забег, чтобы повысить свой эпохальный+ рейтинг и попасть на вершины рейтинговых таблиц. Этим людям противопоставлены игроки попроще, которые стремятся хоть как-то пройти подземелье, ведь в этом случае они получат награду из ларя в самом конце, а также из еженедельного Великого хранилища позднее.
Пытаясь разделить два этих типа игроков, разработчики некоторое время назад добавили возможность задания основной цели при создании группы: "Прохождение", когда достаточно лишь завершить подземелье, и "Прохождение на время", когда команда стремится не только пройти его вовремя, но и сделать это как можно быстрее. Однако эта функция не снискала популярности.
В подавляющем большинстве случаев игроки вовсе не пользуются такой опцией и оставляют "Стандартный" вариант, что задается автоматически. Игроки считают, что помеченные для "Прохождения" группы изначально являются слабыми и не нацелены на результат (хотя это далеко не всегда так), поэтому стараются их игнорировать. Ведь мало кому интересно присоединяться к тем, кто не нацелены на успех.
Создатель видеоконтента и профессиональный геймер Naguura несколько дней назад сделала
интересное предложение, которое до сих пор горячо обсуждается игроками. Она считает, что выбор цели группы стоит сделать обязательным. Это избавит первый вариант от "клейма неудачников" и люди станут смелее пользоваться им по его основной цели, а те, кому интересны забеги на время, не будут к ним присоединяться (а будут пользоваться вторым вариантом) и, соответственно, станут реже покидать группы в случае неудачи.
Может на самом деле стоит сделать обязательным выбор опции "Прохождение" или "Прохождение на время" при создании заявки для группы в эпохальное+ подземелье в системе поиска группы? Много людей жалуется на тех, кто уходит досрочно, и мне кажется, что когда игроки будут присоединяться к группе "Прохождения", они станут реже ее покидать, поскольку не будет несовпадения целей. Люди не хотят выбирать "Прохождение" потому, что считают, будто забег изначально является неудачным. Но если каждой группе придется выбирать ту или иную цель, то "клеймо" групп на "Прохождение" станет слабее, а те, кому интересно лишь прохождение на время, не будут к ним присоединяться.

В этой идее есть здравое зерно и она наверняка сработает – как минимум потому, что люди начнут задавать цель и учитывать ее при подаче заявки на вступление, в то время как сейчас она по большей части игнорируется или просто остается неизвестной. Это поможет в более удачном распределении игроков по командам и снизит проблему. Более того, введение данного условия не доставит никаких особых проблем ни игрокам, ни разработчикам. Однако решить ее полностью таким образом вряд ли удастся и нужны какие-то кардинальные меры – если с ней вообще что-то можно сделать.
А что насчет такой возможности думаете вы? И знали ли вы вообще об опции задания цели для группы в эпохальное+ подземелье?